Banggood WW

«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»


 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Я повторяю безграмотным электродрочерам.
Все ваши самодвижущиеся колёса никому и нах не нужны.
Их просто нечем питать.

Безграмотное заявление.

Хе-хе
Ну и?
Продолжай.
Может я чего не знаю?

Была уже ветка, я там писал.
Если коротко, то смотрите тренды за последние 10 лет развития энергетики и мощность/цена аккумуляторов.
Весь вопрос в цене авто.
Мотор-колесо сделает прорыв в уменьшении массы авто.
Для дискуссии могу сказать, что в Китае сейчас эксплуатируется 150 млн. велосипедов с мотор-колесом.

за счет чего он уменьшит массу? Какая разница, в колесе двигатель или в корпусе машины и связан с колесом валом? В чем тут достижение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сашко Донецкий писал(а):
Жигули писал(а):
Для дискуссии могу сказать, что в Китае сейчас эксплуатируется 150 млн. велосипедов с мотор-колесом.


ИМХО больше. Думаю что миллионов 500 точно. Собственно я не знаю никого у кого в семье нет хотя бы одного электробайка и так везде.
В Шанхае точно есть у всех, это типа маст хэв

А если ещё учитывать электрификацию детских игрушечных автомобилей, то тут ДВС проигрывают по всем параметрам.
Тут вообще 100% электрификация.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Если коротко, то смотрите тренды за последние 10 лет развития энергетики и мощность/цена аккумуляторов.


Зачем мне твои тренды?
Ты мне конкретно скажи.
Чем ты собираешься питать свои 15-ти киловаттные колёса?
Не к трендам же ты их подключать собрался?

Аккумуляторами.
Уже сегодня на АВТОВАЗе есть электромобили мощностю 60 кВт с запасом хода 150 км.
Аккумуляторы заряжаются за 3 часа от 3-х фаз(380 В) и за 9 часов от 220 В.
Мотор-колесо даст прибавку 100 км к запасу хода.
Для городского авто второго в семье, вполне, достаточно.
Осталось решить только вопрос цены.
Нужен дешёвый авто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34777
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3191 раз.
Россия
Сашко Донецкий писал(а):
Изображение

Вот такой электромобильчик - примерно 10к евро стоит, запас хода около 200км. Чисто городской конечно.

Счас около 10 моделей подобных в продаже есть, В этой ценовой категории.
И как они при низких температурах?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 445
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
China
walker писал(а):
за счет чего он уменьшит массу? Какая разница, в колесе двигатель или в корпусе машины и связан с колесом валом? В чем тут достижение?


Вес колеса-двигателя меньше веса мотора, существенно.Плюс нет топливного бака, коробки передач, цепи, шестеренок итп. Правда есть батарея весом от 5 до 30 кг (в зависимости от мощности скутера, мощные могут разгонять 2 человек до 60 км/час обычно же макс. скорость около 20 км/ч)
Но все равно скутер легче мопеда не говоря уж про полноценный мотоцикл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
walker писал(а):
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Безграмотное заявление.

Хе-хе
Ну и?
Продолжай.
Может я чего не знаю?

Была уже ветка, я там писал.
Если коротко, то смотрите тренды за последние 10 лет развития энергетики и мощность/цена аккумуляторов.
Весь вопрос в цене авто.
Мотор-колесо сделает прорыв в уменьшении массы авто.
Для дискуссии могу сказать, что в Китае сейчас эксплуатируется 150 млн. велосипедов с мотор-колесом.

за счет чего он уменьшит массу? Какая разница, в колесе двигатель или в корпусе машины и связан с колесом валом? В чем тут достижение?

Посмотри видеоролик Данна выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Если коротко, то смотрите тренды за последние 10 лет развития энергетики и мощность/цена аккумуляторов.


Зачем мне твои тренды?
Ты мне конкретно скажи.
Чем ты собираешься питать свои 15-ти киловаттные колёса?
Не к трендам же ты их подключать собрался?

Аккумуляторами.
Уже сегодня на АВТОВАЗе есть электромобили мощностю 60 кВт с запасом хода 150 км.
Аккумуляторы заряжаются за 3 часа от 3-х фаз(380 В) и за 9 часов от 220 В.
Мотор-колесо даст прибавку 100 км к запасу хода.
Для городского авто второго в семье, вполне, достаточно.
Осталось решить только вопрос цены.
Нужен дешёвый авто.

