Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
#41  Сообщение 31.05.16, 16:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Блок писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Стахановец
:rzach:
бугагашеньки

Профиль пользователя Блок - 51.29 сообщений в день

:rzach:
страна должна знать своих хероев

даже пестабола телепуза перекрыл :rzach: трудоголик беспесты :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 31.05.16, 16:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ALich писал(а):
Гришаня писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Локхид использовал концепт. Как написали- конструкторские решения. Решения оказались уродливыми и дорогостоящими и в общем бесполезными.
Для Локхида все может закончится очень плохо, так как самолет абсолютно бесперспективен и дело всего лишь за волевым решением нового президента.

Это вряд ли. Такую корову на забой не отдадут. Если не будет реальной военной угрозы штатам, то Ф-35 будет жить. Слишком много конгресменов и сенаторов заинтересованы в этом проекте. То что это дерьмо, никто не спорит, но в нем много золота.

Большая проблема - сумеют ли продавать самолёт партнёрам. Если нет, то на собственный бюджет надежды мало, скоро будут снова сокращать.
так это... уже продают :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 31.05.16, 18:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Использование вентилятора через привод двигателя вместо подъемного двигателя НИКАК не помогло при той же конструкции корпуса.
отчего же? из очевидных плюсов вентилятора - отсутствие попадания продуктов горения подъемных двигателей в воздухозаборники маршевого. что как бы для тяги хорошо хех

Ну дыкъ а толку? Все-равно самолет с вертикальным взлетом неоперабелен: или топливо, или оружие. Все как у Яка.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 31.05.16, 19:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Использование вентилятора через привод двигателя вместо подъемного двигателя НИКАК не помогло при той же конструкции корпуса.
отчего же? из очевидных плюсов вентилятора - отсутствие попадания продуктов горения подъемных двигателей в воздухозаборники маршевого. что как бы для тяги хорошо хех

Ну дыкъ а толку? Все-равно самолет с вертикальным взлетом неоперабелен: или топливо, или оружие. Все как у Яка.
ну ты написал преимуществ нет, но они таки есть
так СВВП это одна из трех модификаций F-35B. самая малочисленная.

Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км

у Як-141
Боевой радиус: до 900 км

т.е. у А и С с этим получше будет... :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 31.05.16, 21:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6740
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
tik писал(а):
отчего же? из очевидных плюсов вентилятора - отсутствие попадания продуктов горения подъемных двигателей в воздухозаборники маршевого. что как бы для тяги хорошо хех


Тут ты прав, яркий пример - ВПУ на СУ-25 есть, и довольно мощная по авиационным меркам, но ни в одном
реальном конфликте практически не использовалась из-за очень большой вероятности остановки двигателей
даже при стрельбе с отсечкой. Плюс отдача около 7 тонн, срабатывает блокировка по перегрузке.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 31.05.16, 21:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18111
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
tik писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Использование вентилятора через привод двигателя вместо подъемного двигателя НИКАК не помогло при той же конструкции корпуса.
отчего же? из очевидных плюсов вентилятора - отсутствие попадания продуктов горения подъемных двигателей в воздухозаборники маршевого. что как бы для тяги хорошо хех

Ну дыкъ а толку? Все-равно самолет с вертикальным взлетом неоперабелен: или топливо, или оружие. Все как у Яка.
ну ты написал преимуществ нет, но они таки есть
так СВВП это одна из трех модификаций F-35B. самая малочисленная.

Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км

у Як-141
Боевой радиус: до 900 км

т.е. у А и С с этим получше будет... :smoke

Ну так если смотреть на сравнения Як-141 и Ф35Б, то показатели чрезвычайно близки.
А если смотреть другие модификации без вертикального взлёта, то тогда нахрена сравнивать с Яком? надо сравнивать с самолётами близких характеристик.

По факту, надо признать - советские инженеры сумели выжать из тех технологий очень приличные результаты, вполне сравнимые с современными американскими.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 31.05.16, 22:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ALich
Цитата:
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Ну дыкъ а толку? Все-равно самолет с вертикальным взлетом неоперабелен: или топливо, или оружие. Все как у Яка.
ну ты написал преимуществ нет, но они таки есть
так СВВП это одна из трех модификаций F-35B. самая малочисленная.

Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км

у Як-141
Боевой радиус: до 900 км

т.е. у А и С с этим получше будет... :smoke

Ну так если смотреть на сравнения Як-141 и Ф35Б, то показатели чрезвычайно близки.
А если смотреть другие модификации без вертикального взлёта, то тогда нахрена сравнивать с Яком? надо сравнивать с самолётами близких характеристик.

По факту, надо признать - советские инженеры сумели выжать из тех технологий очень приличные результаты, вполне сравнимые с современными американскими.

ну ващета это любимая песня обобров F-35 тянутый Як-141.
да не такие уж и сравнимые. это дальность без ПТБ, определяется чисто размерами самолей, и соответственно внутренними объемами. они достаточно близки.
смотрим боевую нагрузку:
Як-141
при разбеге 120 м: 2600 кг
при вертикальном взлёте: 1000 кг

F-35 у всех вариантов 9100 кг. понятно, что часть этой нагрузки могут составлять ПТБ.
разница таки есть :smoke

ЗЫ мы же не говорим о том, кто и что смог выжать. речь, напоминаю, о том что F-35 это утянутый Як-141.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Западный мир как он есть..

Wudu2

17

16.04.24, 21:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Авиапром раскочегарился - к партиям Су-57 и Су-35С добавилась партия Су-34

yf,k.lfntkm

36

03.12.23, 20:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. CМИ: Армения, член ОДКБ, планирует передать Украине до 200 советских ракет «Точка-У»

Saruman

20

22.11.23, 06:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай по заказу российской компании построит 20 сухогрузов проекта Optimax

Арарат

29

07.11.23, 15:59




[ Time : 0.820s | 19 Queries | GZIP : Off ]