Следствие по делу "Враги народов"


 [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2856
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Следствие по делу "Враги народов".

сб, 30/01/2016 - 19:29 | shicot-1 (3 года 10 месяцев)

Прошло уже около девяти лет, как мы с нетерпением ждем надвигающийся долларовый гиперок. "Вот еще чуть-чуть, и рванет..." Потом идут поиски факторов, почему не жахнуло, и опять томительное ожидание. Эх, забыли мы, что экономика и финансы это всего лишь часть большой игры под названием "Война".

Чтобы понять, куда движется США, нужно посмотреть, откуда они пришли - и тогда все встанет на свои места. Не нужно сначала искать документальные свидетельства, а потом делать выводы. В нашей ситуации гораздо эффективнее расставить ключевые точки в истории, аппроксимировать и уже потом искать документальные свидетельства. А еще лучше - биографии людей, оставивших следы в истории, которые невозможно сжечь как бумагу.

И начну я нестандартно, с выводов. Итак:

Целью политики США с конца XIX века и по сей день является получение монопольного права на совершение торговых операций. В начале XXI века США были готовы к реализации последнего, завершающего этапа своих планов - разрушению существующих торговых связей с последующим перестроением их по схеме "звезда", в центре которой находятся исключительно американские компании. Возрождение России стало главным препятствием для реализации планов.

Теперь подробнее. Первая часть планов США успешно завершилась в 1945 году - флот США стал сильнейшим на планете. Но в результате ошибок, допущенных в политическом противостоянии с Британской Империей, на сцене появился новый противник, еще более опасный, чем БИ, и способный нанести непоправимый урон США ядерным оружием. США были вынуждены приостановить выполнение своих планов и сосредоточиться на противостоянии с СССР.

После распада СССР реализация планов была продолжена. Решалась проблема одномоментного обрушения мировых торговых связей путем встраивания доллара во все торговые операции. Это позволяло не только путем целенаправленного обрушения доллара уничтожить сразу все торговые связи, но и скупить основную, физическую составляющую мировой торговой системы - океанский торговый флот, на долю которого приходится 90% мировых объемов грузоперевозок.

К началу XXI века все было готово к последнему этапу переформатирования мировых торговых связей. Но Россия, которая до этого уверено шла к распаду на княжества, не только не развалилась, но и вновь включилась в противостояние с Америкой, что свело на "нет" реализацию планов США. Для США страшна не столько сильная в военном плане Россия, сколько "единая" - появляются альтернативные каналы транспортировки грузов, они в конечном итоге защищены ядерным потенциалом. Наличие альтернативных транспортных каналов делает планы США бессмысленными.

Ну а теперь можно начинать следствие. Продолжение следует...

-----------------------------

Я пока не буду, как планировал, уноситься на 100 лет назад, поскольку первая заметка с комментариями требует прояснения некоторых деталей.

Что дает монополия на грузоперевозки? Монополия дает право не просто задрать цены, она дает право диктовать условия и правила торговых сделок. Рассмотрим это на отвлеченном примере (дабы не провоцировать некоторых читателей вдаваться в мелочи, не относящиеся к теме)

На острове Буяне несколько десятков деревень. Жители деревень добывают анаптаниум, выращивают сепулек, производят трансклюкаторы - в общем, занимаются обыкновенной хозяйственной деятельностью и торгуют между собой. Некоему господину Спрутсу из деревни Гадюкино удалось скупить весь гужевой транспорт на острове, все подводы с лошадьми теперь принадлежат ему. Кроме того, он организовал поджог каретного двора, и производить новые телеги негде. На коротких лесных тропинках между деревнями свирепствуют отмороженные соловьи-разбойники, которые вообще никого не боятся, даже самого Спрутса.

Житель деревни Кобрино некто Пончик договорился с жителем деревни Гремучка господином Ворчуном об осуществлении торговой сделки - Пончик обязуется продать Ворчуну 100 кубометров анаптаниума по цене 10 фертингов за кубометр. Пончик с Ворчуном приходят к Спрутсу и просят фрахт 20 подвод для перевозки груза. Но Спрутс отказывается и Пончик с Ворчуном становятся перед выбором - либо перевозить груз на ручных тачках в обход темного леса с разбойниками в течении двух недель, либо расторгнуть сделку. Но от Спрутса Пончику поступило предложение - он готов купить анаптаниум по цене 5 фертингов за кубометр. А Ворчуну Спрутс предложил купить у него анаптаниум по цене 15 фертингов за куб. С доставкой. Пончик и Ворчун прикинули, что придется или пару недель носиться с тачками, или принять условия Спрутся, который организует выполнение торговой операции в течении дня, и согласились.

