Banggood WW

Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"


 [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
:smoke Если я правильно понимаю, то основная идея введения системы ПЛАТОН это ликвидация несправедливости когда ж/д транспорт отстёгивает бапки на инфраструктуру, а дорожные перевозчики нет. Это создало конкурентные приемущества дальнобойщикам. Фактически, за дорожную инфраструктуру опосредованно платили мы все за дальнобойщиков. Теперь справедливость восторжествовала, для дальнобоев халява кончилась.
Во всем мире превозки жд транспортом дешевле чем авто. Это естественная ситуация. Их физическая природа такая. И только в России наоборот. Так что все это как бы имело смысл, eсли бы не два "но". Во-первых, неконкурентоспособность жд в России возникает не только от того, что дальнобои не платят за инфраструктуру, но и от безобразной работы самого жд транспорта. Например, коммерческая скорость в россии примерно равна скорости велосипедиста. Поезда не столько едут, сколько стоят на станциях. В то время как фуры более-менее едут. И поэтому возникает соблазн не улучшать работу железных дорог, а просто задрать тариф автоперевозчикам. И пойдут грузы на жд, никуда не денутся. А во-вторых, необходимость выровнять перекосы никак не снимает вопроса, в чьи карманы идут собранные деньги.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Об этом Вам не расскажут на Эхе Москвы.
Изображение

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Походу, эти дегенераты сраные бобры так и не могут понять, что за все заплатят не некие "дальнобойщики" - а они сами.


Фигушки, скунсы тоже не избегнут этой участи!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Для пидора ТС, который КП - Платон увеличивается с 15 апр всего на 40 коп (СОРОК КОПЕЕК). ДБЛ, БЛДЬ, бараныёбаныеврот

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Художник
Цитата:
Redoutable писал(а):
:smoke Если я правильно понимаю, то основная идея введения системы ПЛАТОН это ликвидация несправедливости когда ж/д транспорт отстёгивает бапки на инфраструктуру, а дорожные перевозчики нет. Это создало конкурентные приемущества дальнобойщикам. Фактически, за дорожную инфраструктуру опосредованно платили мы все за дальнобойщиков. Теперь справедливость восторжествовала, для дальнобоев халява кончилась.
Во всем мире превозки жд транспортом дешевле чем авто. Это естественная ситуация. Их физическая природа такая. И только в России наоборот. Так что все это как бы имело смысл, eсли бы не два "но". Во-первых, неконкурентоспособность жд в России возникает не только от того, что дальнобои не платят за инфраструктуру, но и от безобразной работы самого жд транспорта. Например, коммерческая скорость в россии примерно равна скорости велосипедиста. Поезда не столько едут, сколько стоят на станциях. В то время как фуры более-менее едут. И поэтому возникает соблазн не улучшать работу железных дорог, а просто задрать тариф автоперевозчикам. И пойдут грузы на жд, никуда не денутся. А во-вторых, необходимость выровнять перекосы никак не снимает вопроса, в чьи карманы идут собранные деньги.

Предлагаю забанить Художника за явную ложь. Контейнерный поезд из Владика идет 14 дней до Москвы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56843
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Транспортный налог: опубликована новая форма декларации
29.12.2016
ФНС РФ своим приказом от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668 утвердила новую форму налоговой декларации по транспортному налогу.
В соответствии с пунктом 3 Приказа, новая декларация вступает в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования приказа.
Текст документа опубликован 28.12.2016 на Официальном интернет-портале правовой информации.
http://publication.pravo.gov.r ... 80030

Новая форма декларации учитывает поправки в НК РФ, внесенные Федеральными законами от 29.12.2015 № 396-ФЗ и от 03.07.2016 № 249-ФЗ.
Так, в частности, введен новый показатель - налоговый вычет, который уменьшает сумму налога на сумму внесенной платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Кроме того, измен порядок расчета количества месяцев владения транспортным средством.
Согласно приказу, новая форма декларации по транспортному налогу будет применяться, начиная с представления отчетности за 2017 год.
http://buh.ru/news/uchet_nalogi/52537/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56843
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Предлагаю забанить Художника за явную ложь.
Если Оксида Вакуумыча каждый раз банить за брехню, то мы его никогда больше не увидим.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 2870
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
Для пидора ТС, который КП - Платон увеличивается с 15 апр всего на 40 коп (СОРОК КОПЕЕК). ДБЛ, БЛДЬ, бараныёбаныеврот

Что же, доченька, мне из-за сорока копеек теперь братву поднимать ? (с) ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34689
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Вообще-то, строить новые дороги это одно, а эксплуатировать это другое. Как в строительстве дома и его эксплуатации. С одной сторны водилы жалуются, что дороги плохие или их вообще нет, а с другой хотят иметь автобаны и не париться. Если подумать, то хорошие дороги это скорость и снижение усталости, аварийности, затрат на ремонт, да и реально остаться живым и здоровым. В конечном итоге рост зарплат. Но для менталитета пофуистов, важно сорвать бабло прямо здесь и сейчас, а что будет завтра пофуй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Колбасникам и белокондомам, рукоблудствующим на Платон

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Художник
Во всем мире превозки жд транспортом дешевле чем авто. Это естественная ситуация. Их физическая природа такая. И только в России наоборот.[/quote]
- теперь пистун расскажи, как в США уничтожили железнодорожную сеть в угоду автомобильному лобби...я поправлю, если что...хехесеть

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Летчик-налетчик писал(а):
Предлагаю забанить Художника за явную ложь.

