Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
gugu писал(а):
Плюс ко всему, неурожай яблок в 2020 году привел к тому, что в отрасль буквально хлынули инвесторы.
Маржа сейчас - фантастическая
:sh:
В Белгородской области такое видел.
Прям у дороги плакат."Северная Ялта".Прямая ссылка на бескрайние сады всевозможных культур плодовых

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29912
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Sunburn писал(а):
gugu писал(а):
Плюс ко всему, неурожай яблок в 2020 году привел к тому, что в отрасль буквально хлынули инвесторы.
Маржа сейчас - фантастическая
:sh:
В Белгородской области такое видел.
Прям у дороги плакат."Северная Ялта".Прямая ссылка на бескрайние сады всевозможных культур плодовых
А это давным давно известный экономический парадокс: Крестьянам гораздо выгоднее всеобщий неурожай, чем всеобщий урожай.
:vata
В случае неурожая конкретно у него и неурожая у всех остальных - крестьянин получит денег примерно наравне со всеми, и примерно столько же, сколько в обычный год, т.к. продукции он продаст меньше, но и цена будет гораздо выше. Например, в этом и прошлом году килограмм яблок сорта "так себе говно" - вполне продавался по 150-160 рублей за кг, а в позапрошлом - такие и по 50 не продавались, а шли по 5 р. за кг на пюре.
В случае же урожая конкретно у него, у неурожая у всех - его просто зальет баблом. Это как выиграть в лотерею!
Например, те же интенсивные сады, которых тоже коснулись заморозки весны 2020, снизили урожайность на 20-30%.
Потому что интенсивные сады проще от заморозков оберегать: Их проще окуривать (нужно меньше дыма), деревца низкорослые - они ближе к земле, а ближе к земле - значит теплее, и их банально можно укрыть, например - пленкой или нетканым материалом, что, кстати, и делают, чтобы получить яблоки на пару недель раньше.
Так вот... Урожайность упала на четверть, а закупочная цена выросла с 15-20 тыр. за тонну до 60 и временами - 80 тыр. за тонну.
Прикольный такой раскладец, а?
Вы просто не представляете, какое количество разного народа носится по округе с визгом "БАБЛОООО!".
Для агронома 100 тыр. - уже не зарплата.
А для грамотного, агронома, с опытом, и обученного где-нибудь в Голландии - не зарплата уже и 250, и 300.
Их переманивают. Чуть ли не воруют. Домами, машинами, чуть ли не штатными любовницами...
:vata
Такие страсти африканские видел... это что-то.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
gugu писал(а):
Для агронома 100 тыр. - уже не зарплата.
А для грамотного, агронома, с опытом, и обученного где-нибудь в Голландии - не зарплата уже и 250, и 300.
Их переманивают. Чуть ли не воруют. Домами, машинами, чуть ли не штатными любовницами...
:

эхх не те мы иституты кончали (с) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Грузопассажирский паром «Адмирал Невельской» отправился на Сахалин
Грузопассажирский паром «Адмирал Невельской», переданный недавно заказчику, отправился из Петербурга на Сахалин, в порт приписки «Корсаков». Это флагман серии, состоящей из двух судов проекта PV22, которые Невский судостроительно-судоремонтный завод (НССЗ, город Шлиссельбург) строит по заказу АО «Сахалинлизингфлот» в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 – 2025 годы».



Изображение

Во время перехода «Адмирал Невельской» пройдет заключительное испытание, чтобы еще раз показать перед эксплуатацией свои мореходные качества. Поэтому маршрут был выбран достаточно сложный, а местами даже опасный, считает капитан парома Владимир Марчук.
Отправившись через Балтику в Северное море, головное судно возьмет курс на Средиземное, затем выйдет в Индийский океан, пройдет Южно-Китайское и Японское моря, пролив Лаперуза и достигнет порта приписки. Весь путь займет, предположительно, 60 суток, и за это время парому нужно будет пройти более 10,5 тыс. морских миль.

По мнению специалистов, такая проверка вполне оправданна. Ведь 75-метровые паромы проекта PV22, заменив прежние суда, выработавшие свой ресурс, обеспечат круглогодичное транспортное сообщение между Сахалином и Курильскими островами, перевозя там северян и грузы.

Каждый такой паром с относительно небольшим (22 человека) экипажем сможет принять на борт 146 пассажиров, транспортируя при этом со скоростью 14 узлов 24 крупных контейнера, включая восемь рефрижераторных, и шесть легковых автомобилей на верхней палубе. Причем работать новым паромам предстоит в непростых ледовых условиях.

Учитывая это, концепт проекта петербуржцы, представители Морского инженерного бюро, выполнили на основе многофункционального арктического спасателя MPSV07 (НССЗ построил четыре таких судна), имеющего улучшенные по сравнению с другими судами маневренные качества и повышенную ледопроходимость. Такие паромы смогут самостоятельно двигаться в разряженных арктических льдах толщиной более полуметра или следовать за ледоколом при более сложной ледовой обстановке, отмечают специалисты.

По их расчетам, с выходом на курильскую линию двух судов проекта PV22 оборот пассажиров и грузов там вырастет как минимум втрое. Второй грузопассажирский паром этой серии «Павел Леонов», спущенный на воду в августе прошлого года, в настоящее время находится в работе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Пищепром. Третья промышленная площадка ГК «Орими» (завод по производству растворимого кофе, открытый в декабре 2019 года) вышла на проектную мощность, которая позволит производить 4,5 тыс. тонн кофе в год. Ввод предприятия, расположенного во Всеволожском районе Ленинградской области, позволил компании производить все виды кофе (зерновой, молотый, растворимый) и существенно повысить уровень локализации производства. Общий объем инвестиций составил 6,4 млрд рублей. По данным портала kartoteka.ru, генеральным директором и одним из основных акционеров компании «Орими Трейд» является Александр Евневич.

Льготное кредитование. Набсовет Фонда развития промышленности Петербурга утвердил новую программу «Проекты развития критически важных объектов инфраструктуры промышленных предприятий». Она предназначена исключительно для приобретения оборудования, которое устанавливается при строительстве или модернизации. Лимит финансирования по программе составит от 20 млн до 200 млн рублей. Срок финансирования составит 5 – 7 лет, при этом в первые три года ставка составит 3%, а на остальной период – 5%.

