Adidas открывает полностью автоматизированную робофабрику в Баварии, через 20 лет свернув производство в Китае


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 30.05.16, 19:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Dmtr писал(а):
astalavista писал(а):
заметил тренд

на западе компании постепенно бросают китай и переводят производство в свои страны, благодаря роботизации

с ужасом представляю что будет с китаем когда они лишатся западных фабрик

китай упадет на колени и будет умолять запад не уводить фабрики?

Средние зарплаты в Китае превзошли Российские. Китай сам по себе огромный рынок.
Вот когда Западные компании выведя производство из Китая столкнутся с тем, что для них закроется Китайский рынок под тем или иным предлогом - тогда посмотрим куда Адидас денет свои кроссовки.

если китай закроет рынок для западных товаров, ему придет пиз дец

они в ВТО не зря 20 лет просились. А ВТО запрещает тарифы

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 30.05.16, 19:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Таки ладно про роботов. Вернемся к Адидасу. Где- то в 90-х у них была проблема с производством в Африке. При стоимости рабочей силы в 50 S в месяц, половина саваны ходила в кроссовках за 300-500 S. Тупо воровали.

Задача по менеджменту - что делать? Они ее решили блестяще. Хочу услышать ответы от форумчан.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 30.05.16, 19:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
astalavista писал(а):
Dmtr писал(а):
Вот когда Западные компании выведя производство из Китая столкнутся с тем, что для них закроется Китайский рынок под тем или иным предлогом - тогда посмотрим куда Адидас денет свои кроссовки.

если китай закроет рынок для западных товаров, ему придет пиз дец

они в ВТО не зря 20 лет просились. А ВТО запрещает тарифы
да ладно :rzach: СШа вводят заградительные пошлины на товары из Китая, и плевали они на это ВТО......с этими заградительными пошлинами.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 30.05.16, 19:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27382
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2788 раз.
Vietnam
У китайцев есть свои бренды. А быть брендом в Китае, это пиздец как много.
Адидас сегодня есть, завтра нет. Равно как и Apple
Китай может конкурировать качеством и ценой, тем более у него и рядом с ним есть офигенные рынки сбыта.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 30.05.16, 19:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27382
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2788 раз.
Vietnam
http://asiared.ru/2014/07/bran ... hina/

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 30.05.16, 19:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
astalavista писал(а):
если китай закроет рынок для западных товаров, ему придет пиз дец

они в ВТО не зря 20 лет просились. А ВТО запрещает тарифы

Не. Как запад вводит постоянно какие то пошлины, штрафы, запреты на Китайские солнечные панели, металлопродукциею, продукты и прочее - и Китай найдет к чему придраться.

И Россия в ВТО однако Грузинские или какие еще товары Онищенко на раз-два останавливал.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 30.05.16, 22:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Dmtr писал(а):
Средние зарплаты в Китае превзошли Российские. Китай сам по себе огромный рынок.
Вот когда Западные компании выведя производство из Китая столкнутся с тем, что для них закроется Китайский рынок под тем или иным предлогом - тогда посмотрим куда Адидас денет свои кроссовки.

Читал, интревью с директором Ситроена и их отдельного бренда DS. Даже объединившись с Пежо и продав в 2015 33%фирмы китайцам, этот бывший автомобильный гигант торчит нонче конкретно.
Открыли они в Китае фирму, произодят там и продают машины. В СШП не популярны, в Европе немцы давят немилосердно. Не представляю как бы они вообще выжили без китайского рынка их авто. Вольво и Сааб сегодня тоже принадлежат китайцам полностью. Так шта...

П.С. Ржал, что "роботы не ошибаются" и что, мол, они автономны. Настроить робот на корректную работу - это пипец. А вот при настройке хорошо понимаешь, что-таки ошибаются... и еще как!

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 30.05.16, 22:08  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 32393
Благодарил (а): 1398 раз.
Поблагодарили: 1509 раз.
astalavista писал(а):
заметил тренд

на западе компании постепенно бросают китай и переводят производство в свои страны, благодаря роботизации

с ужасом представляю что будет с китаем когда они лишатся западных фабрик

китай упадет на колени и будет умолять запад не уводить фабрики?
Так было 20 лет назад.
А сейчас объем внутреннего рынка Китая сравнялся с объемом его экспорта. И, при существующих темпах раазвития, четез 10 лет экспорт составит не более 1/10 от объема внутреннего рынка.
:sh:

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 30.05.16, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Ботан писал(а):
Читал, интревью с директором Ситроена и их отдельного бренда DS. Даже объединившись с Пежо и продав в 2015 33%фирмы китайцам, этот бывший автомобильный гигант торчит нонче конкретно.
Открыли они в Китае фирму, произодят там и продают машины. В СШП не популярны, в Европе немцы давят немилосердно. Не представляю как бы они вообще выжили без китайского рынка их авто. Вольво и Сааб сегодня тоже принадлежат китайцам полностью.
Тут (на форуме) уже была статья известного американского экономиста, что сейчас первичен рынок сбыта, а не производственные мощности. Кстати судя по логике этой статьи, украм (если она не распадётся) никогда не светит иметь промышленность (производство авто и прочее...), в лучшем случае сельхоз страна.....рынки сбыта заняты, свободных нет, а внутренний рынок укры аховый, и мало платёжный. На этот рынок инвесторов не привлечь, из за маленького рынка сбыта.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Парящий над водой флот: в России возрождено производство всей линейки судов на подводных крыльях

waheed

76

24.11.24, 19:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Производство беспилотников в России решено увеличить в пять раз

Saruman

19

21.11.24, 21:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Магницкий оказывается в Китае жил.

73регион

11

16.11.24, 23:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гендерных дисбаланс в Китае...

Ёк-Макарёк

17

22.10.24, 14:28




[ Time : 0.073s | 17 Queries | GZIP : Off ]