Вот вкратце и вся схема. В ней уже сформулированы некоторые условия, критично важные для реализации планов США (и которые, судя по всему, давно "просчитаны" Россией и Ко) :

получение в собственность основной массы грузовых судов большого водоизмещения
ликвидация возможности быстрого пополнения торгового флота новыми судами для других стран
организация беспорядков на "коротких" морских путях
уничтожение альтернативных транспортных каналов


Первый пункт уже практически разобран в предыдущей заметке - это скупка судов и компаний-судовладельцев за бесценок на фоне кризиса и пока еще сильного доллара. Вот как выглядит сейчас этот лакомый кусок:

Изображение

Как видим, в первую очередь под удар попадает Греция с ее судами большого дедвейта. Забегая вперед сразу же скажу, что после реализации второго пункта японский и корейский флот сам прибежит в объятия США. А вот Китай постарался за последние 10 лет и в рамках подушки безопасности понастроил судов - но они намного "мельче" греческих.

Теперь переходим ко второму пункту. Речь идет об уничтожении крупных судостроительных заводов. До 2003 года лидером в судостроении была Япония, потом пальма первенства перешла в Ю.Корею. По некоторым оценкам, в регионе строится от 50 до 90% торговых судов.Вот вам и объяснение, почему С.Корее позволено создавать атомное оружие и Кимов не постигла участь Саддама. От северян требуется ударить по Японии и Ю.Корее, потом получить ответку от США - и регион на долгое время становится пустыней. Организовать же производство судов большого дедвейта у себя требует от других стран огромнейших финансовых и временных затрат.

С третьим пунктом тоже все понятно - достаточно "организовать" пиратство и беспредел по дороге от Баб-эль-Мандеба до Гибралтара и в Малаккском проливе. Сомалийские пираты, ИГИЛ - работа кипит.

Четвертый пункт - это Россия.Полноценно заменить транспортные каналы мы, конечно же, не сможем, но составить конкуренцию и даже обрушить планы США - это запросто. Во-первых, можем обеспечить соседей энергоносителями и сырьем по трубопроводам. Во-вторых, сеть железнодорожных и автомобильных дорог тоже позволяет перевозить какую-то часть грузов. Ну и СевМорПуть тоже частично компенсирует проблемы с океанскими перевозками. Плюс китайские шелковые дороги... Поэтому американцам жизненно важно было как минимум организовать маленькую войнушку на Черноморском побережье и в районе Волго-Донского транспортного узла. С начала нулевых Россия противодействует именно этим поползновениям всеми возможными способами (Сочи-2014 тоже в рамках мероприятий по противодействию, защита объекта международного значения), а сейчас мы перешли в наступление - берем под контроль безопасность на Ближнем Востоке.

Вывод: реализация планов США становится невозможной благодаря комплексу мер противодействия, осуществляемому Россией и ее союзниками. Поэтому либо война с гарантированным взаимоуничтожением, либо жесточайший экономический кризис, вызваный уже запущенным процессом разрыва торговых связей, привязанных к доллару. При любом из вариантов США в существующем виде прекращают свое существование.

http://aftershock.news/?q=node/368721


Последний раз редактировалось argut 31.01.16, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
+ северный морской путь..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5324
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Открытие америк продолжается... так глядишь скоро и велосипедов понаизобретают... )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Это вот потому шо Киевляне такие умные в законах, они во всю эту "жопу" по итогу с майданаме
и законным свержением власти бандитов Януковича попали )))
а у нас в городе народ туповатай, просто ЗАВАЛИЛИ тогда мэра, от Янука поставленного
и никаких муйданов и никаких жидов в "белом доме"
....
от реверансу по Федеративному устройству Украины с Крымом тожеть открестилися
ибо все энти юридические казуистики они ЖИДАМЕ вымышлены специально с целью
поболее народу не жидовскоаго поуничтожать ... а ДОНЧАНЕ вона все по букве закону
поэтапнои до сей поры маются ... заместо шоб как мы "РОССИЯ" и не ипеть
....
так и с америГаме надоть ... клинтониху валить надо ... иначе кирдык человечеству от ядреного удару наступит
с вашими энтими юридически правильнымЕ ходаме да реверансаме

   
  
    
 [ Сообщений: 4 ] 




[ Time : 3.514s | 19 Queries | GZIP : Off ]