Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 17.05.16, 18:43  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3208
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Художник писал(а):
mike писал(а):
Художник писал(а):
Бобры откладывают шлакоблоки, но возразить нечего... :)

Возразить по поводу чего? По поводу того, что ступень штатно выполнила свою работу?
По поводу того, что многоразовых ступеней у России не будет.

Ну не будет... возможно. И что? А может будет.

Мне вот интересно, Художник, сколько стоит такая многоразовая ступень, произведенная в США и сколько одноразовая ступень, произведенная в России? И насколько вообще экономически обоснованно проектировать такие многоразовые ступени?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 17.05.16, 18:49  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Пиши запросы в Роскосмос и Маску. :) Факт тот, что Маск уже выносить Протоны с рынка. Даже без повторного использования ступеней пока.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 17.05.16, 18:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10658
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Рано или поздно, но "Байкал" сделают.
Байкал-Ангара

Россия может догнать США в создании ракет с возвращаемыми ступенями.
http://vz.ru/society/2015/12/2 ... .html
О том, что в России ведутся работы по созданию семейства ракет-носителей с многоразовым блоком, сообщалось еще в начале 2012 года. Сотрудник Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им. Хруничева Игорь Биркин рассказывал тогда, что система включает возвращаемый ракетный блок и одноразовую вторую ступень.
«На предыдущих этапах работ Центр им. Хруничева определил облик, необходимые научно-технические решения, в том числе состав демонстраторов МРКС для наземной и летной отработки, – рассказал Биркин. – Системный демонстратор, предназначенный для комплексной отработки на земле и в полете всех основных ключевых элементов системы возвращаемого ракетного блока, предлагается создавать на основе задела по одноразовому ускорителю ракет семейства «Ангара» и задела по многоразовому ускорителю «Байкал», – уточнил он....
....«У SpaceX были две хорошие идеи, которые вписывались в экономику. Первая – простые двигатели, которые мы считаем устаревшими, но они дешевы в разработке и производстве. А вторая – делать возвращаемую первую ступень. Ракета изначально была заточена под экономическую эффективность. И если идти по этой дороге, неизбежно придется делать точно так же: брать новую конструкцию ракеты и смотреть, как ее делать максимально экономически эффективной. Окажется эффективным возвращать первую ступень (если правильно подойти, то может, как и продемонстрировано) – значит, нужно делать возвращаемую. А «Байкал» потому и тормозит, что не продемонстрирована экономическая эффективность», – пояснил он.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 17.05.16, 19:04  
Участник

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 879
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
СССР
Художник писал(а):
После запуска с Восточного оказалось, что ступень к последующим пускам непригодна. Причина - хренакнулась со слишком высокой посадочной скоростью. Пичалька. Но как головку-то держит!
"Ничего умного ты сегодня не написал, только кривляние, паясничание и дебильный флуд." (с) Художник
И все еще забавно, как в таком существе уместились полтора деревенских дурачка?

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 17.05.16, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Рано или поздно, но "Байкал" сделают.
Чтобы его сделать, нужно как минимум его делать. Иначе его не сделают ни рано, ни поздно, а вообще никогда. Что и происходит. Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 17.05.16, 19:37  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Художник писал(а):
После запуска с Восточного оказалось, что ступень к последующим пускам непригодна. Причина - хренакнулась со слишком высокой посадочной скоростью. Пичалька. Но как головку-то держит!

Изображение

Художник обиделся, что у Маска игрушка сломалась при посадке. Будет теперь махать руками и ломать свои игрушки. :cray:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 17.05.16, 20:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10658
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 17.05.16, 20:31  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.

