OlegTS
|
#42
10.05.16, 23:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#43
10.05.16, 23:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Проклятый негодяй!
|
|
|
|
Жигули
|
#44
11.05.16, 00:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн.
|
|
|
|
13cat13
|
#45
11.05.16, 00:05
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Жигули писал(а): OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Жигули
|
#46
11.05.16, 00:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
13cat13 писал(а): Жигули писал(а): OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят. На натрий надо переходить. Натриевые аккумуляторы.
|
|
|
|
OlegTS
|
#47
11.05.16, 00:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Жигули писал(а): Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Хе-хе Рассматривать будущее, как увеличенное настоящее - типичная ошибка доморощенных футурологов и излюбленный приём разных мошенников и шарлатанов. 200 лет.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#48
11.05.16, 00:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Гы 1816-й год. Сидит какой-нибудь прогнозист и пугает людей. - Запасов угля и дров, хватит только на 200 лет. - Мы все умрём от холода.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#50
11.05.16, 01:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Карлолибкнехтовский писал(а): Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск. М-дя... нефти в мире таки поболее будет.
|
|
|
|
watnik
|
#51
11.05.16, 01:31
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
13cat13 писал(а): Жигули писал(а): OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят. Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50
|
|
|
|
watnik
|
#52
11.05.16, 01:34
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск. М-дя... нефти в мире таки поболее будет. Литий можно добывать из морской воды. Вообще его на планете очень много. Больше чем железа.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#53
11.05.16, 01:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
watnik писал(а): Литий можно добывать из морской воды. Ага, и для этого поди затратить энергию от всей добычи нефти.
|
|
|
|
OlegTS
|
#54
11.05.16, 01:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Жигули писал(а): OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят. Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах. Ни на каких.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Wal
|
#55
11.05.16, 05:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Жигули писал(а): OlegTS писал(а): Нет причин для беспокойства. Рынок этой теслы слишком мал, чтобы как-то повлиять на конъюнктуру лития. Маск раздувает из мухи слона. В cвоём репертуаре. Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят. Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Правильно, только потом не на свалку, а в переработку
|
|
|
|
Wal
|
#56
11.05.16, 05:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
OlegTS писал(а): watnik писал(а): 13cat13 писал(а): Жигули писал(а): Маск прав. Лития хватит всего на 200 лет при нынешнем потреблении. Мировые запасы 24 млн. тонн. В год потребляют 120 тыс. тонн. А уж если термояд запустят, тады вообще ой Важнее, что не для нашего климата эти машины. Очень плохо литиевые аккумуляторы морозы переносят. Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах. Ни на каких. Почему? Городской автомобиль - вполне себе. Уже электроскутеров и велосипедов полно. Бытовые электроинструменты на литиевых батареях вытесняют бензиновомоторные, а автомобиль не сможет? В Париже уже такие электромобили (размером с Фиат 500) стоят на общественных стоянках (как общественные велосипеды) напрокат. Я бы сам с удовольствием такой небольшой на каждый день разъезды (дом-работа-магазин) прикупил. Да пока нет еще у нас.
|
|
|
|
everfunk
|
#57
11.05.16, 06:25
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29144 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Санька писал(а): вот что убьет нефтянку и Путина Э-э, а из чего у неё сделаны корпуса монитора, клавиатуры, колонок; изоляция для проводов, шина тренажёра, колёсики под столик, кроссовки?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#58
11.05.16, 06:30
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29144 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Wal писал(а): Почему? Городской автомобиль - вполне себе. Уже электроскутеров и велосипедов полно. Бытовые электроинструменты на литиевых батареях вытесняют бензиновомоторные, а автомобиль не сможет? В Париже уже такие электромобили (размером с Фиат 500) стоят на общественных стоянках (как общественные велосипеды) напрокат. Я бы сам с удовольствием такой небольшой на каждый день разъезды (дом-работа-магазин) прикупил. Да пока нет еще у нас. Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч).
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#59
11.05.16, 06:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29144 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
watnik писал(а): Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Wal
|
#60
11.05.16, 07:05
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): Почему? Городской автомобиль - вполне себе. Уже электроскутеров и велосипедов полно. Бытовые электроинструменты на литиевых батареях вытесняют бензиновомоторные, а автомобиль не сможет? В Париже уже такие электромобили (размером с Фиат 500) стоят на общественных стоянках (как общественные велосипеды) напрокат. Я бы сам с удовольствием такой небольшой на каждый день разъезды (дом-работа-магазин) прикупил. Да пока нет еще у нас. Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч). Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику. Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.
|
|
|
|
|
|