Пока бобры смеялись над боевыми панцершушлайками укров - Украина делала военную технику. И сделала.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 895 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.
Автор  
#781  Сообщение 14.01.21, 16:57  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
Изображение
Хохлизм чуть в ином, не в том, что стволы 2А46 продавали как КБА. Хохлизм в том, что поставщик поставил изделия, соответствующие техническим требованиям заказчика, а заказчик решил не заплатить. При соответствии изделий техтребованиям без разницы 2А46 это с хранения, фановая труба со Звезды смерти или посох Иоанна-крестителя. :sh:

  Профиль  
  
    
#782  Сообщение 15.01.21, 11:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
вы слыхали как визжат хорьки?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#783  Сообщение 15.01.21, 11:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11277
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
вы слыхали как визжат хорьки?
Слыхали, очень даже душевно.

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

  Профиль  
  
    
#784  Сообщение 26.01.21, 07:30  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
"....Информация, размещенная 26 ноября 2020 года на сайте Украинского союза промышленников и предпринимателей.....«Украина во многих секторах оборонно-промышленного комплекса становится все больше (а иногда и полностью) импортозависимой. Это составляет угрозу национальной безопасности.
Так, с начала года на Кременчугском автомобильном заводе (ЗАО «АвтоКрАЗ») начата процедура банкротства, а его имущество сейчас выставлено на продажу. Поэтому страна теряет единственного украинского производителя военных шасси высокой проходимости и планирует закупать данную продукцию у чешской компании Tatra Trucks.
Подобное отсутствие заинтересованности государства в развитии собственно украинской промышленности проявляется далеко не впервые, что является одной из причин низкого экономического роста и зависимости от внешних долгов.

В 1991 году КрАЗ выпустил 22 тыс. автомобилей, в 2020 - 280 Веселый
Мыздобулы, так сказать....
Письмо УСПП писалось в ноябре 2020.(тогда еще были какие-то иллюзии на спасение завода)
Теперь иллюзий уже нет - в декабре 2020 имущество холдинга АвтоКрАЗ начали распродавать
А холдинг АвтоКРАЗ - это и Токмакскоий кузнечно-штамповочный завод, и Херсонский завод карданных валов, и Каменец-Подольский автоагрегатный завод, и еще пяток предприятий помельче
Им тоже писец.
Радует - вслед за возможностью производить легковые автомобили (помер АвтоЗАЗ), на укрии умер весь цикл производства грузовых автомобилей (крупноузловая сборка не в счет) - а подобная компетенция восстанавливается очень трудно и очень дорого (в условиях Украины процесс невозможный.

https://enovosty.com/ekonomika ... zavod

  Профиль  
  
    
#785  Сообщение 26.01.21, 09:21  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29371
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
Зачем КрАЗ, если есть польский унитаз?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#786  Сообщение 26.01.21, 09:29  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18172
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
neud писал(а):
Радует - вслед за возможностью производить легковые автомобили (помер АвтоЗАЗ), на укрии умер весь цикл производства грузовых автомобилей (крупноузловая сборка не в счет) - а подобная компетенция восстанавливается очень трудно и очень дорого (в условиях Украины процесс невозможный.

Не было у них полного цикла производства грузовиков. Силовой агрегат с ЯМЗ получали. Отказались в 2014 от ЯМЗ, перешли на Мерс или Дойц и померли из-за этого.

  Профиль  
  
    
#787  Сообщение 26.01.21, 11:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10658
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Продолжим выкладывать хорошие новости!
https://diana-mihailova.livejo ... ip=10
Генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные TEI авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлетной мощностью по 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству варианту Akinci-C нового большого двухдвигательного БЛА Akinci компании Baykar Defense.
Офсетный контракт на поставку 20 турбовинтовых двигателей АИ-450Т для этого БЛА в Турцию выполнен ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» ещё в первой половине 2020 г. Переговоры о дальнейших поставках столкнулись с рядом проблем:
- сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т;
- испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащенных турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта;
- недостаточные ресурсные показатели АИ-450: назначенный ресурс - 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) - 300 часов;
- украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей обе стороны цене двигателя АИ-450Т, составлявшая по первоначальному контракту 320 тыс. долл., что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina;
- прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины.
Так как двигатели PD-222, как и PD-170, обладающие рекордно низким расходом топлива, предполагается применять и на других БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur, перспективы иностранных двигателестроителей, дпаже в условиях санкций против Турции, становятся весьма туманными.

