Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Тяжелый зубофрезерный станок 5А342П

Первая станкостроительная компания, г. Челябинск, изготовила очередной зубофрезерный станок модели 5А342П, который позволяет нарезать цилиндрические зубчатые колеса до 2000 мм с максимальным модулем 25.

Без больших зубчатых колес вы не сможете вращать башню танка, стрелу крана или большую цементную печь.
Изображение
Зубофрезерный станок 5а342Зубофрезерный станок 5а342 © Фото из открытых источников


От идеи до воплощения:
Специалисты станкостроительной компании сначала спроектировали модели новых гидростанций станка, электрошкаф и пульт управления, а затем воплотили это в жизнь, использовав современные комплектующие.
Изображение
Гидростанция станка 5а342пГидростанция станка 5а342п © Фото из открытых источников
Изображение
Станция смазки станка 5а342пСтанция смазки станка 5а342п © Фото из открытых источников

Контролер Японский, а мозги Российские.
За логику работы станка отвечает промышленный контроллер фирмы ОМРОН. Специалисты компании разработали интерфейс управления и расширили функциональность, добавив базовые станочные циклы.
Изображение
Зубофрезерный станок 5А342Пзубофрезерный станок 5А342П © Фото из открытых источников

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ПО «Старт» и Средневолжский станкостроительный завод выполнили госконтракт в области станкостроения
Изображение
© ptosvsz.ru

Коллектив ПО «Старт» (г. Заречный Пензенской области) выполнил первый государственный контракт в области станкостроения.

В начале июля специалисты производственного объединения успешно провели шеф-монтаж и пусконаладочные работы шести станков на Комбинате «Электрохимприбор» в городе Лесном.

Токарно-винторезные станки различных моделей серии SAMAT специалисты ПО «Старт» изготавливают в кооперации со Средневолжским станкостроительным заводом.

Они используются в мелкосерийном и серийном производстве промышленных предприятий и позволяют производить обработку с точностью до нескольких микрон.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Заказчику передан лоботокарный станок с ЧПУ РТ817Ф3 РМЦ-1,5 метра

Изображение
© http://www.stankoservice-rzn.ru

Специальный лоботокарный станок с ЧПУ РТ817Ф3 был изготовлен в Рязани станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» в рамках контракта с крупным российским заводом.

Специалисты ПКФ «Станкосервис» завершили пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию станка.

Токарный станок с ЧПУ РТ817Ф3 предназначен для токарной обработки коротких крупногабаритных деталей диаметром до 1370 мм и длиной до 1,5 метра в условиях серийного производства.

РТ817Ф3 позволяет производить длительную обработку массивных заготовок с минимальным участием оператора. Станок оснащен современной ЧПУ, головкой смены инструмента на 12 позиций и всеми видами блокировок для безопасной работы оператора.
Изображение
Головка смены инструмента на 12 позиций © http://www.stankoservice-rzn.ru
Изображение
Задняя бабка грузоподъемностью 8 тонн © http://www.stankoservice-rzn.ru

Станок изготовлен по классу точности П (ГОСТ 8-82). Жесткость конструкции и мощность станка РТ817Ф3 обеспечивает большой съем металла, при этом сохраняя необходимую точность при обработке черных и цветных металлов.
Изображение
Главный привод РТ817Ф3 с максимальной мощностью 45 кВт © http://www.stankoservice-rzn.ru

Краткие технические характеристики РТ817Ф3 РМЦ-1500:
Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1370 мм;
Диаметр обработки над суппортом — до 1070 мм;
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 1500 мм.
Вес станка с оборудованием 15 тонн.

Источник: http://www.stankoservice-rzn.ru/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На кубанском ЮЗТС изготовили два новых станка для заводов Урала и Сибири

Изображение
Токарно-карусельный станок с ЧПУ с автоматической сменой инструментов в магазине © vk.com

Токарно-карусельный станок с ЧПУ, оснащённый магазином с автоматической сменой инструмента и обладающий повышенным классом точности предназначен для завода из Свердловской области. Это одно из крупнейших предприятий России, основным направлением деятельности которого является проектирование и строительство энергетических объектов.

Также на Южном заводе тяжелого станкостроения изготовлен двухстоечный двухсуппортной станок с системой индикации и позиционного управления. Его заказчиком является самый крупный в Урало-Сибирском регионе производитель тяговых электрических машин средней мощности из Новосибирска.

Сейчас оба станка проходят внутреннюю приемку ОТК, в ближайшее время они будут отгружены заказчикам.

Кроме того, на завершающей стадии находится производство токарно-карусельного станка для екатеринбургского машиностроительного завода имени Калинина, закупленного по государственному контракту. Он оснащен современным устройством ЧПУ, а также рядом опций, улучшающим его эксплуатационные свойства, эргономику и безопасность. Профиль заказчика — оборонная промышленность, а также электропогрузчики и коммунальные вакуумные машины.

Всего в работе на ЮЗТС сейчас находится около двух десятков станков и обрабатывающих центров.

ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС) было создано 11 марта 2016 года в рамках инвестиционного проекта, при поддержке федеральных властей и администрации Краснодарского края.Производственные площади располагаются на территории бывшего завода им. Седина. ЮЗТС выпускает станки и обрабатывающие центры, которые востребованы во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, оборонно-промышленный комплекс и металлургию.В 2020 году Минпромторг присвоил ЮЗТС статус отечественного производителя, что дало заводу преимущество при поставке станков для предприятий РФ с государственным участием. До конца года на заводе планируется открытие новых производственных площадей для выпуска сложных крупногабаритных деталей весом до 125 тонн. Речь идет об элементах реакторов атомных станций и гребных винтах кораблей.
Изображение
Испытания двухстоечного двухсуппортного токарно-карусельного станка © vk.com
Изображение
Токарно-карусельный станок с ЧПУ с автоматической сменой инструментов в магазине © vk.com

Испытания токарно-карусельного станка с ЧПУ с автоматической сменой инструментов в магазинеИспытания токарно-карусельного станка с ЧПУ с автоматической сменой инструментов в магазине © vk.com

Источник: https://vk.com/u_z_t_s

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Как строят станки на заводе «Саста». Фоторепортаж

Представьте себе токарный станок, способный изготовить деталь с точностью до 6 микрон диаметром до 1 м., длиной до 12 м. и весом до 8 тонн. Впечатляет? Срок службы таких станков достигает 40 лет, а изготавливают их на заводе «Саста» в г. Сасово Рязанской области.
Изображение
Участок общего монтажа станковУчасток общего монтажа станков © sun9-13.userapi.com

Станки
«Саста» производит не только гигантов. Предприятие специализируется на средних и тяжелыхх токарных и трубонарезных станках, обрабатывающих центрах. Каталог завода включает 17 моделей различных размеров как с ручным управлением, так и с числовым программным управлением.
Изображение
Участок монтажа крупногабаритных станковУчасток монтажа крупногабаритных станков © sun9-38.userapi.com

Сасовские станки работают в 39 странах мира. Их используют предприятия энергетики, судостроения, тяжелого и транспортного машиностроения, авиационно-космические предприятия и предприятия нефтегазового комплекса.

«Саста» активно работает над модельным рядом. За последние 3 года разработано и выпущено несколько новых моделей: токарные обрабатывающие центры с осью С и фрезерной функцией НТ500, токарный станок с гибкой системой управления «для всех» FLEX, тяжелый токарный станок с 2-мя проходными суппортами, осью С и осью У СА1350.
Изображение
Как строят станки на заводе «Саста», изображение №58Как строят станки на заводе «Саста», изображение №58 © sun9-74.userapi.com

Завод
Строительство станокстроительного завода в Сасово началось в 1971-м году. Предприятие задумывалось для производства металлорежущих станков повышенной точности.