К концу февраля 2021 года Фонд развития промышленности Петербурга выделил займов на общую сумму более 2,8 млрд рублей. Предполагается, что реализация проектов благодаря займам фонда позволит привлечь в экономику города более 8 млрд частных инвестиций.

Индустрия моды. Работы петербургской текстильной дизайн-студии Kunjut в очередной раз попали в трендбук международного выставочного шоу Premiere Vision Paris. В 2021 году комиссия отобрала шесть принтов студии, которые наиболее ярко выражают тенденции сезона весна — лето-2022.

Семейное предпринимательство. Три предприятия Псковской области – ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка», ООО «Фабрика АВС-Синтез «Мигом» и ИП Алан Дулаев – вошли в число победителей третьего всероссийского форума семейного предпринимательства «Успешная семья – успешная Россия!», организованного Торгово-промышленной палатой РФ. Победители будут находиться под патронатом президента ТПП РФ Сергея Катырина для эффективной реализации своего бизнес-потенциала. Всероссийский форум семейного предпринимательства проводится для популяризации семейного бизнеса в России.

Деревообработка. Ведущий производитель газетной бумаги в России Кондопожский ЦБК в 2021 году намерен выйти на полную производственную мощность и планирует выпуск новых видов продукции. В частности, уже разработана «дорожная карта» по производству легкограммажного упаковочного картона. На сегодняшний день Кондопожский ЦБК экспортирует более 80% продукции.

Машиностроение. Предприятие «ОМЗ-Спецсталь» приступило к изготовлению валковых заготовок для ПАО «Уралмашзавод». По контракту в Екатеринбург будет поставлено более 2,5 тыс. тонн заготовок. На Уралмашзаводе из них изготовят валки для прокатных станов крупнейших металлургических предприятий России.

Инновации. Специалисты завода «Электросила» разработали инновационную систему возбуждения нового тапа для турбо- и гидрогенераторов с токами возбуждения до 2500 А. Новая конструкция отличается компактностью и обеспечивает безопасность персонала при работах на оборудовании под напряжением, а также исключает риск повреждения блоков при их установке или извлечении. Первая поставка двух новых агрегатов уже состоялась: оборудование введено в эксплуатацию на Казанской ТЭЦ-1 АО «Татэнерго» в конце 2020 года. Следующая отгрузка новой системы возбуждения запланирована на Омскую ТЭЦ-4.

Инвестиции. В Ленобласти объявлен конкурс «Инвестор года» среди компаний, вложивших в проекты на территории региона не менее 100 млн рублей. При выборе победителей оценивать будут не только объемы вложений, но и число созданных рабочих мест, участие в развитии инфраструктуры, размеры заработной платы, место реализации проекта. Лучшие компании получат статус «стратегического инвестора» и нефинансовые меры государственной поддержки.

Дополнительная номинация конкурса «Самый инвестиционно гостеприимный район (городской округ) Ленинградской области» будет разыгрываться среди муниципалитетов. Заявки на конкурс принимаются с 22 февраля по 23 апреля, подробная информация размещена на сайте регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Горэлектротранс» получит новые модели трамвая «Витязь»
Петербург первым опробовал несколько новых трамваев, которые, вписавшись в его пассажирские перевозки, начали шествие по другим российским городам. Собирали и обкатывали этот инновационный подвижной состав на Невском заводе электрического транспорта (НЗЭТ). Судя по всему, эта история повторится с еще более продвинутыми моделями – 71-931М «Витязь-Ленинград» и 71-923М «Богатырь М», которые заводчане недавно показали журналистам. Во всяком случае «ленинградец», первый российский трамвай с алюминиевым кузовом, и впрямь стал настоящей сенсацией.


Изображение

Этот трамвай вместе с другой новой моделью скоро начнет поступать заказчику. До конца марта, по условиям контракта, «Горэлектротранс» получит 11 двухсекционных «богатырских» вагонов и два трехсекционных «ленинградца», которые выйдут на 60-й и 100-й маршруты, пролегающие в Кировском и Калининском районах.
Про особенности алюминиевого «Витязя» наша газета уже рассказывала. Но стоит вкратце напомнить. Тем более что были озвучены новые интересные детали.

Что дает применение такого материала? Да многое. Алюминиевый кузов легче стального на целых три тонны, но не уступает ему в долговечности и прочности. Раз весит он меньше, нагрузка на рельсы у него щадящая, а это увеличивает срок эксплуатации трамвайных путей. К тому же алюминий не подвержен коррозии, не теряет гибкости и сохраняет свою форму в отличие от более прихотливой стали. А значит, будет дольше служить, позволив экономить средства на ремонт и обслуживание, уверяют специалисты.

Плюс тихий плавный ход, повышенный уровень комфорта и шумоизоляции. Пожаробезопасная облицовка салона... Но даже если бы ничего этого не было, эта новинка встала бы по сравнению с предшественниками на ступень выше. По крайней мере за счет двух крутых усовершенствований. На них обратил внимание директор НЗЭТ Сергей Назаров.

«Смотрите, какая необычная форма у кабины «Витязя», – показал он на выпирающую ее нижнюю часть. – Это сделано для того, чтобы в случае аварии водитель и пассажиры не пострадали. В этом месте стоят гидравлические гасители, принимающие удар, как подушка безопасности в легковых авто».

В России такая технология нигде на трамваях пока больше не применяется. А вот устройство, «забравшееся» на крышу каждой секции этой модели, оценить смогут лишь водители и те, кто будет заниматься ее техническим обслуживанием. Там находятся ионисторы, благодаря которым новый «Витязь» сможет снизить потребление электроэнергии примерно на 30%, нарастить свой автономный ход до двух километров. И не допустить при пиковых нагрузках временного отключения высокого напряжения в сети.

Это устройство позволяет трамваю заряжать самого себя. Часть энергии, расходуемой при торможении, он сможет накапливать и отдавать за счет механизма рекуперации в другие системы. Сэкономленная энергия будет использоваться при разгоне, для увеличения автономного пути и освещения салона. Мало того, отработав смену, вагон «подскажет» работнику трамвайного парка, сколько электроэнергии израсходовал за рабочий день.

