Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 175  След.
Автор  
#3301  Сообщение 18.09.20, 15:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Одну из самых сложных проходок тоннеля закончили на Большой кольцевой линии метро
Изображение
© mosinzhproekt.ru

Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

В начале лета была завершена проходка правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции «Рижская» к действующей «Савеловской», а теперь закончено строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяженностью более 3 километров.

Тоннелепроходческий щит «Инна» за год с небольшим прошёл два межстанционных перегона — сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Большая кольцевая линия — самый масштабный проект в истории московского метростроения. Его протяженность составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#3302  Сообщение 20.09.20, 03:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На ЭХЗ введены в эксплуатацию центрифуги нового поколения

Изображение
© rosatom.ru

В цехе обогащения урана АО «ПО «Электрохимический завод» (Красноярский край, предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») успешно введена в эксплуатацию вторая в 2020 году очередь секций основного технологического оборудования, оснащенная газовыми центрифугами (ГЦ) последнего поколения.

«Грамотно организованная цепочка закупок, проектных, монтажных и пусконаладочных работ, эффективное взаимодействие всех заводских подразделений и организаций-подрядчиков, а также активное применение инструментов Производственной системы Росатома позволили провести весь комплекс мероприятий по замене ГЦ в срок и с высоким качеством», — отметил заместитель генерального директора по производству АО «ПО ЭХЗ» Ринат Асадулин.

Согласно производственным планам предприятия до конца 2020 года в эксплуатацию будет введена еще одна очередь секций. Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» с поэтапной заменой старых ГЦ предыдущих поколений.

Для справки:
АО «ПО «Электрохимический завод» (г. Зеленогорск) производит низкообогащенный уран для топливных сборок АЭС, стабильные и радиоактивные изотопы различных химических элементов и ряд других высокотехнологичных продуктов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом»

Источник: https://rosatom.ru/journalist/ ... niya/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#3303  Сообщение 20.09.20, 15:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30247
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Изображение
Изображение
Так выглядит новейший российский рыболовный траулер "Капитан Соколов" проекта 170701. Его достраивают в Санкт-Петербурге на "Северной верфи".
"Капитан Соколов" - головное судно серии. Заказчиком выступает предприятие "Рыбпроминвест", входящее в группу компаний "НОРЕБО".
Всего же по заключенному контракту будет построено и передано 10 (!) таких траулеров.
Траулер проекта 170701 это:
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.

Новое российское судно будет оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой, одно из ее главных преимуществ - сведение к нулю образующихся отходов, перерабатывающихся в рыбную муку. Многофункциональная фабрика, ориентированная на большие уловы, будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.
После передачи судна в эксплуатацию осенью 2021 года, "Капитан Соколов" будет вести промысел трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#3304  Сообщение 21.09.20, 13:24  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22856
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
В Северной столице с 17 по 19 сентября на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялись сразу три масштабных промышленных мероприятия Северо-Запада – Петербургская техническая ярмарка, международная выставка инноваций Hi-Tech и Санкт-Петербургский промышленный конгресс.

Так, на стенде научно-производственной ассоциации «Технопарк авиационных технологий» из Башкирии были представлены образцы модельно-литейной оснастки для авиационного двигателя, предназначенного для гражданской авиации (самолетов SSJ 100), который ранее выпускался во Франции. Теперь над его производством успешно работают в России.

«Кроме того, мы сотрудничаем с петербургским предприятием «Силовые машины». В частности, с этого года работаем над совместным проектом по импортозамещению газотурбинной установки ГТЭ-170, – рассказал начальник отдела технологии литья НПА «Технопарк АТ» Василий Пиксаев. – В рамках этого проекта изготавливаем турбинные литейные лопатки. На данный момент эта продукция в разработке, но уже в следующем году мы представим готовые образцы».

Интересная разработка отечественного производства – настольный рентгеновский наномикроскоп для исследования клеточных культур и нанообъектов.

«На мировом рынке такого оборудования еще нет. Экземпляр, который мы сегодня презентуем, находится на завершающем этапе НИОКР, – объясняет технический директор компании «Лаборатория им. В. А. Бурцева» Денис Бельский. – С помощью этого оборудования можно увидеть, как лекарственные препараты взаимодействуют с внутренними структурами клеток, благодаря чему появляется возможность сократить время разработки лекарственных препаратов. Наномикроскоп с соответствующей оптической системой дает возможность детально исследовать строение вирусов. Конкретным применением этой особенности наномикроскопа может стать разработка вакцины против COVID-19. По всему миру этой темой занимаются всего несколько научных групп, но на уровень создания промышленного образца пока вышли только мы».

