Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12294
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
gugu писал(а):
q4civa_1 писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Только одно замечание, или вопрос:
А, что, при не Путине, скажем Навальном, Зюганове, Ходоре, Гудкове, (кто там еще?) было бы лучше???
а давай попробуем
если что - переизберем
А давайте - вы на йух пойдете? Если что - вернетесь.
:vata
На какой ещё йух???? Пускай на хуй идут. И не возвращаются.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
steevie_g писал(а):
На замену старым чешским Татрам

А мотор-то всё равно чешский. :rzach: Великий народ, вы электромоторы делать разучились!

На том трамвае чешский, а вот на этом - российский

Изображение

Витязь (трамвай)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29919
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
woland69 писал(а):
gugu писал(а):
q4civa_1 писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Только одно замечание, или вопрос:
А, что, при не Путине, скажем Навальном, Зюганове, Ходоре, Гудкове, (кто там еще?) было бы лучше???
а давай попробуем
если что - переизберем
А давайте - вы на йух пойдете? Если что - вернетесь.
:vata
На какой ещё йух???? Пускай на хуй идут. И не возвращаются.
К сожалению, на этом форуме - отсутствует свобода слова.
Точнее - она присутствует для хорьков, украинцев и прочих срутников.
А прочих - зелёные соросовские модераторы банят и трут, прицепившись к любой мелочи.
Так что приходится выражать свои мысли иносказательно.
Но спасибо что облёк их в конкретные формы.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Верфь "Звезда" строит уже седьмой гигантский "Афрамакс"

Изображение
Фото с сайта ССК "Звезда"

Пока мы все тут бурно обсуждали спуск на воду и последующие ходовые испытания первого отечественного сверхтанкера класса "Афрамакс", дальневосточная крупнотоннажная верфь "Звезда" объявила о начале строительства уже седьмого танкера. Закладки еще не было, но церемония резки металла уже состоялась, а значит де-факто процесс пошел.

Всего таких танкеров, согласно контракту, должно быть построено 12 единиц. Они будут иметь в длину 250 метров, в ширину - 44 метра, а дедвейт достигнет 114 тыс. тонн. В общем, гиганты. Скорость - 14,6 узлов, ледовый класс - ICE-1A.

Первый танкер этой серии, кстати, был заложен в 2018 году, когда сам судостроительный комплекс "Звезда" еще только-только начинал свою работу. Напомним, что это самая молодая верфь России. Она была запущена на Дальнем Востоке в 2017 году и, по сути, до сих пор еще строится.

Танкеры проекта 114К предназначены для компании "Роснефтефлот". Проект был разработан нижегородским КБ "Лазурит" при содействии южнокорейских коллег. В самой постройке танкеров Республика Корея тоже принимает ключевое участие. Например, все секции первого танкера, кроме головной, были изготовлены именно там.

И это как раз и есть тот момент, который дает повод критикам обесценивать все происходящее, приводя аргумент: все строят не у нас! На самом деле это, мягко говоря, некорректно.

Серия, как мы уже упоминали состоит из 12 судов. Сейчас начали строить седьмое. Так вот, программа строительства танкеров проекта 114К составлена так, что с каждым последующим судном уровень локализации неуклонно повышается. Последние "Афрамаксы" будут полностью российскими.

Важно понимать, что эта серия танкеров является по сути испытательным полигоном. На ней дальневосточные корабелы обкатывают все тонкости строительства подобных судов.
https://zen.yandex.ru/media/ko ... 2d344
==============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Новороссия
https://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=85909@cmsPhotoGallery

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Начались летные испытания нового отечественного авиационного двигателя

Изображение
АПД-500. Фото автора

Это тот случай, когда я лично видел то, о чем пишу. Кстати, возможно вы думаете я там пропустил слово "редкий", но нет, случай не такой уж и редкий, например, я лично видел сборку первого серийного ПД-14: одного из тех двигателей, которые летают сейчас под крылом МС-21-310.

Но эта новость про другой двигатель - поршневой, для легких самолетов. С ними у нас, как раз проблема. Кстати, не только у нас, например знали ли вы, что на известном американском ударном БПЛА MQ-1 Predator установлен австрийский двигатель Rotax 914 UL? Основное производство Rotax расположено на севере Австрии, в городе Гунскирхен.

Но, что американцу хорошо, то русскому санкции. Поэтому Россия планомерно развивает производство своих легких двигателей. И я видел этот двигатель на форуме Армия 2020, внимательно его осмотрел, поспрашивал о нем.