Предлагаю забанить летчика.

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.


https://lenta.ru/articles/2013 ... ains/
Sova4 писал(а):
- теперь пистун расскажи, как в США уничтожили железнодорожную сеть в угоду автомобильному лобби...я поправлю, если что...хехесеть
Твои галлюцинации, ты и рассказывай.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56843
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Художник писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Предлагаю забанить Художника за явную ложь.

Предлагаю забанить летчика.

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.


https://lenta.ru/articles/2013 ... ains/

Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" в связи с использованием в статье газеты "РБК Daily" некорректного сравнения.

В статье "Низкоскоростные магистрали", опубликованной в газете "РБК Daily" от 31.01.2013 года, приведено некорректное сравнение показателей скорости доставки грузов на российских железных дорогах и скоростей движения грузовых поездов в Германии и США.
http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 73626

В публикации отмечается, что средняя скорость грузовой отправки на сети ОАО "РЖД" в 2012 году составила 219 км в сутки или 9,1 км в час. При этом в качестве сравнения приводятся данные немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn о средней скорости движения грузового поезда, которая в Германии составляет 50-60 км/ч, а в США — порядка 45,8 км/ч.

Показатель средней скорости грузовой отправки включает в себя полный цикл операций с перемещением грузов со станции отправления до станции назначения, включая формирование и расформирование поездов, сортировку вагонов.

При этом средняя техническая скорость грузовых поездов с учетом разгона и торможения (которая и взята для сравнения у железных дорог Германии и США) составила за 2012 год 45,2 км в час, а, например, на Западно-Сибирской железной дороге – 54,8 км в час.

Просим представителей СМИ внимательнее обращаться с фактами и за всеми разъяснениями обращаться в пресс-службу ОАО "РЖД".

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Техническая скорость никого не волнует. Что толку, что поезда быстро едут на перегонах, если они много стоят на станциях?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Художник писал(а):
Техническая скорость никого не волнует. Что толку, что поезда быстро едут на перегонах, если они много стоят на станциях?

Обладатель вакуумного дупла привычно навалил в собственные шаровары :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 383
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Новороссия
Dmtr писал(а):
Я знаю, что водители большегрузных автомобилей должны платить больше меня за то, что больше изнашивают дороги и извлекают из движения по дорогам коммерческую выгоду.

Будь моя воля - я бы и лицензии ввел для большегрузного транспорта подороже. И днем бы им запретил ездить.

именно так и порешали американские империалисты. Но они не запретили-
они установили такую таксу, что днем большегрузов почти не видно - ездят,
сердешные, ночью. И не жужжат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56843
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Художник писал(а):
Техническая скорость никого не волнует.

И именно поэтому гомосеки из РБК и примкнувший к ним Подкинд сравнивают коммерческую скорость составов РЖД с технической скоростью паровозов в Пендосии и Германии. Клоун ты, Подкинд.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56843
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
Техническая скорость никого не волнует. Что толку, что поезда быстро едут на перегонах, если они много стоят на станциях?

Обладатель вакуумного дупла привычно навалил в собственные шаровары :rzach:

Это да. Хобби у Вакуумыча такое.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
si123 писал(а):
Атрус писал(а):
Хорёк, ты, как порядочный человек (предположительно) должен отказаться от езды по мосту, который у вас строят.

Ага, щас.
Глисты - не гусеницы, у них крылья не вырастают. :rzach:

По-моему, только масквабадский дегенерат и американская колбасная крыса на полном серьезе могут верить в то, что в России мосты строятся за счет какого-то сраного "Платона".
Посмотрите стоимость моста на остров Русский, дауны - который был построен, когда никакого "Платона" еще и в помине не было.
Посмотрите стоимость моста в Крым - как он мог бы быть построен в принципе, если бы строился на деньги "Платона" - сколько десятков лет потребовалось бы на него собирать деньги?
Куча мостов в России были построены до введения системы "Платон".

Что касается относительно скромного моста через неширокую Волгу в моем городе - деньги от "Платона" составляют около 5% его стоимости. На перила возможно хватит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Что касается относительно скромного моста через неширокую Волгу в моем городе - деньги от "Платона" составляют около 5% его стоимости. На перила возможно хватит.
Привет дальнобойщик

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : Off ]