За счет чего прибавка? Мотор-колесо или двигатель, какая разница?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Если коротко, то смотрите тренды за последние 10 лет развития энергетики и мощность/цена аккумуляторов.


Зачем мне твои тренды?
Ты мне конкретно скажи.
Чем ты собираешься питать свои 15-ти киловаттные колёса?
Не к трендам же ты их подключать собрался?

Аккумуляторами.
Уже сегодня на АВТОВАЗе есть электромобили мощностю 60 кВт с запасом хода 150 км.
Аккумуляторы заряжаются за 3 часа от 3-х фаз(380 В) и за 9 часов от 220 В.
Мотор-колесо даст прибавку 100 км к запасу хода.
Для городского авто второго в семье, вполне, достаточно.
Осталось решить только вопрос цены.
Нужен дешёвый авто.

За счет чего прибавка? Мотор-колесо или двигатель, какая разница?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Аккумуляторами.


Сказка про белого бычка.
Аккумуляторы - это тупик.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
Жигули писал(а):
walker писал(а):
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Хе-хе
Ну и?
Продолжай.
Может я чего не знаю?

за счет чего он уменьшит массу? Какая разница, в колесе двигатель или в корпусе машины и связан с колесом валом? В чем тут достижение?

Посмотри видеоролик Данна выше.

я его смотрел. Нет там ничего про уменьшение массы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Аккумуляторами.


Сказка про белого бычка.
Аккумуляторы - это тупик.

Ну конденсаторы сюда приплюсуют, зарядку при торможении, солнечные батареи. Это не суть.
Всё равно будущее за электромобилями.
Электровелосипеды вам это показывают на примере.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Жигуль, прорыв будет тогда, когда появится ИСТОЧНИК электроэнергии для электромобилей , а не устройство для её хранения в виде аккумулятора.

Сколько не выпускай водочных бутылок, водки больше не станет.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.


Последний раз редактировалось OlegTS 23.10.16, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
Жигули писал(а):
OlegTS писал(а):
Жигули писал(а):
Аккумуляторами.


Сказка про белого бычка.
Аккумуляторы - это тупик.

Ну конденсаторы сюда приплюсуют, зарядку при торможении, солнечные батареи. Это не суть.
Всё равно будущее за электромобилями.
Электровелосипеды вам это показывают на примере.

а причем здесь конденсаторы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Ну конденсаторы сюда приплюсуют, зарядку при торможении, солнечные батареи. Это не суть.


Именно в этом и суть.
А не в твоих колёсах.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 445
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
China
GARRI51 писал(а):
Сашко Донецкий писал(а):
Изображение

Вот такой электромобильчик - примерно 10к евро стоит, запас хода около 200км. Чисто городской конечно.

Счас около 10 моделей подобных в продаже есть, В этой ценовой категории.
И как они при низких температурах?

Не знаю. Думаю что не очень хорошо но я не лазил туда насчет термоизоляции. У нас по городу бегают, я вижу регулярно. Но у нас зимой обычно около 0. Правда прошлой зимой было до -10. Скутеры ездили :zed: но мало мало.
Я думаю что для северных регионов более актуальны гибриды. Но они конечно подороже, около 30к уе

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10680
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
В батарее тесламобиля весом в 500 кг содержится столько же энергии, сколько и в ведре бензина весом в 7 кг.
Где тут уменьшение веса?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20151
Откуда: Спб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
просто этот дуюнов применил асинхронный двигатель и все. Ну так асинхронный двигатель придуман более 100 лет назад. На прорыв не тянет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Кстати, электродрочеры, я тут уже говорил, что когда появится источник электроэнергии, подходящий для электромобилей, это будет прорыв во всей энергетике.
И ваши самодвижущиеся экипажи - тут только побочный эффект.
Уже приводил пример, что микропроцессорная техника развивалась вовсе не для того, чтобы заменить арифмометры "Феникс" калькуляторами "Электроника".

Нет таких источников на данный момент.
И не предвидится.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 [ Сообщений: 118 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.103s | 18 Queries | GZIP : Off ]