Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ростсельмаш поставил в Египет партию зерноуборочных комбайнов ACROS 585
Изображение
© agroprofi.nso.ru

Ростсельмаш выиграл государственный тендер и отгрузил в Египет партию зерноуборочных комбайнов ACROS 585. В Министерстве сельского хозяйства африканского государства отметили высокое качество российской техники и ее оптимальную стоимость.

Египет — традиционный партнер Ростсельмаш. В прошлом году в адрес крупного импортера сельскохозяйственной техники этой страны были отгружены культиваторы серии R, теперь — высокопроизводительные самоходные агромашины.

Ростсельмаш планомерно закрепляет и расширяет свое присутствие на африканском континенте. В 2020 году была поставлена крупная партия зерноуборочных комбайнов NOVA в Эфиопию. А всего продукция Ростсельмаш присутствует на рынках 10 африканских стран. Также в марте этого года компанию посетила большая правительственная делегация Республики Замбия. Среди перспектив сотрудничества — модернизация села через закупки современной техники и развитие собственного сельхозмашиностроения.

Ростсельмаш продолжает укреплять свои позиции на зарубежных рынках сельхозтехники. Экспорт группы компаний в 2020 году вырос на 38% по сравнению с 2019 годом — до 9,4 млрд руб. (без НДС). В целом, география поставок техники и запчастей Ростсельмаш — более 40 стран мира, от Казахстана и Германии до Бразилии и ЮАР.

https://rostselmash.com/media/ ... -585/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Магадан»
Судно проекта 636.3 построено для Военно-морского флота России.


Изображение

В Санкт-Петербурге спустили на воду подлодку «Магадан» проекта 636.3.

Как сообщают в пресс-службе АО «Адмиралтейские верфи», 26 марта прошла торжественная церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта 636.3 для Военно-морского флота России.

Отметим, что «Магадан» – уже третья подводная лодка серии, строящейся для Тихоокеанского флота. Она была заложена 1 ноября 2019 года. К слову, подлодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность.

Первый корабль проекта, «Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ РФ 25 ноября 2019 года. Подлодка «Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского флота 24 октября 2020 года. А спуск четвертой подводной лодки «Уфа» запланирован на конец текущего года.

Строительство идет в рамках долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Военно-морского флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Двухсекционный электробус «Пионер» выйдет на улицы Петербурга
Вот-вот стены Невского завода электрического транспорта (НЗЭТ) покинет один из первых в России сочлененных электробусов «Пионер 6245». Петербуржцы выполнили его конечную сборку, получив «полуфабрикат» из Твери, куда волжане доставили выпущенный ими в городе Энгельсе кузов этого подвижного состава нового типа (все три площадки входят в холдинг «ПК «Транспортные системы»). Подобную «гармошку» на электрическом ходу почти одновременно с ними камазовцы произвели для Москвы (модель 6292). Но, кроме внешнего вида, эти новинки не похожи, пожалуй, ничем.


Изображение

Первую попытку создать собственный электробус холдинг, в который входит НЗЭТ, предпринял в 2017 году. Двигаться в этом направлении разработчиков заставил общемировой тренд, связанный с переходом городского общественного транспорта на экологически чистые виды топлива.

Произведенная ими модель представляла собой машину, везущую за собой на прицепе зарядную станцию (петербуржцы смогли видеть ее на одной из транспортных выставок), так называемую модульную аккумуляторную систему. Такой электробус мог совершать длительные переезды, скажем, между регионами, подпитывая себя «топливом» прямо в пути.

Это было неожиданное решение. Но, чтобы создать электробус куда большей вместимости для крупных городов, конструкторы холдинга предложили принципиально другой вариант. Получился в результате сочлененный пассажирский транспорт, салон которого, выполненный из алюминиевых сплавов, вмещает до 150 человек. А тяговые аккумуляторные батареи с электрическим термостатом (системой поддержания температурного режима) размещены у него на крыше, как баллоны автобусов, использующих газомоторное топливо.

Такая двухсекционная «гармошка» будет заряжаться не на линии или конечных остановках, как московские электробусы, для которых нужно устанавливать по всему маршруту особые «пункты питания». Она сможет освежать свои батареи ночью в автопарке, вернувшись туда после смены на «ужин». Время зарядки составит у нее от четырех до шести часов, и этого хватит, уверяют специалисты компании, чтобы обеспечить пробег свыше 200 км. То есть совершить на линии положенное за смену число рейсов.

