«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#1  Сообщение 21.10.16, 16:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

Немецкая почтовая компания Deutsche Post (DP) решила обойтись без посторонней помощи и своими силами сконструировать и запустить в производство электрические грузовики для доставки посылок. Они уже появились на дорогах некоторых городов Германии.
Почтовая компания занялась автомобильным производством не от хорошей жизни. По словам ее представителей, гиганты немецкого автопрома не взялись за выпуск электрических грузовиков для Deutsche Post, сославшись на слишком малую по их стандартам партию. В свою очередь концерн Volkswagen, чьи машины пока еще развозят почту для DP, выразил огорчение тем фактом, что Post не обратилась в их отдел с просьбой создать нечто подобное. «Я раздосадован сверх меры», — сказал исполнительный директор VW Маттиас Мюллер.

Огорчение Мюллера можно понять — такой ход постоянного заказчика выставляет VW не в самом выгодном свете: фирма по доставке посылок смогла то, на что оказался не способен гигант автопрома — быстро разработать и создать недорогой специализированный электротранспорт
.

Deutsche Post подошла к производству очень прагматично и сфокусировалась на важных для себя параметрах, отбросив маркетинговую шелуху и роскошь. Грузовики предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день. «Нам не пришлось тратить миллиарды на разработку и производство. Вы не поверите, насколько дешево сделать такой электромобиль», — сказал член совета директоров DP Юрген Гердес. При этом стоимость эксплуатации не превышает аналогичные грузовики на ископаемом топливе.

Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики. Это произошло благодаря отделению поставщиков от производителей ради сокращения расходов во время кризиса 2009-09 гг. Сегодня 80% деталей автомобиля производят независимые от крупных концернов фирмы, и компании вроде DP могут обращаться к ним напрямую. Немецкие почтовики пока не приняли решение, станут ли она продавать свои электрогрузовики сторонним покупателям. Об этом станет известно до конца 2016 года.

https://hightech.fm/2016/10/10 ... rucks

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 21.10.16, 16:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики.


Куда хомякам нести деньги? :rzach:

Был тут один стартап который даже один миллионер финансировал, хомяки в очередь записывались, оказалось все так легко и просто, что автомобиль остался только на картинках:
Изображение

Ё-мобиль если кто не помнит. [^^]

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 21.10.16, 16:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Никто не сомневается, что сделать электромобиль - проще простого.
Проблема-то не в электромобиле, а в источнике энергии к нему.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 21.10.16, 16:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Белорусы, кстати, электробус выпустили.
Замена тролейбусов.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 21.10.16, 16:56  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10482
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Фима
я размещу у тебя
чтобы не потерялось
Всегда думал над этой проблемой и благодаря твоей ссылке нашел интересное решение
=========================================
Установка производства воды
Установка Water Seer не нуждается во внешнем источнике питания, не вырабатывает парниковых газов и может работать десятилетиями. Ветряная турбина позволяет вырабатывать воду из горячего воздуха и обеспечивать ей жителей удаленных регионов. Прототип уже успешно испытан. На серийное производство установок компания начала сбор средств на платформе Indiegogo.
Water Seer обещает решить проблему нехватки воды, от которой страдает 2,3 млрд человек по всему миру, при помощи относительно простой технологии преобразования конденсата в чистую питьевую воду. В разработке системы принимали участие VICI-Labs, Калифорнийский университет в Беркли и Корпус мира.
Установка вкапывается в землю как минимум на два метра. На верхней части Water Seer установлен ветряной двигатель, который заставляет крутиться лопасти. Они загоняют воздух в специальную камеру, закопанную в землю. Из-за пониженной температуры под землей на стенках камеры образуется конденсат — получается своего рода искусственный колодец, из которого можно получать воду круглосуточно с помощью шланга или помпы.

Для работы системы необходим жаркий климат, но чаще всего именно в жарких странах отмечается нехватка чистой питьевой воды и отсутствие нужной инфраструктуры. Одна установка может производить до 11 галлонов (около 40 литров) чистой питьевой воды ежедневно, а несколько таких устройств могут обеспечить водой небольшую деревню, сообщает Inhabitat.
Создатели проекта запустили кампанию на Indiegogo. За пожертвование в размере $268 организация установит от имени спонсора три системы Water Seer в развивающихся странах. Прототип системы уже прошел испытания в апреле 2016 года, а готовую модель собрали в августе. Протестировать ее должны в ближайшие полгода, после завершения краудфандинговой кампании. Пока проект собрал чуть больше $4200 из заявленных $77 000, но у него впереди еще два месяца.

Подобных разработок становится все больше, и у некоторых есть неплохие шансы получить широкое распространение. Израильская компания Water-Gen представила три модели установок для преобразования конденсата в питьевую воду. Энергозатраты на производство одного галлона воды составят всего 10 центов, а в день можно будет выработать до 825 галлонов. Water-Gen уже проводит полевые испытания технологии в Мумбае, Шанхае и Мехико, а также в сельской местности. Установки должны появиться на рынке к концу следующего года.
https://hightech.fm/2016/10/08 ... _seer

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 21.10.16, 16:59  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29372
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
Характеристики машины не указали, равно как и стоимость. Про надёжность и безопасность тоже молчок. И как в такой машине в -10 будет комфортно тоже тайна.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 21.10.16, 17:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
everfunk писал(а):
Характеристики машины не указали, равно как и стоимость. Про надёжность и безопасность тоже молчок. И как в такой машине в -10 будет комфортно тоже тайна.

