Автор |
|
termit
|
#1 
19.05.16, 20:28
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 57104 Откуда: Москва Благодарил (а):
113 раз.
Поблагодарили:
5828 раз.
|
Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном, которое позволит ему самому строить морские газопроводы без оглядки на западные санкции. До сих пор Россия нанимала для таких работ иностранных подрядчиков. Газпром подтвердил курсирующий на рынке слух о покупке компанией трубоукладочного судна Jascon 18 (новое название «Академик Черский»). Это судно позволит Газпрому самому строить морские газопроводы без оглядки на международные санкции. «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома» «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома», – сказал зампред правления Газпрома Виталий Маркелов Маркелов. «В планах использовать его на Южно-Киринском блоке Охотского моря в ближайшее время. Оно может быть использовано не только как укладочное судно, но и как кран для монтажа тяжелых конструкций», – добавил он, передает «Интерфакс». Строительство 150-метрового судна Jascon 18 заказала в 2011 году компания Sea Trucks Group Limited (STG) в качестве многоцелевого вспомогательного строительного судна. В мае 2015 году STG продала одно из своих строящихся судов неназванному покупателю. Сделка была покрыта завесой тайны, которую Газпром наконец приоткрыл, подтвердив покупку Jascon 18 с целью модернизации под судно-трубоукладчик. Оно было продано российскому Межрегионтрубопроводстрою. МРТС – это единственная в России компания с экспертизой строительства морских трубопроводов. Эта компания не является «дочкой» Газпрома, однако их связывают давние и тесные деловые отношения. Более того, именно Газпром выступил в апреле прошлого года поручителем перед Газпромбанком за МРТС по кредитной линии на 1 млрд долларов. Именно эти деньги, скорее всего, и пошли на покупку судна. Это серьезная сделка, учитывая, например, что строительство двух ниток «Северного потока – 2» оценивается в 10 млрд евро. С экономической точки зрения такая покупка не совсем выгодна. Однако для того, чтобы убрать политические риски при реализации трубопроводных проектов, сделка более чем оправданна.
_________________ хохлы - хуйлы
|
|
|
 |
Духовная Скрепа
|
#2 
19.05.16, 20:31
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Давно надо было покупать.... Вместо того что бы хохлам газ в долг раздавать.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
 |
дед Пихто
|
#3 
19.05.16, 20:38
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9406 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
115 раз.
|

termit
Цитата: Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном, которое позволит ему самому строить морские газопроводы без оглядки на западные санкции. До сих пор Россия нанимала для таких работ иностранных подрядчиков. Газпром подтвердил курсирующий на рынке слух о покупке компанией трубоукладочного судна Jascon 18 (новое название «Академик Черский»). Это судно позволит Газпрому самому строить морские газопроводы без оглядки на международные санкции. «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома» «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома», – сказал зампред правления Газпрома Виталий Маркелов Маркелов. «В планах использовать его на Южно-Киринском блоке Охотского моря в ближайшее время. Оно может быть использовано не только как укладочное судно, но и как кран для монтажа тяжелых конструкций», – добавил он, передает «Интерфакс». Строительство 150-метрового судна Jascon 18 заказала в 2011 году компания Sea Trucks Group Limited (STG) в качестве многоцелевого вспомогательного строительного судна. В мае 2015 году STG продала одно из своих строящихся судов неназванному покупателю. Сделка была покрыта завесой тайны, которую Газпром наконец приоткрыл, подтвердив покупку Jascon 18 с целью модернизации под судно-трубоукладчик. Оно было продано российскому Межрегионтрубопроводстрою. МРТС – это единственная в России компания с экспертизой строительства морских трубопроводов. Эта компания не является «дочкой» Газпрома, однако их связывают давние и тесные деловые отношения. Более того, именно Газпром выступил в апреле прошлого года поручителем перед Газпромбанком за МРТС по кредитной линии на 1 млрд долларов. Именно эти деньги, скорее всего, и пошли на покупку судна. Это серьезная сделка, учитывая, например, что строительство двух ниток «Северного потока – 2» оценивается в 10 млрд евро. С экономической точки зрения такая покупка не совсем выгодна. Однако для того, чтобы убрать политические риски при реализации трубопроводных проектов, сделка более чем оправданна.