Подобный экологически чистый транспорт для загруженных городских маршрутов никто в России еще не производил, говорит Феликс Винокур, президент ООО «ПК «Транспортные системы». Имея в виду, что новый «Пионер» имеет ряд особенностей, отличающих его от схожей продукции других производителей, камазовцев и инженеров из группы компаний «ГАЗ». Он, например, будет оснащен электрической климат-системой, тогда как многие другие машины этого типа используют дизельные печки, направляя значительную часть энергии, вырабатываемой своими батареями, на обогрев салона.

По сравнению с «собратьями» эта машина также несколько легче, поясняют конструкторы, в том числе благодаря использованию жидкостной системы охлаждения.

Опытный образец электробуса разработчик собирался произвести в конце прошлого года. И хотя пандемия, по словам главы холдинга, спутала эти планы, новинка все же скоро появится. Не исключено, что после тестирования петербургской «гармошки» она будет эксплуатироваться не только в Северной столице, но и в других регионах. Ведь многие трамваи и троллейбусы, собранные на НЗЭТ, курсируют сегодня в Москве, Казани, Ижевске, Перми, Улан-Удэ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду
Изображение
© aoosk.ru

На Северной верфи спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701. Заказчик судна — компания «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).

Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы.

На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.

Современная фабрика позволит обеспечить максимальную свежесть продукта благодаря консервации сырья сразу после вылова, без этапа заморозки. Это сохранит вкусовые качества и полезные элементы рыбы, включая большое количество омега-3 жиров и витаминов. Также на судне наладят выпуск консервов из печени трески. Образующиеся отходы будут перерабатывать в рыбную муку.

Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции. Эффективность такой системы уже опробована НОРЕБО на других своих крупнотоннажных судах.

Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.

После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года.

Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера (1936 — 2006), прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу».

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Также Северная верфь и НОРЕБО заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Основные характеристики проекта 170701
Максимальная (габаритная) длина — 81,6 м
Ширина — 16 м
Скорость — 15 узлов
Водоизмещение — 5500 тонн
Мощность главного двигателя — 6,2 МВт
Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки

Источник: http://www.nordsy.spb.ru/press ... 9972/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ССК «Звезда» заложил танкер-продуктовоз «Иван Айвазовский»

Изображение
© aif-s3.aif.ru

На открытом тяжелом достроечном стапеле ССК «Звезда» состоялась закладка головного танкера-продуктовоза типа MR «Иван Айвазовский». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Строительство ведётся в рамках контракта c «СКФ Атлантик». Будущее судно предназначено для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата. Его ледовый класс (1B) позволит безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

Дедвейт танкера составит около 50 тыс. т, длина — более 180 м, ширина — более 32 м, осадка — 13,4 м.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На ССК «Звезда» состоялась церемония закладки очередного «Афрамакса»

Изображение
© sudostroenie.info


На ССК «Звезда» состоялась церемония закладки очередного танкера типа «Афрамакс». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Это восьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда», резка металла для него началась в феврале 2020 года.

Плановый срок сдачи судна заказчику — 2022 год. Оно строится по заказу ПАО «Совкомфлот», с последующим фрахтованием ПАО «НК «Роснефть» в соответствии с соглашением, подписанным в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума.

Отметим, что ранее такие суда в России не строились.
Длина «Афрамакса» составляет 250 м,
ширина — 44 м,
дедвейт — 114 тыс. т,
скорость — 14,6 уз,
ледовый класс — ICE-1А.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ТМК отгрузила новую высокотехнологичную продукцию в страны ЕС

Изображение
© www.tmk-group.ru

Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), отгрузил заказчикам в странах Европейского союза новую высокотехнологичную трубную продукцию для машиностроения, гидравлики, а также вагоно- и автомобилестроения. Бесшовные холоднодеформированные стальные трубы изготовлены по европейскому стандарту EN 10305-1.

Новый вид высокоточных труб с минимальным допуском по наружному и внутреннему диаметрам + / - 0,08 мм отличается высоким качеством поверхности, широким размерным рядом, гарантированными механическими и технологическими характеристиками. Для выпуска продукции на ПНТЗ скорректировали технологию производства труб, а также изготовления и подбора волочильного инструмента. Кроме того, была усовершенствована технология нанесения консервационного покрытия, защищающего поверхность труб от коррозии во время транспортировки и хранения. На ПНТЗ планируется производить до 200 тонн таких труб в год.