«В общем, по сравнению с первым «Витязем» и его модифицированным вариантом, которые петербуржцы знают давно, небо и земля», – подытоживает Назаров.

И главная изюминка модели: облегченная алюминиевая одежка нового трамвая. Все транспортное машиностроение движется в сторону применения легких и надежных сплавов, пояснил Феликс Винокур, президент холдинга «ПК Транспортные системы», в который входит питерский НЗЭТ.

Алюминий «обрушил» всю ранее наработанную технологию. Он ускорил перевооружение завода, тверской площадки компании, где трамвайный кузов делали из отдельных стальных деталей. Теперь алюминиевые части вагона там готовит один 40-метровый станок, обрабатывающий центр «Посейдон». Число этих частей сведено к минимуму. Ведь чем меньше швов, тем прочнее и долговечнее вагон.

«Нас порой спрашивают: есть у вас ноу-хау или внедрили новшества, подсмотрев их на Западе? – говорит глава холдинга. – Обидно слышать такое. Пару лет назад мы привезли свои трамваи «Лев» и «Львенок» в Берлин на международную выставку InnoTrans и показали кабину нового типа. Теперь ее делают, копируя нас, европейские производители. Корпорация Siemens, презентовавшая свои перспективные разработки, объявила там, что приступила к созданию трамвая-беспилотника. А мы им показали видеосюжет: как готовый вагон движется без водителя».

Первый в России такой беспилотник, уточнил Винокур, три года назад протестировали в Петербурге на НЗЭТ. Это серьезный шаг к повышению безопасности движения, поскольку «умная» электроника целиком исключает человеческий фактор. Но законодательство отстает: нормы, регламентирующие ее применение, в России пока не приняты.

Не сегодня-завтра покинет ворота завода и пополнит парк машин «Горэлектротранса» новый «Богатырь М». У него более просторные накопительные площадки, кузов стал на 40 см длиннее, что вкупе с четырьмя широкими дверными проемами (три из них – двухстворчатые) ускоряет пассажирообмен на остановках.

Выросла пассажировместимость трамвая (138 человек), а удобные сиденья выполнены из нержавейки, чтобы избежать коррозии. Водителю в модульной, с улучшенным обзором кабине, которую при необходимости можно «отстегнуть» и быстро поменять на заводе, тоже удобно. А управлять трамваем, сидя в кресле, на подлокотнике которого находится панель управления, а под ногами – педаль безопасности, чтобы мгновенно, если что, обесточить вагон, ему будет куда легче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспортные достижения металлургии России в 2020 г.
Изображение
© Фото из открытых источников

Металлопродукция — вторая по значимости товарная группа российского экспорта после топлива и одна из отраслей международной специализации России. Пик экспортной ориентации отрасли пришелся на середину 2000-х гг., с тех пор значительно вырос внутренний спрос на её продукцию, в результате чего исторические максимумы по многим видам базовой продукции оставались недостижимыми. Однако постепенное наращивание мощностей привело к тому, что с середины 2010-х гг. рекорды стали обновляться.

В 2020 г. экспорт основных групп продукции металлургии составил:
руды, концентраты, штейн — 5,4 млрд долл.,
драгоценные металлы — 26,8 млрд долл.,
чёрные металлы — 8,2 млрд долл.,
цветные металлы — 11,3 млрд долл.,
стальной прокат и трубы — 8,4 млрд долл.,
прокат цветных металлов — 2,2 млрд долл.
Далее рассмотрим наиболее интересные достижения металлургов в экспортной сфере в порядке нарастания технологической сложности продукции: сначала по чёрным металлам, потом — по цветным.

Чёрные металлы
Экспорт порошков и гранул чёрных металлов в 2020 г. вырос на 13% до 28,2 тыс. т. Это лучший результат, как минимум, в новейшей истории России. В стоимостном выражении экспорт составил 22,1 млн долл. (-11%).

Экспорт сортового проката (арматура, катанка, балка, профили и т. п.) в 2020 г. вырос на 12% до 4,4 млн т, что стало максимумом с 1998 г. Рекордные показатели середины 90-х годов были обусловлены высоким спросом Китая, на который приходилось 2/3 отгрузок, тогда как сейчас экспорт сильно диверсифицирован. В стоимостном выражении экспорт составил 2139 млн долл. (-3,7%). В мире Россия заняла седьмое место по экспорту сортового проката.
Изображение
© Фото из открытых источников
Экспорт стальной проволоки в 2020 г. вырос на 17% до 378 тыс. т. Это новый исторический максимум (прежний пик — 360 тыс. т в 2006 г.), рост фиксируется девятый год подряд. В стоимостном выражении экспорт составил 218 млн долл. (+5%). В мире Россия заняла седьмое место по экспорту сортового проката.
Изображение
© Фото из открытых источников

Экспорт фитингов из чёрных металлов в 2020 г. вырос на 40% до 27,1 тыс. т, что стало. Это лучший результат, как минимум, в новейшей истории России. В стоимостном выражении экспорт составил 76,8 млн долл. (-13%).

Экспорт конструкций из чёрных металлов в 2020 г. вырос на 4,7% до 276 тыс. т. Это второй результат за период с 1994 г., уступающий только пику 2015 г. (283 тыс. т). В стоимостном выражении экспорт составил 545 млн долл. (-1,3%).

Экспорт ёмкостей из чёрных металлов вырос на 33% до 35,2 тыс. т (с корректировкой ошибки по Казахстану в июле), что стало новым многолетним максимумом, превзошедшим рекорд 2007 г. В стоимостном выражении экспорт составил 128 млн долл. (+14%).

Экспорт решёток и сеток из чёрных металлов в 2020 г. вырос на 13% до 25,6 тыс. т. Это лучший результат как минимум с середины 1990-х гг. (более ранних данных нет). В стоимостном выражении экспорт составил 24,2 млн долл. (+0,6%).

