Неужели будет и на нашей улице праздник?


 [ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для граждан

С 1 июля нам уже не придется самим собирать бумажные справки, чтобы встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов.

С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти.

https://rg.ru/2012/06/20/spravki.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9430
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
хм :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Так и должно быть в 21 веке.

   
  
    
 
Сообщение  
Dovbnya писал(а):
Так и должно быть в 21 веке.

так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Ципролет писал(а):
бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.
В 21 веке вести бумажное делопроизводство-дикость.
Пещерный век. :zed:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Ципролет писал(а):
С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации
:rzach: :rzach: :rzach:
Какой дурак этому поверит? :zed:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Ципролет писал(а):
Dovbnya писал(а):
Так и должно быть в 21 веке.

так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.
Поток бумаг инициируется чиновниками, которые плодятся быстрее тараканов. Они всякую фигню в оправдание своей необходимости придумывают, всех замучили своими идиотскими поручениями и распоряжениями. Но даже тут наблюдаю тенденцию смещения в электронный документооборот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
К П писал(а):
Какой дурак этому поверит?

Ну на дураков наша страна богата . Возьмите вас и иже с вами.

А я не только верю , но и живу ................................ изучайте :

Москва стала мировым лидером по доступности и комфорту центров госуслуг ( среди крупных городов)
по данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Мирового лидера в данных исследованиях.
«Доступность» (лидеры – Москва, Сеул, Лондон)
«Комфортность» (лидеры - Москва, Лондон и Стокгольм)
«Управление очередями» (лидеры – Москва, Торонто )
«Обратная связь с гражданами» (лидеры по количеству способов обратной связи – Москва, Торонто, Хельсинки и Баку)
http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml

PricewaterhouseCoopers (PwC) — международная сеть компаний, представляющая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четвёрку аудиторских компаний.
Штаб-квартира сети — в Лондоне.
PwC входит в рейтинг 100 лучших работодателей США
Сеть PricewaterhouseCoopers насчитывает около 770 офисов в 158 странах.
425 компаний из мирового рейтинга корпораций FT Global 500 являются клиентами PricewaterhouseCoopers.
В PwC работает более 168 тыс. человек. Выручка PricewaterhouseCoopers в 2011 году составила 29,2 млрд долларов.
PricewaterhouseCoopers


немного данных

Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Абсолютным лидером Москва является по удобству графика работы центров. Горожане могут получить госуслугу 12 часов в день семь дней в неделю.

Первая Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице составляет 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах).

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка.

В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех мегаполисах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки.

Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.
http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
К П писал(а):
Ципролет писал(а):
С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации
:rzach: :rzach: :rzach:
Какой дурак этому поверит? :zed:

:zed:
Вот процедура получения техпаспорта на жилье или утверждение перепланировки

"Чтобы осуществить оформление технического паспорта БТИ, потребуется совершить следующие мероприятия:

Необходимо обратиться в саму организацию БТИ с пакетом необходимых документов.
В соответствии с установленными правилами, заполняется грамотное заявление на получение документа.
Оплачивается госпошлина.
После этого сотрудник организации внимательно изучает поданные документы и заявление. На данном этапе назначается время выдачи готового документа. если технический паспорт требуется для оформления перепланировки, квартиру посетит сотрудник организации.
В предварительно назначенный день потребуется просто забрать уже готовый документ. При себе нужно будет иметь предварительно выданную расписку."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19977
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Ципролет писал(а):
Dovbnya писал(а):
Так и должно быть в 21 веке.

так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.
Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
ВиР писал(а):
Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках.

А вы хоть раз пользовались такими услугами ?

Аль просто языком поворочать ?

изучайте :


Москва выдала через Интернет более 6,4 тыс. разрешений на строительство и ввод объектов
6457 разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию получено в столице через Интернет с начала 2013 года, когда эти госуслуги стали доступны застройщикам в электронном виде.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskv ... ektov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Бумажные ПТС на электронные в РФ заменят с 1 июля

Постепенная замена бумажных паспортов транспортных средств электронными начнётся в России с 1 июля. Полный переход на цифровые носители должен состояться 1 июля 2017 года.

До октября у крупнейших автопроизводителей, налоговых органов и подразделений ГИБДД будет возможность опробовать систему через интернет: оформить ПТС, внести корректировки, отправить запросы, построить аналитику.
https://russian.rt.com/article ... enyat

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
В России упростят обмен водительских прав

В случае утраты или завершения срока действия водительское удостоверение с 1 ноября 2016 года можно будет обменять не только в ГИБДД, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Там же можно получить международные водительские права.
http://www.rzn.info/news/2016/ ... .html

Спрашивается , а почему это не делалось раньше ?

Почему на людей было наплевать при совке , при либерастах ..............................

Так почему ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Ципролет писал(а):
Неужели будет и на нашей улице праздник?