По всей видимости на многом сэкономили.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 21.10.16, 17:01  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Deutsche Post подошла к производству очень прагматично и сфокусировалась на важных для себя параметрах, отбросив маркетинговую шелуху и роскошь. Грузовики предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день. «Нам не пришлось тратить миллиарды на разработку и производство. Вы не поверите, насколько дешево сделать такой электромобиль», — сказал член совета директоров DP Юрген Гердес. При этом стоимость эксплуатации не превышает аналогичные грузовики на ископаемом топливе.

Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики.

Блеать, ну какой же украинец сочинил этот бред?
:zed:
Почтовики тупо взяли ГОТОВЫЙ грузовик, на который воткнули электродвижок и АКБ. Причем сделали это только "на бумаге". Как они собираются его производить, "не нанимая инженеров и не вкладывая в станки и фабрики", сможет вообразить только украинец и белогандонник. Первый ничего сложнее телеги никогда своими руками не делал, а второй уверен, что готовый грузовик появится прямо из айфона.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 21.10.16, 17:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Этот автомобиль сделан автором своими руками, без применения каких-либо высокотехнологичных инструментов. http://doseng.org/auto/64412-samodelnyy-avtomobil-samodelka-valentina.html
Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 21.10.16, 17:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Корни проекта StreetScooter уходят к 2010 году: тогда в немецком Аахене была основана одноименная компания, ставившая задачей создание простого и недорогого электромобиля. Учредителем стал местный технический университет RWTH, а партнерами — около 80 фирм из смежных отраслей. Первый легковой прототип StreetScooter Compact был готов в 2011-м. Примерно тогда же компания попала в поле зрения Deutsche Post DHL, незадолго до того объявившей об экологической стратегии GoGreen. По заданию концерна StreetScooter начал разработку электрического почтового фургона, а в 2013 году свет увидели готовые машины: мелкосерийное производство наладили в Аахене в помещении бывшей фирмы Waggonfabrik Talbot, выпускавшей железнодорожный подвижной состав.

Новенькие электрофургончики сразу отправлялись в Бонн, где находится штаб-квартира Deutsche Post DHL. Почтовый концерн начал эксперимент по переводу своей боннской сети доставки на электротягу: для этого требовался 141 фургон StreetScooter, но сначала на улицы вышли лишь 20 машин, а остальные добавлялись по мере готовности. По-видимому, результаты опытной эксплуатации вполне устроили концерн: в декабре 2014 года Deutsche Post DHL выкупил предприятие в Аахене, а на прошлой неделе объявил о значительном увеличении объемов производства. Уже в этом году будет сделано не менее двух тысяч СтритСкутеров, а в перспективе их общий тираж достигнет 30 тысяч.

Основу парка составят грузовички StreetScooter Work B14 длиной 4638 мм, собственной массой 1495 кг, с четырехкубовым кузовом и грузоподъемностью 650 кг. Они оснащены литий-ионной батареей емкостью 20,4 кВт·ч и электромотором мощностью 30 кВт, привод передних колес — через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость фургончиков ограничена на отметке 80 км/ч, пробег на одной зарядке — 50—80 км в зависимости от массы груза и манеры езды водителя. Длительность полной «заправки» — семь часов, но 80% заряда батарея принимает за 4,5 часа.

Кстати, в производственной программе будут не только фургоны: для перевозки самой легкой корреспонденции разработаны электровелосипеды — двухколесный Pedelec и трехколесный Trike.

Компания Deutsche Post DHL утверждает, что в ее портфеле уже есть заказы от сторонних покупателей, однако первоначально все машины будут выпускаться только для собственных нужд. То есть остальным заказчикам придется подождать как минимум несколько лет. Однако параллельно фирма StreetScooter продолжает разработку легкого (массой около 500 кг) пассажирского электромобильчика. По слухам, такая модель StreetScooter С16 выйдет на рынок уже в ближайшее время и будет стоить не более 10 тысяч евро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 21.10.16, 17:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Серийное производство почтовых электромобилей началось весной 2016 года, только что в эксплуатацию торжественно сдан 1000-й экземпляр. До конца этого года Deutsche Post намерена довести число легких грузовых электромобилей, развозящих по городам Германии письма и посылки, до 2000 тысяч. А в 2017 году производство на территории бывшего вагоностроительного завода в Ахене должно достигнуть 10 000 единиц в год.
Выпускает эти электромобили, получившие название StreetScooter, одноименная фирма, являющаяся типичным стартапом. Возникла она в университетской среде - в недрах Рейнско-Вестфальской высшей технической школы в Ахене (RWTH).
Концерн Deutsche Post сначала стал соинвестором проекта, а в 2014 году полностью купил компанию StreetScooter. К этому времени она специально по заказу почты разработала модель коммерческого электромобиля Work - функционального, вместительного и недорогого.
Учитывая экологический характер продукции стартапа, его поддержало министерство охраны окружающей среды Германии. Оно предоставило 9,5 миллиона евро - это треть бюджета на научные исследования и конструкторские разработки в 2016-2018 годах. Вклад электромобилей StreetScooter в дело защиты климата состоит в том, что каждый заменяет почтовому концерну автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, сжигающий за год 1100 литров дизеля и загрязняющий атмосферу соответствующими выбросами. Когда речь пойдет о десятках тысяч, сокращение выбросов окажется довольно серьезным. Как, впрочем, и экономия горючего для Deutsche Post.
По утверждению главы концерна Франка Аппеля, маленький почтовый автозавод, на котором трудятся сейчас 180 человек, уже работает с прибылью. Вполне возможно, что со временем ахенское предприятие начнет продавать свою продукцию всем желающим.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 21.10.16, 17:10  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29372
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
Maxsbor: "Water-Gen уже проводит полевые испытания технологии в Мумбае, Шанхае и Мехико". Вы издеваетесь? Это пустыни? В Мехико в год выпадает осадков как в Москве. В Мумбае и Шанхае вообще дохера - они на побережье.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 21.10.16, 17:13  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Этот автомобиль сделан автором своими руками, без применения каких-либо высокотехнологичных инструментов.
На Дискавери есть несколько циклов передач, в которых такие автомобили делаются на коленке. Вот только самодельные у них исключительно кузова. Все остальное покупается у нормальных производителей с "тысячами инженеров и миллиардами, вложенными в станки и фабрики".

Но ты можешь соврать, что твой мастер самолично изобрел и собрал движок из собственноручно выточенных напильником деталей. И стекла сварил на кухонной плите. Вот только никак покрасить не может - денег на кисточку не хватило.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 21.10.16, 17:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
А кроме прочего, вопрос в стоимости итога разработки.

Блин, ван наразрабатывают "некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров"

Инженер же 5 лет учится в университете просто потому что он дебил. Других причин быть не может.


Последний раз редактировалось Онаним 21.10.16, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 21.10.16, 17:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Таксибе писал(а):
Redoutable писал(а):
Этот автомобиль сделан автором своими руками, без применения каких-либо высокотехнологичных инструментов.
На Дискавери есть несколько циклов передач, в которых такие автомобили делаются на коленке. Вот только самодельные у них исключительно кузова. Все остальное покупается у нормальных производителей с "тысячами инженеров и миллиардами, вложенными в станки и фабрики".
Но ты можешь соврать, что твой мастер самолично изобрел и собрал движок из собственноручно выточенных напильником деталей. И стекла сварил на кухонной плите. Вот только никак покрасить не может - денег на кисточку не хватило.
:cray:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 21.10.16, 17:16  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
колобок писал(а):
Корни проекта StreetScooter уходят к 2010 году: тогда в немецком Аахене была основана одноименная компания, ставившая задачей создание простого и недорогого электромобиля. Учредителем стал местный технический университет RWTH, а партнерами — около 80 фирм из смежных отраслей. Первый легковой прототип StreetScooter Compact был готов в 2011-м. Примерно тогда же компания попала в поле зрения Deutsche Post DHL, незадолго до того объявившей об экологической стратегии GoGreen. По заданию концерна StreetScooter начал разработку электрического почтового фургона, а в 2013 году свет увидели готовые машины: мелкосерийное производство наладили в Аахене в помещении бывшей фирмы Waggonfabrik Talbot, выпускавшей железнодорожный подвижной состав.

Ты все врешь! Ебургский белогандонник тебя смело опровергает:
Екатеринбуржец писал(а):
Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики.

Где здесь StreetScooter, университет RWTH и 80 фирм-партнеров?!!!
:diablo:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 21.10.16, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
колобок писал(а):
Серийное производство почтовых электромобилей началось весной 2016 года, только что в эксплуатацию торжественно сдан 1000-й экземпляр. До конца этого года Deutsche Post намерена довести число легких грузовых электромобилей, развозящих по городам Германии письма и посылки, до 2000 тысяч.

1 999 000 электрогрузовиков за три месяца - это, беспесды, победа новейшего ПО и последних моделей айфонов!
:tease:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 21.10.16, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26522
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Vietnam
У мене соседнее производство чисто ради интереса Калину сделали электромобилем

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 21.10.16, 17:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Не понимаю почему у некоторых персонажей выше так бомбануло?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 21.10.16, 17:27  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Не понимаю почему у некоторых персонажей выше так бомбануло?
Тебе не понять, как некоторых бесит людская тупость.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

vs773

8040

06.03.24, 15:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На Украине обсуждают возможность форсирования Днепра мини-подлодками. Насколько это эффективно

malia25

5

16.09.22, 08:55




[ Time : 0.235s | 19 Queries | GZIP : Off ]