«Мы постоянно расширяем предложения для клиентов, в том числе с целью укрепления позиций на международных рынках. Освоение нового вида высокоточных труб позволит компании расширить географию европейских поставок. Первые партии продукции объемом 30 тонн уже отгружены немецким, австрийским и голландским компаниям», — отметил директор по продажам ТМК Денис Приходько.

Источник: https://www.tmk-group.ru/Press ... /3589

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В Самаре импланты суставов будут производить при помощи 3D-технологий
На Самарском электромеханическом заводе запустят производство имплантов суставов стоп, кистей и позвоночника, которые будут делать индивидуально для каждого пациента с помощью 3D-технологий.


Импланты разработали ученые Самарского государственного медуниверситета. Их изготавливают из диоксида циркония, то есть они полностью керамические. Это наиболее совместимый материал с человеческими тканями. Эндопротезы прочные и хорошо срастаются с суставами. Кроме того, они будут на 15 – 20% дешевле иностранных аналогов. Оборудование для нового производства уже закупили.

Технология изготовления протезов следующая. Порошок исходного материала прессуют, а потом первично спекают. Из заготовки роботизированный станок делает протез либо серийного образца, либо индивидуально для пациента. Весь процесс изготовления занимает трое суток. На последнем этапе имплант полирует специалист, чтобы он лучше срастался с костью пациента.

Как считают ученые, новое производство удовлетворит внутренний спрос региона и соседних областей. Из-за пандемии и санкций сейчас нет поставок некоторых протезов из-за рубежа, и люди месяцами ждут своей очереди на операцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Своя селекция. В Ленобласти испытывают новый мясной кросс бройлера
На птицеводческих предприятиях Ленинградской области проходят испытания нового мясного кросса бройлера отечественной селекции. Это прорывной момент в современном отечественном птицеводстве, почти полностью зависимом от зарубежного племенного материала.



Чтобы снизить зависимость от импорта, Минсельхоз разработал программу по созданию собственного конкурентоспособного кросса бройлера. Программа рассчитана до 2025 года. Общий бюджет – 5,1 млрд рублей. Научной базой стали Всероссийский НИИ птицеводства и селекционно-генетический центр «Смена» – единственное в стране научное заведение, специализирующееся на создании высокопродуктивных кроссов мясного направления. Назвали птицу «Смена-9».

Цифра в этом имени обозначает год, когда цыпленок появился на свет, – 2019-й.

Самый же первый кросс «Смена» был выведен еще в 2011 году. В характеристиках продуктивности птицы основное внимание уделялось ее высокому яичному потенциалу, мясная продуктивность была обозначена как «хорошая». Работая над «Сменой-9», селекционеры «активизировали» мясную составляющую.

Сегодня бройлерная программа выходит на второй этап. Он предусматривает строительство репродукторов по выращиванию маточного поголовья отечественной птицы. Ленинградская область входит в число трех пилотных регионов, где будут возведены такие репродукторы. Исходя из требований Минсельхоза, минимальная численность поголовья в них должна быть не менее 30 тыс. голов.

К 2023 году промышленное птицеводство России должно быть обеспечено отечественной птицей мясного направления на 15%.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
На ССК «Звезда» состоялась церемония закладки очередного «Афрамакса»

Изображение
© sudostroenie.info


На ССК «Звезда» состоялась церемония закладки очередного танкера типа «Афрамакс». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Это восьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда», резка металла для него началась в феврале 2020 года.

Плановый срок сдачи судна заказчику — 2022 год. Оно строится по заказу ПАО «Совкомфлот», с последующим фрахтованием ПАО «НК «Роснефть» в соответствии с соглашением, подписанным в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума.

Отметим, что ранее такие суда в России не строились.
Длина «Афрамакса» составляет 250 м,
ширина — 44 м,
дедвейт — 114 тыс. т,
скорость — 14,6 уз,
ледовый класс — ICE-1А.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

Для СМП :smoke

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Газпром гелий сервис» получил тягачи КАМАЗ-5490 NEO

Изображение
© ges-helium.ru

Восемнадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO прибыли на площадку Логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров (ХАБ) в ТОР «Надеждинская» в среду, 31 марта 2021 года. Спецтехника специально разработана и поставлена в рамках соглашения ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис».