Но я даже и не думал, что уже менее чем через полгода этот двигатель окажется в небе. Я то думал это первый прототип, и реальных испытаний еще долго ждать.

Речь идет о новом отечественном двигателе для легких самолетов, который был создан на основе мотора автомобиля "Аурус" (разработка НАМИ). Авиационный двигатель создается в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова. Двигатель называется АПД-500, он предназначен для использования в легких учебно-тренировочных самолетах в сельскохозяйственных самолетах и для небольших пассажирских самолетов пассажировместимостью до девяти человек. Также его планируют использовать в БПЛА, военного и транспортного назначения.

Денис Мантуров в интервью "Российской газете" рассказал, что этот двигатель уже проходит испытания на самолете:

Сейчас двигатель-демонстратор после испытаний на высотно-климатическом стенде ЦИАМ, где отрабатывались и подтверждались характеристики его работы в ожидаемых условиях эксплуатации, проходит испытания на летательном аппарате.
С другой стороны, как мне рассказали на стенде, отличия от базового двигателя там минимальны - некоторые изменения в распредвалах и просто добавили редуктор для передачи крутящего момента на винт. Так что совсем не удивительно, что испытания проходят быстро, ведь базовый двигатель давно хорошо испытан: он вообще-то на автомобиле Президента установлен.

Уже скоро этот двигатель будет не только Президента возить, но и, например, простых жителей удаленных районов Якутии.

https://zen.yandex.ru/media/sd ... 29eb7
АПД-500, авиационный перспективный двигатель.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новая российская электрическая торпеда начала поступать на вооружение ВМФ России
Изображение
© rg.ru

Новая российская электрическая торпеда пошла в серийное производство, Военно-морской флот уже начал получать на вооружение новый боеприпас для оснащения кораблей и подводных лодок. Об этом в интервью газете «Военно-промышленный курьер» рассказал гендиректор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.

В 1980 году на вооружение ВМФ СССР была принята универсальная самонаводящаяся электроторпеда УСЭТ-80 с дальностью хода 25 километров и скоростью 40 узлов. Она была в прямом смысле драгоценной — по данным из открытых источников, в ценах 2008 года один экземпляр УСЭТ-80 стоил 30 миллионов рублей, торпеда содержит 34 килограмма серебра. На петербургском военно-морском салоне в 2019 году КТРВ представил электрическую торпеду ТЭ-2 калибра 533 мм с возможностью управления по проводам и системой самонаведения.
Изображение
© rg.ru

— В отличие от парогазовых электрические торпеды действительно бесшумны и используются для скрытного поражения надводных кораблей, а также подводных лодок. В случае применения электроторпеды субмарина противника не успевает выполнить защитный маневр, — рассказал «РГ» специалист по ВМФ, редактор журнала «Национальная оборона» Александр Мозговой.

Источник: https://rg.ru/2021/01/27/zaver ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В России начали серийное производство нового поколения корректируемых авиабомб
Изображение
© http://www.militarynews.ru

Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС — Испытания нового поколения планирующих боеприпасов калибров 250, 500 и 1500 килограммов, завершены, началось их серийное производство, сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.

«У нас очень серьезные подвижки в минувшем году по производству как раз корректируемых авиационных бомб серии КАБ. Как по их качеству, так и по количеству. Завершены испытания нового поколения планирующих боеприпасов калибров 250, 500 и 1500 килограммов, заключены долгосрочные контракты на их поставку в строевые части Вооружённых сил Российской Федерации», — сказал Обносов в интервью, которое опубликовал еженедельник «Военно-промышленный курьер».

По словам гендиректора, уже началось серийное производство этих авиационных средств поражения.

«Мы в первую очередь нацелены на решение задач нашего главного заказчика — министерства обороны России», — сказал Обносов.

Источник: https://www.militarynews.ru/st ... ng=RU

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Кузька писал(а):
steevie_g писал(а):
На замену старым чешским Татрам

А мотор-то всё равно чешский. :rzach: Великий народ, вы электромоторы делать разучились!
В 2020 году НЭВЗ в полном объеме выполнил заказы РЖД и других предприятий.
Новочеркасский электровозостроительный завод в 2020 году выполнил план по выпуску грузовых локомотивов.

В ушедшем 2020 году НЭВЗ в полном объеме выполнил заказы РЖД и других предприятий.
Всего на заводе изготовили 532 секции, то есть 184 локомотива разной составности.