Свой первый станок #завод выпустил 45 лет назад, в 1975-м году.

Сегодня на предприятии действует конструкторский центр, который разрабатывает требования к новым станкам, технические проекты и конструкторскую документацию.

Инженеры «Састы» свои станки разрабатывают в системах автоматического проектирования (САПР). Конструкторская информация об изделии управляется централизованно PDM-системой (PDM — product data management, управление данными об изделии). Благодаря этому каждый конструктор при разработке узла сверяется с результатами работы коллег и использует библиотеку типовых решений, созданную на заводе.
Изображение
Участок обработки корпусных деталейУчасток обработки корпусных деталей © sun9-32.userapi.com

Сварочно-заготовительный участок
Завод реализует полный технологический цикл, который включает литейное, сварочно-заготовительное, механообрабатывающее и сборочное производства. Станочный парк «Састы» насчитывает 200 единиц оборудования.
Изображение
Сварочно-заготовительный участокСварочно-заготовительный участок © sun9-49.userapi.com

П и В
Каталог завода «Саста» включает 17 металлообрабатывающих станков. Из них 7 имеют класс точности «П» (повышенный) и 3 — «В» (высокий). Класс «П» означает, что станок гарантирует обработку детали с точностью до 6 микрон, класс «В» — до 4.

Давайте посмотрим, благодаря чему достигаются эти цифры.

На рисунке показана обобщенная схема станка:
Изображение
Как строят станки на заводе «Саста», изображение №7Как строят станки на заводе «Саста», изображение №7 © sun9-33.userapi.com

Деталь одним концом зажимается в патрон, другим — удерживается задней бабкой. Резец закрепляется на суппорте. Каретка суппорта перемещается вдоль детали винтом подачи, который вращается коробкой подач.

Таким образом, точность обработки детали определяется люфтом шпинделя, точностью соосности шпинделя и задней бабкой, люфтом каретки суппорта, плавностью и точностью ее подачи.

Но это не все. Конструкция станка должна исключать вибрации и обладать жесткостью, исключающей деформацию его узлов при высокой нагруженности. А если станок предназначен для обработки крупных деталей, то несущие узлы (станина, передняя и задняя бабки, шпиндельный узел) должны надежно удерживать тяжелую заготовку, масса которой может достигать нескольких тонн.

Решение этих задач усложняется тем, что станок должен сохранять свои характеристики на протяжении срока эксплуатации.

Жесткость
Жесткость и виброустойчивость станка обеспечивают тем, что его основные несущие узлы изготавливают литьем из чугуна, реже из высокоуглеродистой стали.
Литые детали для станков «Саста» изготавливает на собственном литейном производстве.
Изображение
Подготовка к выпуску чугуна © sun9-42.userapi.com
Изображение
.Выпуск чугуна из индукционной печи емкостью 1.5 т. © sun9-30.userapi.com
Изображение
Взятие пробы сплава перед заливкой формы © sun9-55.userapi.com
Изображение
Снятие шлака с поверхности сплава © sun9-55.userapi.com

Подготовка к выпуску чугуна
При выплавке чугуна берут пробы, по которым определяют соответствие сплава необходимым свойствам: выполняется химический и спектральный анализ состава сплава, контроль микроструктуры, механические испытания.

По необходимости состав сплава корректируют добавкой присадок или шихты (измельченный металлический лом, чугун).

Подготовка литейной полуформы. На заводе используются холоднотвердеющие смеси, позволяющие получать литье высокой размерной точности. На модельную плиту устанавливается ящик, который затем заполняется формовочной смесью. Формовочная смесь готовится роторным смесителем (на фото - желтый агрегат), который смешивает кварцевый песок со смолой и катализатором, а затем подает ее в модельный ящик. После того, как смесь застынет, готовую полуформу извлекут из ящика

Автоматизированная линия безопочной формовки. Модельные ящики, установленные на линию, заполняются формовочной смесью. После затвердевания смеси ящик подается на распаровщик

Готовый сплав заливают в формы, для изготовления которых используют холоднотвердеющие смеси. Эта технология дает высокую размерную точность отливок и применяется для изготовления деталей различных размеров с качественной поверхностью.
[img]https://sdelanounas.ru/i/c/3/v/c3VuOS01OS51c2VyYXBpLmNvbS9PTW05dU1pam5hSzZWR2J6Qlh3aXFDcmYtM09VZWptbDBpdkdEdy91bXlsZFgxNHFOby5qcGc_X19pZD0xMzUwNjA=.jpg[/img]
Заливка станины токарного станка СА500 © sun9-59.userapi.com

Изображение
Заливка станины станка СА700 © sun9-30.userapi.com

Как строят станки на заводе «Саста», изображение №22Как строят станки на заводе «Саста», изображение №22 © sun9-36.userapi.com

Формовочные смеси перед использованием проходят входной контроль в земельной лаборатории. На литейном производстве действует пять лабораторий: спектральная, механическая, металлографическая, химическая и земельная.

Спектральная лаборатория. Концентрацию легирующих элементов и примесей в сплаве измеряют эмиссионным спектрометром ДФС-500. По результатам анализа принимается решение о необходимости корректировки состава сплава

В металлографической лаборатории выполняются контроль микроструктур чугунов и сталей

От застывшей отливки отделяют фрагменты литниковой системы и зачищают заливы, затем направляют на термообработку.

Деталь равномерно прогревается до высокой температуры, а затем охлаждается. Благодаря этому в структуре металла снимаются внутренние напряжения и достигается однородность механических свойств отливки, что улучшает ее прочность и жесткость.
Изображение
Термический участок завода оборудован электропечью с выкатным подом. Благодаря термической обработке в структуре металла снимаются внутренние напряжения и достигается однородность механических свойств отливки, что улучшает ее прочность и жесткость © sun9-52.userapi.com

В результате на выходе литейного производства получают литье с механическими свойствами, необходимыми для несущих узлов станка.

Точность
Крупные заготовки заготовки литых деталей, такие как станины, корпуса передних, задних бабок, каретки обрабатываются на участке обработки корпусных деталей.

Здесь работает автоматическая линия Toyoda, в которую входит два обрабатывающих центра Toyoda FA800S. Система подачи этой линии включает 50 паллет для установки деталей. Линия обеспечивает работу станков на 72 часа без вмешательства оператора. Оба обрабатывающих центра оснащены системой смены инструмента на 330 позиций, поэтому она выполняет обработку литой заготовки в полном объеме, включая высокоточную обработку поверхностей.
Изображение
Автоматическая линия Toyoda. В ее состав входят два обрабатывающих центра Toyoda FA800S. Система подачи этой линии включает 50 паллет для установки обрабатываемых деталей. Линия обеспечивает работу станков на 72 часа без вмешательства оператора © sun9-45.userapi.com
Изображение
Оба обрабатывающих центра оснащены системой смены инструмента на 330 позиций. На фото - стройные ряды конусных оправок инструментов в системе смены инструментов обрабатывающего центра Toyoda FA800S © sun9-51.userapi.com

Линия выполняет обработку литой заготовки в полном объеме, включая высокоточную обработку поверхностей
Изображение
Как строят станки на заводе «Саста», изображение №31 © sun9-48.userapi.com

Кроме расточных и фрезерных станков здесь применяется портально-фрезерный обрабатывающий центр с 2х-осевой поворотной головкой Micromat, предназначенный для прецизионной обработки крупногабаритных деталей.