Монотопливные СПГ-тягачи предназначены для транспортировки товарного гелия производства Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края. Наличие двух криобаков позволяет совершить пробег до 1400 км без дозаправки с полной нагрузкой, что особенно значимо для перевозки криогенного продукта в изотермических контейнерах на большие расстояния в условиях Дальнего Востока.

В качестве моторного топлива тягачи КАМАЗ-5490 NEO используют сжиженный природный газ (СПГ). Источником СПГ для заправки собственного транспорта «Газпром гелий сервис» станет строящаяся на территории ХАБа установка сжижения природного газа.
Изображение
© lngnews.ru

Источник: https://kamaz.ru/press/release ... _neo/

=================================

ЗЫ: Наконец то не будут жирный газ за так отдавать...
:!)-D :!)-D :!)-D :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Видосик не новый, но интересный.
Экскурсия на Кировский завод.
Наверное не очень хорошо и рационально, когда все сведено под одну крышу, но вот оно, современное производство.
Хорькам втыкать.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29872
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
jad писал(а):
Для СМП :smoke

:nono: Для Гааги!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Концерн «Автоматика» роботизирует производство
Изображение
© ao-avtomatika.ru

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех роботизировал сварочные процессы на дочернем предприятии АО «НПП «Сигнал». Роботизированная ячейка осуществляет сварку в 10 раз быстрее, чем сварщики. За счет внедрения новой технологии предприятие наращивает производительность труда и снижает общепроизводственные затраты компании.

Роботизированная ячейка предназначена для автоматизации процесса сварки шкафов автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ). В ходе экспериментальных работ был достигнут результат по сварке швов шкафа от 5 до 7 минут роботом на один шкаф, что в 10 раз быстрее, чем аналогичный результат у сварщика. Данный робот готов к серийному производству шкафов в объеме до 2500 единиц в месяц. Ячейка может быть использована в процессе сварки на любом серийном производстве.

«Внедрение «роботов» позволяет ускорить процесс сварки, снизить человеческий фактор и достичь более точного сварочного результата. Из года в год требования к качеству производимой продукции повышаются, что определяет актуальность внедрения роботизированных устройств в производственный процесс. Мы активно развиваем направление робототехники и внедряем новейшие технологии на своих производственных площадках», — комментирует первый заместитель генерального директора Концерна «Автоматика» Андрей Моторко.

АО «НПП «Сигнал» также разрабатывает дополнительные роботизированные устройства, в частности, робота-упаковщика, робота-покрасчика и малого учебного робота для учащихся школ, колледжей и ВУЗов. Предприятие планирует вступление в Ассоциацию «Промышленный кластер «Консорциум Робототехники и систем интеллектуального управления» для создания совместных технологий автоматизации и роботизации инженерных и промышленных операций с ключевыми игроками отрасли.

Источник: https://www.ao-avtomatika.ru/m ... stvo/
=====================================
Clausson 05.04.21 16:50:59
Я правильно понял, что этого робота спроектировал и произвёл концерн «Автоматика»?

d-rs.livejournal.comd-rs 05.04.21 17:49:25
«Сигнал» имеет робота для продажи, но не ясно, что было использовано в данном случае (картинка в статье ни к чему не относится):

Промышленный робот SRD-3-1200-10
Изображение
Роботы серии SRD-3 обладают широким спектром применения и могут использоваться для сборки, упаковки, погрузки / разгрузки, напыления / окраски, нанесения клея / герметика / уплотнителя, сварки, обслуживания станков с ЧПУ (числовым программным управлением) и других рабочих действий.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новый покрасочный комплекс запущен в работу в Твери

phpBB [media]


На предприятии, осуществляющем разработку, производство и обслуживание оборудования и компонентов транспортного машиностроения, начал свою работу комплекс из 5-ти камер с ручным монорельсовым конвейером.

Обрабатываемые изделия — комплектующие пассажирских и грузовых вагонов, которые представляют собой сварные металлоконструкции из стальных и алюминиевых листов и профильных труб.

Разработкой и установкой Комплекса занималась инжиниринговая компания SPK GROUP.

Комплекс включает в себя 5 различных камер, объединенных верхней транспортной системой и рельсовой телегой. Площадь, занимаемая оборудованием, составляет 37×20×4 м.

Планируемая пропускная способность Комплекса составляет 4613 комплектов единиц изделий.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Тульской области начато строительство завода автомобильных двигателей
Изображение
© tularegion.ru

2 апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы.

