Автор |
|
OlegTS
|
#101
11.05.16, 16:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
watnik писал(а): Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод. Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Гыыыыыыыыы У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе. Тоже шибко во всём разбирается. Как и ты.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#102
11.05.16, 16:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
watnikда вы просто поймите, боброРФяне - это клиника. и ничего тут не изменить и всегда было одно и то же. пример? пожалуйста: в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций: "ядерная бомба - это все мрии. лучше строить атомный движок под самолет или поезд" Работы в области атомного ядра в СССР в 1930—1940 годахничего не напоминает?
|
|
|
|
Таксибе
|
#103
11.05.16, 16:48
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
watnik писал(а): Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Троллейбус водишь или машинист электрички?
|
|
|
|
Таксибе
|
#104
11.05.16, 16:50
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Vulgaris писал(а): в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций: А ведь этот хахол учился в советской школе. Или уже тогда украинские школы учили только мове и 140 000-ей истории?
|
|
|
|
Молотов
|
#105
11.05.16, 16:52
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
OlegTS писал(а): watnik писал(а): Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод. Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Гыыыыыыыыы У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе. Тоже шибко во всём разбирается. Как и ты. Дык, у поциента электротяга - это то, что он даёт, когда у кого-нибудь из кармана кошелек вытащит, чтоп не поколотили. Теперь ясно, как именно он занимается электротранспортом и что в том транспорте делает, а так же что это за профессия такая.
|
|
|
|
Wal
|
#106
11.05.16, 17:57
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона? Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
|
|
|
|
Wal
|
#107
11.05.16, 18:02
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
OlegTS писал(а): Дуракам, которые советуют другим включить мозг, неимея собственного, хочу заметить, что никто не проектировал ни генерирующие ни передающие мощности, с учётом того, что население массово пересядет на электромобили. И как быстро с этим вопросом разобрались при массовой пересадке с бричек на бензиновые автомобили? Мну вот например не нужно какой особой сети, так как зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.
|
|
|
|
watnik
|
#108
11.05.16, 19:09
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Форум сборище климаксных базарных бобров. Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль... Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта
|
|
|
|
SHAMAN
|
#109
11.05.16, 19:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22032 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
watnik писал(а): Форум сборище климаксных базарных бобров. Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль... Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспортаОтличный сайт, спасибо. Поржал от души. Для обогрева э/м на полном серьезе обсуждается..........электрофен. С дополнительным аккумулятором от электровелосипеда. Типа, все равно зимой без дела стоит.
|
|
|
|
everfunk
|
#111
11.05.16, 20:00
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Wal писал(а): everfunk писал(а): Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?
Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт
Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
OlegTS
|
#112
11.05.16, 20:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше. Больше вопросов не имею.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Таксибе
|
#113
11.05.16, 20:05
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?
Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт
Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть. Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
|
|
|
|
everfunk
|
#114
11.05.16, 20:06
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
И вообще, когда Маск придумает отапливать дома электричеством от литиевых аккумуляторов))) И ещё сланцевый литий это тема)))))
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#115
11.05.16, 20:12
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Таксибе
Цитата: everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?
Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт
Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть. Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
У тесла ещё и корпус алюминиевый.) Но сейчас скажут, что можно утеплить и двойной стеклопакет поставить))
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
ALIEN
|
#116
11.05.16, 21:04
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
всем привет! если с Теслой закончили, могу подкинуть "дровишек для костерка" направление развития применения сплава свинец-литий - теплоносители атомных реакторов, особенно реакторов для космоса. к сожалению пока нет альтернативы атомной энергетике, это немцы всех натянуть решили, - мы мол у себя все АЭС закроем, угу и 8 штук в странах бывшего соц. лагеря хотят поставить. Красавцы. так что спрос на литий будет только расти, конечно авто это массовость, но вдруг завтра все как в 5 элементе летать начнут?
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
IgorGr
|
#117
11.05.16, 21:07
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Гелий-3 ближайшее будущее.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
ALIEN
|
#118
11.05.16, 21:15
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
IgorGr писал(а): Гелий-3 ближайшее будущее. я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд?
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
IgorGr
|
#119
11.05.16, 21:17
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
ALIEN писал(а): я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? Типа.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
ALIEN
|
#120
11.05.16, 21:26
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
IgorGr писал(а): ALIEN писал(а): я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? Типа. там все равно отвод тепла необходим, если я правильно помню там температуры громадные, так что потребуются и материалы новые, правда свинец -висмут еще имеется, не помню как он против свинец-литий
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
|
|