Это касается россиян, при чем тут ты?
Хохлам про праздники ближайшие 25 лет лучше забыть

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Ципролет писал(а):
Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для граждан

С 1 июля нам уже не придется самим собирать бумажные справки, чтобы встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов.

С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти.

https://rg.ru/2012/06/20/spravki.html

На федеральном уровне это еще в прошлом году принято. Уже добрались до регионального уровня.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Из Москвы писал(а):
В России упростят обмен водительских прав

В случае утраты или завершения срока действия водительское удостоверение с 1 ноября 2016 года можно будет обменять не только в ГИБДД, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Там же можно получить международные водительские права.
http://www.rzn.info/news/2016/ ... .html

Спрашивается , а почему это не делалось раньше ?

Почему на людей было наплевать при совке , при либерастах ..............................

Так почему ?

Потому что Путин - тиран, автократ, диктатор, с руками по локоть в крови, хуже Гитлера и Сталина... Но почему-то это первый правитель в России, которому не насрать на права каждого конкретного гражданина.

И как раз все его хулители (особенно со стороны патриотической и неосталинистской обчественности) ставят на вид, что он до сих пор не умыл врагов русской кровью. Не мужик в общем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Походу, Ципролет уже сам не рад, что открыл эту ветку. :buba
Ишшо премии лишат за дискредитацию дискредитации. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
kubanets писал(а):
Потому что Путин - тиран, автократ, диктатор, с руками по локоть в крови, хуже Гитлера и Сталина... Но почему-то это первый правитель в России, которому не насрать на права каждого конкретного гражданина.

Знаете , я даже сглазить боюсь .
Чуть ли не каждый день , например в Москве , происходят изменения в положительную сторону .
Да, в основном по мелочевке , но разве не из них состоит наша жизнь ?

Вот пример из другой оперы :

Ямайский звук легализован
Как логотип департамента культуры появился на афише регги-фестиваля

Изображение

Середина рабочей недели, закат, и чем ближе акведук, тем громче становится музыка. Я здесь, потому что пару дней назад наткнулся в соцсетях на невероятного вида афишу: ямайский флаг с логотипом департамента культуры Москвы в левом верхнем углу и крупной надписью: «AQUEDUB — фестиваль ямайской саундсистемы в парке Ростокинский акведук».

Как такое вообще возможно? Это же Москва, а не Лондон! Я что, проспал культурную революцию? Подобное ощущение у меня было только раз, лет пять назад, когда в новостях показали лидера «Ночных волков» Александра «Хирурга», обучавшего Владимира Путина премудростям езды на тяжёлом «Харлее».

Смотреть на youtube.com


Фестиваль ямайской саундсистемы сегодня прошёл великолепно. И именно из-за некомерчекого мероприятия сложилась отличная атмосфера: посещение — бесплатное, реклама вся — только через анонсы в сети.
http://moslenta.ru/article/201 ... skve/

Оказывается организовать любой фестиваль в Москве - просто . Нужно только желание .

А вспомним , что такое была дискотека при СССР ? А в 90-х почему-то были только кружки алконавтов .......................

Многие скажут : ату их. Однако ведь для нескольких сотен людей это важно ....................... и о них думают и поддерживают.

УМУ НЕПОСТИЖИМО.

Я думаю , это все из-за противостояния с Западом


Последний раз редактировалось Из Москвы 28.06.16, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 85989
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
ВиР писал(а):
Ципролет писал(а):
Dovbnya писал(а):
Так и должно быть в 21 веке.

так-то оно так. только я вчера разговаривал с директором нашей управляющей компании, говорит бумаги столько, что некогда дома обслуживать, только писаниной занимаются. нужно сокращать документооборот в принципе. иначе нихера не получится.
Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках.
Беда в том, что руководители организаций по десятку лет сидят на одних и тех же должностях и сдвинуть их в прогресс совершенно невозможно. С чем мы с вами убеждаемся каждый раз. У этих руководителей вырабатывается четкий стиль работы: я начальник ты дурак. И ничем , ни какими доводами его не переубедишь.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19977
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
ВиР писал(а):
Я уже давно про это говорю! Всё забюрократизированно, а порядка все равно нет! Так какой смысл в бесконечных справках.

А вы хоть раз пользовались такими услугами ?

Аль просто языком поворочать ?

изучайте :


Москва выдала через Интернет более 6,4 тыс. разрешений на строительство и ввод объектов
6457 разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию получено в столице через Интернет с начала 2013 года, когда эти госуслуги стали доступны застройщикам в электронном виде.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskv ... ektov
Какими "такими"?
Я какими только услугами не пользовался и каждый раз думаю: " боже мой, зачем нужно столько бумажек!?"

   
  
    
 [ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.377s | 20 Queries | GZIP : Off ]