Короче, украинцы как всегда, сделали очень дорогое, никому не нужное говно. :vata
Ну, мне поискать хвалебные отзывы об этой перемоге здесь? :rzach:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#788  Сообщение 27.01.21, 21:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ВСУ планируют получить новую партию натовских парашютов, прошла партия оказалась бракованной  

https://topwar.ru/179450-vsu-p ... .html

Цитировать (выделенное)

Важно отметить, что ранее Украина уже закупала парашюты у натовских партнёров. Впоследствии выяснялось, что на Украину в формате коррупционной схемы через американского военнослужащего польского происхождения поставлялись списанные американские парашюты. По документам парашютные системы проходили как «инвентарь для съёмок художественных фильмов». В итоге их поставляли в ВСУ, и уже там обнаруживалось, что парашюты бракованные – находили разошедшиеся швы и даже дыры на сложенных куполах.

Будет ли очередная партия новой или тоже окажется аналогичной той, которая поставлена ранее? Ответа пока нет. Зато известно, что Минобороны уже внесло предоплату на счёт агентства NATO SPA.
 

ЦУГ (с)

  Профиль  
  
    
#789  Сообщение 27.01.21, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18172
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Veresk писал(а):
прошла партия оказалась бракованной  

Сколько и каким путем определили? Опытным?

  Профиль  
  
    
#790  Сообщение 27.01.21, 22:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Veresk писал(а):
ВСУ планируют получить новую партию натовских парашютов, прошла партия оказалась бракованной  

https://topwar.ru/179450-vsu-p ... .html

Цитировать (выделенное)

Важно отметить, что ранее Украина уже закупала парашюты у натовских партнёров. Впоследствии выяснялось, что на Украину в формате коррупционной схемы через американского военнослужащего польского происхождения поставлялись списанные американские парашюты. По документам парашютные системы проходили как «инвентарь для съёмок художественных фильмов». В итоге их поставляли в ВСУ, и уже там обнаруживалось, что парашюты бракованные – находили разошедшиеся швы и даже дыры на сложенных куполах.

Будет ли очередная партия новой или тоже окажется аналогичной той, которая поставлена ранее? Ответа пока нет. Зато известно, что Минобороны уже внесло предоплату на счёт агентства NATO SPA.
 

ЦУГ (с)
Зачем скаклам парашюты, самолётов же у них нет

  Профиль  
  
    
#791  Сообщение 27.01.21, 22:43  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
dimich писал(а):
Veresk писал(а):
ВСУ планируют получить новую партию натовских парашютов, прошла партия оказалась бракованной  

https://topwar.ru/179450-vsu-p ... .html

Цитировать (выделенное)

Важно отметить, что ранее Украина уже закупала парашюты у натовских партнёров. Впоследствии выяснялось, что на Украину в формате коррупционной схемы через американского военнослужащего польского происхождения поставлялись списанные американские парашюты. По документам парашютные системы проходили как «инвентарь для съёмок художественных фильмов». В итоге их поставляли в ВСУ, и уже там обнаруживалось, что парашюты бракованные – находили разошедшиеся швы и даже дыры на сложенных куполах.

Будет ли очередная партия новой или тоже окажется аналогичной той, которая поставлена ранее? Ответа пока нет. Зато известно, что Минобороны уже внесло предоплату на счёт агентства NATO SPA.
 

ЦУГ (с)
Зачем скаклам парашюты, самолётов же у них нет
Военный Совет. Думу думают, а нахера парашюты?
Изображение

  Профиль  
  
    
#792  Сообщение 08.02.21, 18:35  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Одни убытки. СМИ сообщили о банкротстве танкового завода на Украине
Украинский завод имени Малышева (ЗиМ) приносит стране большие убытки, об этом заявил эксперт украинской консалтинговой компании Defense Express

Он заявил, что перед работниками предприятия возникли двухмесячные задолженности по зарплате. Также накоплены долги за поставки узлов, систем и агрегатов, не оплачены счета за газ, добавил эксперт.