Его дублером по номенклатуре обрабатываемых деталей является новый высокотехнологичный продольно-фрезерный станок.
Изображение
Портально-фрезерный обрабатывающий центр с 2х-осевой поворотной головкой Micromat выполняет прецизионную обработку крупногабаритных деталей © sun9-20.userapi.com
Изображение
Портально-фрезерный обрабатывающий центр PC-4225 © sun9-14.userapi.com
Изображение
Продольно-фрезерный станок формирует профиль призматических направляющих станины © sun9-31.userapi.com

На призматические направляющие станины устанавливаются задняя бабка и каретка суппорта, поэтому шероховатость направляющих определяет точность позиционирования и плавность перемещения бабки и каретки, а следовательно и точность изготовления деталей.

Обработка призматических направляющих производится на продольно-шлифовальных станках. В основном это уникальное оборудование, производство которого уже прекращено, поэтому такие станки в хорошем состоянии в России и даже мире ценятся «на вес золота». Похвастаться наличием такого оборудования может далеко не каждое производство. На «Састе» таких станков четыре, с длиной столов — 4, 6, 7 и 7,5 метров. С их помощью решается сложная задача — изготовление длинномерных станин. Дело в том, что из-за технологических особенностей процесса литья невозможно изготовить цельнолитую станину длиной более 5-6 м., поэтому длинномерные станины собираются из модулей по 3 м., и только затем производится шлифование призматических направляющих.
Изображение
Продольно-шлифовальный станок с длиной стола 7.5 м. © sun9-2.userapi.com

Чистовая обработка шпиндельных узлов (которые для своих станков «Саста» изготавливает самостоятельно) выполняется на круглошлифовальном станке Studer.
Изображение
Обработка шпиндельного узла на станке Studer © sun9-17.userapi.com

Износоустойчивость деталей и рабочих поверхностей «Саста» достигает тремя методами обработки.
Перед механической обработкой литые детали проходят процесс искусственного старения, проводимый в электропечи. Деталь помещается в печь, нагревается до температуры, обозначенной в технологическом процессе, после чего выдерживается при этой температуре необходимое время. В процессе искусственного старения снимаются остаточные напряжения металла и повышается предел его прочности.

Электропечи.
Изображение
Перед механической обработкой литые детали проходят процесс искусственного старения, проводимый в электропечи. Деталь помещается в печь, нагревается до температуры, обозначенной в технологическом процессе, после чего выдерживается при этой температуре необходимое время. В процессе искусственного старения происходит снятие остаточных напряжений металла и повышается предел его прочности © sun9-6.userapi.com
Изображение
Печи химико-термической обработки. Химико-термическая обработка позволяет изменить химический состав и механические свойства поверхностей деталей © sun9-59.userapi.com

Призматические направляющие станин, посадочные места подшипников, зубчатые колеса подвергаются поверхностной закалке, которая выполняется нагревом поверхности детали под действием тока высокой частоты. В результате механические свойства поверхности меняются, а свойства остальной детали остаются неизменными.
Изображение
На переднем плане - станины, призматические направляющие которых прошли закалку током высокой частоты, слева - установка закалки стали током высокой частоты, на заднем плане - продольно-шлифовальный станок © sun9-18.userapi.com

Химический состав и механические свойства всей поверхности детали изменяют химико-термической обработкой.

Производство
Станки собираются на двух участках: на участке общего монтажа станков и участке монтажа крупногабаритных станков.

Сборка станка начинается с обвязки станины (прокладка кабелей, установка датчиков и мелкого оборудования). Затем на нее устанавливают шпиндельную, заднюю бабки, каретку, а также механизмы передачи движения от двигателя (такие, как шарико-винтовые передачи), остальные узлы. Каждый этап сборки станка завершается контролем качества, который выполняют работники ОТК.
Изображение
Универсальный трубонарезной станок СА983 на участке общего монтажа станков © sun9-73.userapi.com
Изображение
Установка револьверной головки на мостик, станок СА500 © sun9-13.userapi.com
Изображение
Коробка передач токарного станка на участке узловой сборки станкостроительного завода “Саста”. Все узлы своих станков Саста собирает на собственном производстве. На каждый узел оформляется паспорт, в котором фиксируются результаты испытаний узла © sun9-2.userapi.com
Изображение
Токарно-фрезерный станок F.O.R.T. В рамках программы модернизации производства несколько токарных станков этой марки были поставлены на участок обработки мелких деталей. F.O.R.T. - российская торговая марка, под которой выпускает станки “Балтийская промышленная компания” (в ее состав с 2017 г. входит завод © sun9-21.userapi.com

Завершается сборка станка установкой защитных кожухов.
Узлы и агрегаты станков собираются на участке узловой сборки, панель электрошкафа и пульт управления — на участке электромонтажа.

Производство деталей для узлов выполняется на сварочно-заготовительном участке и участке обработки мелких деталей. Здесь свою магию творят гидроабразивные и лазерные станки, листогибы, прессы, токарное, фрезерное, зубофрезерное, строгальное и шлифовальное оборудование, на котором из стального проката изготавливают детали для узлов новых станков.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/b2 ... 7a9c2

Комменты:
Zzepp 20.08.20 12:37:42
И даже шпиндельный узел свой!
А если не секрет — подшипники чьи?
P. S. Я не знаю, почему мой комментарий выделен жирным, соответствующего тега там нет.

Станкостроительный-Завод Саста 20.08.20 13:04:24
Здравствуйте! На токарных станках стоят подшипники NSK Япония, на трубонарезных станках — Самарский подшипниковый завод

Human RS 20.08.20 15:49:50
P. S. Я не знаю, почему мой комментарий выделен жирным, соответствующего тега там нет.
Исправлено.

Станкостроительный-Завод Саста 20.08.20 13:04:59
Спасибо!

crazykot 20.08.20 19:06:49
Слышал, что наши станки проигрывают по точности иностранным. Это правда или враги клевещут?

Станкостроительный-Завод Саста 21.08.20 09:34:38
Здравствуйте! Смотря какие.

«Саста», в основном, серийно производит станки высокой точности и повышенной точности. Помимо этого, есть производители, выпускающие прецизионное оборудование («Саста» их также делает, но под конкретные заказы).

Если сравнивать точные и прецизионные станки, то, естественно, вторые точнее. И здесь важно не то, где географически было выпущено оборудование, а то, к какой группе производитель его относит.

раcrazykot 22.08.20 00:09:19
Понял, спасибо. Удачи вам)

раIgor_U 20.08.20 20:14:45
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по компонентам — ШВП, привода, системы управления — чье производство в ходу, как обстоят дела с российским производством?

Станкостроительный-Завод Саста 21.08.20 09:38:41
Если говорить о системах ЧПУ — по нашему опыту заказчики чаще всего просят Fanuc и Siemens (так как масса оборудования в их цехах уже на этих системах ЧПУ, и заказчик не видит смысла переучивать операторов). Но российские производители ЧПУ также стараются не отставать от всемирно известных (есть Мехатроника, над ЧПУ работает Станкин и т. д. и т. п., производители есть).

По ШВП и иным компонентом — этот рынок постепенно развивается, российские производители также существуют.

аIgor_U 21.08.20 11:27:01
По ШВП и иным компонентом — этот рынок постепенно развивается, российские производители также существуют
Вопрос был (как и по системам управления) относительно вашего опыта — что именно (производители) из упомянутого применяется у вас, в том числе что бывает из этого отечественное.

