Автор |
|
Sunburn
|
#81 
15.05.16, 23:54
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1068 раз.
|
parasol писал(а): . Ваши заявления на тот счет, что типа авто с двиглом менее 2-х литров, не машина, ... Весьма глупое заявление. Кстати кто и когда его сделал?
|
|
|
 |
Wal
|
#82 
16.05.16, 09:49
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23719 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
Zritel show писал(а): Жигули писал(а): Wal писал(а): У все все по разному, начиная с профиля участка. А три этажа - нижний: гараж, настерская, винный погреб, баня (туалет/душ), отдельная квартира-студия Средний: кухня, гостиная/столовая/ кинотеатр, кабинет, может быть еще одна-две спальни, туалет/душ Верний: главная спальня со своей ванной, гардеробная, еще одна-две спальни, кабинет, главная ванная со всеми прибамбасами. Чердак: долговременное хранение/архив.
То что надо на среднюю семью с 2-3 детьми. Кто всё это моет и убирает? Жена? Хотелкины об этом не задумываются в своих мриях ... Да живем как-то, убираем, не в грязи...
|
|
|
 |
Wal
|
#83 
16.05.16, 09:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23719 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
702 раз.
|
Dmtr писал(а): igg писал(а): "Страшно далеки они от народа". Для обывательской эксплуатации мотор до 150 лошадей на такую машину - более чем достаточно. Не все пиписькомерчеством авто занимаются, некоторые просто на них ездят. Как говорил Фрейд -"иногда сигара - это просто сигара"  Да, так точно! Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8. Остальное - понты. Ваша категоричная оценка как-бы смешит. Кому и микролитражки, как Вам, хватает, а кому нужна большая мощная машина. Каждый день воздух возить может и не нужна, но для дальних поездок и безопасности - несомненно.
|
|
|
 |
КазанТип
|
#84 
16.05.16, 10:23
|
|
Регистрация: 15.09.2014 Сообщения: 4351 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
октоген писал(а): Жигули писал(а): 1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray. Осенью будут ставить на Весту. Это нужно было сразу делать и не ставить недомерки на Весту. Пока Веста будет сливать по динамике Киа Солярису-не видать ей продаж нормальных. Тазу оптимально стремиться к модели семейного автомобиля типа Шкоды Октавии с норм двиглом коней от 140. И обязательно чтобы в линейке дизель был. 122 коня хватит для хороших продаж. В перспективе можно и больше, но меньше 122 коней не интересно.
|
|
|
 |
Zritel show
|
#85 
16.05.16, 10:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
октоген писал(а): И обязательно чтобы в линейке дизель был. В России хорошие спецы по современным легковым дизелям - "товар" штучный, их даже у официалов нет. Потому видимо АвтоВАЗ и не ставит дизель на Ларгус, хотя те же румыны на эту машину (Renault Logan MCV под маркой Dacia) дизель ставят.
Последний раз редактировалось Zritel show 16.05.16, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
parasol
|
#86 
16.05.16, 10:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7288 Откуда: СПБ Благодарил (а):
209 раз.
Поблагодарили:
328 раз.
|
Sunburn писал(а): parasol писал(а): . Ваши заявления на тот счет, что типа авто с двиглом менее 2-х литров, не машина, ... Весьма глупое заявление. Кстати кто и когда его сделал? Forte писал(а): Машина становиться автомобилем, где то хотя бы с 3 литров и v6.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Zritel show
|
#88 
16.05.16, 10:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Oldmerin писал(а): Кстати, хто шо знаит про лада ларгус кросс? Обычная "рабочая лошадка" с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Подвеска хорошая, движки хавно. Движки вообще слабое звено Рено. А вот у Пежо движки намного лучше, особенно хороши дизеля.
|
|
|
 |
Oldmerin
|
#89 
16.05.16, 11:07
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40264 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
681 раз.
|
Zritel show писал(а): Oldmerin писал(а): Кстати, хто шо знаит про лада ларгус кросс? Обычная "рабочая лошадка" с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Подвеска хорошая, движки хавно. Движки вообще слабое звено Рено. А вот у Пежо движки намного лучше, особенно хороши дизеля. А шо насщёт проходимости? Хочу избавляцца от своей сузуки XL-7, больно уж дорого она обходица, налог под червонец, страховка стока же (173 лошади), плюс хавает, хоть и 92-го но под 14 литров на круг. Кризис, ибиомать, надо экономить.
|
|
|
 |
WoWa
|
#90 
16.05.16, 11:35
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 514 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Zritel show писал(а): Oldmerin писал(а): Кстати, хто шо знаит про лада ларгус кросс? Обычная "рабочая лошадка" с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Подвеска хорошая, движки хавно. Движки вообще слабое звено Рено. А вот у Пежо движки намного лучше, особенно хороши дизеля. Отъездил на Логане около 5 лет, сын катается пятый год (на одном и том же) ничего плохого про движок сказать не могу. Тяговитый, много не лопает, бензин - любой. По неровностям идёт, как на цыпочках. Мне вообще эта машинка понравилась.
|
|
|
 |
Oldmerin
|
#91 
16.05.16, 11:38
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40264 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
681 раз.
|
WoWa писал(а): Zritel show писал(а): Oldmerin писал(а): Кстати, хто шо знаит про лада ларгус кросс? Обычная "рабочая лошадка" с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Подвеска хорошая, движки хавно. Движки вообще слабое звено Рено. А вот у Пежо движки намного лучше, особенно хороши дизеля. Отъездил на Логане около 5 лет, сын катается пятый год (на одном и том же) ничего плохого про движок сказать не могу. Тяговитый, много не лопает, бензин - любой. По неровностям идёт, как на цыпочках. Мне вообще эта машинка понравилась. Спасибо! Поделюсь мрией, хочу типа высокопроходимый логан с кузовом типа вагон, шобы крупные автозапчасти мона было возить, и шобы жрал немного.
|
|
|
 |
Maxi200
|
#94 
16.05.16, 16:12
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7047 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
Терней писал(а): Oldmerin писал(а): Вроде бы подходит как раз ларгус-кросс. Отзыв реального владельца Ларгус-кроссЯ немного ездил на Ларгус. Ощущения - не ВАЗ, а иномарка, салон, все красивое, Блютутс нормально штатный соединяется с телефоном громкая связь, все норм. По крайней мере я жесткий любитель НОВОГО. Не хочу покупать старые бу авто. Пусть попроще, но НОВЫЙ из салона. Совсем другие ощущения. Старую иномарку - через пару лет опять продавать, а НОВОЕ -лет 8-10 свободно можно пользовать.
|
|
|
 |
igg
|
#95 
16.05.16, 21:28
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 3168 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
86 раз.
|
Zritel show писал(а): igg писал(а): [quote="Жигули]DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора. Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.[/quote]
Только DSG работает как надо, а простые роботы , в том числе на весте, - паллиатив и какшка[/quote][/quote]
Тогда какая будет цена Весты с DSG, +50%?[/quote] Дык, я и написал выше - экономически нецелесообразно. Нужно шукать нормальный гидротрансформатор в юго-восточной Азии.
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
 |
Игорь
|
#96 
17.05.16, 01:29
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 86501 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1052 раз.
|
Терней писал(а): Oldmerin писал(а): Вроде бы подходит как раз ларгус-кросс. Отзыв реального владельца Ларгус-кроссТакой мотор для такой машины реально слаб - а когда она полностью груженая, то это вообще песец, движок работает на износ и бензин жрет немерено. Цитата: так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором,
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
 |
|
|