Автор |
|
Игорь
|
#241
08.12.16, 01:01
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Sherlock писал(а): На это , макнули вопрошающего,хехе
Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии
Еще раз, если ты типа "не заметил" - слово "бессрочное" означает лишь то, что у этого соглашения нет конкретного срока его окончания. Но любая из сторон при этом конечно же может из этого соглашения в любой момент выйти. Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
q4civa_1
|
#242
08.12.16, 01:05
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Игорь писал(а): Так что если ты был уверен, что "бессрочное"="навечное" - то ты глубоко ошибался. бабрам надо просто верить в светлое будущее . а иначе как жить
|
|
|
|
Sherlock
|
#243
08.12.16, 01:07
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26290 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
q4civa_1 писал(а): тебя спросили где конкретно ты спросил бля конкретно. тебе бля, ответили конкретно : q4civa_1 писал(а): кажется ты больше перечислил Кажется были воприсы: q4civa_1 писал(а): бессрочно ибезвозмездно это где? На это , макнули вопрошающего,хехе Дума ратифицировала соглашение о бессрочном размещении авиагруппы в Сирии
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Госдума ратифицировала российско-сирийское соглашение о бессрочномразмещении авиационной группы РФ на территории Сирии. За ратификацию соглашения единогласно проголосовали все 446 депутатов, присутствующих на заседании. Соглашением оговаривается, что российская авиационная группа размещается на территории страны по просьбе сирийской стороны и дислоцируется на аэродроме Хмеймим (провинция Латакия) на безвозмездной основе.Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/3687095Обтекай. , обосравшийся
|
|
|
|
Художник
|
#244
08.12.16, 18:29
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.
О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.
По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
VSU
|
#245
08.12.16, 18:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Путин только болтать умеет. И не говори, болтун какой-то. Вот ты - реальный пацан, я верю, ты сказал - ты сделал. За свои слова отвечаешь, и знаешь же (я не сомневаюсь в этом ни на секунду), как правильно страну вывести из оППы. Я даже не сомневаюсь, что аналитические отделы ГРУ, СВР, ФСБ, НГ утром в 6 часов подают тебе сводки, и в чем я вообще уверен - ты их очень внимательно читаешь. А потом вызываешь по спецсвязи своих собутыльников министров и вы все вместе ищете пути выхода из создавшейся ситуации. Что? Всего этого нет? Т.е. ты - pizdabolius vulgaris? Да еще гражданин 404? Вот тут да - Ваше мнение очень важно для нас...
|
|
|
|
VSU
|
#246
08.12.16, 19:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
А по теме. Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко, чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают. Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку. P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя не смог поздравить....
|
|
|
|
Молотов
|
#247
08.12.16, 19:42
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
VSU писал(а): А по теме. Либерасты, а чего скачете и негодуете? Посадка на палубу кардинально отличается от посадки на ВПП. Во-первых более (очень более) крутая глиссада (почти на 2 градуса больше). Т.е. самолет на посадку идет на предельном угле атаки, если летчики обычно стараются притереть к полосе самолетку нежно, то здесь нужно сажать жестко, чтобы гак зацепил аэрофинишер. Нужно очень точно строить заход, ошибок быть не может и уход на второй не всегда возможен в такой посадочной конфигурации. Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают. Летчик стоит дороже пяти самолетов - это просто затраты на подготовку. P.S. mas, с праздиком прошедшим Гражданской Авиации! Извини, в командировке в ебенях был, вовремя не смог поздравить.... У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой. При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси.
|
|
|
|
Ыщккн
|
#248
08.12.16, 20:18
|
|
Регистрация: 14.02.2015 Сообщения: 5325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
tik писал(а): ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц ага зато по пятнадать штук за один раз )
|
|
|
|
VSU
|
#249
08.12.16, 20:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Молотов писал(а): У пиндосов уже ооочень давно есть и опыт, и школа, и как минимум семь рыл в четырнадцать глаз, не отрываясь, следят за посадкой. При всем этом по нескольку случаев в год посадки на авианосец с невыпущенным шасси. Ну а я об чем вещаю? Посадка - самый сложный элемент. Взлететь просто - дал газ, педальку по-ветру, держи направление, когда руль наберет поток и начнет слушаться - то вообще просто. Имею маленький опыт в аэроклубе. Посадка - сложнее во много раз. Расчитывать посадку на полосу длиной 600 метров (для АН-2, мой опыт) или на палубу, где всего 60 метров (знаю длину Кузи, но и знаю длину посадочной до "знаков")... Две большие разницы, как раньше говорили в Одессе. Штурм правильно сказал, когда похвалил пиндосских летчиков палубной авиации. У нас она только зарождается. Шишек еще набьют не мало, и дай Бог им здоровья. (Посадка с перегрузкой как минимум 4g тоже не каждому дано)...
|
|
|
|
Художник
|
#250
08.12.16, 22:44
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
VSU писал(а): Либерасты, а чего скачете и негодуете? Не знаю, кто тут либерасты и как они скачут, на форуме в основном бобрики аки хохлы скакали по поводу якобы немеренной крутизны. Как они покажут всем кузькину мать, включая Америку со своим единственным небоеспособным авианосцем. И так же как хохлы закономерно всрались со своей зрадоперемогой. VSU писал(а): Для этого нужен опыт и школа, а этого нет. Вот и нарабатывают. Так может сначала наработать, а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов в этом отношении.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Sunburn
|
#251
08.12.16, 22:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Художник писал(а): а потом уже пальцы гнуть? Пора бы перестать брать пример с хохлов. Кто-то явно овладел аккаунтом Поткина.Или тем что у него вместо мозгов.Ну или раздвоение личности у этого гоя.Не иначе. Ибо он будто о себе самом причитает
|
|
|
|
IgorGr
|
#252
09.12.16, 00:14
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам. Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы. Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
дед Пихто
|
#253
09.12.16, 00:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8446 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Художник
Цитата: Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.
О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.
По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU — В российском военном ведомстве опровергли сообщения о том, что комиссия пришла к предварительным выводам о том, что истребитель Су-33 с авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов» потерпел аварию из-за ошибки пилотирования.
|
|
|
|
Игорь
|
#254
09.12.16, 01:08
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
IgorGr писал(а): Наши ракетчики из Китая по полгода не вылезают: тестят МБР для работы по авианосцам. Макетные испытания проведены успешно. Далее натурные и практические стрельбы. Тогда авианосцы можно списывать. Как оружие.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
tik
|
#255
09.12.16, 10:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Ыщккн писал(а): tik писал(а): ЧМОлотов, ты чего так расстроился то? это ж хорошо, что они теряют. плохо что не по два в месяц ага зато по пятнадать штук за один раз ) да ваще убогие даже смешно сравнивать вставших с колен исполинов с этими пигмеями
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
sturm
|
#256
09.12.16, 10:45
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
шурег очки протри брюхатый пигмей с красного октября..хе хе
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
tik
|
#257
09.12.16, 10:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
а у самого ручки атрафировались протереь, стрючок? привык чтоп все за тебя делали дармоед
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
sturm
|
#258
09.12.16, 10:55
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
это просто пестня особенно в свете фотки шурега в летном шлеме и в очках....где брыли не влезая в шлем просто выдавилися...наружу.....хе хе фееричная фотка...чиф пайлот..просто........
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
|
|