В 2021 завод планирует выпускать грузовые магистральные электровозы 2(3,4)ЭС5К «Ермак», а также тяговые агрегаты НП1 и промышленные локомотивы НПМ2М.

Во втором полугодии запланирован так же выпуск пассажирских электровозов ЭП1М и ЭП20 «Олимп».

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 15.11.2019
Сообщения: 391
Откуда: ЛНР Луганск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Новороссия
Центр аддитивных технологий госкорпорации "Ростех" со второго квартала 2021 года начнет серийное изготовление деталей для российского авиадвигателя ПД-14, произведенных методом 3D-печати. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Центра Владислав Кочкуров.

"Со второго квартала 2021 года планируется наладить серийный выпуск завихрителя для двигателя ПД-14, который разработан и производится Объединенной двигателестроительной корпорацией. На сегодняшний день это единственная в России аттестованная и сертифицированная на серийное производство авиационная деталь, произведенная по 3D-технологиям", - сказал он.

По словам Кочкурова, завихрители будут делать из материала отечественной разработки - жаропрочного никелевого сплава.

ПД-14 - первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Первый полет с отечественным двигателем самолет совершил в декабре 2020 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Москве для МГУ началось строительство научно-технологического центра «Воробьёвы горы»

Изображение
© sun1-19.userapi.com

26 января в Москве начато строительство крупнейшего научно-технологического центра Москвы «Воробьёвы горы». Заложен главный корпус «Ломоносов».

Всего месяц назад в Раменках, была большая гора мусора. За это время проведена огромная подготовительная работа, и сегодня на площадку вышли строители. Одновременно идет проектирование и геологоразведка.

В декабре 2020 г. начат подбор резидентов инновационного центра.

Всего в составе научного центра будет 9 кластеров, специализированных по отраслям: информационные и нанотехнологии, экология, робототехника, энергетика, биомедицина и фармацевтика, исследования космоса, спортивные технологии, нейрокогнитивные науки и искусственный интеллект.
Изображение
© sun1-47.userapi.com
Изображение
© sun1-99.userapi.com
Изображение
© sun1-29.userapi.com

Источник: https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 83779

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты

Изображение
© avatars.mds.yandex.net

Сборка головного образца уникальной тихоходной турбины проходит на высокотехнологичной производственной площадке Ленинградского Металлического завода в поселке Металлострой в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Его запустили в 2012 году.
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net

В настоящее время специалисты ЛМЗ уже завершили сборку проточной части цилиндров низкого давления и осуществляют установку роторов низкого давления. Кстати, уже в этом году они обещают завершить окончательную сборку и провести все необходимые испытания.
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net

Несколько фактов о новом оборудовании: диметр каждого ротора низкого давления с установленными лопатками более 6,5 м при весе свыше 230 тонн.

Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net
Изображение
Производство первой в России тихоходной паровой турбины набирает обороты © avatars.mds.yandex.net

Для справки. По частоте вращения паровые турбины для мощных энергоблоков бывают двух видов — быстроходные и тихоходные. Принципиальное отличие — в количестве оборотов, которое совершает ротор за минуту. Для быстроходной турбины — это 3000 оборотов в минуту, для тихоходной — в два раза меньше — 1500. На сегодняшний день быстроходные турбины, спроектированные конструкторами ЛМЗ, являются самыми мощными в мире. Ленинградский Металлический завод (ЛМЗ) исторически специализировался на производстве быстроходных агрегатов различной мощности для ТЭС и АЭС.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/za ... eef31

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
На ЛМЗ собирают головной образец мощной тихоходной турбины
На Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ) идет сборка головного образца первой тихоходной турбины мощностью свыше 1250 МВт собственной разработки под требования инновационного проекта «ВВЭР-ТОИ» (типовой проект двухблочной АЭС поколения III+ с реакторными установками технологии ВВЭР – водо-водяной энергетический реактор).


На сборочно-испытательном стенде цеха тихоходных турбин специалисты ЛМЗ уже завершили сборку проточной части цилиндров низкого давления и устанавливают роторы низкого давления. Завершить сборку турбины и выйти на испытания планируется уже нынче. Характеристики ее основных узлов позволят в перспективе создать на базе новой турбины машину, применять которую можно будет в турбоустановке с единичной мощностью 1600 – 1800 МВт.

Специально для производства таких тихоходных агрегатов в 2012 году «Силовые машины» ввели в эксплуатацию новый производственный комплекс в составе ЛМЗ в поселке Металлострой. Инвестиции в строительство и оснащение комплекса составили 7 млрд руб.