Конечно, встреча современных промышленников не могла обойтись без роботов и модных беспилотников. На стенде Государственного университета аэрокосмического приборостроения посетителей выставки развлекал робот, созданный для обследования линии передач с целью выявления проблем.

Не меньший интерес вызывала еще одна разработка открытой лаборатории технического творчества «Инженерный гараж» – БПЛА «Автономное крыло». Это оборудование предназначено для мониторинга местности с помощью аэрофотосъемки. Воздушное судно, пролетая по заранее спланированному маршруту, выполняет цифровую съемку местности. Результатом становятся снимки высокого разрешения на запрограммированных точках по GPS-координатам. Время полета устройства – около 40 минут, допустимая скорость – 70 км/час. Конструкция разрабатывалась с учетом всех мелочей: вплоть до того, как разместить все принимающие и передающие сигнал датчики, чтобы они не создавали друг другу помех и система работала стабильно. За время разработки аппарат претерпел достаточно изменений, но уже в эти дни участники лаборатории завершили работу над текущим прототипом автономного крыла. Теперь его ждут летные испытания.

  Профиль  
  
    
#3305  Сообщение 24.09.20, 16:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12276
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Калужская область порадовала строительством завода по производству паровых турбин и турбогенераторов для энергоблоков. Звучит? Еще как звучит. Это вам не айфончики собирать. Планируется создание 300 рабочих мест. Огромные инвестиции в размере 10 млрд.рублей, правда есть нюанс - инвестируют Китайцы, и строительство и производство будут идти тоже под контролем Китайцев. Технологии скорее всего тоже будут Китайскими. Но рабочие места будут наши, и налоги тоже наши.

И еще раз Калужская область - Завод по производству картона. 8,5 млрд рублей из бумаги привратятся в картон (всмысле денег столько вложат в запуск производства). Кстати подобные предприятия я лично видел в Ярославской и Костромской областях - Ярославский Картон и Профипак. Доставка интернет заказов растет, и потребность в картонной упаковке тоже ...

В Татарстане строят животноводческий комплекс - ну тут вся просто и понятно понятно - мясо и не только востребовано в любом регионе.

В Курской области еще один животноводческий комплекс.

И в Омской области тоже строят животноводческий комплекс. Животноводческий ... еще один ... вместо разваленных колхозов. Сельхозпредприятие, будет производить еду ... ну это для всепропальщиков, что бы понятней было...

А вот в Новосибирской области строят откормочные площадки и фермы. И не мелочатся - 30 млрд планируют вбухать в столь интересное производство.

Московская область строит завод по производству промышленного холодильного оборудования. Ну не сама область конечно строит, на территории области строят, но главное строят. Почти миллиард рублей вложат в это предприятие.

И снова Московская область. Теперь завод по производству режущего инструмента - то есть отрезных дисков и ленточных пил. Об этом предприятии я даже отдельную статью написал.

Кстати еще одна республика - Мордовия. Между прочим завод по производству металлоконструкций. Ну их которых здания и сооружения строят по современным технологиям, а еще мосты и переправы. Не по наслышке знаком с таким родом предприятий, неоднократно бывал на таких производствах в центральном федеральном округе.

В Ростовской области ведется строительство Производства трансмиссий ... ну коробок передач, если по простому, для спецтехники и тракторов.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#3306  Сообщение 25.09.20, 08:21  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22856
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
В Петербурге разработали проект «умной» зубной щетки

Магистрант ИТМО Артемий Зенкин и студентка Анастасия Балабанова разработали проект «умной» зубной щетки, которая будет сообщать о состоянии здоровья владельца, т. к. по составу выдыхаемого воздуха и слюны сможет определять проблемы пользователя.


По словам Артемия Зенкина, «вы просто чистите зубы, а смартфон, в который передается информация с установленных в щетке сенсоров, сигнализирует, надо ли вам обратиться к врачу». Создание чистящего «детектора» заняло около трех месяцев. Разработка молодых специалистов из Петербурга уже победила в национальном этапе конкурса James Dyson Award и теперь будет бороться за приз 3 млн рублей (30 тыс. фунтов стерлингов) на международном уровне.

  Профиль  
  
    
#3307  Сообщение 30.09.20, 00:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Компания «Мотовилихинские заводы» начала производство высокопрочной немагнитной стали
Изображение
© mzperm.ru

«Мотовилиха — гражданское машиностроение» приступило к производству высокопрочной немагнитной стали для энергетического, нефтедобывающего и оборонно-промышленного сектора, и первое в России освоило технологию производства кованой заготовки из неё. В 2021 году запланированный объём по выплавке немагнитной стали составит свыше 1 200 тонн. Высокопрочный, стойкий к коррозии металл предназначен для производства утяжелённых бурильных труб, корпусов для систем телеметрии при наклонном и горизонтальном бурении нефтяных скважин и других измерительных систем. Использование изделий из немагнитной стали повышает точность измерений при геодезических работах, поскольку, в отличие от обычных марок стали, они не создают магнитное поле. Это качество также позволяет применять материал для производства навигационного оборудования. "В рамках новой стратегии развития «Мотовилихи» мы запускаем производство высокотехнологичных видов стали, которые активно востребованы российской промышленностью, но на сегодняшний день серийно не выпускаются в России. Спрос на немагнитную сталь в промышленном сегменте превышает 40 тысяч тонн в год, и с каждым годом потребность растёт. Выплавка этого металла открывает новые рынки сбыта для продукции предприятия, в том числе — за пределами страны", — отметил генеральный директор ООО «РТ-Капитал» Кирилл Фёдоров.

Первые коммерческие образцы продукции планируется произвести уже в первом квартале 2021 года. Основные заказчики — российские нефтесервисные компании, которые в настоящее время закупают немагнитные трубы в основном зарубежом. Для производства заготовок из немагнитной стали предприятие разработало особую технологию ковки немагнитной стали. Сейчас специалисты проводят дополнительные испытания для дальнейшей точечной корректировки технологии, чтобы добиться улучшенных свойств материала.

«Специалисты ООО „МГМ“ продолжают осваивать производство новых видов стали по программе импортозамещения для нефтегазового и энергетического комплекса. Предприятию удалось на действующем оборудовании без особых вложений освоить уникальную для России технологию ковки заготовки из немагнитной стали, которая станет полноценным аналогом импортных материалов. До конца года первая выплавленная партия пройдёт ряд технологических лабораторных испытаний для улучшения своих характеристик по сравнению с импортными аналогами. Наладив выпуск такой стали, мы получим высокомаржинальный продукт, востребованный не только на рынке ТЭК, но и военно-промышленном производстве, машиностроении, химической промышленности», — отметил управляющий директор ПАО «Мотовилихинские заводы» Сергей Дядькин. Выход на новые рынки сбыта призван повысить конкурентоспособность предприятия. Ранее «Мотовилихинские заводы» первыми в России освоили выпуск низколегированной марки стали для нефтегазодобычи в условиях арктического климата.

Источник: http://mzperm.ru/press-center/news/7555/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#3308  Сообщение 30.09.20, 00:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 22346
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке
у нас вообще все станции глубоко заложены, тимка, петрашка, роща, бутырка, пока по эскалатору спустишься с ума сойдёшь :star:

  Профиль  
  
    
#3309  Сообщение 30.09.20, 00:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На учениях «Кавказ-2020» впервые задействовали систему «ТОС-2»

Изображение
© cdni.rt.com

На учениях «Кавказ-2020» на полигоне Капустин Яр (Астраханская обл.) военные впервые задействовали новейшую тяжелую огнеметную систему ТОС-2, сообщило Минобороны.

«Тосочка» уничтожила выдвигающиеся колонны бронетехники условного противника шквальным огнем реактивных снарядов в термобарическом снаряжении ТБС-М3.

ТОС-2 «Тосочка» — наследница тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнцепек» с улучшенными тактико-техническими характеристиками. В отличие от предшественника, она выполнена на базе автомобиля «Урал» повышенной грузоподъемности и проходимости. Обладает повышенной дальностью пуска неуправляемых реактивных снарядов.

Прицеливание, стрельба и управление огнем ТОС-2 полностью автоматизированы. Машина имеет кран-манипулятор, поэтому система не нуждается в транспортно-заряжающей машине. Кроме того, на ТОС-2 установлена система радиоэлектронной защиты от высокоточного оружия.

ТОС-2 «Тосочка»: от испытаний к серии
Изображение

Источник: https://vpk.name/news/448018_n ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#3310  Сообщение 01.10.20, 11:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12276
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Первый опытный образец Ил-114-300 готовится к полету

В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО "Ил" (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.

