For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=54658 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
даже 10 млн авто в год.......вполне реально..........вон кад уже зверски перегружена сверх всяких нормативов |
Автор: | Игорь [ 04.12.16, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
sturm писал(а): . В 2020 году ЗСД должен выйти на самоокупаемость. По договору с этого момента концессионер начнет выплачивать в бюджет Петербурга 90% денег, собранных свыше 9,6 млрд рублей, а себе оставлять, соответственно, 10%. Таким образом МСС будет управлять работой ЗСД до 2042 года. За этот период трасса должна принести в бюджет до 380 млрд рублей, то есть в разы больше, чем в нее вложили. Другими словами - с лошар типа стрючка за проезд состригут "в разы больше", чем было вложено в строительство этой дороги. ) |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
просто для сведения.. Вантовый мост перегружен в два раза Текст: Иван17:25, 14 октябрь 2016, Вантовый мост перегружен в два разаНагрузка на Кольцевую автодорогу временами превышает допустимую в два раза, что приводит к преждевременному износу дорожного полотна и образованию колейности. Об этом рассказал заместитель руководителя дирекции КАД Андрей Казанцев. Он подчеркнул, что основным участком концентрации автотранспорта КАД является Большой Обуховский мост, который связывает берега Невы в период навигации. По словам Андрея, по проекту предполагалось, что к 2020 году интенсивность движения транспорта достигнет 135 тысяч автомобилей в сутки. Однако уже сегодня на некоторых участках дороги данный показатель достигает 240 тысяч. «По скоростным полосам на третий год уже приходится ликвидировать колейность. Её основными причинами служат скорость и шипованная резина. К маю 2017 года четверть отремонтированной дороги потребует исправительных работ», – сказал специалист. До конца текущего месяца Дирекции предстоит восстановить внешнее кольцо дороги от Вантового моста в сторону Колтушской развязки, а также отрезок от транспортной развязки Выборгского шоссе в сторону Приморского шоссе, добавил Казанцев. |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Игорь писал(а): sturm писал(а): . В 2020 году ЗСД должен выйти на самоокупаемость. По договору с этого момента концессионер начнет выплачивать в бюджет Петербурга 90% денег, собранных свыше 9,6 млрд рублей, а себе оставлять, соответственно, 10%. Таким образом МСС будет управлять работой ЗСД до 2042 года. За этот период трасса должна принести в бюджет до 380 млрд рублей, то есть в разы больше, чем в нее вложили. Другими словами - с лошар типа стрючка за проезд состригут "в разы больше", чем было вложено в строительство этой дороги. ) ну ты то в стороне останешься..........а я в бюджет города платить готов..тем более при приемлимой цене и не частых поездках...по зсд |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
и вообще игорь иди на баррикады и покажи как надо.........может и сам погибнешь и вони будет меньше людям |
Автор: | Zritel show [ 04.12.16, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
sturm писал(а): даже 10 млн авто в год.......вполне реально..........вон кад уже зверски перегружена сверх всяких нормативов Не надо сравнивать платник с бесплатной дорогой. Платники ограничены пропускной способностью ПВП. Бывает люди стоят в пробке по полчаса, чтобы только доехать до ПВП. И,кстати, "счастливые" владельцы транспондеров стоят вместе со всеми до своих зеленых коридоров ...... |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Zritel show писал(а): sturm писал(а): даже 10 млн авто в год.......вполне реально..........вон кад уже зверски перегружена сверх всяких нормативов Не надо сравнивать платник с бесплатной дорогой. Платники ограничены пропускной способностью ПВП. Бывает люди стоят в пробке по полчаса, чтобы только доехать до ПВП. И,кстати, "счастливые" владельцы транспондеров стоят вместе со всеми до своих зеленых коридоров ...... :rzach: давай будем посмотреть..........пока южный и северный участки использовались очень плотно.....а....с открытием сквозного проезда плотность потока станет еще выше и тем более там порт ...спб ......имхо |
Автор: | vasis [ 04.12.16, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Я ваааще не понЯл о чем речь, но авторитетно заявляю - хохлы так не могут.... |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Южный и северный участки Отметим, что сегодня проезд по южной части ЗСД стоит 80 рублей, по северной — 100 рублей. Как ранее отмечали представители МСС, это практически самые низкие расценки, существующие на платных трассах России. Ежедневно на северном и южном участке происходит до 140 тыс. оплат проезда. После ввода центрального участка этот показатель может увеличиться до 300 тыс. транзакций. https://www.dp.ru/a/2016/11/15 ... diame |
Автор: | телеут [ 04.12.16, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Если кто нибудь помнит о случившемся пожаре на одной из вантовых опор. Огнем заблокировало рабочих. Так вот ,спасла их женщина работающая на башенном кране. Жительница Донбасса. За этот подвиг, получившая гражданство России. |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