Президент корпорации «Хавейл» в России Чжан Цзюньсюе заявил, что в этом году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

Для реализации проектазаключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 м² планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.

Источник: https://tularegion.ru/presscen ... 79558
==============================

Alexanderalexasnder 05.04.21 13:04:51
новость вроде хорошая, но ощущается какой то подвох всмысле выгоды для государства в долгосрочной перспективе ???

iRoman Wyrzykowski 05.04.21 13:19:10
Когда западные компании строили свои заводы в Китае тоже был подвох — догадайся для кого
Всё конечно зависит от степени локализации производства.

GenOfDrag 05.04.21 18:16:50
Палочки для мороженого, лес, двигатели, машины для китайцев. А сколько российских заводов запущено в КНР?

Сергей Котенко 05.04.21 19:08:49
А зачем нам запускать заводы в КНР и работать на дядю? Мы лучше у себя запустим.

Krutenn 05.04.21 18:34:38
Насчет степени локализации производства однозначно поддерживаю. Корпус сделать и нормально оцинковать у нас смогут. Движки получается тоже. Если еще локализуют стартеры, сцепление, коробки и ходовую — вообще сказка. Ну и в мечтах: «Чтобы они применили гибридный ДВИТ—40 „сделан в Сколково (публикация здесь уже была“, по-моему это только у китайцев получится. У наших дармоедов из АВТОТАЗА уже который год на Весте попробовать не могут». Хотя ВАЗ вроде уже и не российский. Еще конечно хочется помечтать о коробке с передачей Благонравова, но это уже просто фантастика.

Duo Power 05.04.21 19:41:16
В сентябре 2020 года Минпромторг РФ подписал первый специнвестконтракт (СПИК) с дочерней компанией Great Wall — ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» на старых условиях.

В ведомстве отмечали, что автопроизводитель взял на себя серьезные обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. «Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7 тыс. баллов, являясь самой высокой в отрасли. Инвестиции (в рамках СПИКа — ИФ) составят 42,4 млрд рублей», — сообщали в Минпромторге.

Российский завод Haval полного цикла начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая». Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Инвестиции в первую очередь завода составили более $500 млн. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства. Сейчас там выпускаются четыре модели бренда: кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9.

Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 тыс. машин в год, планируемая производственная мощность — 150 тыс. машин в год.

Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

https://www.interfax.ru/business/759456

https://ria.ru/20190930/1559282873.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«РИФ-Микромрамор» запустил 2-ю очередь завода ультратонкого наполнителя из мрамора
Изображение
© minpromtorg.gov.ru

«РИФ-Микромрамор» запустил в поселке Джабык Челябинской области вторую очередь завода по изготовлению ультратонкого наполнителя из молотого мрамора для строительных материалов. Плановая мощность производства составляет 100 тысяч тонн в год. Для создания нового производства Фонд развития промышленности выдал предприятию льготный заем на сумму 50 млн рублей по программе «Проекты развития». Общий бюджет проекта превысил 450 млн рублей. Будет создано 70 рабочих мест.

Ультратонкий наполнитель получается путем измельчения высококачественного белого мрамора, который добывается в Челябинской области на Еленинском месторождении. Новое производство заместит 50% импорта.

Наполнитель нужен для придания белизны и прочности лакокрасочным изделиям, пластиковым трубам, оконным профилям, подоконникам, строительным панелям, напольным покрытиям и плинтусам, герметикам, кабель-каналам и гофротрубам. Строительные материалы с использованием ультратонких наполнителей стоят дешевле, так как мрамор в десятки раз экономичнее своего аналога — диоксида титана. Снижение стоимости строительных материалов также будет связано с импортозамещением.

По данным компании, сейчас основными импортерами наполнителей из молотого мрамора в Россию являются Турция и Греция. Запуск новой очереди завода будет способствовать снижению импорта данной продукции. Заказчиками ультратонких наполнителей выступают производители окон КВЕ, VEKA, REHAU, ELEX, а также изготовители строительных панелей «Фордевинд», «Терна-полимер», «Мастер-Пласт» и «Пластэк». Первую очередь завода мощностью 66 тысяч тонн в год предприятие запустило в 2014 году.