Геннадий Тесёлкин 20.08.2020:17:34
Современные станины делаются из полимербетона — минимальный температурный коэф., технологичность изготовления, дешевле чугунных отливок

Корбен Далас 21.08.20 02:00:10
Дешевле значит лучше?
Как думаете какой у них (из полимербетона) срок службы без потери точности? Как у всего «современного»?

Станкостроительный-Завод Саста 21.08.20 09:41:22
Есть разные технологии производства станин, под разные задачи готового оборудования. Кто-то использует указанную вами технологию, у кого-то сварные конструкции. «Саста» делает станины из чугуна для того, чтобы обеспечить ОЧЕНЬ высокую жесткость, виброустройчивость и надежность оборудования (это очень важно в особенно случае большого РМЦ.

Raff 21.08.20 09:58:15
Замечательный обзор, очень интересно и информативно! У нас в городе был стнкостроительный завод, так теперь даже в Вики нет упоминания «Алма-атинский станкостроительный завод им. ХХ лет Октября». Молодцы ребята, успехов вам!!!

Станкостроительный-Завод Саста 21.08.20 09:59:04
Спасибо за добрые слова!

Сергей Котенко 21.08.20 11:21:39
А какие ещё станкостроительные заводы России реально работают? Без привинчивания шильдиков к китайской продукции.

Дмитрий Гунин 21.08.20 15:44:09
Из относительно крупных по памяти:
Стерлитамакский станкостроительный завод
Рязанский станкозавод
Саста
Савеловский машзавод
Средневолжский станкозавод
Пермский завод металлообрабатывающих центров
Липецкое станкостроительное предприятие
Тверской станкостроительный завод
Балтийская промышленная компания
ЮЗТС — бывший краснодарский станкозавод им. Седина
Тяжстанкогидропресс — штучное производство новых станков и КПО, основные объемы — это все же ремонт и модернизация ранее выпущенного оборудования
Ивановский станкозавод (бывший ИЗТС)
АО «Станкотех» (бывший Коломенский ЗТС)
Завод прецизионного станкостроения в СПБ
Станкозавод «ТБС»


gadyuka 22.08.20 17:31:19
А УЗТС уже всё?

opt1mist 21.08.20 11:42:30
Впечатляет
Честно говоря не знал, что у нас есть станочное производство полного цикла, да еще станков столь высокого класса.
Спасибо огромное за репортаж, успехов и развития!

Alexander2009 22.08.20 00:15:01
Молодцы! Желаю Вам дальнейшего развития и процветания!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Грузовые электротрициклы, забудьте о покупке ГСМ и затратах на ТО.

Изображение
phpBB [media]


В каких направлениях можно использовать электротрициклы?
Для компаний
Грузовые тележки EcoGet подходят для использования на крупных и мелких предприятиях. Работая без выхлопных газов, Вы можете использовать электротрицикл внутри помещения. Перевозить любой груз весом до 1200 кг на расстояние в 70 километров. Использовать в зимнее время. Наши пассажирские электротрициклы перевозят сотни людей в Сочи парке.
Для физ. лиц
Грузовые тележки EcoGet очень хорошо подходят для использования в сельской местности. Вы без труда можете перевозить до 1200 кг на расстояние 70 километров. Это позволит Вам перевозить сено, дрова и многое другое не нанимая сторонний транспорт. Наши электротрициклы могут использоваться без лишних проблем в зимнее время.

С 2013 года произвели более 5000 электротрициклов. Производим 10 серийных моделей, также изготавливает нестандартные модификаций под заказ.
Запас хода на одном заряде до 70 километров. Предоставляем гарантию 2 года на весь модельный ряд наших электротрициклов. 7 лет занимаемся производством электротрициклов. EcoGet - единственный завод по производству электрических трициклов в России. 7 лет производим экологически чистый транспорт – грузовые, пассажирские и грузопассажирские электрические тележки. Мы осуществляем полный производственный цикл от проектирования до технического обслуживания.

Мы производим электротрициклы из металла толщиной 3 мм и особое внимание уделяем качеству сварки. Качество покраски наших электротрициклов: перед покраской мы обрабатываем специальным антикоррозийным грунтом и используем краску с добавлением цинка и меди. Краска наносится минимум в 3 слоя. Мы даем гарантию 2 года на электротрициклы и бесплатно обслуживаем и предоставляем запчасти для ремонта. Мощность и пробег соответствует заявленным, Вы можете убедиться в этом на тест драйве в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Севастополе, Ставрополе, Железноводске и Челябинске.

Технические характеристики популярной модели грузового электрического трицикла EcoGet
Двигатель - Асинхронный электродвигатель, 1500 Ватт, 60 Вольт
Стоимость полного заряда - 10 рублей
Грузоподъемность - 1200 кг
Аккумулятор - напряжение 65 Вольт, ёмкость- 45 А/ч, автоматическое зарядное устройство 220 вольт
Тормоза и колеса - передние барабанные, задние барабанные с ножным усилием
Шины задние 4,00*12 дюймов
Шины передние 3,50*12 дюймов
Габариты - 3300*1200*1450 мм, дополнительное место в кузове для пассажира
Габариты кузова - 180*110*50 мм
Общий вес - 230 кг

https://xn--n1ach.xn--c1anmr5c ... 69046

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Выпущена новая версия отечественной САПР T-FLEX CAD 17!

Новая версия T-FLEX CAD 17 уже доступна!
Российская компания «Топ Системы», один из ведущих отечественных разработчиков программного комплекса для проектирования, подготовки и управления производством T-FLEX PLM, объявляет о выпуске 17-ой версии системы T-FLEX CAD® и приложений!

Разработчики T-FLEX CAD 17 проделали огромную работу - уместить описание новых возможностей в один материал просто невозможно. Поэтому в данном материале мы рассмотрим лишь ключевые новые возможности новой версии.

Работа с большими сборками
Новая версия T-FLEX CAD 17 получила новые инструменты для работы с большими сборками (Рис.1).
Изображение
Рис. 1 Инструменты для работы с большими сборками

Были проведены работы по ускорению открытия файлов (до 10 раз), уменьшению расхода памяти, режиму больших сборок, новым командам управления сборками, прерыванию процесса загрузки файлов, настройкам открытия файлов, параллельной загрузке сеток (поддержка многопоточности), ускорению импорта данных из других САПР и др.
Изображение
Рис. 2 Сравнение времени открытия большой сборки в 16-ой и 17-ой версиях T-FLEX CAD

Коллективная работа под управлением T-FLEX DOCs 17
Разработан новый механизм конфигурирования при коллективной работе с T-FLEX DOCs 17, улучшена функциональность работы с электронной структурой изделия и многое другое (Рис. 3, 4).
Изображение
Рис. 3 Коллективная работа в T-FLEX CAD 17 под управлением T-FLEX DOCs 17
Изображение
Рис. 4 Различные конфигурации сборки Мотоцикл в T-FLEX CAD 17

Новая функциональность замечаний – рецензирование и аннотирование 3D моделей и чертежей
Привычная функциональность аннотаций преобразована в новый механизм замечаний (Рис. 5).
Изображение
Рис. 5 Механизм замечаний в 3D

Новый механизм работает как отдельно в T-FLEX CAD и T-FLEX Viewer, так и под управлением нового T-FLEX DOCs 17. Добавлено новое окно и лента Замечания для создания замечаний и управления ими, появилась возможность создания замечаний как на чертежах, так и на 3D моделях, появилась новая функция «Красного карандаша» для быстрой простановки замечаний – рисование «от руки» с поддержкой ввода с планшета.

При работе под управлением в T-FLEX DOCs 17 замечания хранятся в отдельных файлах или в новом справочнике Замечания. В режиме коллективной работы с T-FLEX DOCs или «внутри» T-FLEX DOCs замечания сохраняются в виде объектов T-FLEX DOCs без использования файлов.

