Цитата:
Алекса́ндр Ильи́ч Улья́нов — революционер-народоволец, один из организаторов и руководителей террористической фракции «Народной воли», старший брат Владимира Ильича Ульянова.
[media]«Народная воля» — народническая революционная террористическая[1][2][3] организация, возникшая в 1879 году после раскола организации «Земля и воля» и распада террористической группы «Свобода или смерть»[4], поставившая основной целью принуждение правительства к демократическим реформам, после которых можно было бы проводить борьбу за социальное преобразование общества. ... Одним из основных методов политической борьбы «Народной воли» стал террор. В частности, народовольцы рассчитывали подтолкнуть политические изменения убийством императора Александра II, а члены террористической фракции Народной воли — убийством императора Александра III.[/media]
народ (нация) + социализм + терроризм = национал-социализм т.е. это была русская фашистская (нацистская=народническая) организация, очевидно
такие совпадения имеют какой-то смысл - это не просто случайное совпадение
в каждом народе есть склонность к фашизму - после народовольцев у русских это проявилось на Украине
нельззя делать вид что нас это не касается - это порождение народовольческого политического движения
русский авангард и футуризм повляли на Муссолини и его доктрину фашизма
Цитата:
Муссолини долгое время предпочитал футуризм Маринетти как художественную и литературную форму, выдвигающую на первый план движение и борьбу.
Цитата:
Футури́зм (лат. futurum — будущее) — течение авангардного искусства 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в поэзии и живописи Италии и России. В «Манифесте футуризма», опубликованном в 1909 году итальянским поэтом Филиппо Маринетти подчёркивалось стремление поэтов и живописцев «отразить в своих картинах ускорение темпа жизни и индустриализацию среды как приметы новой эры».
Цитата:
В России первыми футуристами стали художники братья Бурлюки. Давид Бурлюк — основатель группы футуристов «Гилея». Ему удаётся сплотить вокруг себя несколько ярких представителей футуристического направления, таких как Маяковский, Хлебников, Кручёных, Бенедикт Лившиц, Елена Гуро. В 1912 году был опубликован их первый манифест «Пощёчина общественному вкусу», в котором прозвучал призыв: «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с парохода современности».
Цитата:
«Пощёчина общественному вкусу» — поэтический сборник футуристов (московская поэтическая группа «Гилея»), вышедший 18 декабря 1912 года. Наиболее известен благодаря сопровождавшему его одноимённому манифесту[1].
В сборнике были опубликованы стихи всех поэтов-футуристов — Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского (дебют), Давида Бурлюка, Алексея Кручёных, Василия Каменского, Бенедикта Лившица.
Прилагавшийся к сборнику манифест, через четыре месяца повторно выпущенный уже как листовка, отрицал все прежние эстетические ценности и в нарочито эпатажной форме заявлял о разрыве с существующей литературной традицией. Текст манифеста был сочинён Бурлюком, Кручёных и Маяковским в течение одного дня в гостинице «Романовка» в Москве.
Текст манифеста
Цитата:
Читающим наше Новое Первое Неожиданное.
Только мы — лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.
Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее иероглифов. Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода Современности.
Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.
Кто же, доверчивый, обратит последнюю Любовь к парфюмерному блуду Бальмонта? В ней ли отражение мужественной души сегодняшнего дня? Кто же, трусливый, устрашится стащить бумажные латы с чёрного фрака воина Брюсова? Или на них зори неведомых красот?
Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к грязной слизи книг, написанных этими бесчисленными Леонидами Андреевыми
Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Сологубам, Аверченко, Чёрным, Кузминым, Буниным и проч. и проч. — нужна лишь дача на реке. Такую награду даёт судьба портным.
С высоты небоскрёбов мы взираем на их ничтожество!
Мы приказываем чтить права поэтов:
1. На увеличение словаря в его объёме произвольными и производными словами (Слово-новшество).
2. На непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.
3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный вами Венок грошовой славы.
4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.
И если пока ещё и в наших строках остались грязные клейма ваших «здравого смысла» и «хорошего вкуса», то всё же на них уже трепещут впервые зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного (самовитого) Слова.