Самолет оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Уже завершен монтаж всех систем и оборудования. "Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе", - рассказал директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

Ил-114-300 создается в широкой кооперации в рамках предприятий "ОАК". Параллельно с подготовкой к первому полету первого опытного образца на производственной площадке "РСК "МиГ" в Луховицах строится вторая опытная машина. Она создается с с нуля по серийным технологиям. Сейчас на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа, потом будут стыковаться хвостовое оперение и крыло самолета.

При создании Ил-114-300 используется технология бесстапельной сборки. Она обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. "Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра", - говорит заместитель технического директора "ЛАЗ им. П.А. Воронина" - филиал АО "РСК "МиГ" Артем Сукач.

Новый самолет - полностью отечественный, разработанный инженерами и конструкторами ПАО "Ил". Он сможет брать на борт до до 68 пассажиров и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. В том числе, в районах Дальнего Востока и Сибири. Турбовинтовой Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки "Ан" и "иномарки" подобного класса.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#3311  Сообщение 01.10.20, 12:04  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
Замкадыш писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Завершилось строительство одного из наиболее сложных в исполнении тоннелей на северо-востоке
у нас вообще все станции глубоко заложены, тимка, петрашка, роща, бутырка, пока по эскалатору спустишься с ума сойдёшь :star:
в Питере не бывал?

  Профиль  
  
    
#3312  Сообщение 03.10.20, 11:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Изображение Изображение

18 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России.

1. Амурский ГПЗ - 790 млрд рублей

2. Амурский ГХК - 700 млрд рублей

3. Запсибнефтхим - 650 млрд рублей

4. Арктик СПГ-2 - 600 млрд рублей

5. Баимский ГОК - 500 млрд рублей

6. Ямал СПГ (4-я очередь) - 300 млрд рублей.

7. Олефиновый комплекс ЭП-600 ПАО «Нижнекамскнефтехим» - 234 млрд рублей.

8. Удоканский ГМК - 200 млрд рублей.

9. Гремячинский ГОК - 180 млрд рублей.

10. Усольский калийный комбинат - 180 млрд рублей.

11. Усть-кутский ГПЗ - 170 млрд рублей.

12. Богучанский алюминиевый завод - 160 млрд рублей.

13. Судоверфь Новатэк в Белокаменке (ЦСКМС, ранее известна как Кольская верфь) - 120 млрд рублей.

14. Тайшетский алюминиевый металлургический завод - 120 млрд. рублей

15. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край, бухта Большой Камень) - 117 млрд рублей.

16. Балтийский СПГ
17. Балтийский ГХК
18. Балтийский ГПЗ
(общие инвестиции последних трёх проектов 1.1 трлн рублей).

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#3313  Сообщение 03.10.20, 11:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Far East писал(а):
«Шикарная» остановка в тюменской глуши поразила россиян

Изображение

В Тюменской глуши установили новую остановку общественного транспорта. На реконструкцию планировали потратить три миллиона рублей, а сооружение обещали сделать «шикарным». Россияне были поражены результатом.

https://lenta.ru/news/2020/09/30/luxury/
Это прекрасно я считаю

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#3314  Сообщение 03.10.20, 11:40  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Far East писал(а):
serge1 писал(а):
Информация о графике вывоза ТБО и маршруты вывоза очень важна.

Ваш звонок очень важен для нас - Блым... Блым...Блым...
Кстати, этот контроль позволит в принципе ликвидировать стихийные свалки в лесополосах и рощах.
Для живущих в дерьме этого не понять.

  Профиль  
  
    
#3315  Сообщение 03.10.20, 18:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11108
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Торк писал(а):
Изображение
Изображение
Так выглядит новейший российский рыболовный траулер "Капитан Соколов" проекта 170701. Его достраивают в Санкт-Петербурге на "Северной верфи".
"Капитан Соколов" - головное судно серии. Заказчиком выступает предприятие "Рыбпроминвест", входящее в группу компаний "НОРЕБО".
Всего же по заключенному контракту будет построено и передано 10 (!) таких траулеров.
Траулер проекта 170701 это:
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.