Странная позиция, России ешшо строить и строить газопроводы по морям, а тут считают, что переплатили. А в аренду сдать хоть по демпингу и отбить бабки, при том, что ПОСУДИНА то есть и в хозяйстве(1/6. я часть суши, про морскую ВООБше молчу) ПРИГОДИТСЯ. Преступление, что ранее пользовались ЧУЖОЙ!
|
|
|
 |
termit
|
#5 
19.05.16, 20:55
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 57104 Откуда: Москва Благодарил (а):
113 раз.
Поблагодарили:
5828 раз.
|
дед Пихто писал(а):

termit
Цитата: Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном, которое позволит ему самому строить морские газопроводы без оглядки на западные санкции. До сих пор Россия нанимала для таких работ иностранных подрядчиков. Газпром подтвердил курсирующий на рынке слух о покупке компанией трубоукладочного судна Jascon 18 (новое название «Академик Черский»). Это судно позволит Газпрому самому строить морские газопроводы без оглядки на международные санкции. «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома» «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома», – сказал зампред правления Газпрома Виталий Маркелов Маркелов. «В планах использовать его на Южно-Киринском блоке Охотского моря в ближайшее время. Оно может быть использовано не только как укладочное судно, но и как кран для монтажа тяжелых конструкций», – добавил он, передает «Интерфакс». Строительство 150-метрового судна Jascon 18 заказала в 2011 году компания Sea Trucks Group Limited (STG) в качестве многоцелевого вспомогательного строительного судна. В мае 2015 году STG продала одно из своих строящихся судов неназванному покупателю. Сделка была покрыта завесой тайны, которую Газпром наконец приоткрыл, подтвердив покупку Jascon 18 с целью модернизации под судно-трубоукладчик. Оно было продано российскому Межрегионтрубопроводстрою. МРТС – это единственная в России компания с экспертизой строительства морских трубопроводов. Эта компания не является «дочкой» Газпрома, однако их связывают давние и тесные деловые отношения. Более того, именно Газпром выступил в апреле прошлого года поручителем перед Газпромбанком за МРТС по кредитной линии на 1 млрд долларов. Именно эти деньги, скорее всего, и пошли на покупку судна. Это серьезная сделка, учитывая, например, что строительство двух ниток «Северного потока – 2» оценивается в 10 млрд евро. С экономической точки зрения такая покупка не совсем выгодна. Однако для того, чтобы убрать политические риски при реализации трубопроводных проектов, сделка более чем оправданна.
Странная позиция, России ешшо строить и строить газопроводы по морям, а тут считают, что переплатили. А в аренду сдать хоть по демпингу и отбить бабки, при том, что ПОСУДИНА то есть и в хозяйстве(1/6. я часть суши, про морскую ВООБше молчу) ПРИГОДИТСЯ. Преступление, что ранее пользовались ЧУЖОЙ! вот статья в оригинале - Взгляд - там длиннющая простыня на тему почему это только на первый взгляд не выгодно, а на самом деле - выгодно...
_________________ хохлы - хуйлы
|
|
|
 |
дед Пихто
|
#6 
19.05.16, 21:14
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9406 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
115 раз.
