For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 20 из 25 |
Автор: | LevyiBolt [ 13.05.16, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Золотой теленок. Пикейные жилеты. Может кто-то пояснить свои суждения? Я : 1. Упоротый. На основании "липппездричества"? Ну я так выражовываюсь. Оно от этого не перестанет быть упорядоченным потоком заряженных частиц-электронов в проводнике под действием электрического поля. 2. Перебрал малЁхо. Чего? жыдкости коннектящей пиплов или эроса в повествовании? Ё! Так я и хотел перебрать малость яркости повествования. А то что получится? Шел снег и рота красноармейцев причем друг по другу. Скажу тоже самое, но короче про все 19 страниц. Машина существует и эксплуатируется не в сферическом вакууме. Ей инфраструктура обеспечения нужна. Которая весьма далека от идеальной, причем везде. Что в Городе дождей, что на Чебаркуле или Майорке. А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях. Причем само обладание таким чудом(ив Тесла) - проблема, если переводить её решение в область мастхев иначе лузер. Мне сугубо фиолетово сколько миллисек импульс управления, если она не соответствует условиям эксплуатации за разумное количество разноцветной зелени или тугриков в конкурентной среде с разнообразием существующих ТС на ДВС. |
Автор: | Таксибе [ 13.05.16, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
LevyiBolt писал(а): Таксибе писал(а): Екатеринбуржец писал(а): В начале сообщения слово лепиздричество - 99% гарантия что пациент упорот чуть более чем полностью Вопросов больше не имею.Что то мне не стыдно. А в чем упоротость? В какую сторону.? И что это такое в контексте моей публикации. Ну первое сообщение и что? |
Автор: | Екатеринбуржец [ 13.05.16, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
LevyiBolt писал(а): А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях. Эти проблемы не решаемые? Ответь не мне, а себе. |
Автор: | LevyiBolt [ 14.05.16, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками. Сети уговорим кинуть кабель от подстанции. Канализацию кабельную нам добрые дяди конечно же положили. Они же предусмотрительные. Ну мощность на подстанции и трансформаторной будке ближайшей нам зарезервировали, а то как же, прогресс прет как ужаленный. Все предусмотрено и заложено в резерв на весь срок службы сети и сооружений. Вон в подвале энергоблок АЭС фурычит. И вот я такой весь заряженный по самые не-балуйся еду в офис планктонить кровные. Вокруг толпа таких же счастливых эффективных манагеров рулит в свои опенспейсы. Каждый на электомобильке. А там в конце пробок и светофоров с переход,ами бузинес-центер ААА+ класса и вся парковка в зарядниках. Там же по первому чиху сразу всю инфраструктуру предусмотрели. И соседние улицы утыканы столбиками с розеточками, где за денежку малую можно и парковочку оплатить и бибику зарядить. У нас когда города строили, сразу все кабели заложили с учетом развития и стремительного прогресса, если не на 1000, ну на лет 200 вперед еще хватит, особенно в центре, историческом. Но это потом, в конце пути. А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2. На стеклах чистый белый снег сразу тает и утекает тонкими струйками по краям стекла, щетками не пользуюсь. Конечно же у меня есть и подогреваемая лобовуха и жопогрейка и заднее стекло греется и зеркала. У нас всегда такая европейская зима, сильных морозов не бывает. Лето мягкое, не жаркое. Включать ничего не надо. Просто возим для кучи и понту. А еще я тихонечко слушаю бормотание мультимедийного центра, всей электроникой и движением управляет кучка процессоров, но там ведь мощность не нужна. А еще сзади светят красные фонарики габаритов и белые впереди. Ближний свет не забываем - безопасность и ПДД превыше всего. Поворотниками обязательно пользуемся. Лампочки все светодиодные очень экономичные. Про подсветку приборки я вообще молчу, телефон по дороге не заряжаю - дырки прикуривателя нет и ЮСБ не прикрутили, никаких электрорегулировок сидения, все по росту -весу,, Весь путь у меня горизонтальный, ни одного поворота, светофора, подъемов и горок и прочих кочек нет. А еще у меня в машине есть отличный электроусилитель руля. Но крутить ни-ни, едем прямо и только прямо. Климат мы сделаем на элементах Пельтье, удобная штука, греет-холодит и компрессор вертеть не надо, только вентилятор и заслонки шевелить изредка. Стеклоподъемники и активаторы замков, сигналки парктроники, это мелочь, освещение ГРЗ совместим с габаритами. Омыватели фар и стекол не используем - до двух вершков не грязь, а дальше само отвалится . Систему автопарковки поставим? Или сами-сами? Как вишенку на тортик прилепим преобразователь для создания 12 вольтовой бортовой сети, хотя можно и что нибудь другое отличное придумать. Отличное от других вольт на 300. Рекуператор нам все траты энергии компенсирует, иначе для чего ж его впендюрили. А так конечно проблемы решаемые, но не ради электромобилизации населения поголовно. |
Автор: | Wal [ 14.05.16, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
LevyiBolt писал(а): Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками. Ну если Вы живете в каком-то задрочинске нецивилизованном, и главное не хотите ничего менять, то кто Вам злобный буратино? LevyiBolt писал(а): А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2 Индианаполис, Индиана внедрил программу общественных электромобилей (как велосипеды на прокат, в России уже это тоже появилось), следуя Парижу и другим городам Франции, а также Лондону И ничего. Значит дело не в снеге, а? |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.05.16, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Где этот упоротый товарисч? |
Автор: | parasol [ 15.05.16, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! |
Автор: | Жан ду-ду [ 15.05.16, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"А на следующий день сел и поехал . Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. |
Автор: | Жан ду-ду [ 15.05.16, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь? Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 15.05.16, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Кароче зима не помеха, тем более если будут выпускать литий-титанатные. |
Автор: | Таксибе [ 15.05.16, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Жан ду-ду писал(а): ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"А на следующий день сел и поехал . Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. |
Автор: | октоген [ 15.05.16, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей. |
Автор: | Жан ду-ду [ 15.05.16, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
октоген писал(а): Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей. это лопастные шумят, а турбинные очень даже тихие. |
Автор: | Молотов [ 15.05.16, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Жан ду-ду писал(а): ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"А на следующий день сел и поехал . Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. Можно вна Украине запатентовать... Их академия наук по случаю своей европейскости приветствует изобретение вечных двигателей. |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. |
Автор: | Синий апельсин [ 16.05.16, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Жан ду-ду писал(а): Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. я и не говорил, что импульс идеальный: время переключения порядка 500 наносекунд. По сравнению со временем, когда ключ открыт, временем переключения можно пренебречь. Практически все тепло выделяется в то время, когда ключ открыт. Жан ду-ду писал(а): Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти и причем процессор к ключу ШИМ? |
Автор: | nnik [ 16.05.16, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: Так про что и стоит тогда говорить. Не об эл.двигателях. - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Жан ду-ду писал(а): Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти. Положим, не смерти, всего лишь шока. До проведения восстановительного лечения. И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol
А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице) |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! |
Страница 20 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |