К П писал(а):
Какой дурак этому поверит?
Ну на дураков наша страна богата . Возьмите вас и иже с вами.
А я не только верю , но и живу ................................ изучайте :
Москва стала мировым лидером по доступности и комфорту центров госуслуг ( среди крупных городов) по данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Мирового лидера в данных исследованиях. «Доступность» (лидеры – Москва, Сеул, Лондон)
«Комфортность» (лидеры - Москва, Лондон и Стокгольм)
«Управление очередями» (лидеры – Москва, Торонто )
«Обратная связь с гражданами» (лидеры по количеству способов обратной связи – Москва, Торонто, Хельсинки и Баку)
http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml PricewaterhouseCoopers (PwC) — международная сеть компаний, представляющая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четвёрку аудиторских компаний.
Штаб-квартира сети — в Лондоне.
PwC входит в рейтинг 100 лучших работодателей США
Сеть PricewaterhouseCoopers насчитывает около 770 офисов в 158 странах.
425 компаний из мирового рейтинга корпораций FT Global 500 являются клиентами PricewaterhouseCoopers.
В PwC работает более 168 тыс. человек. Выручка PricewaterhouseCoopers в 2011 году составила 29,2 млрд долларов.
PricewaterhouseCoopers немного данныхОсновными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.Абсолютным лидером Москва является по удобству графика работы центров. Горожане могут получить госуслугу 12 часов в день семь дней в неделю.
Первая Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице составляет 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах).
Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.
По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка.
В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех мегаполисах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки.
Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.
http://www.pwc.ru/ru/press-rel ... jhtml