Автор |
|
Таксибе
|
#141 
12.05.16, 14:59
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): А Маск этот молодец. Ролики зачетные делает. Почти как в Аватаре.. Ну дык! "Реклама - двигатель торговли". Лох на сухие цифры и научные выкладки не клюет.
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#142 
12.05.16, 14:59
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
ВиР писал(а): Черт, у меня тоже была такая идея! Опередили. ))) Правда у меня концепция была более футуристическая - я предполагал разгонять поезд до первой космической скорости, таким образом при выходе на крейсерскую скорость ему рельсы вообще были не нужны, а в салоне поезда возникает невесомость.  пассажиры заблюют весь салон 
|
|
|
 |
Молотов
|
#143 
12.05.16, 15:02
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Синий апельсин писал(а): ВиР писал(а): Черт, у меня тоже была такая идея! Опередили. ))) Правда у меня концепция была более футуристическая - я предполагал разгонять поезд до первой космической скорости, таким образом при выходе на крейсерскую скорость ему рельсы вообще были не нужны, а в салоне поезда возникает невесомость.  пассажиры заблюют весь салон  Не смогут, они же будут в Масках, кислородных... 
|
|
|
 |
UkroBeloRUS
|
#144 
12.05.16, 15:04
|
|
Участник |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 615 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
SHAMAN писал(а): UkroBeloRUS писал(а): Абсолютно не правильное понимание смысла идеи. 1. Снижение давления во имя снижения встречного сопротивления среды. 2. Движение аналогично магвеям - Эл. Магниты и проч. 3. Дополнение - реактиная тяга за счет турбины.
ЗЫ. Нет практической возможности создавать разность давлений в огромных объемах. Теоретически да, но практицки - нет. Дополнение. Судя по роликам, объем воздуха с турбины должен сбрасываться вниз/вбок по всей длине состава. То есть о перепаде давления фронт/тыл вообще речи не идет. Сброс части давления по контуру для создания эффекта левитации, равноудаления от стенок контура. Часть давления уходит на создание реактивной струи за счет разницы сечений отверстий с двух сторон, плюс от этого отвод и так сниженного давления от морды вагона.
_________________ "Мы унитаз" (С) Утверждение Зеленского в Юрмале. :)
|
|
|
 |
ALich
|
#145 
12.05.16, 15:07
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18551 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Таксибе писал(а): А сколько будет стоить создание "вакуума спереди" - вообще непонятно. это как раз понятно. Пневмопочта же работала в реале у пневмопочты альтернатива - бегать курьеру с этажа на этаж. разумеется, насосом прокачать легче чем ногами шевелить. здесь же выбор - мотор ставится на каждой машине, либо один большой мотор ставится на трубе. выигрыш неочевиден.
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#146 
12.05.16, 15:11
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Молотов писал(а): Не смогут, они же будут в Масках, кислородных... да, в этом случае без масок не обойтись 
|
|
|
 |
UkroBeloRUS
|
#147 
12.05.16, 15:12
|
|
Участник |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 615 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
ALich писал(а): Синий апельсин писал(а): Таксибе писал(а): А сколько будет стоить создание "вакуума спереди" - вообще непонятно. это как раз понятно. Пневмопочта же работала в реале у пневмопочты альтернатива - бегать курьеру с этажа на этаж. разумеется, насосом прокачать легче чем ногами шевелить. здесь же выбор - мотор ставится на каждой машине, либо один большой мотор ставится на трубе. выигрыш неочевиден. Пневмопочта к теме вопроса отношения не имеет, кроме, разве что, наличия трубы. В таком случае можем поговорить о газопроводе "Сила Сибири".
_________________ "Мы унитаз" (С) Утверждение Зеленского в Юрмале. :)
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#148 
12.05.16, 15:12
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
ALich писал(а): у пневмопочты альтернатива - бегать курьеру с этажа на этаж. разумеется, насосом прокачать легче чем ногами шевелить.здесь же выбор - мотор ставится на каждой машине, либо один большой мотор ставится на трубе.выигрыш неочевиден. а я думал, что компрессор один
|
|
|
 |
Христиан Рябчиков-Жуй
|
#149 
12.05.16, 15:14
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4724 Откуда: Saint Petersburg, Russia Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
82 раз.
|
Молотов писал(а): Не смогут, они же будут в Масках, кислородных... Гы, навеяло: " - Если кто хочет отпустить бороду — на здоровье. Отчего бы вам не отпустить бороду, signor maggiore? - Она не влезет в противогаз. - Влезет. В противогаз все влезет. Я раз наблевал в противогаз." (C)
|
|
|
 |
13cat13
|
#150 
12.05.16, 15:16
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 11038 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
247 раз.
|
Моё мнение: Если отказаться от трубы - будет надежнее и безопаснее. Если отказаться от линейного двигателя - будет дешевле. Ну а если в дополнение к турбине прицепить ещё и крылья - то будет совсем хорошо. Только что-то мне это смутно напоминает? 
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
 |
UkroBeloRUS
|
#151 
12.05.16, 15:26
|
|
Участник |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 615 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
Вообще-то, в ролике я увидел хрень, перемещающуюся по принципу маглева, которые по Китаю левитируют уже не првый год. Поживем-увидим что получится из этой затеи. В принципе затея реализуемая, но огромное количество "НО" могут ибить экономику проекта.