Экспорт крепежа из чёрных металлов вырос на 10% до 38,7 тыс. т. Это стало лучшим результатом за период с 1994 г. (более ранних данных нет), превзойдя пик 2006 г. (38,1 тыс. т). В стоимостном выражении экспорт составил 92,6 млн долл. (-3,8%).

Цветные и драгоценные металлы
Экспорт меди в 2020 г. вырос на 10% до 776 тыс. т (включая сплавы, составляющие 3-4% поставок), третий год подряд обновляя исторический максимум и четвёртый год подряд показывая значительный абсолютный прирост. В стоимостном выражении экспорт составил 4,64 млрд долл. (+12%). Россия в последние годы стабильно входит в пятёрку ведущих мировых экспортёров меди.
Изображение
© Фото из открытых источников

Экспорт золота в 2020 г. вырос в 2,6 раза до 319 тонн, что стало максимумом в новейшей истории России. Данные об экспорте золота из СССР очень противоречивы, но если рассматривать экспорт как таковой, не считая отгрузки золота в счёт оплаты, то нынешний показатель 100% рекордный. В стоимостном выражении экспорт составил 18,5 млрд долл. (рост в 2,2 раза). Россия в последние годы стабильно входит в тройку ведущих мировых золотодобытчиков (существенно уступая Китаю и примерно на одном уровне с Австралией), а величина экспорта определяется прежде всего политикой Центробанка в отношении золотовалютных резервов (при активной скупке золота ресурсов для экспорта остаётся мало), а также общей финансовой конъюнктурой рынка (крупными держателями золота также являются коммерческие банки). При этом в 2020 г. по экспорту золота Россия расположилась во второй пятёрке стран (с Австралией, Канадой и Сингапуром), т.к. на рынке велики вторичные операции.

Экспорт металлического магния (во всех формах) в 2020 г. вырос на 60% до 8,7 тыс. т, что стало 10-летним максимумом. В стоимостном выражении экспорт составил 29,3 млн долл. (+74%).

Экспорт молибдена в 2020 г. вырос на 9,7% до 626 тонн. Это лучший результат как минимум с конца 90-х годов (ранее в статистике металл учитывался вместе с ломом). В стоимостном выражении экспорт составил 11 млн долл. (-14%). Ещё несколько лет назад российский экспорт молибдена был нерегулярным и измерялся десятками тонн, а последние три года страна входит в число ведущих мировых экспортёров.

Экспорт алюминиевого проката — плит, проволоки, профилей, фольги и т. п. — в 2020 г. вырос на 11% до 413 тыс. т. Это второй результат в истории, уступающий только рекорду 2001 г. (424 тыс. т). Из общего объёма алюминиевого проката 47% составляет проволока, 29% - плиты и листы, 17% - прутки и профили, 7% - фольга. В стоимостном выражении экспорт составил 935 млн долл. (+1,6%). В мире по экспорту алюминиевого проката Россия находится в начале второго десятка стран.
Изображение
© Фото из открытых источников

Экспорт алюминиевых ёмкостей (главным образом банок для напитков) в 2020 г. вырос на 28% до 18,4 тыс. т. Это новый исторический максимум, превзошедший пик 2016 г. (15,6 тыс. т). В стоимостном выражении экспорт составил 113 млн долл. (+18%).

Подготовлено на основе анализа данных ФТС России, Trade Map и зарубежной внешнеторговой статистики.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Москве компанией МТС запущена первая в России сеть 5G для массового сегмента пользователей
Изображение
© avatars.mds.yandex.net

В Москве компания МТС запустила пилотную сеть нового стандарта связи 5G в диапазоне 4,9 ГГц для частных пользователей. К сети смогут подключиться абоненты оператора, использующие смартфоны с поддержкой 5G. МТС будет выбирать участников пилота на основе обезличенного анализа данных об их передвижении, близости к пилотным локациям и профиле потребления услуг. Выбранные абоненты получат СМС с приглашением подключиться к пилотной сети через активацию опции «Доступ к 5G».

Сеть 5G будет доступна в Никольском пассаже, «Детском мире», на Москворецкой и Раушской набережных, в парке «Зарядье», на Университетской площади у здания МГУ, на ВДНХ, смотровой площадке на Воробьевых горах, а также в парке Горького, парке искусств «Музеон», на Крымском мосту, Фрунзенской и Пречистенской набережных и в некоторых других местах.

Количество зон 5G и покрытие со временем будет увеличиваться, отметили в МТС. Использование трафика в пилотной сети не будет тарифицироваться и ограничиваться по объему и скорости, в том числе при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi и работе в файлообменных сетях.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Самарской области на пассажирские маршруты вышли 3 новых СВП проекта «Славир-9У»
Изображение
© sun9-56.userapi.com

В Самарской области на маршруты вышли 3 новых судна на воздушной подушке типа «Славир-9У»: «Славир-76», «Славир-77» и «Славир-78».

Эти катера построены в Нижнем Новгороде на предприятии «Амфибийная техника». После обкатки они также начнут работать на маршруте Самара-Рождествено.

Источник: https://vk.com/rechflot63

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экзоскелет второго поколения компании «ЭкзоАтлет» прошел медицинскую сертификацию в России
Изображение
© sk.ru

«ЭкзоАтлет», самый передовой экзоскелет сколковской компании ExoAtlet, обладающий биологической обратной связью, успешно завершил испытания и получил регистрационное удостоверение на ExoAtlet II. Это второй тренажер в линейке компании, прошедший медицинскую сертификацию на российском рынке. Ранее он был сертифицирован Евросоюзом.

Россия, таким образом, стала второй, после Японии, страной, где гарантируется использование экзоскелетов для реабилитации в государственных больницах.

Регистрационное удостоверение также выдано первому в мире детскому экзоскелету «Бамбини».
phpBB [media]

Роботизированный тренажер с биологической обратной связью для восстановления навыков ходьбы ExoAtlet II является экзоскелетом второго поколения, который компания «ЭкзоАтлет» разработала для реабилитации взрослых и подростков. Количество антропометрических настроек экзоскелета выросло с 8 до 13. оНовый фиксирующий корсет тренажера имеет повышенную износоустойчивость и возможность сочетанного применения с системами разгрузки массы тела пациента. При этом благодаря улучшенным механизмам регулировки разработчикам удалось на 20% сократить время перенастройки экзоскелета.

