Автор |
|
Художник
|
#21 
02.12.15, 21:15
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
В мировом авиастроении твердость заказов подтверждается авансом или невозвратным депозитом. В противном случае, любая из сторон может расторгнуть контракт не понеся никаких финансовых потерь. О таких контрактах с ГСС нам неизвестно. Зато нам известно чего стоили предыдущие «твердые» контракты ГСС, о которых сейчас стараются не вспоминать:
- Авиакомпания Малев. Было объявлено о подписании твердого контракта на 30 Суперджетов. Но все на рынке в тот момент уже знали, что эта авиакомпания находится в предбанкротном состоянии. В итоге она обанкротилась, так и не дождавшись Суперджетов.
- Авиакомпания Картика (Индонезия), имея в парке всего 4 самолета, подписалась, тоже как бы твердо, на 30 Суперджетов. В итоге авиакомпания также прекратила операционную деятельность раньше, чем получила самолеты.
- Ещё были Красэйр (30шт.), ФЛК (10шт.), Тайская компанией "Ориент Тай" (12+12) и другие. Всех сейчас уже не упомнишь. Количество банкротов-заказчиков Суперджета и псевдо-твердых контрактов с ними просто превзошло все разумные пределы.
Причем, псевдо-контракты присутствуют и сегодня в портфеле заказов ГСС:
- ИФК - 20. Эта структура входит в ОАК. То есть, фактически ОАК заказала самолеты сама у себя. К тому же, авиакомпания-получатель самолетов до сих пор не найдена.
- Sky Aviation – 20. Индонезийская авиакомпания недавно объявила о прекращении полетов. Успела получить лишь 3 самолета.
- Армавиа - 2 (полетала год на одном Суперджете, затем его вернула и позже объявлена банкротом).
- ЛАО – 3. Получила один самолет и за него не платит. Из-за чего ещё 2 уже построенных авиакомпании не отдают, а ищут для них другого заказчика).
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
 |
hunta
|
#22 
02.12.15, 21:18
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): При таком бюджете на закупку авиатехники им только на надутых гондонах летать ага, у них приличного только дюжина региональных жужжалок. остальное древние бобинги 733 и 735.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
woland69
|
#23 
02.12.15, 21:19
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12675 Благодарил (а):
388 раз.
Поблагодарили:
449 раз.
|
Художник писал(а): Очередной "твердый контракт" накрылся. Цитата: ни в текущих, ни в потерянных контрактах шпроты не обнаружились. http://superjet.wikidot.com/salesПохоже Хуёжник ты очередной раз обосрамшись со своими коментами. Ты лучше в голову ешь.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
 |
Художник
|
#24 
02.12.15, 21:19
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
 |
Художник
|
#25 
02.12.15, 21:21
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
В чем же проблемы проекта SSJ 100, которые никак не хочет озвучить руководитель ОАК? Дело в том, что проект на сегодняшний день лишен многих необходимых составляющих, которыми должен обладать современный продукт в авиастроении. Это выражается в следующих его минусах:
- недостаточное качество производства даже по прошествии 3-х лет с начала эксплуатации;
- низкая надежность и неисправленные за 3 года ошибки конструкторов (детские болезни);
- как следствие – неудовлетворительные результаты эксплуатации, о чем знают все потенциальные заказчики;
- отсутствие нормального сервиса и обеспечения запчастями;
- заявленные изначально летно-технические характеристики не подтверждены, как следствие – самолет не продемонстрировал каких-то существенных преимуществ перед конкурентами.
- неподтвержденная конкурентоспособная стоимость владения (содержания) ВС;
- отсутствие гарантии остаточной стоимости.
Все это выразилось в том, что основной конкурент - бразильский Эмбраэр привозит с каждого мирового авиасалона заказов на десятки самолетов, а ГСС - сначала заключали псевдо-контракты с неплатежеспособными заказчиками, а позже..., уже полтора года как приезжают с авиасалонов не продав ни одного самолета. Рынок не увидел в этом самолете надежного продукта – инструмента для получения прибыли и предмета для капиталовложения, а в ГСС надежного партнера, отвечающего за свой продукт и обещания.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
 |
hunta
|
#26 
02.12.15, 21:30
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Художник писал(а): Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности неправда, TWA сдохла без суперджета 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Иншалла
|
#27 
02.12.15, 22:17
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
720 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): При таком бюджете на закупку авиатехники им только на надутых гондонах летать  Всю жизнь мечтаю полетать на дирижабле. Если латыши это дело наладят, я почту своим визитом AirBaltic.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
 |
Атрус
|
#28 
02.12.15, 22:58
|
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 2284 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Художник писал(а): Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций. Художник, мне кажется, что у тебя лучше получается инсталляция в виде фиксации своих яиц к брусчатке посредством ржавого гвоздя,
|
|
|
 |
q4civa_1
|
#30 
02.12.15, 23:17
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 16566 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
hunta писал(а): неправда, TWA сдохла без суперджета  а так бы заказала стотышш суперджетов 
|
|
|
 |
Yves
|
#31 
03.12.15, 01:18
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11833 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Комиссия Сейма Латвии одобрила выделение 80 млн евро airBalticМонтаг-Гирмес обещает вложить в авиакомпанию 52 миллиона евро, а государство выделит ей заем в размере 80 миллионов евро. РИА Новости http://ria.ru/world/20151202/1 ... suuGD Круто... Такие деньжищи... Такими темпами лет за пять-семь насобирают на б.у.-шный суперджет. А пока и потрындеть можно.
|
|
|
 |
|
|