В первую очередь она технически ущербна. А экономику считать надо. Может одноразовые дешевле окажутся.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 17.05.16, 20:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Художник писал(а):
Бобры откладывают шлакоблоки, но возразить нечего... :)

а на что возразить то...ну нет у нас возвращаемых ступеней....поржать....или шлакоблоки выкладывать это ты...Ихххорь...Тик и Ксива....а мы ржом...потому что возразить действительно не чего))))))))....жги вату и обобров напалмом жополиз чёрной обезяны)))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 17.05.16, 20:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Художник
Подкинд, сын овцы и ишака, ступень одноразовая

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 17.05.16, 20:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
13cat13 писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.

В первую очередь она технически ущербна. А экономику считать надо. Может одноразовые дешевле окажутся.

А какие альтернативы?
падать в воду, а тем более на грунт - не вариант, тогда сразу испортится одно-другое-третье. Это только с Шатлами могли себе позволить ускорителю прогореть, а теперь уже не хотят.
Сажать горизонтально аэродинамически - то есть сделать самолёт-бочку, который взлетает вертикально, а садится горизонтально.. вообще хер знает как заставить такое прямо лететь.

У меня единственная мысль была - если уж надо сажать вертикально, то надо делать сборку из пары или тройки ракетных элементов. Каждый из которых железнодорожного габарита, а на стартовом столе тройка связывается и уже улетает вся вместе. Полезный груз на центральной перемычке.
При этом гораздо легче сесть - база опор меньше.
Но по-прежнему есть нерешаемая задача перегрева при движении в реактивной струе.
Как только ракета входит в плотные слои и начинает торможение, горячие газы начинает тут же сдувать обратно на ракету. И ничего внятного с этим не поделаешь.

Вообще хрен знает, задача сделать дёшево и надёжно почти нерешаемая.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 17.05.16, 21:09  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически. Байкал это вообще сон разума. Правда, он дальше макетов для выставки и не продвинулся, а потом и вовсе помер.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 17.05.16, 21:21  
Участник

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 879
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
СССР
Художник писал(а):
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически. Байкал это вообще сон разума. Правда, он дальше макетов для выставки и не продвинулся, а потом и вовсе помер.
"Ничего умного ты сегодня не написал, только кривляние, паясничание и дебильный флуд." (с) Художник
Забавно существо, вмещающее в одном теле полтора деревенских дурачка.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 17.05.16, 21:27  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хорошо, что тупые пиндосы продолжают на коленях просить у русских места в космических кораблях)))))

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 17.05.16, 21:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Художник писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически. Байкал это вообще сон разума. Правда, он дальше макетов для выставки и не продвинулся, а потом и вовсе помер.

Подкинд если бы знал, что при самолетной схеме не надо закладываться на тот же самый окислитель, который надо таскать, чтобы вертикально посадить ступень, то не камлал бы, как минимум, спорные моменты. Еще самолетная схема посадки позволяет обеспечить отсутствие таких перегрузок, как при вертикальной посадке.

Сон разума это пестеть, прыгать от радости, а потом трахаться с металлоломом, который успешно вертикально посадили.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 17.05.16, 21:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Художник писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически. Байкал это вообще сон разума. Правда, он дальше макетов для выставки и не продвинулся, а потом и вовсе помер.

Ну-ну.. Это мы видим..
Многоразовый Шаттл, хоть и с проблемами, но таки летал много раз.
А здесь пока повторный пуск - уже достижение.
Причём следующий тоже будет лететь в собственном тормозном пламени, яка нисподiванка!

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 17.05.16, 21:35  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Шатлы - это шедевр - 14 жаренных пиндосов!!!!

:vata :vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 17.05.16, 21:42  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2275 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Художник, почитай, тебе полезно.

Схватка американских лоббистов вокруг ракетных двигателей из России
Как поссорились Сенат с Конгрессом США из-за русских: или это были Boeing и SpaceX?...

Цитата: Цитата
Интереснейший все же документ Национальный закон Авторизация обороны (NDAA)— ежегодная ведомость реальных расходов на военное строительство в США.

В отличие от Оборонного бюджета, стратегий и посланий Президента конгрессу в нем каждая цифра омыта потом лоббистов, за каждым центом стоят настоящие, а не декларируемые интересы.