Справка ООО «РИФ-Микромрамор» производит микромраморные наполнители с 2003 года на заводе в Магнитогорске Челябинской области. В 2007 году предприятие запустило завод в селе Еленинка, которое находится в 100 км от Магнитогорска. В 2008 году запущено производство фракционированной мраморной крошки, а в 2011 году запущены две новых линии и реконструирован цех по производству мраморных песков, что позволило нарастить выпуск наполнителей до 28 тысяч тонн в месяц. Предприятие обладает собственной сырьевой базой белого мрамора — Еленинским и Полоцким месторождениями. Отличительной особенностью сырья является малое содержание примесей и высокий процент белизны

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/pre ... porta

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия
Российская атомная подводная лодка «Белгород» проекта 09852 должна завершить весь цикл испытаний к сентябрю 2021 года. Данная АПЛ является первой лодкой-носителем бесплотных подводных ядерных торпед «Посейдон» с ядерными силовыми установками. С учётом обострения международной обстановки – это очень хорошая новость по потенциалу российского стратегического ядерного сдерживания.

Всего в составе океанской многоцелевой системы «Посейдон» (https://russtrat.ru/analytics/ ... -2771) будет четыре подлодки-носителя, имеющих по 6-8 ядерных торпед «Посейдон». Система должна быть полностью развёрнута к 2027 году и является ассиметричным ответом России на развёртывание системы противоракетной обороны США.

Торпеда «Посейдон», по открытым данным, может быть оснащена термоядерной боевой частью мощностью в 100 мегатонн. Её скорость движения под водой до 200 км/ч на глубине до 1 километра и её межконтинентальная дальность до 10 тысяч километров, фактически, исключают возможности её перехвата существующими и перспективными средствами.

При подводном ядерном взрыве гигантское радиоактивное цунами смоет всё на своём пути, превратив в зону радиоактивного заражения прибрежную территорию Соединённых Штатов на десятки лет. Кроме того, одна ядерная торпеда «Посейдон» может полностью уничтожить всю авианосную ударную группу ВМС США.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
К изготовлению первых ландшафтных композиций из югорского сфагнового мха приступили в Израиле. Это удивительное растение с Крайнего Севера позволяет создавать современный стильный дизайн.

Такой необычный товар появился на международных электронных площадках при поддержке нацпроекта "Международная кооперация и экспорт". Предприятие "Сфагнум" из Ханты-Мансийска уже давно занимается производством северного мха. Теперь у бизнесменов появилась возможность представить продукцию на международных электронных площадках. Помог Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес". Как рассказал глава предприятия Сергей Косых, как только "Сфагнум" зарегистрировался на еBay, почти сразу пошли первые поставки мха в Израиль.

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На ЭХЗ введена первая в 2021 году очередь газовых центрифуг нового поколения
Изображение
© ecp.ru

В АО «ПО «Электрохимический завод» с опережением планового срока состоялся пуск первой в 2021 году очереди газовых центрифуг (ГЦ) нового поколения в цехе обогащения урана.

Ввод нового оборудования реализуется в рамках программы модернизации производственных мощностей в Топливном дивизионе с поэтапной заменой старых ГЦ предыдущих поколений.

Всего 2021 году планируется переоснащение в общей сложности пяти очередей ГЦ новым оборудованием. В 2020 также с опережением сроков были введены три очереди газовых центрифуг последнего поколения,

«Высокое качество и темпы переоснащения сохраняются за счет правильно выстроенного взаимодействия всех заводских подразделений и организаций-подрядчиков, грамотно организованной цепочки поствок оборудования и материалов, монтажа и пусконаладочных операций. Этого во многом удается достигать благодаря широкому применению инструментов производственной системы Росатома практически на всех этапах — от демонтажа до пуска», — отметил генеральный директор АО «ПО ЭХЗ» Сергей Филимонов.

Новые центрифуги поставляются в АО «ПО ЭХЗ» машиностроительными предприятими Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», — ПАО «КМЗ» (г. Ковров, Владимирская область) и ООО «НПО «Центротех» (г. Новоуральск, Свердловская область).

Источник: https://www.ecp.ru/press-centr ... eniya
======================================================

shigorin 09.04.21 19:29:48
Дорогие партнёры могут грызть локти над своим промахом и дальше.

Tony 09.04.21 19:35:17
Это 11-е поколение уже?

tumanov79 09.04.21 19:54:42
Похоже…

commandor 09.04.21 22:00:01
им не грызть, им доктор велел сосать (леденец, не подумайте плохого)

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175  След.




[ Time : 0.274s | 19 Queries | GZIP : Off ]