Поверхностное моделирование, работа с проволочной геометрией
Большое внимание было уделено разработке новой функциональности для поверхностного и каркасного моделирования – разработано 4 новых операции поверхностного моделирования: переходная поверхность, линейчатая поверхность, продолжение по закону, поверхность смещения. Модифицированы операции по работе с гранями – сшивка, заполнение области и др.

Для работы с проволочной геометрией были также разработаны новые инструменты: переходная кривая, изопараметрическая кривая, коническая кривая, операции редактирования 3D кривых (удлинение/укорачивание), спиральный путь, соединительная кривая и др.

О работе этих операций была написана отдельная статья. Область применения (Рис. 6): аэрокосмическая промышленность, судостроение, потребительские товары сложной геометрической формы.
Изображение
Рис. 6 Пример использования новых операций поверхностного моделирования и 3D кривых для проектирования обводов фюзеляжа

Инструменты для измерения и анализа геометрии
Про новые инструменты анализа геометрии и измерений была написана отдельная статья, подробно рассказывающая об их функциональности.

Основная задача разработки – создание новых инструментов для более точного анализа результатов моделирования, в том числе с помощью новых операций поверхностного моделирования и создания 3D кривых. Кроме того, это повышение удобства работы с уже имеющейся функциональностью команды Измерить (Рис. 7):
Изображение
Рис. 7 Измерение кривизны сечений. Вывод результатов в метки

Инструменты 3D моделирования для общего машиностроения
Не остались без внимания и общие инструменты 3D моделирования.

Операции Выталкивание, Вращение, Сглаживание, Булева, Оболочка, По траектории, Примитив, Отсечение, Массивы серьёзно доработаны, получили новые возможности, переведены на новые диалоги с более удобными возможностями настройки интерфейса. Появились новые операции – Тело смещения, Массив по образцу, новый тип массива – массив 3D фрагментов. В новой версии существенно повышен комфорт работы, уменьшено количество кликов при проектировании.
Изображение
Рис. 8 Использование обновлённой операции отсечения в T-FLEX CAD 17

Отдельно стоит отметить обновлённую функциональность работы с 3D сечениями, плоскостью обрезки, операцию Отсечения: перечисленные инструменты были унифицированы внешне, имеют одинаковые манипуляторы управления, стали работать удобнее и быстрее:
Изображение
Рис. 9 Обновлённая команда создания плоскости обрезки (Быстрые 3D сечения)

В новую версию добавлены механизм проверки модели по корпоративным правилам – Проверка качества модели, новые возможности в редактор переменных, обновлён механизм селектирования 2D и 3D объектов, появились новые настройки в интерфейсе – смена кнопки вращения модели в 3D сцене, режим презентации, новая стартовая страница и многое другое.

2D проектирование и оформление чертежей
В новой версии проведены работы по обновлению механизма создания 2D проекций. На первом этапе работ пользователи получают новый, более удобный интерфейс с возможностью выбора дополнительных изометрических видов и стадий сценария разборки
Для оформления чертежей добавлена функциональность простановки надписей по техническим требованиям, большая работа проведена по улучшению механизма работы с зонами чертежа, добавлены новые функции рисования сплайна, добавлен новый тип 2D массива – по таблице, добавлен механизм создания гиперссылок на чертежах и др.

О компании «Топ Системы»
Компания «Топ Системы» (ЗАО «Топ Системы») - один из ведущих российских разработчиков комплексных решений автоматизации проектирования, подготовки и управления производством. На рынке САПР компания работает с 1992 года.

https://zen.yandex.ru/media/id ... dfd73

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
GLOBUS_RU
Цитата:
Выпущена новая версия отечественной САПР T-FLEX CAD 17!

Новая версия T-FLEX CAD 17 уже доступна!
Российская компания «Топ Системы», один из ведущих отечественных разработчиков программного комплекса для проектирования, подготовки и управления производством T-FLEX PLM, объявляет о выпуске 17-ой версии системы T-FLEX CAD® и приложений!

Разработчики T-FLEX CAD 17 проделали огромную работу - уместить описание новых возможностей в один материал просто невозможно. Поэтому в данном материале мы рассмотрим лишь ключевые новые возможности новой версии.

Для домашних целей, 3D печати - 15 версии за глаза.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Ярославской области открыто производство двигателей большой мощности

Изображение
© www.kommersant.ru

В г. Тутаев Ярославской области ООО «КамАЗ Вейчай», являющаяся резидентом территории опережающего развития «Тутаев», запустила серийное производство дизельных и газовых двигателей большой мощности. В производство уже вложено более 100 млн рублей. Всего в проект планируется инвестировать около 770 млн рублей.

До конца года предприятие планирует выпустить 20 двигателей. После выхода на максимальную мощность предприятие будет производить до 800 двигателей ежегодно, будет создано около 150 рабочих мест.

Выпускаемые двигатели мощностью до 2 тыс. кВт предназначены для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов, а также для большегрузной спецтехники.

Новое производство дает конкурентное преимущество и помогает развитию импортозамещения.

«КамАЗ Вейчай» — это совместное предприятие ПАО «КамАЗ» и китайской компании «Weichai Power» по производству дизельных и газовых двигателей. В октябре 2019 года ООО «КамАЗ Вейчай» было включено Минэкономразвития РФ в реестр резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Тутаев».
Изображение
© yarregion.ru
Изображение
© yarregion.ru

Для предприятий, создающихся на площадке ТОР установлен льготный период. В частности, резиденты ТОРа на пять лет освобождаются от налогов на прибыль и на имущество. Первые три года они не платят земельный налог.

Источник: https://www.yarregion.ru/pages ... 19142

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Томске открыто новое производство автомобильных дисков под маркой Khomen Wheels

Изображение
© steeltom.ru

В городе Томск, на базе производственной компании «СТАЛЬТОМ», открыт цех по произовдству автомобильных дисков под торговой маркой Khomen Wheels («хомен вилс»).

Компания с новейшим передовым оборудованием и современными технологиями обладает полным циклом производства — от проектирования и изготовления пресс-форм, до литья, обработки и покраски на автоматизированной линии. Имеет свою современную лабораторию по испытанию продукции.

Налажена производственная линия полного цикла, позволяющая производить до 20.000 легкосплавных дисков в месяц.
https://sdelanounas.ru/blogs/135287/#cut
https://steeltom.ru/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Уфе открыт крупнейший в России центр по производству узлов для вертолётных двигателей

Изображение
© glavarb.ru

На базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО) открыт крупнейший в России центр по производству узлов для вертолетных двигателей. В создание производства инвестировано 8,7 млрд рублей. Сейчас в центре работают 350 сотрудников. В будущем их число планируется увеличить вдвое.

Центр, организованный по принципам бережливого производства, оснащён 310 единицами современного оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки. Проектная мощность составляет 350 моторокомплектов в год.

Центр ориентирован на производство двигателей мощностью до 5 тыс. л.с. Такие двигатели устанавливаются на гражданских и боевых вертолетах Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.
Изображение
© glavarb.ru

Образцы продукции производственно-технологического центра во выпуску деталей и узлов вертолетных двигателей
Изображение
© sun3-10.userapi.com
Изображение
© sun3-13.userapi.com
Изображение
© sun3-13.userapi.com
Изображение
© sun3-13.userapi.com
Изображение
© sun3-10.userapi.com


«Это современный высокотехнологичный центр, который создан в рамках программы импортозамещения и расширения серийного производства вертолетных двигателей на территории России. Здесь установлено новейшее оборудование, внедрены современные производственные технологии, которые сокращают трудозатраты на 25% и повышают производительность труда. Инвестиции в проект составили 8,7 млрд руб.», — заявил первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков.
Изображение
© glavarb.ru

С 2011 года УМПО является головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации. На предприятии работают более 23 тыс. человек.

Источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... sfeed

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На заводе ОДК-Климов в Петербурге завершена реконструкция испытательной базы

Изображение
© phototass2.cdnvideo.ru

Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

Реконструкция велась за счет средств инвестиционного проекта Госкорпорации Ростех. Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств. Общая сумма затрат — около 2 млрд руб.

«Средства, выделенные Госкорпорацией Ростех, потрачены в полном объеме согласно целевому назначению. Можно говорить о том, что государственные деньги освоены не просто в рамках модернизации испытательной базы ОДК-Климов, а были вложены в совершенствование производства, развитие конструкторской мысли, укрепление независимости страны», — считает исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Реконструкция велась в здании, где размещаются различные испытательные стенды для газотурбинных двигателей. Реконструкция была обусловлена развитием испытательной базы в рамках увеличения объема выпуска авиационных газотурбинных двигателей и замены инженерных сетей. Работы по реконструкции проводились без остановки текущего производства, испытания двигателей продолжались.

В испытательном цехе ОДК-Климов проводятся все виды испытаний авиационных газотурбинных двигателей, основные из которых: предъявительские, приемо-сдаточные, технологические (квалификационные), в рамках НИОКР — ресурсные и специальные, сертификационные и государственные.

На больших испытательных стендах № 1, № 2 и № 3 проводят все виды ресурсных, специальных испытаний турбореактивных двигателей семейства РД-33 (РД-33, РД-33МК, РД-93) и новых двигателей РД-93МА.

Основные выполненные работы в рамках реконструкции испытательной стендовой базы:
— полная замена инженерных сетей (топливоснабжение, оборотное водоснабжение, вентиляционное оборудование) для обеспечения бесперебойного функционирования расположенных в корпусе пяти стендов для испытаний вертолетных двигателей и трех стендов для испытаний двигателей типа РД-33. Реконструкция систем всасывания и выхлопа проведена в соответствии со всеми современными нормам охраны труда и охраны окружающей среды;

— создан новый участок испытаний агрегатов авиационных двигателей с реконструкцией двух пристроек в северной части корпуса и размещением в нем 14-ти новых и модернизированных испытательных стендов. Это позволило полностью перенести производственную деятельность с площадки на Кантемировской ул., 11 на территорию современного производственно-конструкторского корпуса на ул. Академика Харитона, 8;

— введены в эксплуатацию малые агрегатные стенды с модернизацией и дублированием (маслоагрегат, стартер, топливный коллектор, различные проверки герметичности), что позволило сократить время прохождения цикла комплектации, а также способствовало локализации логистики;

— организован новый участок упаковки авиационных двигателей и соответствующая внутрикорпусная логистика для перемещения двигателей с испытаний на упаковку (теперь двигатели не нужно перемещать через улицу).

Проведённая реконструкция позволит увеличить в 2021 году выпуск двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 на 30%, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03 согласно текущей потребности рынка на 2021-2023 гг.

На стендах для испытания вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 с даты ввода в эксплуатацию уже проведено более 2500 предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, а также 26 длинноцикловых испытаний (технологические и периодические испытания).

Ввод в эксплуатацию больших стендов № 1, № 2 и № 3 позволит существенно увеличить количество испытаний реактивных двигателей РД-93МА в рамках серийного производства, ускорить проведение ОКР и в дальнейшем полностью выполнить задачи по серийному выпуску этих двигателей в 2021-2022 гг. Количество испытаний двигателей РД-93МА будет увеличено не в ущерб продолжения работ по НИОКР в рамках РД-33МК и подтверждения новых назначенных ресурсов.

Мощности обновленной испытательной базы АО «ОДК-Климов» позволят выполнять испытания новых и будущих разработок предприятия (при дополнительной адаптации под конкретные проекты).

В рамках программы цифровой трансформации ОДК на первый план выводится цифровизация процессов разработки авиадвигателей. Цифровые двойники позволяют создавать максимально точные модели и исключать из процесса разработки нового двигателя многие натурные испытания, а значит удешевлять и ускорять цикл разработки. Натурные испытания требуются в меньших объемах, чтобы подтвердить данные, просчитанные на моделях. В ОДК-Климов работа по созданию цифровых двойников ведется совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета «Новые производственные технологии» в рамках проекта по двигателю ТВ7-117СТ-01 для нового пассажирского самолета Ил-114-300.

Для справки:
Всего в состав испытательного комплекса АО «ОДК-Климов» входит:
27 испытательных стендов:
11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей
— три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
— шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
— два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).
16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.

АО «ОДК-Климов» — предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117 В, самолетные двигатели РД-33, РД-33МК, РД-93 и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100:2016.

Источник: https://klimov.ru/media/news/? ... D=937

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Перми открыт новый инженерно-технический центр завода «Редуктор-ПМ»

Изображение
© regnum.ru

АО «Редуктор-ПМ» (холдинг «Вертолеты России») — крупнейшее предприятие в России по производству вертолетных редукторов и трансмиссий. Именно редукторы передают мощность от двигателей и задают нужную скорость оборотов и направление вращения винтов. Также в Перми делают агрегаты авиационных двигателей ПС-90А, двигателей для газотурбинных установок, испытательное стендовое оборудование.

Для увеличения производственной мощности на предприятии построен инженерно-технический центр. 31 августа «Редуктор-ПМ» отметил 25-летний юбилей, к этой дате была приурочена церемония открытия.

Инженерный центр обеспечит конструкторов хорошими условиями труда, даст импульс для профессионального роста и основой для производства новых изделий. На форуме «АРМИЯ 2020» был подписан контракт с Министерством обороны на создание нового вертолета. Редуктор спроектируют и соберут в Перми.

В 2019 году завершился проект по строительству новой производственной площадки, куда был перемещен весь сборочно-испытательный комплекс, а также административные здания «Редуктор-ПМ». Бюджет инвестпроекта составил 2,7 млрд. рублей. За счет средств займа было модернизировано гальваническое производство, внедрены аддитивные технологии, закуплено оборудование. Также в рамках проекта установлены стенды для испытаний трансмиссий, что позволяет обеспечить полный цикл производства продукции в рамках одной производственной площадки.

Изображение
© sun9-21.userapi.com
Изображение
© regnum.ru
Изображение
© regnum.ru
Изображение
© sun9-8.userapi.com


В настоящее время на предприятии реализуется проект по разработке и освоению производства редукторов для вертолетов семейства «Ка». Он завершится в 2022 году. Общий бюджет проекта составил 788 млн рублей. В рамках проекта ведется реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы для испытаний агрегатов трансмиссии, строительство нового производственного и инженерно-технического корпусов, закупается необходимое оборудование.

https://vk.com/reductor_pm?w=w ... 2Fall

Источник: https://regnum.ru/news/economy ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Полёт в будущее. В России возобновили выпуск «высотного чуда»

Изображение
В России после длительного перерыва возобновили производство уникального авиационного двигателя, при этом серьёзно его модернизировав. Какие преимущества это даст стране и почему важно вовсе не только для военных – расскажем в сегодняшнем выпуске.