Особенно трогательно, когда пафосные борцы за ценности как раз и оказываются теми самыми лоббистами, за каждым из которых недвусмысленно высвечивается «своя» корпорация.

Комитет Сената по вооруженным силам, контролируемый республиканцами, внес в NDAA исполнительное ограничение на покупку США российских ракетных двигателей для космических запусков — вступив в жесточайшее публичное противостояние с Комитетом Конгресса по вооруженным силам, также контролируемым республиканцами.

Комитет верхней палаты Капитолия одобрил вариант 2017 финансового года для военного строительства, который позволял бы Пентагону приобрести еще только девять российских двигателей РД-180 для удовлетворения потребностей предстоящих запусков спутников в интересах национальной безопасности и обороны, сохранив ограничения, введенные прошлогодним законом NDAA.
«Соединенные Штаты не должны участвовать в бизнесе [покупки ракетных двигателей российского производства] в пользу Владимира Путина и его дружков и субсидировать российскую военную производственную базу, в то время как его страна занимает Крым, дестабилизирует Украину, бомбит поддерживаемые США силы в Сирии и провоцирует военно-морские силы США»? — гремел с сенаторской трибуны Джон Маккейн, председатель Комитета по вооруженным силам.

«В своих показаниях перед комитетом, министр обороны, директор национальной разведки, и секретарь ВВС каждый подтвердил комитету, что Соединенные Штаты могут удовлетворить его гарантированный доступ к требованиям космических сил без использования российских ракетных двигателей…», — поясняет резюме законопроекта в варианте, принятом в Сенате.

Версия Сената вышла на прямой конфликт с версией, одобренной Комитетом по вооруженным силам Палаты представителей в конце прошлого месяца. Тогда комитет Палаты представителей одобрил программы, которые позволили бы покупку 18 двигателей РД-180−2 российского производства — в два раза больше разрешенного планом оборонных расходов на текущий финансовый год.
Конгрессмены исходили из факта серьезного отставания американской спутниковой группировки от числа аппаратов, способных обеспечить наземное (и морское) сопровождение операций и на Ближнем Востоке, и в Южно-Китайском море. Без закупки русских двигателей Америка теряет важнейшую опору тактики наземных операций — спутниковое сопровождение реального времени.
Конгрессмены с этим не спорят — просто уточняют, что техническая такая возможность есть. Вот только экономически выгодно использовать русские РД-180 — как минимум пока США не смогу разработать собственный двигатель такого класса для ракеты «Атлас 5».

Сенаторы согласны — воевать в современной войне без спутников никак, и потому в своем варианте предлагают «до половины фондов развития для разработки двигателя производства США должны быть доступны для компенсации любого потенциального увеличения стоимости запуска в результате запретов на российские ракетные двигатели».

А вот здесь уже вскинули голову финансовые аналитики.

В основе этого вопроса — жесточайшая конкуренция United Launch Alliance (ULA), совместного предприятия Boeing и «Локхид Мартин», и стремительно ворвавшейся на рынок военных запусков частной SpaceX, принадлежащей Илону Маску, которая также все чаще привлекается правительством для запуска спутников в интересах национальной безопасности.
Дело в том, что ULA, еще недавно монополист военных пусков, выступает оператором использования русских РД-180 — фактически, перекупщиком их с немалой для себя выгодой — для оснащения пусков ракет «Атлас 5». Одновременно «альянсовцы» неспешно, вдумчиво и о-о-очень дорого работают над разработкой новой ракеты, которая будет использовать только американские детали, включая и двигатели.

SpaceX, единственная компания, которая также осуществляет космические запуски в интересах национальной безопасности для правительства, уже делает это с использованием ракет, которые базируются только на американских деталях.