Новое российское судно будет оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой, одно из ее главных преимуществ - сведение к нулю образующихся отходов, перерабатывающихся в рыбную муку. Многофункциональная фабрика, ориентированная на большие уловы, будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.
После передачи судна в эксплуатацию осенью 2021 года, "Капитан Соколов" будет вести промысел трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.
Поскольку здесь собрались крутые мореманы, то брошу и я свои дилетантские "пять копеек".
Треска, пикша это всё донные рыбы. На них не бывает больших объёмов. Объёмы бывают в Северной Атлантике на мойве, сельди... У траулера специализация рыбу ловить, а не её перерабатывать. Переработка тоже должна быть, но основной объём переработки это заморозка. Чтобы филе шкерить не нужен цех. Нужен стол, пару транспортёров и пиздо...болы со шкерочными ножами. Мукомолка тоже может быть, но только на больших объёмах. Зачем мукомолка на треске и пикше? Только одна вонь и расходы. У траулера только один трюм? Пипец!!!. А куда рыбаки рыбу будут складировать? Перегружать в море на транспорта? Я представляю как будут материться моряки во время швартовки. На бак нужно подать минимум четыре конца. А как это сделать? Бака то нет! Транспорта обычно выше траулера. Вот с транспорта кидают выброску на траулер и её нужно перетащить и засунуть в эту маленькую дырку спереди по борту. Для этого нужен длинный багор метров восемь длиной. Засунули один конец с матами-перематами, а нужно завести ещё три конца и это минимум! Как это сделать если один конец уже заведён, он под огромным напряжением, в любой момент может порваться и снести к фуям не только восьмиметровый багор, но и и руки и голову смельчаку. Конец не стоит на месте. Швартовка в море происходит в движении, пароходы швыряет на волнах вверх-вниз и вправо-влево. Конец летает возле борта с треском вверх вниз... Короче это полная ж..па! Морякам подсунули вонючую мукомолку и ненужный вонючий разделочный цех прямо в жилую надстройку. Это пипец! Только одна пара грузовых стрел на весь траулер. А если какой нибудь долбо...б уронит стрелу? Возвращаться в порт?

  Профиль  
  
    
#3316  Сообщение 08.10.20, 02:48  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22856
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
РЖД презентовали плацкарт с душевой
Российские железные дороги (РЖД) и Трансмашхолдинг презентовали на Павелецком вокзале в Москве прототип нового плацкартного вагона, который в ближайшем будущем начнет курсировать по стальным магистралям.


В 2018 году АО «ФПК» (дочка РЖД) уже представляло вариант переделанного стандартного плацкартного вагона, который изготовил «Вагонреммаш». Демонстрационный макет, сделанный на Тверском вагоностроительном заводе, гораздо комфортнее. Он выполнен в так называемом габарите «Т», вагоны на 28 см шире и на 73 см длиннее. Вроде бы немного, однако это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. В купейном отсеке полки удлинили на 10 см (вместо 170 см будут 180 см), а боковые места – на 12 см. Увеличилась не только длина полок, но и ширина прохода (до 68 см), а также общее пространство внутри вагона. Более того, появилось даже такое немыслимое для плацкартных вагонов прежних времен удобство, как душ.

– В РЖД была проведена огромная работа по приведению в соответствие инфраструктуры для того, чтобы вагоны такого габарита могли эксплуатироваться в первую очередь на южном направлении, – отметил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – А локомотивы полностью подготовлены для поездов именно такого типа.

Еще одно новшество – в новых вагонах отсутствуют третьи полки. Отказ от них позволил высвободить место, чтобы пассажиры верхних полок смогли сидеть на своих местах. Для этого на втором этаже установлены столики с держателями для стаканов. Концепт нового плацкартного вагона предполагает создание персонального пространства, где пассажир имеет возможность настроить необходимые параметры комфорта (свет, направление воздуха). У всех спальных мест есть индивидуальные шторки, розетки, полочки для гаджетов и т. д.

– При создании данного концепта мы максимально персонализировали пространство и учли все требования современного пассажира. В новом концепте реализована система пневмоподвешивания, которая повышает плавность хода и уменьшает воздействие на инфраструктуру. Межремонтный пробег увеличен практически в десять раз, – рассказал заместитель гендиректора АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов. – Кроме того, мы уделили большое внимание безопасности пассажиров. Реализован полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха туалетных помещений и душа.

Демонстрационный макет создан не ради забавы – до запуска серийного производства создатели вагона обещают учесть пожелания пассажиров.

– Традиционно макеты нового подвижного состава мы делаем доступными для всех пассажиров, чтобы каждый мог ознакомиться с ними до массового производства и оставить свои замечания. Поэтому вагон будет размещен на площади у Павелецкого вокзала Москвы до 16 октября, – объяснил Дмитрий Пегов и уточнил, что затем макет могут перевезти и в Петербург.