Настройки ExoAtlet II предусматривают восемь вариантов траектории и времени шага, а также три скорости ходьбы. Уровень поддержки пациента адаптируется к его усилиям, экзоскелет позволяет ходить по лестницам и другим неровным поверхностям.

Режим инициации шага экзоскелета обеспечивает активный формат механотерапии, имеющий доказанную эффективность лечения инсульта и иных заболеваний, связанных с нарушением мозгового кровообращения. За счет внешнего крепления стопы достигнута возможность тренировки пациента в собственной ортопедической обуви. Техническое решение позволяет расширить список показаний к экзореабилитации.

Екатерина Березий, сооснователь компании «ЭкзоАтлет»: «В случае нашей компании процессы сертификации и улучшения продукта проходят параллельно. Сертификации наших продуктов и подготовка к ним повышают внутреннюю культуру разработки, позитивно влияют на развитие команды и понимание внутренней логики регуляторики. От этого качество продукта только улучшается».

Владимир Егоров, директор по операционной работе Кластера биомедицинских технологий Фонда «Сколково»: «За пять лет с момента получения регистрационного удостоверения на первое поколение ExoAtlet команда резидента Фонда провела многочисленные исследования, доказывающие эффективность комплекса. Сегодня около ста клиник в России и за рубежом успешно применяют экзоскелет в реабилитации своих пациентов. С учетом накопленного опыта новая версия ExoAtlet получилась еще удобнее, долговечнее, универсальнее. Уверен, что новую модель компании „ЭкзоАтлет“ ждут масштабные перспективы».

Одна из ключевых особенностей модели — встроенная система синхронизированной электростимуляции, которая позволяет применять функциональную и нейроэлектростимуляцию во время ходьбы в экзоскелете. Это повышает эффективность процесса реабилитации и значительно сокращает сроки восстановления пациента. Система телеметрии, внедренная в ExoAtlet, дает возможность оцифровать, проанализировать и в будущем построить прогноз эффективности тренировок.

В соответствии со стандартами оснащения профильных медицинских учреждений экзоскелеты теперь входят в перечень оборудования тренажерных залов для медицинской реабилитации. Соответствующий приказ Министерства здравоохранения РФ вступил в силу 1 января 2021 года.

Михаил Федотов, директор дочерних фондов РВК: «Появление в России стандартов для государственных закупок экзоскелетов формирует рынок для всех производителей экзоскелетов. При этом хорошие перспективы „ЭкзоАтлета“ обусловлены тем, что вся линейка оборудования компании находится на финальной стадии разработки или уже продается. Мы продолжим поддержку компании, в том числе в ее международном развитии в медицинском и других направлениях».

***
Изображение
Экзоскелет для реабилитации — инновационная разработка международной компании «ЭкзоАтлет», которая необходима для работы с такими диагнозами, как травма спинного мозга, инсульт, рассеянный склероз, детский церебральный паралич, заболевания, связанные с нарушением мозгового кровообращения, заболевания опорно-двигательного аппарата. Продукция компании включает медицинские экзоскелеты для взрослых на стадии коммерческих продаж (ExoAtlet I, II) и уникальный экзоскелет для детей (ExoAtlet Bambini), не имеющий аналогов и конкурентов на рынке.

Используемые в продуктах решения телеметрии позволяют более эффективно и быстро осуществлять послепродажный сервис продукции компании путем удаленной диагностики и модульного принципа конструкции оборудования. С 2014 года «ЭкзоАтлет» является резидентом Инновационного центра «Сколково», с 2015 года — портфельной компанией Биофонда РВК.

В 2017 году проект вышел на рынок Республики Корея, в 2018 году — на рынок ЕС. Компания уже получила или находится в процессе получения сертификатов, необходимых для продаж в государственные компании на международных рынках. Наличие РУ у ExoAtlet II свидетельствует о соответствии экзоскелета нормам и стандартам, установленным национальным законодательством и возможности применения по назначению без риска причинения вреда жизни и здоровью потребителей. Знак CE подтверждает, что продукт «отвечает высоким требованиям безопасности, здоровья и защиты окружающей среды» (European Commission 2015).

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 года № 788н «Об утверждении порядка организации медицинской реабилитации взрослых» вступил в силу с 1 января 2021 года и в том числе предусматривает оснащение экзоскелетами тренажерных залов для медицинской реабилитации.

Источник: https://sk.ru/news/ekzoskelet- ... ssii/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В феврале 2021 прогресс строительства Амурского газоперерабатывающего завода достиг 72,8%
©Видео с youtube
phpBB [media]

Источник: https://youtu.be/zM4gQig4D3o
=================================

Очень впечатляет строительство этого гигантского мегазавода стоимостью более 800 млрд рублей.

В мае 2018 было так:
Изображение
© Фото из открытых источников

В феврале 2021 уже так:
Изображение
© s8.hostingkartinok.com

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18171
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российский экспорт полимеров в 2020 г. вырос на 74%

В 2020 г. экспорт России полимеров в первичных формах вырос на 74% и составил 2,61 млн т. Это стало новым историческим максимумом, прежний пик составлял чуть более 1,5 млн т в 2018 и 2019 гг. Такой рост стал возможен благодаря постепенному выходу на полную мощность комплекса «Запсибнефтехим» в Тобольске Тюменской области — крупнейшего производства полимеров на постсоветском пространстве. В стоимостном выражении экспорт составил 2,3 млрд долл. (+37%).
Изображение
© Фото из открытых источников

В товарной структуре экспорта наибольший вес имели полиэтилен — 40% и полипропилен — 28%, существенный вес имели поливинилхлорид (9,5%), альдегидные смолы (6,5%) и полистирол (5,5%).

Поставки полиэтилена выросли в 3 раза до 1056 тыс. т, прежний пик составлял 428 тыс. т в 2009 г.
Поставки полипропилена выросли в 2,3 раза до 733 тыс. т, прежний пик составлял 392 тыс. т в 2015 г.
Поставки поливинилхлорида составили 250 тыс. т (+0,3%), что является максимумом с 2003 г.
Поставки альдегидных смол составили 164 тыс. т (-20%).
Поставки полистирола выросли на 7,1% и достигли нового исторического максимума — 147 тыс. т.