Используя русские РД-180, тяжеловесы американского ВПК из ULA могут держать ребят Маска на безопасном для себя расстоянии — SpaceX не в состоянии предложить цену, способную конкурировать с русскими. А пока что «альянсовцы» могли бы тратить — долго и со вкусом — средства на разработку своего двигателя. Именно поэтому Амери… то есть United Launch Alliance нужно больше, больше, больше русских ракетных двигателей.

Двойная выгода.

Республиканский конгрессмен Майк Коффман (разумеется, по чистой случайности избранный от Колорадо, где находятся основные производственные и исследовательские мощности «альянсовцев»), внес поправку к NDAA в комитет Палаты представителей еще в апреле, чтобы удвоить покупку Пентагоном именно тех ракет, которые производятся с российскими двигателями.
Неистовый Маккейн прямо обвинил своих коллег в «интригах в пользу ULA и его материнской компании Boeing», настаивая, что ракеты «Дельта IV» и «Фэлкон 9» производства SpaceX, которые используют американские двигатели, могут запускать те же космические объекты национальной безопасности. И тут же сам был немедленно обвинен в проталкивании интересов Илона Маска и изъятии денег на разработку американского аналога РД-180 (в виде компенсации разницы в цене пусков) из кармана «альянсовцев».

Пожалуй, впервые в своей карьере Джон Маккейн услышал от коллег, что он работает против американского военного прогресса…
В лоббистскую игру включился и Пентагон — на стороне Конгресса, а не Сената.

В тот же день, когда Комитет Палаты представителей по вооруженным силам голосовал поправку, разрешающую двукратное увеличение закупок двигателей РД-180 в следующем финансовом году, Эш Картер свидетельствовал перед подкомитетом по ассигнованиям Сената, что именно 18 двигателей необходимы, чтобы обеспечить достаточно времени для разработки полностью американского двигателя.

На этой неделе пройдут процедуры выработки единого проекта NDAA между Конгрессом и Сенатом.

Кто победит — Сенат или Конгресс (точнее — Boeing или Маск), будет известно уже к этим выходным.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/21 32787.html

Это как бы в дополнение к тому, как конгрессмены недавно не позволили Пентагону закрыть дорогие и ненужные ему базы на территории США, на которые элементарно нет денег, так как наличие этих баз приносит федеральные деньги (которые в дефиците) и улучшает экономику штатов, где расположены базы, а также занятость населения.

Лебедь, рак и щука....

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 17.05.16, 21:49  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Художник писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Кроме того, самолетная идея посадки экономически ущербна.
экономически ущербна как раз вертикальная посадка. именно экономически.
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически. Байкал это вообще сон разума. Правда, он дальше макетов для выставки и не продвинулся, а потом и вовсе помер.

Подкинд если бы знал, что при самолетной схеме не надо закладываться на тот же самый окислитель, который надо таскать,
Зато надо таскать самолетный двигатель, крылья, хвостовое оперение, что будет гораздо тяжелее и несопоставимо дороже.
Optimist_17 писал(а):
чтобы вертикально посадить ступень, то не камлал бы, как минимум, спорные моменты. Еще самолетная схема посадки позволяет обеспечить отсутствие таких перегрузок, как при вертикальной посадке.
Каких "таких", дебилушка? Там нет никаких особых перегрузок. Не более чем при посадке самолета на полосу. Более того, при вертикальной посадке нагрузки прикладываются вдоль оси ступени, а она на такие нагрузки и так расчитана для полета. А вот при самолетной посадке назрузки изгибающие, переламывающие, поперек оси, на которые ступени не расчитываются.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 17.05.16, 21:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Художник писал(а):
Как раз вертикальная посадка бъет самолетную и экономически и технически.


Интересно, почему до сих пор в гражданской авиации не применяют вертикальную посадку? И почему
стоимость полетного часа вертолета в два раза выше, чем у самолета?

"что же это был за Бум? Не мог же Художник сам наделать столько ..., когда упал! И где, интересно, его шар?
И откуда, интересно, взялась тут эта тряпочка?"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.601s | 19 Queries | GZIP : Off ]