«Высотное чудо»
«Объединенная двигателестроительная корпорация» сообщила об успешной поставке первой установочной партии модернизированных двигателей НК-32-02 для новых российских дальних бомбардировщиков Ту-160М2. Продукция принята заказчиком, что даёт нам основания говорить о действительно серьёзном успехе нашей промышленности. Но чтобы понять его суть, вспомним немного теории.

Чем выше летит стратегический бомбардировщик, тем менее он уязвим для вражеских истребителей и зенитных ракет. Но чтобы поднять к границе стратосферы огромный самолёт, да ещё и разогнать его там до высоких скоростей, требуется уникальный двигатель.

В нашей стране такой мотор был создан в 1977 году. НК-32 представлял собой сочетание реактивного и ракетного принципов создания тяги в единой конструкции. Что позволяло использовать один и тот же двигатель как для полётов в обычной атмосфере на высотах до 12 км, так и в условиях низкой плотности на границе между тропосферой и стратосферой, т.е. от 15 до 20 км. Кроме того, двигатель НК-32 получился достаточно компактным по размерам и отличался высокой надёжностью.

Не удивительно, что после распада СССР, наши заокеанские доброжелатели приложили массу усилий к его уничтожению. В 1993 было остановлено серийное производство, а позднее «внезапно потерялась» и важная часть технической документации. Казалось, что повторить это чудо в металле нам уже не суждено никогда.

Как ни странно, но спасти авиационную жемчужину помогли наши железнодорожники. Как нельзя кстати в России возникла идея о переводе дальнемагистральных грузовых перевозок на сжиженный природный газ. Оказалось, что уникальная турбина НК-32 неплохо подходит для такой задачи.

В 2007 году на её основе российские инженеры создали газотурбинный двигатель НК-361 для самого мощного в мире газотурбовоза ГТ1. Его первый рейс состоялся 4 июля 2008, и локомотив протащил из Кинеля к Жигулевскому морю состав массой в 3 тыс. тонн. А в 2009 он взял ещё более впечатляющую высоту – 15 тыс. тонн или 159 вагонов в одном составе.

Работа над двигателем для железнодорожников позволила Самарскому научно-техническому комплексу им. Кузнецова восстановить часть утраченных навыков и документации, подготовиться к тому моменту, когда страна вновь потребовала уникальные авиационные двигатели.

Ещё лучше
России снова потребовались легендарные двигатели, поэтому на мощностях ПАО «Кузнецов» развернулась большая работа. Была проведена реконструкция двух испытательных стендов для газотурбинных двигателей, построены новые склады, модернизированы цеха инструментального, металлургического и механообрабатывающего производства. Но главное - освоены новые технологии: крупногабаритное магниевое и фасонное титановое литье. Всё это позволило не просто возобновить выпуск старого НК-32, но создать его современную модификацию «второй серии». Благодаря переходу на новые материалы НК-32-02, оставшись в прежней массе, стал примерно на 10% экономичнее, что обеспечило прирост дальности полёта стратегического бомбардировщика почти на 1 тыс. км.

Впрочем, его ждёт ещё более блестящее будущее.

В будущее!
Усовершенствованный двигатель пригодится не только для самолётов Ту-160М. Теперь на его основе будет создаваться и двигатель для перспективного комплекса дальней авиации ПАК ДА «Посланник». Но и это не всё.

Кто не знает гордость транспортной авиации легендарный самолёт Ан-124 «Руслан»! В его создании и производстве участвовала сотня предприятий на территории СССР, но после развала страны и разрыва связей, выпуск гигантов прекратился. Реально возобновить проект могла только Россия совместно с Украиной, о чём вплоть до 2014 года велись бесконечные переговоры, но известные события их прервали и, похоже, надолго. Сама Украина проект осилить не в состоянии, Россия же потеряла доступ к украинским двигателям Д-18Т производства «Мотор Сич» и тоже притормозилась. Но чтобы не остаться совсем без транспортников, а Россия эксплуатирует несколько десятков «Русланов», которые требуют ремонта и замены двигателей, было решено их сначала модернизировать. И двигатель НК-32 почти идеально подходит на замену украинским Д-18Т. Правда, он прожорливее своего собрата, но новая модификация, как мы говорили, на 10% экономичнее. Поэтому на основе НК-32-02 будет создан и двигатель для модернизации имеющихся у страны «Русланов». Что же касается нового транспортника, то он будет совсем другим, и об этом мы ещё расскажем – чудеса на нашей земле не переведутся.
phpBB [media]


https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%BE

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Маршал» сошел в Неву. Новости промышленности

Первая в России установка, разработанная петербуржцами, которая позволяет изготавливать и ремонтировать при помощи лазера судовые детали, отправлена в центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск), где для этого был создан специальный участок. Примечательно, что речь идет прежде всего о высокопрочных деталях ледоколов и других кораблей, работающих в сложных условиях Арктики.


Инновации. Эта установка появилась в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Ее создали ученые Института лазерных и сварочных технологий, одного из подразделений Корабелки. Выиграв в 2017 году конкурс Минобрнауки РФ на предоставление субсидий из госбюджета, они активно занялись этим проектом. Затем привлекли средства федеральной целевой программы, предусматривающей исследования по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 гг.

Побывав в СПбГМТУ, представители «Звездочки» ознакомились с технологией прямого лазерного выращивания деталей из порошковых металлических материалов и соз-данным для нее программным обеспечением, научились управлять таким оборудованием. А теперь, получив его, приступили вместе с петербуржцами к пусконаладочным работам на новом участке лазерного выращивания и наплавки судового «железа».

Первая отечественная установка, применимая к лазерным аддитивным технологиям, по своей функциональности и производительности не имеет аналогов в мире. С ее помощью изготавливать и ремонтировать детали сложной конфигурации можно гораздо быстрее, во много раз снизив при этом себестоимость данных работ.

Круизные судна. В конце августа, покинув московский речной вокзал и взяв курс на Петербург, в первый свой рейс вышел лайнер проекта PV300 «Мустай Карим», построенный на нижегородском заводе «Красное Сормово». Это первый круизный теплоход, возведенный на отечественной верфи (для одной из петербургских судоходных компаний) за последние 60 лет с использованием лизинговой схемы финансирования.

Лайнер будет курсировать не только между двумя российскими столицами, но и на других маршрутах: ходить в Ростов-на-Дону, посещая города Золотого кольца, плавать по Ладожскому и Онежскому озерам. Это комфортабельное судно, спроектированное по типу плавучей гостиницы, вмещает 329 пассажиров и 144 члена экипажа, а высокотехнологичное оборудование позволяет ему развивать скорость до 22,5 км/час, заходя в морские прибрежные районы.

Гособоронзаказ. Тральщик «Яков Баляев» отправился к месту базирования Тихоокеанского флота, в состав которого этот четвертый новейший корабль противоминной обороны проекта 12700, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе, должен войти. Так называемый межфлотский переход обеспечивают сдаточная команда и экипаж корабля. По прибытии его на базу начнутся заводские ходовые испытания, а в конце года, если «Яков Беляев» успешно их выдержит, он будет передан заказчику – Министерству обороны РФ.

Обновление флота. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Шлиссельбург, Ленобласть) спустил на воду 200-метровый паром ледового класса Arc4 «Маршал Рокоссовский», который будет ходить на линии Усть-Луга – Балтийск, перевозя автомашины, железнодорожные составы и другие накатные грузы, а также рефрижераторные контейнеры.

Паром строится по поручению правительства РФ на средства госпредприятия «Росморпорт» по проекту CNF19M (его разработало петербургское Морское инженерное бюро), который соответствует высоким мировым нормам и имеет ряд конструктивных особенностей. Одновременно с «Маршалом» в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard для этой линии строится второй паром, «Генерал Черняховский». Оба судна будут работать на экологически чистом топливе.

