Автор |
|
Sova4
|
#21 
05.12.15, 18:24
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17951 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Джина писал(а): Sova4 писал(а): Любой инженер " по работе " - это знает, ага.  - люфт - это не сам зазор...это скорее "болтанка" вызванная незапланированным зазором...хехе Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход В моей работе люфт - именно зазор. Я в конструкторском отделе несколько лет работала.[/quote] - твой "свободный ход" и есть "болтанка" - именно в этом смысле люфт употреблялся...сейчас это ушло в небытие...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Джина
|
#22 
05.12.15, 18:27
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
dimich писал(а): Джина писал(а): Я и о сбегах допусков имею представление енто што? Это когда делаются детали, то точность изготовления зависит от инструмента. И если нужен размер, допустим, 4,5 - то это не значит, что в реальности получится 4,5. Может, меньше, может, больше. Технологи знают, чем пластинку или там уголок делать, и какой допуск при этом будет. Тогда правильный размер на чертеже - 4,5 +- (плюс-минус) сотые доли или десятые ))) И вот, допустим, соединяются между собой несколько деталей. Тогда их размеры считают в плюс, или в минус - вот этот самый сбег допусков. Чтобы и не болталось и не наезжало друг на друга, когда это сочленение, допустим, в корпус вставить нужно.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Джина
|
#24 
05.12.15, 18:34
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Sova4 писал(а): твой "свободный ход" и есть "болтанка" - именно в этом смысле люфт употреблялся...сейчас это ушло в небытие...хехе В итоге болтанка получится, конечно, но именно из-за наличия зазора. Я ушла из большого секса конструирования, когда начали САПР внедрять. Систему автоматического проектирования. А до этого у нас были любители точной работы за комбайном при помощи самого твердого кохинора ))) Делали прорисовки сложных узлов, причем, разноцветные. Чтобы посмотреть, как оно там будет - болтаться или наезжать. У меня подруга была мастерица по этому делу. Я и не бралась )))
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Sova4
|
#25 
05.12.15, 18:36
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17951 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Джина писал(а): dimich писал(а): Джина писал(а): Я и о сбегах допусков имею представление енто што? Это когда делаются детали, то точность изготовления зависит от инструмента. И если нужен размер, допустим, 4,5 - то это не значит, что в реальности получится 4,5. Может, меньше, может, больше. Технологи знают, чем пластинку или там уголок делать, и какой допуск при этом будет. Тогда правильный размер на чертеже - 4,5 +- (плюс-минус) сотые доли или десятые ))) И вот, допустим, соединяются между собой несколько деталей. Тогда их размеры считают в плюс, или в минус - вот этот самый сбег допусков. Чтобы и не болталось и не наезжало друг на друга, когда это сочленение, допустим, в корпус вставить нужно. - как все запущенно..поэтому и есть посадки с зазором, а не люфтом! Люфт есть БОЛТАНКА...а в английском был также устаревший аналог "end play", которое выродилось в runout, что по русски - биение....хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Джина
|
#26 
05.12.15, 18:41
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Sova4 писал(а): как все запущенно..поэтому и есть посадки с зазором, а не люфтом! Люфт есть БОЛТАНКА...а в английском был также устаревший аналог "end play", которое выродилось в runout, что по русски - биение....хехе Сова, я тебе процитировала даже Википедию. А понятия в каждой отрасли свои. Это уже как привыкли. У меня муж всю жизнь с шефом боролся за написание одного термина в русской транскрипции. Пока документ ходил между ними на этапе согласования, то они и правили одно слово принципиально многие годы. Если что, то мой муж встретил развал Союза в должности главного конструктора проекта ))) Не мальчик как бы Люфт по-немецки - воздух, именно воздух там, где две поверхности должны прилегать плотненько друг к другу. А получился воздух, люфт, зазор. Болтанка твоя - это следствие этого зазора )))
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Zritel show
|
#27 
05.12.15, 18:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
А начали с самолетов. . . . . . 
|
|
|
 |
VSU
|
#28 
05.12.15, 18:48
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5911 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
151 раз.
Поблагодарили:
369 раз.
|
Джина писал(а): Люфт (от нем. Luft «воздух») Может тут собака порылась?
|
|
|
 |
Медвежуть
|
#29 
05.12.15, 18:48
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 23052 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
788 раз.
|
Во время Аншлюсса в 1938-м году Люфтваффе значительно уступали в численности польским ВВС. Буквально за год ситуация поменялась.
_________________ «Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника» — Никколо Макиавелли: “Государь” (1532г.)
|
|
|
 |
Джина
|
#30 
05.12.15, 18:49
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Zritel show писал(а): А начали с самолетов. . . . . .  Я бы еще рассказала, как мне по моему чертежу добровольный помощник столик делал. Там вообще о допусках речь не могла идти - в связи с грубостью имеющегося инструмента. Но БАЗА!!! База для отметки отверстий. ((( БАЗА должна быть одна. А мой помощник начал с двух сторон отмечать отверстия для готовых ножек. Я ему - что это вы делаете??? Он - намечаю места для ножек. Я ему - у вас ничего не выйдет при двух базах ((( Откуда вы знаете, что края стола идеально параллельны. Он мне - я сейчас уйду. Я - ну давайте, пробуйте, но БАЗА должна быть одна. ТАК меня учили. Он, через часок - да... ты была права. НЭ ЛИЗЭ!!!