Он подчеркнул, что содержание завода обходится в 5,4 миллиона рублей. Причем это не зависит от того, производит ли он какую-то продукцию или нет.

В качестве одной из возможных причин роста долгов эксперт назвал уход одного из главных заказчиков – Пакистана, который перешел на сотрудничество с Китаем. Другой причиной является малое количество заказов со стороны государства.

По словам эксперта, предприятие в настоящее время фактически стало банкротом.

Ранее Пакистан закупал у ЗиМа танк Т-80УД, а также моторно-трансмиссионные установки к танкам "Аль-Халид" и "Аль-Халид-1". Позднее он перешел на китайские VT-4.

https://radiosputnik.ria.ru/20 ... .html

  Профиль  
  
    
#793  Сообщение 08.02.21, 18:38  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Как вывести завод имени Малышева из танкового локдауна: несколько рецептов скорой помощи (Defense Express, Украина)
Государственный концерн Укроборонпром проводит конкурс на должность директора ГП Завод имени Малышева. Однако вывод из кризиса главного танкового предприятия страны лежит за пределами локальных кадровых решений

В 2018 году завод имени Малышева изготовил последнюю партию новых танков «Оплот» и отправил их зарубежному заказчику. Это был Таиланд, который в целом получил сорок девять новых танков за двести сорок миллионов долларов.

В итоге завод имени Малышева, входящий в состав ГК Укроборонпром, закончил 2018 год с рекордной суммой, реализованной продукции- три миллиарда гривен.

Также завод занимался реализацией контрактов на поставку новых дизельных двигателей и моторно-трансмиссионных установок в Пакистан.

Именно эта страна долгое время была ключевым зарубежным партнером ЗиМа, начиная с тех пор, как Украина экспортировала в эту страну триста двадцать танков Т-80УД на сумму шестьсот сорок миллионов долларов и заключила контракт на поставку четыреста двадцати моторно-трансмиссионных установок к танкам «Аль-Халид» и «Аль-Халид-1» на сумму около триста миллионов долларов.

Но как — то так незаметно (это — тема отдельного анализа, кое-что об этом в материале «Танк, убивающий украинский экспорт: как в Китае появился VT-4») получилось, что мощным другом Пакистана в производстве танков ныне стал уже Китай. Который, кстати, со своим VT-4 потеснил украинские танки и в Таиланде.

Экспортная нагрузка на завод Малышева существенно уменьшилась. Оплаченных заказов на изготовление серийной продукции от родного Минобороны для ЗиМа также в настоящее время нет.

Поэтому сейчас нового директора на ЗиМ подыскивают в условиях, когда на заводе перед коллективом имеется двухмесячная задолженность по зарплате. Не покрыта задолженность за поставки газа на производство. Также существуют долги завода перед поставщиками узлов, систем и агрегатов. Поставщиков сначала заманивали к сотрудничеству схемой с отсрочкой платежей, потом — гарантийными письмами. Но все равно не рассчитались. Долговое дно снова и снова углубляется. Каждый день содержание такого монстра как завод имени Малышева — это два миллиона гривен. Независимо от того, производит ли он какую-то продукцию, или нет.

Все сложившаяся ситуация является следствием отсутствия системных мер, направленных на вывод завода им. Малышева из глубокого кризиса, который в настоящее время является банкротом.

Одних кадровых решений с поиском нового директора на сегодняшний день уже критически мало.

Возникает потребность в разработке отдельной программы спасательных действий, которая выходит за пределы полномочий и возможностей одного руководства ЗиМа.

Программа по спасению завода требует взаимодействия Минстратегпрома, Минэкономики, Минобороны, концерна Укроборонпром, пока он еще существует, самого завода и адекватной работы спецэкспортеров.

Последние не должны относиться к заводу как к корове, реализовывая принцип «меньше кормить, больше доить».

https://inosmi.ru/economic/202 ... .html

  Профиль  
  
    
#794  Сообщение 01.04.21, 18:29  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Армия Украины осталась без автотранспорта из-за банкротства предприятий

Армия Украины лишилась автотранспорта по причине банкротства производственных площадок. Несмотря на многочисленные заявления о независимости, Киев продолжает закупать комплектующие от иностранных компаний вместо российских.