По словам главы Росморпорта Василия Стругова, это поможет обновить флот, курсирующий между 47-м регионом и Калининградской областью, переориентировав часть грузопотока на Балтике.

Докование. В один из доков Кронштадтского морского завода встал на ремонт 129-метровый дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев», построенный в Финляндии более 40 лет назад. Подновив механизмы винторулевой группы, гребные валы, якорные и прочие устройства, а также перекрасив его корпус, заводчане помогут «помолодеть» судну-ветерану, которое осуществляет ледовую проводку и буксировку судов в северных морях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
https://rg.ru/2020/09/10/v-rf- ... .html
В РФ завершились испытания лазеров для показа рекламы из космоса

Изображение

Лазеры для космических аппаратов, способные показывать рекламу из космоса, успешно прошли испытания в стратосфере. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика Avant Space (является резидентом "Сколково"), передает ТАСС.
Китай запустил на орбиту возвращаемый космоплан

Сообщается, что испытания блока лазеров для подтверждения проектного уровня мощности в условиях, приближенных к космическим, был запущен в стратосферу на высоту около 30 км.

Разработчики сообщили, что эксперимент прошел успешно и "все расчеты были подтверждены". "Будущее искусственное созвездие из спутников станет самой яркой звездой на ночном небе, сопоставимой с яркостью Венеры", - сообщили в пресс-службе компании.

Разработчики также отметили, что свечение аппаратов не будет создавать проблем для наблюдений астрономов. "Лазеры на спутниках будут включаться только во время пролета над крупными мегаполисами и будут сфокусированы таким образом, чтобы не выходить за пределы городов", - пояснили в компании.

Уточняется, что отслеживать "рекламные созвездия" можно будет с помощью специального мобильного приложения, которое сейчас находится в стадии разработки.

Как сообщалось ранее, в начале 2020 года представители Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) заявляли, что первые микроспутники с лазерными диодами, с помощью которых в дальнейшем можно будет писать послания в небе, отправятся на орбиту в 2022 году. Спутники будут отправлены на орбиту в рамках эксперимента "Созвездие".

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Новости производства

Кондитерское производство

В Ленобласти на территории индустриального парка «Пикалево» открылась кондитерская фабрика «Ф. Скрупской» по выпуску сладких снеков и кукурузного драже в шоколаде. Производство разместилось в трех корпусах, планируемая мощность – 900 тонн готовой продукции в год.

В основе производства лежит современная инновационная технология переработки круп методом экструзии, который предполагает высокоэффективный процесс, совмещающий термо-, гидро- и механическую обработку сырья.

Инвестиции в реализацию проекта составили более 115 миллионов рублей, при этом еще до фактического запуска создано 27 рабочих мест.

Морепродукты

Первое отечественное предприятие по промышленному выращиванию креветок, расположенное в Тосненском районе Ленинградской области, готовится отправить свою продукцию на экспорт. Компания «Северная креветка» выходит на международный рынок с линейкой деликатесов из свежевыращенной креветки, поставлять которые планируется в Европу, а также в страны Азиатского и Восточного регионов.

Как сообщают в компании, предприятию удалось достичь высокой эффективности по выращиванию тропической креветки в установках замкнутого водоснабжения. При этом ведется серьезная научно-исследовательская работа, что дает возможность тиражировать подобные заводы в России и за рубежом.

На предприятии планируется создать учебный центр, а в перспективе предполагается освоить разведение не только королевской креветки, но и краба, японской креветки, морской спаржи и редких и экзотических сортов рыбы.

Целлюлозно-бумажное производство

На Сясьском ЦБК Ленинградской области запущено в работу упаковочное оборудование нового поколения итальянского производства. Оборудование установлено на конвертинговой линии. Комплекс для упаковки туалетной бумаги и бумажных полотенец включает высокоскоростной автоматический упаковщик, автоматическую обандероливающую машину, а также конвейерную систему для транспортировки упаковок. Новое оборудование позволит сделать работу линии более гибкой, увеличить выработку, а также расширить ассортимент за счет выпуска продукции новых форматов.

Индустрия моды

В Северной столице определили победителей восьмого сезона регионального этапа международного конкурса Fashion Bitva Digital, который на этот раз прошел в цифровом формате. В состав жюри вошли дизайнеры, fashion-эксперты и создатели собственных модных домов. Конкурс состоял из двух блоков, посвященных детским и взрослым коллекциям.

Северную столицу представили более десяти дизайнеров, из них победителями стали двое – Алена Меркурьева и Евгения Березуцкая. Они вышли в финал конкурса, который состоится 19 и 20 декабря в Москве. Победители которого в свою очередь отправятся покорять Италию на Russian Fashion Display в рамках февральской Недели моды в Милане.

Экспорт

Российский экспортный центр подвел итоги конкурса «Экспортер года» в Северо-Западном федеральном округе. Первое место в номинации «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» среди крупного бизнеса занял гатчинский завод по производству молочных продуктов «Галактика». Предприятие «Ягоды Карелии» заняло второе место в номинации «Экспортер года в сфере АПК среди малых и средних предпринимателей». Второе место в номинации «Трейдер года» среди малых и средних предприятий у «Бейкери продакшн» – эта компания реализует продукцию, произведенную кондитерским объединением «Любимый край».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В Петербурге собрали первый в России алюминиевый трамвай

Новая модификация получила название «Витязь – Ленинград».


Изображение

Новый трамвай с алюминиевым кузовом назвали «Витязь – Ленинград». По предварительным данным, новинка будет содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М».

Как отмечают специалисты, алюминиевый корпус трамвая снижает нагрузку на рельсы и сокращает вибрацию. Это особенно важно для исторического центра северной столицы.

Побывавший на производстве губернатор Александр Беглов напомнил, что Петербург – родина электротранспорта. Ведь в городе прошел испытания первый трамвай, придуманный инженером Федором Пироцким.

Напомним, в городе на Неве открылась линия по сборке современных низкопольных троллейбусов «Адмирал». Петербург уже получил 37 троллейбусов «Адмирал 6281». И до конца года поступит еще 50 машин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ростсельмаш продемонстрировал беспилотный комбайн на базе технологии машинного зрения
Изображение
© rostselmash.com

В Белгородской области прошел первый демонстрационный показ беспилотного комбайна TORUM на уборке сои. Зерноуборочная машина Ростсельмаш работала в одном из подразделений ГК «Агро-Белогорье» в Прохоровском районе. Участники мероприятия получили представление о новых цифровых технологиях, инновационных инженерных решениях Ростсельмаш в области машинного зрения, автономного движения, искусственного интеллекта, мониторинга и анализа больших данных, позволяющих добиваться высокой эффективности сельхозпроизводства.

В частности, TORUM продемонстрировал самостоятельное движение и уборку с помощью первой гибридной системы автовождения собственной разработки Ростсельмаш (движение и разворот с поднятием жатки в конце гона осуществлялся на базе технологии высокоточной навигации до 2.5 см), автоматическую идентификацию и остановку перед препятствием на базе технологии машинного зрения. Оператор машины при этом находился вне кабины.

https://rostselmash.com/compan ... 1219/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18184
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
pl222 писал(а):
азеры для космических аппаратов, способные показывать рекламу из космоса, успешно прошли испытания в стратосфере. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика Avant Space (является резидентом "Сколково"), передает ТАСС.

Интересно, а ослеплять системы наблюдения на земле они умеют?
:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 175  След.




[ Time : 0.216s | 19 Queries | GZIP : Off ]