Основными странами экспорта полимеров из России в 2020 г. были:
Китай — 897 тыс. т (рост в 4 раза),
Белоруссия — 431 тыс. т (+5%),
Турция — 262 тыс. т (рост в 5,2 раза),
Казахстан — 218 тыс. т (+24%),
Украина — 140 тыс. т (+24%),
Индия — 93 тыс. т (-35%),
Польша — 82 тыс. т (+35%),
Бельгия — 64 тыс. т (рост в 5 раз),
Узбекистан — 62 тыс. т (+21%).
Существенные поставки также были совершены в Литву, Сербию, Италию (по 35-45 тыс. т), Вьетнам (25 тыс. т), Великобританию, Германию, Швейцарию (по 20 тыс. т), США, Марокко (по 15 тыс. т), Азербайджан и Чехию (по 12-13 тыс. т).

Благодаря значительному расширению экспорта Россия впервые с 2002 г. стала нетто-экспортёром полимеров.
Изображение
© Фото из открытых источников

===========================================
ClaussonClausson 09.03.2118:16:11
И это даже не начало, а только прелюдия.

Капитан Немо 09.03.21 22:14:10
Херня это все, а не прелюдия. Вот когда вырастет импорт конечной продукции из этих полимеров, тогда это будет успех. А пока Россия всего навсего торгует сырьем для производства, которое ей же потом и продают.

Clausson 09.03.2122:41:41
Вы не правы как миниму по двум основаниям.

1) Такими размышлениями можно все на свете дерьмом измазать. Торговля зерном это херня. торговля мукой это херня. Торговля хлебом? Да вот только никому не нужен хлеб в международной торговле, даже мука практически никому не нужна.

Торговля нефтью это херня, торговля бензином это херня, торговля «просранными» полимерами это херня. А какой же объем у международного рынка первичных изделий из полимеров?

На сегодня мировой международный рынок:
Ethylene Polymers — $80 млрд.
Propylene Polymers — $45 млрд.
Styrene Polymers — $20 млрд.
Vinyl Chloride Polymers — $20 млрд.

А вот международные рынки ВСЕХ первичных изделий из полимеров (то есть не в составе например автомобилей, а отдельно автомобильных бамперов) в 4-5-10 раз меньше по деньгам, по каждой группе.

2) Возможности нашего экспорта связаны с ростом производства, которое на сегодня опережает внутреннее потребление. При этом импорт не особенно падает, то есть внутреннее потребление растет, а значит, теоретически будет расти и экспорт продукции содержащей эти полимеры. Но статья совершенно не об этом.

yaapelsinko 09.03.21 22:57:10
Какая конечная продукция, штампованные пластиковые детали для 100500 миллионов разновидностей приборов, предметов и игрушек выпускаемых по всему миру?

Забавно как люди, не знающие каким концом луковица в землю втыкается, гуторят за «торговлю сырьём». Странно только, что производство этого презренного «сырья» СССР освоить так и не смог, даже поликарбонат для штамповки компакт-дисков импортировал.

igor dukhovich 09.03.21 19:28:37
Интересно кого мы подвинули на этом рынке, и так не хило ,кто знает расскажите.

nabludatel71 09.03.2120:50:16
Никого особо не подвинули. Мировая торговля полимерами — примерно 200 млн т, поэтому наша прибавка в 1 млн т в масштабах рынка мало заметна.

Clausson 09.03.21 22:46:04
Мы пока экспортируем меньше чем составляет годовой рост рынка. То есть не компенсируем даже рост рынка. Мы подвинем кого-то на этом рынке не раньше чем через 6-10 лет когда реализуют все задуманные сейчас проекты.Да и задача сейчас не «подвинуть», а занять должную нам долю мирового рынка. И эта доля не должна быть ниже чем наше присутствие на мировом рынке нефти и газа.

Но и это не первичная должна быть цель. Пока, все что делается это по сути лицензия Linde Group. И это вовсе неплохо! Рынок этот очень тяжелый. По сути он технологически монополизирован тремя известными фирмами из трех стран: ФРГ, Япония, США.

Японцы единственные в мире кто смог потеснить дуумвират в 60-е годы, разработав собственные технологии аналогов немецких и американских полимеров. И с тех пор никто вклиниться в тройку больше не смог. И СССР пытался, но не смог.

Если у нас появятся свои, хотя бы нишевые продукты будет замечательно, но эти разработки кто-то должен сначала проспонсировать. А прежде чем эти очень, даже супер дорогостоящие разработки проспонсировать, надо денег заработать.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Алтайское предприятие запустило в серийное производство несколько новых моделей шин для сельхозмашин

Изображение
© skr.sh

Первая партия новых моделей шин, изготовленных на алтайском предприятии «Нортек», уже представлена и на выставочных стендах, и на стеллажах в торговых сетях России и ближнего зарубежья.

Так, сельскохозяйственная шина 270/95R48 на испытаниях показала высокие характеристики качества — в среднем на стендах она проходила более 5000 километров. Эта шина рекомендована для эксплуатации на орудиях для обработки междурядий.

Крупногабаритная шина 650/70R38 сельскохозяйственного назначения также поступит в продажу в первой половине этого года. 38-дюймовая шина с унифицированной конструкцией отлично подходит для большинства марок сельскохозяйственных тракторов.

Кроме того, в начале года предприятие выпустило на рынок шину 9,5R42. Модель, которая в среднем на испытаниях проходила 4500 километров, может широко использоваться в сельском хозяйстве при обработке междурядий.

Производство новых моделей шин стало возможным благодаря модернизации производственных мощностей, которую проводят на комбинате. Так, в декабре 2020 года успешно завершили работы по установке станка для сборки покрышек грузовых автомобилей СПД 3 для первой стадии сборки 425-й покрышки, токарных станков и запустили третий по счету червячно-валковый агрегат для выпуска протекторных лент.