|
termit писал(а): дед Пихто писал(а):

termit
Цитата: Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном, которое позволит ему самому строить морские газопроводы без оглядки на западные санкции. До сих пор Россия нанимала для таких работ иностранных подрядчиков. Газпром подтвердил курсирующий на рынке слух о покупке компанией трубоукладочного судна Jascon 18 (новое название «Академик Черский»). Это судно позволит Газпрому самому строить морские газопроводы без оглядки на международные санкции. «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома» «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома», – сказал зампред правления Газпрома Виталий Маркелов Маркелов. «В планах использовать его на Южно-Киринском блоке Охотского моря в ближайшее время. Оно может быть использовано не только как укладочное судно, но и как кран для монтажа тяжелых конструкций», – добавил он, передает «Интерфакс». Строительство 150-метрового судна Jascon 18 заказала в 2011 году компания Sea Trucks Group Limited (STG) в качестве многоцелевого вспомогательного строительного судна. В мае 2015 году STG продала одно из своих строящихся судов неназванному покупателю. Сделка была покрыта завесой тайны, которую Газпром наконец приоткрыл, подтвердив покупку Jascon 18 с целью модернизации под судно-трубоукладчик. Оно было продано российскому Межрегионтрубопроводстрою. МРТС – это единственная в России компания с экспертизой строительства морских трубопроводов. Эта компания не является «дочкой» Газпрома, однако их связывают давние и тесные деловые отношения. Более того, именно Газпром выступил в апреле прошлого года поручителем перед Газпромбанком за МРТС по кредитной линии на 1 млрд долларов. Именно эти деньги, скорее всего, и пошли на покупку судна. Это серьезная сделка, учитывая, например, что строительство двух ниток «Северного потока – 2» оценивается в 10 млрд евро. С экономической точки зрения такая покупка не совсем выгодна. Однако для того, чтобы убрать политические риски при реализации трубопроводных проектов, сделка более чем оправданна.
Странная позиция, России ешшо строить и строить газопроводы по морям, а тут считают, что переплатили. А в аренду сдать хоть по демпингу и отбить бабки, при том, что ПОСУДИНА то есть и в хозяйстве(1/6. я часть суши, про морскую ВООБше молчу) ПРИГОДИТСЯ. Преступление, что ранее пользовались ЧУЖОЙ! вот статья в оригинале - Взгляд - там длиннющая простыня на тему почему это только на первый взгляд не выгодно, а на самом деле - выгодно... Но комплексная прокладка трубопровода – это не только наличие судна, э то также компетенции, люди и технологии, лицензии, дополнительное оборудование. Сам Газпром говорит всего лишь о шельфовом использовании. Поэтому при прокладке труб по дну Балтийского моря в той или иной мере, но придется привлекать иностранцев», Не преступление ли это(по выделенному) строим более 30-лет, включая "Голубой поток" и всё чему то не ДОУЧИЛИСЬ, ну не дурак ли "Ванька"?
|
|
|
 |
Dovbnya
|
#8 
19.05.16, 21:25
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29346 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
дед Пихто писал(а): Сам то по себе я понимаю, что ДЕНЬГА была бешеная и заморачиваться на чем то другом, окромя ЛОПАТЫ, было как бы глупо. Мож их к стенке, имена то на слуху. А кто на их место придет? Хорошо, если такие же.
|
|
|
 |
ALich
|
#9 
19.05.16, 21:38
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18551 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
дед Пихто писал(а): То же самое и по укладчику кабеля, китайскому. Когда собирались проводить энергомост? Мож надо было свой прикупить и не платить китаезам. С учетом своих "габаритов" и потенциалов опять же лизингу на худой конец, сколько бы сэкономили? Хер знает, мож у меня под "подушкой" так видно, а с тех горок Кремлёвских по другому? И еШШо с ДЕСЯТОК примеров можно привести. Ну не пидоры ли? С кабелеукладчиком как раз нормально получилось. Переплатили, но достаточно оперативно всё сделали. 4 нитки - уже есть оперативный резерв, больше не нужно. Покупать надо, только если в перспективе будет работа. А тут отработали и отряхнули руки. Максимум в перспективе ожидается мелкий ремонт на дне, с которым предположительно справятся уже и водолазы. В крайнем случае опять китайцы выручат. Учитывая что есть технический резерв, срочных ситуаций быть не должно.
|
|
|
 |
13cat13
|
#10 
19.05.16, 22:48
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Давно надо было покупать.... Вместо того что бы хохлам газ в долг раздавать. Да и в Европе такое судно Газпрому бы не помешало.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
Тракторист
|
#11 
20.05.16, 00:35
|
|
Тролль |
 |
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 64691 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
88 раз.
Поблагодарили:
971 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Давно надо было покупать.... давно надобыло строить а не покупать
|
|
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
|
|