Предполагается, что уже в I квартале 2021 года первая партия новых вагонов будет выпущена для проведения сертификационных испытаний, а во второй половине следующего года начнется перевозка пассажиров. Как уточнили в пассажирском ведомстве РЖД, первым делом новые вагоны появятся в поездах на Адлер. При этом новый уровень комфорта не должен привести к повышению цен, поскольку в плацкартных вагонах тарифы регулируются государством.

  Профиль  
  
    
#3317  Сообщение 08.10.20, 02:50  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22856
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
В «ОДК-Климов» реконструировали испытательную базу для авиадвигателей
Масштабная реконструкция испытательной стендовой базы для авиадвигателей завершилась на территории конструкторско-производственного комплекса «ОДК-Климов». Обновленные мощности базы позволят выполнять испытания разработок предприятия на более совершенном уровне, а испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.


Первые результаты обновления стендовой базы станут видны уже в 2021 году, когда завод планирует сдать значительно больше вертолетных двигателей, чем в последние несколько лет. В частности, на 30% будет увеличен выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% – выпуск двигателей ВК-2500ПС-03.

Потребность в реконструкции возникла в связи с увеличением в последние годы объемов производства двигателей. Масштабная реконструкция испытательной базы началась в 2018 году и проводилась за счет средств инвестиционного проекта госкорпорации «Ростех». Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств предприятия. В результате общая сумма затрат составила около 2 млрд руб.

«Средства, выделенные госкорпорацией «Ростех», потрачены в полном объеме согласно целевому назначению, – подчеркнул исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Государственные деньги не просто освоены в рамках модернизации испытательной базы предприятия, а были вложены в совершенствование производства, развитие конструкторской мысли, укрепление независимости страны».

Работы выполнены в полном объеме, причем провести их удалось без остановки основного производства. Произведена полная замена инженерных сетей, создан новый участок испытаний агрегатов авиационных двигателей, организована зона упаковки авиационных двигателей и соответствующая внутрикорпусная логистика для перемещения двигателей с испытаний на упаковку (теперь двигатели не нужно перемещать через улицу). Стенды для реактивных моторов типа РД-33 оснащены уникальной системой подогрева воздуха для имитации полета на сверхзвуковой скорости.

Особый упор в модернизации предприятия делается на цифровизацию процессов разработки авиадвигателей. Цифровые двойники позволяют создавать максимально точные модели и исключать из процесса разработки нового двигателя многие натурные испытания, а значит, удешевлять и ускорять цикл разработки.

Всего в испытательный комплекс «ОДК-Климов» входит 27 испытательных стендов. В их числе 11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей, три – для испытаний двигателей типа РД-33, шесть – для испытаний турбовальных двигателей, два – для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине) и 16 стендов для испытаний агрегатов.

Современные стенды с их измерительной аппаратурой дают преимущество при разработке новых двигателей. Раньше для отслеживания показателей двигателя использовалось не более двух сотен датчиков. Новые технологии позволяют отслеживать 1300 параметров в цифровом формате. Это сокращает время работы конструктора и позволяет работать максимально качественно.

В начале 2021 года на предприятии начнутся испытания новейшей разработки – двигателя ВК-650В, предназначенного для легких вертолетов Ка-226 и «Ансат», которые сейчас эксплуатируются с иностранными двигателями.

  Профиль  
  
    
#3318  Сообщение 08.10.20, 03:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Ради таких новостей иногда захожу на Фору.
Спасибо, МУЖИКИ!

  Профиль  
  
    
#3319  Сообщение 08.10.20, 03:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8491
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Ради таких новостей иногда захожу на Фору.
Спасибо, МУЖИКИ!
Повторилось, да и ладно БО от души. :!)-D

  Профиль  
  
    
#3320  Сообщение 13.10.20, 09:02  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22856
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Атомный ледокол «Арктика» добрался из Петербурга в Мурманск

Судно преодолело около 4800 морских миль.


Изображение

Атомный ледокол «Арктика», построенный в Петербурге на Балтийском заводе, добрался из северной столицы в Мурманск, сообщили в «Атомфлоте».

Это судно - крупнейший атомный ледокол в мире.

Свой путь до порта приписки он завершил 12 октября. Ледокол ошвартовался у причалов базы ФГУП «Атомфлот».

Путь в 4800 морских миль занял 21 день.

Кстати, команда ледокола специально вышла к географической точке Северного полюсаво время перехода, чтобы еще раз подтвердить все проектные характеристики судна.

На 50%-ной мощности ледокол преодолел все ледовые поля, встретившиеся в приполюсном районе.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 175  След.




[ Time : 0.297s | 20 Queries | GZIP : Off ]