_________________ "Мы унитаз" (С) Утверждение Зеленского в Юрмале. :)
|
|
|
 |
everfunk
|
#152 
12.05.16, 15:29
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Синий апельсин писал(а): everfunk писал(а): Стоит сбиться сердечному ритму, на время до полной остановки крови движения крови и, упс - закипело)) а если он не сбился? То какое наименьшее давление? я хоть в ботанике и не понимаю, но помню, что при измерении АРТЕРИАЛЬНОГО давления на руку надевают рукав и накачивают в него воздух выше внешнего давления. Причем первый замер делают при существенно васшем давлении, а нижний предел при не существенно, но все-таки выше внешнего. Отсюда я делаю вывод, что нижний преде кровяного давления выше внешнего. Знающие люди говорят, что на 75 торр.  Не слушайте таких 'знающих', а поинтересуйтесь, почему при нарушении целостости крупных вен туда засасывает воздух. И какое давление в полых венах. А тонометр измеряет АРТЕРИАЛЬНОЕ давление. Школота, 120/75 это твоё артериальное давление.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#153 
12.05.16, 15:37
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
everfunk писал(а): Не слушайте таких 'знающих', а поинтересуйтесь, почему при нарушении целостости крупных вен туда засасывает воздух. И какое давление в полых венах. А тонометр измеряет АРТЕРИАЛЬНОЕ давление. Школота, 120/75 это твоё артериальное давление. кстати о венах. Смотрю щас на свои... Надутые шописец. То есть давлените явно выше атмосферного. Про то, что из перерезанной вены кровь не течет первый раз слышу. Чюдны дела твои, господи то есть, в венах давление равно нулю. Я прально тебя понял? 
|
|
|
 |
Молотов
|
#154 
12.05.16, 15:38
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
вакуум: Маск будет делать трубы из чугуния ? 
|
|
|
 |
everfunk
|
#155 
12.05.16, 15:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Синий апельсин писал(а): everfunk писал(а): Не слушайте таких 'знающих', а поинтересуйтесь, почему при нарушении целостости крупных вен туда засасывает воздух. И какое давление в полых венах. А тонометр измеряет АРТЕРИАЛЬНОЕ давление. Школота, 120/75 это твоё артериальное давление. кстати о венах. Смотрю щас на свои... Надутые шописец. То есть давлените явно выше атмосферного. Про то, что из перерезанной вены кровь не течет первый раз слышу. Чюдны дела твои, господи то есть, в венах давление равно нулю. Я прально тебя понял?  В мелких венах выше атмосферного, чем крупнее вена тем меньше давление, в очень крупных меньше атмосферного. И не радуйся, что кровь при порезе не особо течёт, зато воздух засасывает, и получаешь воздушную эмболию.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#156 
12.05.16, 15:48
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
everfunk писал(а): В мелких венах выше атмосферного, чем крупнее вена тем меньше давление, в очень крупных меньше атмосферного. И не радуйся, что кровь при порезе не особо течёт, зато воздух засасывает, и получаешь воздушную эмболию. можешь сказать, какое минимальное давление в венах? В мм. рт. ст. Ну, в тех в которых ниже атмосферного? 
|
|
|
 |
Блок
|
#157 
12.05.16, 15:49
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): А я б еще реактивный двигатель в хвост поставил... Что бы быстрее было.
Только объясните, в чем тут преимущество перед магнитной подушкой? преимущество в попиле бабла 
|
|
|
 |
SHAMAN
|
#158 
12.05.16, 15:50
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24934 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
66 раз.
Поблагодарили:
635 раз.
|
UkroBeloRUS писал(а): Сброс части давления по контуру для создания эффекта левитации, равноудаления от стенок контура. Часть давления уходит на создание реактивной струи за счет разницы сечений отверстий с двух сторон, плюс от этого отвод и так сниженного давления от морды вагона. В этом случае поделку Маска потребуется дооборудовать ракетным двигателем. Причем с регулируемой тягой. Потому что "эффект левитации" у той металлической конструкции создать проблематично. А уж при перевозке грузов..... Проще уж эффект крыла использовать.
|
|
|
 |
everfunk
|
#159 
12.05.16, 15:59
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Синий апельсин писал(а): everfunk писал(а): В мелких венах выше атмосферного, чем крупнее вена тем меньше давление, в очень крупных меньше атмосферного. И не радуйся, что кровь при порезе не особо течёт, зато воздух засасывает, и получаешь воздушную эмболию. можешь сказать, какое минимальное давление в венах? В мм. рт. ст. Ну, в тех в которых ниже атмосферного?  При обычном атмосферном в полых венах на 5мм рт. ст. ниже чем атмосферное, и зависит от фазы дыхания. При снижении внешнего давления разница постепенно уменьшается до 0, и ограничена 0 и величиной внешнего давления.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
everfunk
|
#160 
12.05.16, 16:03
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29612 Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
SHAMAN писал(а): UkroBeloRUS писал(а): Сброс части давления по контуру для создания эффекта левитации, равноудаления от стенок контура. Часть давления уходит на создание реактивной струи за счет разницы сечений отверстий с двух сторон, плюс от этого отвод и так сниженного давления от морды вагона. В этом случае поделку Маска потребуется дооборудовать ракетным двигателем. Причем с регулируемой тягой. Б/у Falcon9 взять, чтобы зря не пропадали. Тода можно сказать в прямом смысле деньги наса вылетели в трубу)
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
|
|