телеут писал(а): Если кто нибудь помнит о случившемся пожаре на одной из вантовых опор. Огнем заблокировало рабочих. Так вот ,спасла их женщина работающая на башенном кране. Жительница Донбасса. За этот подвиг, получившая гражданство России. да она с украины и присутствовала при открытии зсд с путеным.....и даже дала интервью по тв |
Автор: | B&B [ 04.12.16, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Очень прикольно получилась. Как в фильмах про будущее. Сверху - элита, снизу - говно в мрачных гниющих гетто. Иногда вниз спускаются вооружённые до зубов отряды сверлюдей, чтобы охотиться и отстреливать излишки плодящихся маргиналов. |
Автор: | 13cat13 [ 04.12.16, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
sturm писал(а): Выручка МСС, по данным СПАРК, в 2013 году составила 7,4 млрд рублей, в 2014 году — 33,7 млрд рублей, в 2015 году — 28,9 млрд рублей, а чистая прибыль в те же годы — соответственно минус 65 млн рублей, 320 млн рублей и 446 млн рублей. Активы компании, по ее бухотчетности в СПАРК, по итогам 2015 года составляли 84,3 млрд рублей против 62,4 млрд рублей годом ранее. Подозрительные цифры. Потому что ещё пишут: "До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль Северной столицы». Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму[19]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет[20]. Ожидается, что в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить из бюджета 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей[19]". При этом где-то половина работ оплачивалась из бюджета: "Согласно опубликованным в конце 2016 года данным на строительство северного участка были потрачены 36 млрд рублей из бюджета, на строительство южного участка — 47 млрд рублей из бюджета, строительство центрального участка оценивается в 128 млрд рублей: из них 51 млрд рублей выделяется из бюджета[18], 25 млрд рублей направляется государственным «Внешэкономбанком», 8,5 млрд рублей — частично государственными банками «ВТБ» и «Газпромбанк», оставшуюся сумму вносят концессионеры." И вот мне интересно, какой дурак от лица города подписал этот договор со следующим пунктом: "Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму" |
Автор: | телеут [ 04.12.16, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
sturm писал(а): телеут писал(а): Если кто нибудь помнит о случившемся пожаре на одной из вантовых опор. Огнем заблокировало рабочих. Так вот ,спасла их женщина работающая на башенном кране. Жительница Донбасса. За этот подвиг, получившая гражданство России. да она с украины и присутствовала при открытии зсд с путеным.....и даже дала интервью по тв |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
B&B писал(а): Очень прикольно получилась. Как в фильмах про будущее. Сверху - элита, снизу - говно в мрачных гниющих гетто. Иногда вниз спускаются вооружённые до зубов отряды сверлюдей, чтобы охотиться и отстреливать излишки плодящихся маргиналов. http://varlamov.me/2016/zhutki ... 1.jpg http://varlamov.me/2016/zhutki ... 2.jpg http://varlamov.me/2016/zhutki ... 6.jpg хрущебы близкие районам порта спб..........планы есть по их сносу но район ....не очень |
Автор: | телеут [ 04.12.16, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Подтверждаю. Есть согласованный план по сносу данных домов,как выработавших свой ресурс. |
Автор: | sturm [ 04.12.16, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
13cat13
вам сюда..изучайте..тут много чего http://spb-projects.ru/forum/v ... 20f77 |
Автор: | Летчик-налетчик [ 04.12.16, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
Игорь писал(а): Zritel show писал(а): sturm писал(а): Zritel show писал(а): Стоимость проекта составляет 212 миллиардов 700 миллионов рублей Второй крымский мост ....... или первый ..... на зсд в большинстве своем потрачены частные деньги потому и проезд будет платным......... На строительство строительство центрального участка, которое оценивается в 128 млрд рублей потрачено: 51 млрд рублей из бюджета 25 млрд рублей государственным «Внешэкономбанком» 8,5 млрд рублей - частично государственными банками «ВТБ» и «Газпромбанк» 43,5 млрд рублей внесли концессионеры. Так что большинство денег там как раз государственные. Да так сейчас специально повсюду и делают - чтобы с лохов потом стричь за проезд. Абсолютно все можно было бы построить без всяких "концессионеров" - чисто за счет бюджета. "Концессионеров" этих с их ничтожными вкладами берут в долю при строительстве лишь для того, чтобы потом лохам сказать - ну видите же сами, частные инвесторы тоже вложились, поэтому мы вынуждены с вас лохов теперь бабки за проезд брать, чтобы частным инвесторам их бабки вложенные вернуть. Путеномика. |
Автор: | sanches1972 [ 04.12.16, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
lohankin-blues писал(а): Вот и нет теперь романтической ночной блокады Васильевского острова). Теперь это уже история.ХОРОШАЯ НОВОСТЬ Я рад страна живет и развивается. |
Автор: | Ostman [ 04.12.16, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!! |
sanches1972 писал(а): lohankin-blues писал(а): Вот и нет теперь романтической ночной блокады Васильевского острова). Теперь это уже история.ХОРОШАЯ НОВОСТЬ Я рад страна живет и развивается. А я застревал после танцев в Мраморном! Но как давно это было!)) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |