ALich
Цитата:
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Ну дыкъ а толку? Все-равно самолет с вертикальным взлетом неоперабелен: или топливо, или оружие. Все как у Яка.
ну ты написал преимуществ нет, но они таки есть
так СВВП это одна из трех модификаций F-35B. самая малочисленная.
Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км
у Як-141
Боевой радиус: до 900 км
т.е. у А и С с этим получше будет...
Ну так если смотреть на сравнения Як-141 и Ф35Б, то показатели чрезвычайно близки.
А если смотреть другие модификации без вертикального взлёта, то тогда нахрена сравнивать с Яком? надо сравнивать с самолётами близких характеристик.
По факту, надо признать - советские инженеры сумели выжать из тех технологий очень приличные результаты, вполне сравнимые с современными американскими.
ну ващета это любимая песня обобров F-35 тянутый Як-141.
да не такие уж и сравнимые. это дальность без ПТБ, определяется чисто размерами самолей, и соответственно внутренними объемами. они достаточно близки.
смотрим боевую нагрузку:
Як-141
при разбеге 120 м: 2600 кг
при вертикальном взлёте: 1000 кг
F-35 у всех вариантов 9100 кг. понятно, что часть этой нагрузки могут составлять ПТБ.
разница таки есть
ЗЫ мы же не говорим о том, кто и что смог выжать. речь, напоминаю, о том что F-35 это утянутый Як-141.