Вследствие этого фактическое положение Украины не поменялось. Негативным фактором стало банкротство «Богдан-Моторс» и Кременчугского автозавода. Обе площадки за последние годы достаточно активно вели работу по выполнению заказов со стороны Минобороны. Вследствие прекращения работы «Богдан-Моторс» украинская армия лишилась бронированных автомобилей и прочих машин военного использования.

Проблема с КрАЗ стала источником дефицита ракетного вооружения. Таким образом с проблемой столкнулись системы «Ольха», «Нептун» и другие. Киев привык называть их «чисто украинскими», но в действительности они представляют собой модернизированные решения времен СССР.

Теперь армия Украины проводит закупку белорусских МАЗов, но применять их для ракетных установок достаточно сложно.

Источник: https://dni24.com/exclusive/31 ... xt%3D

  Профиль  
  
    
#795  Сообщение 01.04.21, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13827
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
spacegate писал(а):
Армия Украины осталась без автотранспорта из-за банкротства предприятий

Армия Украины лишилась автотранспорта по причине банкротства производственных площадок. Несмотря на многочисленные заявления о независимости, Киев продолжает закупать комплектующие от иностранных компаний вместо российских.

Вследствие этого фактическое положение Украины не поменялось. Негативным фактором стало банкротство «Богдан-Моторс» и Кременчугского автозавода. Обе площадки за последние годы достаточно активно вели работу по выполнению заказов со стороны Минобороны. Вследствие прекращения работы «Богдан-Моторс» украинская армия лишилась бронированных автомобилей и прочих машин военного использования.

Проблема с КрАЗ стала источником дефицита ракетного вооружения. Таким образом с проблемой столкнулись системы «Ольха», «Нептун» и другие. Киев привык называть их «чисто украинскими», но в действительности они представляют собой модернизированные решения времен СССР.

Теперь армия Украины проводит закупку белорусских МАЗов, но применять их для ракетных установок достаточно сложно.

Источник: https://dni24.com/exclusive/31 ... xt%3D
Чего скажет товарищ Игорь интересно, за 5 лет как то не сильно результаты сделания видны. Уже и мазы в ход пошли, хотя казалось бы должны девайсов наделать много, может у них танков как у Гудериана под курской дугой, на них упор?

  Профиль  
  
    
#796  Сообщение 01.04.21, 18:55  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18172
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
dimich писал(а):
Зачем скаклам парашюты, самолётов же у них нет

Не кажи гоп! :hoh

"Антонов" будує літаки Ан-178 для ЗСУ: компанія показала виробництво

Что следует знать об Ан-178
Эти самолеты будут использовать для перелетов личного состава, доставку грузов, вооружения и легкой военной техники.
Заметим, что Украина получила государственный заказ на строительство новых отечественных самолетов впервые за 29 лет.
Важной особенностью является и то, что их изготавливают полностью без российских комплектующих. Зато берут детали из США и Украины.
Автор:
Ирина Буртык

https://innovation.24tv.ua/ru/ ... 84126

  Профиль  
  
    
#797  Сообщение 01.04.21, 18:59  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
steevie_g писал(а):
dimich писал(а):
Зачем скаклам парашюты, самолётов же у них нет

Не кажи гоп! :hoh

"Антонов" будує літаки Ан-178 для ЗСУ: компанія показала виробництво

Что следует знать об Ан-178

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178.
На 2021 год построен один единственный опытный экземпляр.

  Профиль  
  
    
#798  Сообщение 01.04.21, 19:57  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Пока бобры смеялись, что хорек делал?

  Профиль  
  
    
#799  Сообщение 21.08.21, 19:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Ну что, Хорек? Как там каклошушлайки? Много ли сделали? :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#800  Сообщение 21.08.21, 19:45  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17239
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Ихорь ветку похоронил..., обосравшись... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 895 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приобщение укров к западным ценностям

Saruman

9

14.04.24, 18:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кому нужна Украина?

Индифферент

3

11.04.24, 17:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина как страна диких обезьян

Чупакабра

12

27.03.24, 21:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина спонсор терроризма.

Ёк-Макарёк

65

24.03.24, 09:47




[ Time : 0.429s | 19 Queries | GZIP : Off ]