Автор |
|
Прокрастинатор
|
#41 
03.06.16, 14:45
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2424 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
everfunk писал(а): VSU писал(а): Синий апельсин писал(а): это не удивительно. Прикинь, сколько времени надо заправить автомобиль на бензиновой и сколько на электрической  Максик в теме про рельсотрон говорит, что не более 20 секунд.  40квтч/ 0.0056ч(20сек) = 7142 кВт = 7.142МВт. Проводок покажете? Двухфазный? всего-то надо 30-40 кв. см в сечении.
|
|
|
 |
Молотов
|
#42 
03.06.16, 14:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
koctya писал(а): Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?  
|
|
|
 |
13cat13
|
#43 
03.06.16, 14:47
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
sugarcane писал(а): Я не вижу проблемы в использования электромобиля даже сегодня в качестве городского автомобиля. Пару сотен километров на ней проехать можно, это даже не просто к офису и обратно, а даже если у тебя работа связана с поездками. Вечером на ночь заправлятся.
А электричества по ночам и так перепроизводствор, вряд ли это существенно повлияет на его цены. Проблема в сезонных колебаниях температуры +30 -40 на большой части страны и сроке жизни существующих аккумуляторов при таком режиме. + как тут уже писали, тема отопления при -40 не раскрыта.  Не для наших широт пока эта игрушка.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#44 
03.06.16, 14:52
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
VSU писал(а): Тем, что бензин можно слить из проезжающей мимо газели, если водятла заинтересовать. то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше 
|
|
|
 |
parasol
|
#45 
03.06.16, 14:57
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7285 Откуда: СПБ Благодарил (а):
209 раз.
Поблагодарили:
328 раз.
|
Интересно, что Япония, лидировавшая в эксплуатации роботов по сравнению с другими странами, постепенно утрачивает свое превосходство. Мировая доля Японии в установке роботов сократилась с 75% в 1990 до 50% в прошедшем году, а к началу следующего столетия упадет даже ниже этой отметки. В то время как согласно прогнозам в ближайшие четыре года количество роботов в Японии будет расти на 5% в год, в США и Европе их количество будет увеличиваться на 50% ежегодно, а в странах Азии (включая Южную Корею и Тайвань), возможно, и на 70%. А вот заголовки экономических новостей из Японии подряд: - Индекс Nikkei опустился ниже комфортной отметки в 9000 пунктов - Утреннее снижение оказалось решающим для динамики бирж Европы - Рынки Японии не удержали позитив - Власти Японии провели интервенцию на валютном рынке - S&P: Экономика Японии натыкается на все новые препятствия - S&P: Темпы восстановления экономики Японии могут замедлиться - Дневной Forex: бессилие властей Японии подтолкнуло иену вверх - Правительство Японии обнародовало программу поддержки экономики - Япония и ее госдолг - Власти Японии оценили ущерб от стихии в $250 млрд
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
everfunk
|
#46 
03.06.16, 15:01
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Синий апельсин писал(а): VSU писал(а): Тем, что бензин можно слить из проезжающей мимо газели, если водятла заинтересовать. то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше  Всё просто надо в прицепе дизель-генератор возить, и запас топлива.))))
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#47 
03.06.16, 15:13
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
everfunk писал(а): Всё просто надо в прицепе дизель-генератор возить, и запас топлива.)))) не надо, достаточно второго аккумулятора и зарядного устройства
|
|
|
 |
Молотов
|
#48 
03.06.16, 16:10
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Синий апельсин писал(а): everfunk писал(а): Всё просто надо в прицепе дизель-генератор возить, и запас топлива.)))) не надо, достаточно второго аккумулятора и зарядного устройства Второй аккумулятор весит полтонны и вручную как-то слабо транспортабелен.
|
|
|
 |
everfunk
|
#49 
03.06.16, 16:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Синий апельсин писал(а): everfunk писал(а): Всё просто надо в прицепе дизель-генератор возить, и запас топлива.)))) не надо, достаточно второго аккумулятора и зарядного устройства А зарядное устройство повышающий преобразователь(с кпд 85%, если повезёт), иначе заряжать придётся ОЧЕНЬ долго. Например, из 10квтч, 1.5квтч придётся рассеять на заряднике - можно мясо пожарить, пока заряжается))
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Чупакабра
|
#50 
03.06.16, 16:18
|
|
Обозреватель |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 86344 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2911 раз.
Поблагодарили:
2596 раз.
|
Молотов писал(а): Второй аккумулятор весит полтонны и вручную как-то слабо транспортабелен. уккумулятор спереди, аккумулятор сзади, дизельгенератор на крыше...
_________________ 
|
|
|
 |
everfunk
|
#52 
03.06.16, 17:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Не для наших широт пока эта игрушка.  Элмобиль (массовый общественный) на улицах Индианаполиса... зимой до -35 бывает Все уже перетирали в этой теме - http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755На картинке, судя по погоде, 0.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Wal
|
#53 
03.06.16, 17:44
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23676 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Не для наших широт пока эта игрушка.  Элмобиль (массовый общественный) на улицах Индианаполиса... зимой до -35 бывает Все уже перетирали в этой теме - http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755На картинке, судя по погоде, 0. Скорее небольшой минус, так как налипающего снега не видно. Но не в этом суть - там бывает до -35 зимой, пусть не постоянно, недолго, но бывает. Тем не менее, массовую общественную систему электромобилей внедрили. Значит в том, что они смогут работать и зимой сомнений не было
|
|
|
 |
13cat13
|
#54 
03.06.16, 17:47
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Не для наших широт пока эта игрушка.  Элмобиль (массовый общественный) на улицах Индианаполиса... зимой до -35 бывает Все уже перетирали в этой теме - http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755толку-то: Цитата: Батарея Tesla Model S зимой
Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.
Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре; Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе; Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется); Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
Мощность Model S при минусовой температуре
Температура окружающей среды ниже нуля безусловно сказывается на батареи и мощности электромобиля, это очевидно. Путем практики было выявлено, что при -10° С и среднем уровне снежного покрытия мощность Model S падает на 20%. При этом запаса батареи хватит на более короткий отрезок пути.
Рекомендации по эксплуатации Tesla Model S зимой в России
Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем; Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора; После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети; Обязательно покупайте модель с пневматической подвеской, чтобы возможно было регулировать клиренс электромобиля Model S; Не жалейте денег на зимней резине.
Соблюдая не сложные требования, можно без особых проблем эксплуатировать Tesla Model S зимой, даже в России. http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-zimoj-osobennosti-ekspluatacii-elektromobilya-v-zimnix-usloviyax.htmlнесложные, ага И это ещё тема снижения срока службы аккумуляторов при отрицательных температурах не раскрыта.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
Wal
|
#55 
03.06.16, 17:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23676 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе
|
|
|
 |
13cat13
|
#56 
03.06.16, 17:55
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
Wal
|
#57 
03.06.16, 18:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23676 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все просто
|
|
|
 |
13cat13
|
#58 
03.06.16, 18:07
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все простоНе, а чо, полностью переделать электросеть (чтобы иметь возможность подключиться к ней на каждой остановке). Да как 2 пальца. 
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
everfunk
|
#59 
03.06.16, 18:07
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Батарея Tesla Model S зимой А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все просто Да гениально же! Всю зиму на электроподогреве!
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Wal
|
#60 
03.06.16, 18:15
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23676 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
13cat13 писал(а): Wal писал(а): 13cat13 писал(а): Wal писал(а): А на картинке не Тесла вовсе Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы. Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все простоНе, а чо, полностью переделать электросеть (чтобы иметь возможность подключиться к ней на каждой остановке). Да как 2 пальца.  Когда ездишь батарея и так теплая. За краткую остановку не остынет, там масса ого-го
|
|
|
 |
|
|