Завод постоянно ведет усовершенствование и обновление оборудования. Так, на предприятии модернизировали оборудование в каландровом цехе. На заводе поставили новые транспортеры на линии ДРМ-8, ДРМ-2, ДРМ-3 (диагонально-резательная машина обрезного корда), ведут монтаж транспортера на ДРМ-1. Также в рамках модернизации продолжается установка станка для шприцевания одной части протектора (обычно беговой) и каландрования второй с последующим дублированием их на каландре. Получил признание способ навивки протектора на собранный каркас покрышки — горячей узкой лентой, непрерывно поступающей из червячной машины. После запуска дуплекса планируется исключить процесс резки при изготовлении протекторов. Готовый протектор будет закатываться в картуши, которые отправят к месту сборки покрышек. Здесь картуши раскатываются и режутся на ленты требуемой длины. В этом случае упрощается механизация процессов хранения и транспортирования готовых протекторов, то есть процессов, в которых используется преимущественно ручной труд.

Источник: https://www.altairegion22.ru/r ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Хендэ» в Петербурге

На встрече с губернатором города генконсул Республики Южная Корея в Петербурге Квон Донг Сок подтвердил, что новый завод автомобильных двигателей компании «Хендэ» начнет массовое производство уже в октябре 2021 года.

В ближайшее время в город прибудут около 400 корейских специалистов, которые проведут пробный запуск новой площадки. Старт строительству нового завода автомобильных двигателей «Хендэ ВИА Рус» был дан летом 2020 года. Прямые инвестиции в этот проект составят 13,1 млрд рублей, будет создано более 500 новых рабочих мест.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Байкале запустили новый глубоководный нейтринный телескоп, один из крупнейших в мире
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... oSRfg

На озере Байкал был запущен самый крупный в Северном полушарии глубоководный телескоп. Он будет искать нейтрино — невидимые частицы, которые пронизывают всю нашу Вселенную и позволяют понять, как ее устройство — от черных дыр до галактик. Уникальная установка поражает не только глобальностью задач, но и масштабом.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ВКС получили партию новых истребителей МиГ-35С
Изображение
МиГ-35МиГ-35 © aex.ru

Многоцелевые истребители МиГ-35С поставлены в войска в рамках гособоронзаказа. Такие данные Минобороны России приводит в пятницу в газете «Красная звезда».

«Самолеты МиГ-35С поставлены в войска», — сообщается в инфографике.

Как уточняет газета, самолеты были поставлены досрочно.

Контракт на поставку шести МиГ-35 до 2023 года был подписан заместителем министра обороны России Алексеем Криворучко и главой Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем 22 августа 2018 года на форуме «Армия-2018» в подмосковной Кубинке.

МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания. Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника.

============================================
[i]
Seriomilander 13.03.21 07:55:15
Получается, что уже поставлено 10 истребителей МиГ-35 по 3 контрактам:
2 опытных
2 предсерийных
6 серийных
Теперь, должны начаться поставки по новому более крупному контракту!
phpBB [media]

©Видео с youtube.com

P.S. На видео не учтены 2 предыдущих истребителя (но есть подсказка), так как официально их не передавали в 2020 году (есть только фотки)…

Дмитрий Шапкин 13.03.21 15:07:28
Отличная новость! Как же долго ждали возрождения МиГовских машин! Говорю не о модернизации 31-х МиГов, а о строительстве именно новых истребителей.

Генерация 4++ должна была реализоваться ещё 10 лет назад, тогда я лично снимал эту машину на МАКС-2011, но в войска она пришла спустя годы, но всё равно это очень радует! Все боевые пилоты, которые летали на этих машинах в странах СЭВ и не только, до сих пор с гордостью вспоминают 29-е. Думаю, 35-е будут их достойными преемниками.

Seriomilander 13.03.21 15:17:00
Теперь нужно понять какое количество им отведут в ВВС, нового контракта я еще не видел, но говорят о том, что планируется закупка до 2027 года 24 серийных истребителей МиГ-35. Получается, что новый контракт будет на 18 плюс…

Захарка 13.03.21 17:28:19
По хорошему бы все 29-е МиГи имело бы смысл заменить на 35-й, но это, полагаю, малореалистично.

Seriomilander 13.03.21 17:30:52
Ну, 29-ых осталось не так много, на сколько мне известно, многие из них совсем новые, конкретно МиГ-29СМТ…

Руспатриот 13.03.21 22:48:43
Оставшиеся 29-ки можно продать сирийцам или индусам.

Анатолий Райд 14.03.21 05:31:21
Сирийцам можно просто отдать, а не продать. Базу Хмеймим в случае чего им же тоже придется охранять вместе с нашими, и чем больше там будет самолетов, тем лучше.

exhausted1987 13.03.21 15:50:34
Но ведь контракт на 6 серийных был до 2023 г. включительно?
Раз такие дела, на Армии-2021 должны объявить новый контракт.

Seriomilander 13.03.21 17:19:25
"на Армии-2021 должны объявить новый контракт" - его могли и на Армии-2020 подписать, просто СМИ не рассказали или просто я не в курсе. Минобороны у нас сильно загадочное, что-то запросто трезвонят в СМИ, например:

"Авиаполк ЦВО в Челябинской области пополнился модернизированным истребителем-бомбардировщиком Су-34"

А о чём-то молчат… и полученные МиГ-35 нужно искать по форумам…

exhausted1987 14.03.21 08:07:07
Су-34, наверно, после ремонта пришёл. Давно говорили про плановые ремонты Су-34.

В Шаголе, конечно, самые новые борта, возможно, ранее была рокировка с другими полками. С Балтимора несколько штук точно отправляли на НАЗ.

Сергей Беседин 13.03.21 18:38:45
Нравится мне миг35,тем более наш завод участвует в производстве двигателей для него.Но смущает вот,что!Эту

же новость читал на сайте военное обозрение, там спор шел об радаре миг35,щелевой или Афар стоит? Промелькнула инфа, что фазатрон ниир разработчик Афар,разорен и на его месте будут строить жильё,погуглил, да всё верно,выходит прощай Афар на миг 35? Прошу прояснения! А, так самолёт класс.