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Sova4
|
#31 
05.12.15, 18:50
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17951 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Джина писал(а): Sova4 писал(а): как все запущенно..поэтому и есть посадки с зазором, а не люфтом! Люфт есть БОЛТАНКА...а в английском был также устаревший аналог "end play", которое выродилось в runout, что по русски - биение....хехе Сова, я тебе процитировала даже Википедию. А понятия в каждой отрасли свои. Это уже как привыкли. У меня муж всю жизнь с шефом боролся за написание одного термина в русской транскрипции. Пока документ ходил между ними на этапе согласования, то они и правили одно слово принципиально многие годы. Если что, то мой муж встретил развал Союза в должности главного конструктора проекта ))) Не мальчик как бы Люфт по-немецки - воздух, именно воздух там, где две поверхности должны прилегать плотненько друг к другу. А получился воздух, люфт, зазор. Болтанка твоя - это следствие этого зазора ))) - Джина - ну с кем ты споришь мать? Забыла? Ну почему есть (и всегда были) посадки с зазором, а не с люфтом? ГА?...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Стилет
|
#32 
05.12.15, 18:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 235 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Джина писал(а): Sova4 писал(а): Любой инженер " по работе " - это знает, ага.  - люфт - это не сам зазор...это скорее "болтанка" вызванная незапланированным зазором...хехе Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход В моей работе люфт - именно зазор. Я в конструкторском отделе несколько лет работала.[/quote] правильно сделали,что выгнали,тупоголовые нигде не нужны...я бы тоже выгнал,да ещё и под копчик с носака засветил.. 
|
|
|
 |
Джина
|
#33 
05.12.15, 18:53
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Стилет писал(а): Джина писал(а): В моей работе люфт - именно зазор. Я в конструкторском отделе несколько лет работала. правильно сделали,что выгнали,тупоголовые нигде не нужны...я бы тоже выгнал,да ещё и под копчик с носака засветил..  Потому что ты тупоголовый необразованный укр. Хорошо, если у свойему сэли хоть восьмилетку закончил
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Стилет
|
#34 
05.12.15, 18:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 235 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Джина писал(а): Zritel show писал(а): А начали с самолетов. . . . . .  Я бы еще рассказала, как мне по моему чертежу добровольный помощник столик делал. Там вообще о допусках речь не могла идти - в связи с грубостью имеющегося инструмента. Но БАЗА!!! База для отметки отверстий. ((( БАЗА должна быть одна. А мой помощник начал с двух сторон отмечать отверстия для готовых ножек. Я ему - что это вы делаете??? Он - намечаю места для ножек. Я ему - у вас ничего не выйдет при двух базах ((( Откуда вы знаете, что края стола идеально параллельны. Он мне - я сейчас уйду. Я - ну давайте, пробуйте, но БАЗА должна быть одна. ТАК меня учили. Он, через часок - да... ты была права. НЭ ЛИЗЭ!!! любой мальдаван знае, што ежели нэлизеэ, то надо вазелин....целый час примерялись... 
|
|
|
 |
VSU
|
#35 
05.12.15, 18:56
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5911 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
151 раз.
Поблагодарили:
369 раз.
|
Медвежуть писал(а): Во время Аншлюсса в 1938-м году Люфтваффе значительно уступали в численности польским ВВС.Буквально за год ситуация поменялась. Потому, что Байерише флюгцойгверке поддержала Вилли Мессершитта морально, и самое глпвное, тугриками. И он смог создать за их теньге лучший на тот момент истребитель.
|
|
|
 |
Джина
|
#36 
05.12.15, 18:56
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Sova4 писал(а): Джина - ну с кем ты споришь мать? Забыла? Ну почему есть (и всегда были) посадки с зазором, а не с люфтом? ГА?...хехе Сова, вчера тут один товарищ тоже раскладчика товара в супере назвал каким-то английским матюком. Мне пришлось в Интернете искать, что оно значит. ))) Знаешь, что это такое - корпоративные привычки. Кто-то один сказал - да будет свет люфт И с тех пор люфт - это зазор, через который виден "свет". А его не должно быть
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
VSU
|
#37 
05.12.15, 18:58
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5911 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
151 раз.
Поблагодарили:
369 раз.
|
Стилет писал(а): Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход Т.е. Люфтваффе - зазорное оружие, они зазор в 41-ом ставили?
|
|
|
 |
Sova4
|
#38 
05.12.15, 19:00
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17951 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Джина писал(а): Sova4 писал(а): Джина - ну с кем ты споришь мать? Забыла? Ну почему есть (и всегда были) посадки с зазором, а не с люфтом? ГА?...хехе Сова, вчера тут один товарищ тоже раскладчика товара в супере назвал каким-то английским матюком. Мне пришлось в Интернете искать, что оно значит. ))) Знаешь, что это такое - корпоративные привычки. Кто-то один сказал - да будет свет люфт И с тех пор люфт - это зазор, через который виден "свет". А его не должно быть - ты от ответа на мой вопрос не уходи мать - со мной не проходит. Повторяю - почему есть и всегда были посадки с зазором, а не люфтом? Отвечай...ну если сможешь конечно...удачи в споре со мной...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Индифферент
|
#39 
05.12.15, 19:11
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 32877 Благодарил (а):
1411 раз.
Поблагодарили:
1993 раз.
|
VSU писал(а): Стилет писал(а): Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход Т.е. Люфтваффе - зазорное оружие, они зазор в 41-ом ставили? А нам не зазорно
_________________ Попробовал как-то думать только о хорошем. Но быстро надоело думать о себе.
|
|
|
 |
Джина
|
#40 
05.12.15, 19:12
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Sova4 писал(а): ты от ответа на мой вопрос не уходи мать - со мной не проходит. Повторяю - почему есть и всегда были посадки с зазором, а не люфтом? Отвечай...ну если сможешь конечно...удачи в споре со мной...хехе Не путай теорию с практикой. И не цитируй ЕСДП ))) У нас люфтами назывались зазоры
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
|
|