Автор |
|
Wal
|
#61 
03.06.16, 18:17
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23784 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все просто Да гениально же! Всю зиму на электроподогреве! Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая
|
|
|
 |
everfunk
|
#62 
03.06.16, 18:29
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все простоНе, а чо, полностью переделать электросеть (чтобы иметь возможность подключиться к ней на каждой остановке). Да как 2 пальца.  Когда ездишь батарея и так теплая. За краткую остановку не остынет, там масса ого-го Т.е. она сильно греется и медленно остывает на -30? А летом как тогда? Не греется и быстро остывает? Что-то тут не так.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
13cat13
|
#63 
03.06.16, 18:40
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Wal писал(а): Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая Возьмем конкретный случай парковки у работы. Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь 
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
Wal
|
#64 
03.06.16, 18:44
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23784 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
13cat13 писал(а): Wal писал(а): Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая Возьмем конкретный случай парковки у работы. Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь  Эту машину у работы не паркуют. Это общественная машина, приехал и сдал на стоянку (там она подключена, заряжается, а если надо, то и греется)
|
|
|
 |
Wal
|
#65 
03.06.16, 18:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23784 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
everfunk писал(а): Т.е. она сильно греется и медленно остывает на -30? А летом как тогда? Не греется и быстро остывает? Что-то тут не так. Летом открыто ее охлаждение
|
|
|
 |
watnik
|
#66 
03.06.16, 19:58
|
|
Прохожий |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. ЛИТИЙ-ТИТАНАТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Преимущества: рекордное количество циклов ( в 10 раз больше жизненных циклов , чем у литий-железо-фосфатных аккумуляторов- при разумных условиях эксплуатации - 20 000 циклов), высокий КПД, быстрый заряд- возможность заряда большими токами , отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки, они не портятся в разряженном состоянии. А также ,- широкий температурный диапазон эксплуатации (заряд-разряд при - 40 С), высокая степень безопасности. 
|
|
|
 |
13cat13
|
#67 
03.06.16, 20:15
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. ЛИТИЙ-ТИТАНАТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Преимущества: рекордное количество циклов ( в 10 раз больше жизненных циклов , чем у литий-железо-фосфатных аккумуляторов- при разумных условиях эксплуатации - 20 000 циклов), высокий КПД, быстрый заряд- возможность заряда большими токами , отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки, они не портятся в разряженном состоянии. А также ,- широкий температурный диапазон эксплуатации (заряд-разряд при - 40 С), высокая степень безопасности.  Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
doom
|
#68 
03.06.16, 20:24
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
173 раз.
|
RUS86 писал(а): koctya писал(а): В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.
Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор? А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя? Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут Похоже ты прав ,сам об этом думал .Жиды начали сбрасывать нефтяные активы .Выводы делайте сами. http://www.dni.ru/economy/2014 ... .html
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
 |
watnik
|
#69 
03.06.16, 22:32
|
|
Прохожий |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
13cat13 писал(а): Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть. Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских  батарей. (тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)
|
|
|
 |
koctya
|
#70 
03.06.16, 23:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 714 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
акб в элмобиле дороже жигулей и менять его тоже придется.
|
|
|
 |
ВиР
|
#71 
03.06.16, 23:46
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 20000 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
398 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая Возьмем конкретный случай парковки у работы. Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь  Эту машину у работы не паркуют. Это общественная машина, приехал и сдал на стоянку (там она подключена, заряжается, а если надо, то и греется) (возмущенно) Да это же коммунизм! Куда смотрят капиталисты?
|
|
|
 |
everfunk
|
#72 
03.06.16, 23:50
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть. Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских  батарей. (тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск) Только литий-титанатные батареи по энергоёмкости на 1кг только в 2 раза лучше свинцово-кислотных.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
watnik
|
#73 
04.06.16, 01:01
|
|
Прохожий |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
everfunk писал(а): watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть. Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских  батарей. (тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск) Только литий-титанатные батареи по энергоёмкости на 1кг только в 2 раза лучше свинцово-кислотных. Это критично для спорткаров. Для городской машины на каждый день вполне приемлемые хар-ки.
|
|
|
 |
watnik
|
#74 
04.06.16, 01:02
|
|
Прохожий |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
koctya писал(а): акб в элмобиле дороже жигулей и менять его тоже придется. Лет через 25.
|
|
|
 |
13cat13
|
#75 
04.06.16, 03:27
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть. Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских  батарей. (тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск) Если будет в 10 раз меньше, то время жизни батарей до замены будет не 10 лет, а 1-2 года. Золотая машина получится. Так что хотелось бы всё же увидеть реальные данные по числу циклов для -20 C и -40 C.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
VSU
|
#77 
04.06.16, 04:31
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 7020 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
everfunk писал(а): 40квтч/ 0.0056ч(20сек) = 7142 кВт = 7.142МВт. Проводок покажете? Двухфазный? Это что за поток сознания? Нихрена не понял. Это мне вопрос, или Максику? P.S. Проводок не покажу, его только моя жена может увидеть. Однофазный, шунт.
|
|
|
 |
VSU
|
#78 
04.06.16, 04:44
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 7020 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Чупакабра писал(а): VSU мое почтение!!! Спасибо. В Бердск к другу когда приедешь? Обское море уже теплое. У меня как-то так получилось, что-то все мои командировки идут по северу и ДВ, в Москву видимо не судьба. А "Прасковейского" хочется, аж скулы сводит, я же помню... 
|
|
|
 |
VSU
|
#79 
04.06.16, 05:08
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 7020 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Синий апельсин писал(а): то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше Угу, вот еду я такой весь красивый на лектропездрическом мобиле по дороге, а тут раз! - чувак вилкой машет. Конечно - я остановлюсь - как добрый самаритянин, я обязан помочь человеку, и плевать, что мне ехать еще сто километров. Вытащу из багажника преобразователь, ополовиню (в лучшем случае, ведь ни АКБ, ни конденсатор никогда не достигнут урвня приложенной ЭДС) свой аккумулятор... Хорошо, если это будет блондинка, есть чем заполнить паузу минут на тридцать, а если небритый мужик? И через 20 км встану сам. Не напомнишь мне, прогулявшему школу, формулу зависимости мощности от емкости источника (утрирую, знаю, что бред, но для народа, онанирующего на электромобили)? И вот нахера мне такое счастье?
|
|
|
 |
Меркурий
|
#80 
04.06.16, 05:16
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12955 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
434 раз.
|
13cat13 писал(а): watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть. Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских  батарей. (тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск) Если будет в 10 раз меньше, то время жизни батарей до замены будет не 10 лет, а 1-2 года. Золотая машина получится. Так что хотелось бы всё же увидеть реальные данные по числу циклов для -20 C и -40 C. Гарантию на аккумулятор сейчас дают на 8 лет и 160-200 тыс км.
|
|
|
 |
|
|