До сих пор продуктовая линейка «Силовых машин» для АЭС была представлена исключительно быстроходными турбинами максимальной мощностью 1200 МВт. После завершения стендовых испытаний новой турбины ЛМЗ станет единственным в мире предприятием, изготавливающим мощные паровые турбины как в быстроходном, так и в тихоходном исполнении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
Накануне на первом крупнотоннажном рыболовном судне был поднят государственный флаг.


Изображение

В Санкт-Петербурге готов выйти на промысловые испытания крупнотоннажный траулер «Баренцево море».

Накануне был поднят государственный флаг на первом крупнотоннажном траулере-процессоре. Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота. Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения.

Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.

Кстати, при поддержке правительства России 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях северной столицы. Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Импортозамещение 2020. Часть 4

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... W8gxQ

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... W8gxQ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 11.02.21, 04:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Калашников» начал продажу нового гладкоствольного карабина TG2

Изображение
© ria.ru

«Восьмого февраля в бренд-зонах «Калашникова» по всей России в продажу поступает новая версия гладкоствольного карабина TG2 (исполнение 3) с укороченным стволом, — отмечается в пресс-релизе концерна.

читать дальше

Источник: https://ria.ru/20210208/karabi ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ростех создал первую отечественную базовую станцию LTE-Advanced операторского класса
Компания «ГлобалИнформСервис», входящая в состав Госкорпорации «Ростех», объявила о разработке первой отечественной базовой станции LTE-Advanced, совместимой также с сетями пятого поколения. Уровень локализации производства превышает 90%.
Изображение
Станция вошла в реестр телекоммуникационного оборудования российского производства (ТОРП) Минпромторга России. Базовая станция R45 °F поддерживает стандарт LTE и LTE-A и обеспечивает доступ абонентских терминалов к сети связи 4G. Стоимость базовой станции будет сопоставима с аналогичным оборудованием от зарубежных производителей.

читать дальше

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... assa/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8524
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Спасибо, давно не заходил.
ПОРАДОВАЛА РОССИЯ!
И да, спасибо вам, ребята, конкретно(особенно за тихоходки)!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 795
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Автодома начали собирать в Нижегородской области из автобусов ПАЗ

Цена кемпера не указывается, при этом стоимость ПАЗ Vector Next в различных комплектациях составляет от 3,282 млн рублей до 4,05 млн рублей! Расчет на каршеринг и аренду. Заманчиво махнуть летом с семейством в Крым на нем. Одного не понял. Какая категория прав должна быть у водителя ? :sh:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В Петербурге начались испытания нового двигателя для вертолетов
Объединенная двигателестроительная корпорация госкорпорации «Ростех» начала испытания нового двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты. Силовая установка запущена в Петербурге на испытательном стенде «ОДК-Климов».


Запуски двигателя осуществляются от электрического стартера-генератора СТГ 4,8 новой разработки АО «ОКБ «Аэрокосмические системы». Первая часть программы испытаний уже успешно выполнена: удалось оценить ключевые показатели нового изделия, отладить совместную работу стендовых и двигательных систем в различных условиях.

«Это только начало большой работы, – отметила главный конструктор «ОДК-Климов» Анастасия Соловьева. – Делать поспешные выводы рано, но результатом мы довольны. Розжиг камеры сгорания получен с первого раза. И это без предварительных автономных испытаний камеры сгорания и отладки системы зажигания. Программа испытаний идет по плану. Изделие соответствует ожидаемому уровню характеристик».

«В работе по созданию нового двигателя принимают участие более 25 российских предприятий и организаций, – подчеркнул исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – В частности, во многом благодаря тому, что проект курировали лично генеральный директор ФГУП «ВИАМ» Евгений Каблов и генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова» Михаил Гордин, наше предприятие в столь короткие сроки сумело создать двигатель-демонстратор и приступить к программе испытаний».

Двигатель-демонстратор ВК-650В был собран в «ОДК-Климов» в декабре 2020 года, согласно графику. Отметим, что он на 12% состоит из деталей, изготовленных с помощью 3D-печати, что позволило ускорить производство демонстратора.

«Современные подходы к проектированию и изготовлению двигателя, в том числе применение 3D-печати, позволили изготовить демонстратор и приступить к испытаниям в намеченные сроки, – подтвердил индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков. – Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как «Ансат-У» и «Ка-226Т».

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 175  След.




[ Time : 0.319s | 19 Queries | GZIP : Off ]