Seriomilander 13.03.21 18:45:56
"Прошу прояснения" - ммм, не настолько разбираюсь в теме, я собираю цифры и факты, делюсь ими, но я не эксперт в авиации, флоте, энергетике… Увы…

Seriomilander 13.03.21 18:49:45
Забыл добавить своё мнение. Если компания разработчик или производитель чего-то важного обанкротилась, то это ещё ничего не значит, например, можно вспомнить историю с БМД-4М или УВЗ, поэтому я бы сильно не переживал…

Roman Wyrzykowski 13.03.21 19:42:14
Корпорация «фазатрон ниир» вроде существует — по сети не нашёл что она банкрот.

Сергей Бородачёв 13.03.21 21:57:55
фазатрон ниир принадлежит крэт.думаю афар выпускает уже крэт, а не фазатрон

Сергей Беседин 13.03.21 20:09:47
Ещё раз прошёлся по инету.Головная компания в Москве будет ликвидирована, землю под застройку жилья, остаются филиалы фазотрона ниир,пока не понял где выпускаются радары Афар жук, для миг35.короче дело тёмное,какой радар стоит на миг35 ,старый 70-80 г,щелевой, или новый Афар.

Руспатриот 13.03.21 22:52:59
Откуда инфа? Уж не с Йеха ли Мацы?

Roman Wyrzykowski 14.03.21 14:35:10
А ссылки можешь дать ???

Сергей Беседин 14.03.21 14:39:33
Военное обозрение.Википедия.И ещё сайт Московских коммунистов…

Roman Wyrzykowski 14.03.21 14:54:54
Это всё не так просто — нпр. в википедии есть ссылка на сайт, но она старая какая-то. Википедия как источник часто сомнительная, a военное обоэрение и мк даже чаще.

Есть новый сайт:
https://fazotron.kret.com/
и там есть очень важная отметка:
под управлением Ростех. И это обьясняет многое.
P. S. Кто писал на википедии тоже можно додуматься — там последяя фраза именно про предателя Толкачева что он был их сотрудником.

Сергей Беседин 14.03.21 15:04:10
Думаю всё-таки снесут площадку фазотрона ниир в Москве.Там земля золотая.Одна Надежда на филиалы Фазотрон ниир в Рязани и в Казане. Забейте ссылки в Гугле фазатрон ниир сносят в Москве.Там в одной ссылке пишут ,что снос Московской площадки,это инициатива Ростеха Крэт.на сайте военное обозрение прочитайте всё комментарии к статье Миг 35,позавчерашняя статья.

Roman Wyrzykowski 14.03.21 15:21:59
То что снесут площадку в Москве ничего не решает — здания тут меньше всего значат. Тут важно что под управлением Ростех и часть Крэт.

Seriomilander 14.03.21 15:07:44
"Википедия" - источник так себе, часто ссылается на уже несуществующие источники или ссылается на существующие, но в этих источниках нет той информации, о которой идет речь.

"Военное обозрение" - ещё хуже как источник, на ВО выкладывают различные статьи, но часто даже не ссылаются на оригинал ( у меня, например, ссылка на ТАСС)

"сайт Московских коммунистов" - это на уровне блогер из Ютуба или ЖЖ, типа Дианы Михайловой…

Сергей Беседин 14.03.21 15:30:43
Послушайте,мне тоже хочется чтобы, Миг 35 был супер пупер,он и так хорош,но проблема в Афар, будет с Афаром, будет конфетка, но с радаром неясно, делают его серийно или нет, для Су30-35 делают пфар серийно, но это другой разработчик, неясно довел ли до серии Афар Фазотрон -ниир.По крайней мере из открытых источников непонятно.

Руспатриот
14.03.21 16:35:29
сайт Московских коммунистов
Ооо, этим сейчас веры очень мало. После всех этих Рашкиных и заигрываний с навальнистами.

Seriomilander 14.03.21 17:16:52
"Послушайте,мне тоже хочется" - так я Вам про источники ответил, качество источников никак не связано с МиГ-35 или ИЛ-76, а тем более с нашими с вами хотелками…

"из открытых источников непонятно" - я о том же Вам и говорю, что нормальные источники толком об этом не пишут, а те, что Вы указали не заслуживают доверия, особенно «на сайте военное обозрение прочитайте всё комментарии к статье», я привык доверять фактам и надёжным источникам.

Виктор Матвеев 13.03.21 23:05:48
Судя по статье в РИА-Новости — на нем устанавливаются радары с активной фазированной решеткой.
Ссылки отключены, потому название статьи, желающие ознакомится найдут:
Эксперт: МиГ-35 — истребитель для завоевания превосходства в воздухе
[/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Сочинской ТЭС импортозамещена система управления иностранной газотурбинной установкой
Изображение
© irao-generation.ru

Первая в России научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по модернизации системы автоматического управления (САУ) газотурбинной установки № 2 иностранного производства реализована в филиале «Сочинская ТЭС «АО «Интер РАО — Электрогенерация» в рамках программы по импортозамещению.

Сочинская ТЭС считается одной из самых молодых и современных станций в группе «Интер РАО». При её строительстве, в начале 2000 годов, использовалось оборудование и программное обеспечение иностранного производства. Спустя 15 лет эта система автоматического управления газовой турбиной (САУ ГТУ) технически и морально устарела.

«Оборудование было снято с производства примерно 12 лет назад, запасные части не производятся, техническая поддержка компанией-производителем не осуществляется. Сертифицированных специалистов, которые имеют право проводить ремонт этой системы, у нас в стране нет и в Европе практически не осталось. САУ прошлого поколения имеет ряд существенных недостатков, в частности применяемые контролеры не резервированы, операторская станция, построенная на системе Unix, последний раз производилась в 2003 году и др. В следствии этого риск длительного простоя турбины в случае сбоя в работе был очень велик. Установка современной отечественной системы управления позволила уйти от зарубежных поставок оборудования и привлечения иностранных специалистов для обслуживания», — рассказал начальник цеха автоматических систем управления (АСУТП) Михаил КРИВЧИКОВ.

https://irao-generation.ru/pre ... 6971/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 175  След.




[ Time : 0.775s | 19 Queries | GZIP : Off ]