Автор |
|
tik
|
#141 
02.12.15, 16:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня  стареешь  Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка? суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
tik
|
#142 
02.12.15, 16:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Sunburn писал(а): tik писал(а): это был первый слив. rzach: А в "первом сливе" это ты к Хунте ващет обращался? Катаракта?Глаукома?  не первый твой слив это сомнения в герметичности второго контура. ну там помнишь - пар на лопатки турбин 
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
hunta
|
#143 
02.12.15, 16:51
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11167 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
375 раз.
|
tik писал(а): Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня  стареешь  Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так? В чем суть вопроса?Опять выдумка? суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов. суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное. из пояснения omm следует совсем обратное. ждем-с
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
tik
|
#145 
02.12.15, 17:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
hunta писал(а): tik писал(а): Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня  стареешь  Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так? В чем суть вопроса?Опять выдумка? суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов. суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное. из пояснения omm следует совсем обратное. ждем-с omm писал(а): Тепловые схемы ЯППУ существующих атомных ледоколов и подлодок "Тайфун" действительно рассчитаны и реализованы для эксплуатации при температуре забортной воды не выше 10 С. афца, ты удовлетворена? 
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
hunta
|
#146 
02.12.15, 17:17
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11167 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
375 раз.
|
даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме. зы а тут есть Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
tik
|
#147 
02.12.15, 17:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума!  хех тут есть еще один момент забавный. в принципе, реактор начиная со второго контура вобще не при делах. ну в плане охлаждения. непосредственно с реактора тепло снимается первым контуром. а вот дальше охлаждение принципиально не отличается от такового для традиционной паротурбинной установки. с той лишь оговоркой, что дополнительно реализованы меры для защиты от утечек радиации. смотрим параметры пара на "Севморпути" : давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С смотрим для сравнения, например, проект 1123 с паротурбинной установкой. давление 64 кг/см2. температура 470 °С т.е. как бы повыше. Но корабли проекта 1123 вполне себе штатно эксплуатировались в Средиземном море и ничего с ними не случалось. Вобщем, мне пока не понятно это требование к температуре забортной воды в 10 градусов... еще могу в какой то мере понять применительно к АПЛ в силу их особенностей, но по надводным судам не понятно. omm, не спора ради, а любопытства для не поясните в чем причина такого ограничения?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
tik
|
#148 
02.12.15, 17:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
hunta писал(а): даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме. зы а тут есть Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»  ну и в чем проблема, афца? сам себе и ответил 
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
hunta
|
#149 
02.12.15, 17:58
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11167 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
375 раз.
|
tik писал(а): ... сам себе и ответил  как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
everfunk
|
#150 
02.12.15, 18:12
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 25933 Благодарил (а):
128 раз.
Поблагодарили:
545 раз.
|
everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? Просто на первой странице спросил... А тут...
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
 |
Москаль
|
#151 
02.12.15, 18:41
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3624 Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ. Благодарил (а):
64 раз.
Поблагодарили:
90 раз.
|
хе-хе ... о чём спор , конные матросы ?  лень читать всю ветку 
_________________ Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо. дебилы , ๏̯͡๏лять©
|
|
|
 |
KoTMaT
|
#152 
02.12.15, 19:09
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 101 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Тепловая схема ППУ атомного судна состоит из 4-х контуров.
Через активную зону реактора прокачивается теплоноситель I контура (вода высокой степени очистки). Вода нагревается до 317 градусов, но не превращается в пар, поскольку находится под давлением. Из реактора теплоноситель 1 контура поступает в парогенератор, омывая трубы, внутри которых протекает вода II контура, превращающаяся в перегретый пар. Далее теплоноситель I контура циркуляционным насосом снова подается в реактор.
Из парогенератора перегретый пар (теплоноситель II контура) поступает на главные турбины. Параметры пара перед турбиной: давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С. Затем пар конденсируется, вода проходит систему ионообменной очистки и снова поступает в парогенератор.
III контур предназначен для охлаждения оборудования АППУ, в качестве теплоносителя используется вода высокой чистоты (дистиллят). Теплоноситель III контура имеет незначительную радиоактивность.
IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки.
|
|
|
 |
KoTMaT
|
#153 
02.12.15, 19:17
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 101 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
KoTMaT писал(а): IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки. Это значит что если она и была расчитана на -10/+10 градусов, а вода допустим будет +27 градусов, то сама турбина в худшем случае нагреется на 17 градусов больше, а в случае вывода реактора в дежурный режим, второй контур будет охлаждаться дольше.. но не где не указан, температурный режим морской воды, так что может у него такие охладители стоят, что ему и в правду пох, температура морской воды. это так мысли в слух.... http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=33
Последний раз редактировалось KoTMaT 02.12.15, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
tik
|
#154 
02.12.15, 19:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
hunta писал(а): tik писал(а): ... сам себе и ответил  как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание  афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио  дерзай афца 
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
 |
voleg5
|
#155 
02.12.15, 20:07
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Основные характеристики Водоизмещение 61,88 тысяч тоннДлина 260,1 м Ширина 32,2 м Высота 18,3 м (высота борта) Осадка 11,8 м ============= для сравнения: Авианосцы типа «Нимиц»Основные характеристики Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом.
|
|
|
 |
Tarasov
|
#156 
02.12.15, 20:08
|
|
Флудер |
 |
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11747 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Не просто так Россия первая на арктическом шельфе)))
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
 |
KoTMaT
|
#157 
02.12.15, 20:17
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 101 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
voleg5 писал(а): Муравьедъ писал(а): Основные характеристики Водоизмещение 61,88 тысяч тонн Длина 260,1 м Ширина 32,2 м Высота 18,3 м (высота борта) Осадка 11,8 м ============= для сравнения: Авианосцы типа «Нимиц» Основные характеристики Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн
не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом. Дитвейт "Севморпути" ( грузоподъёмность в метрических тоннах) Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т 33980
|
|
|
 |
hunta
|
#158 
02.12.15, 21:06
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11167 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
375 раз.
|
tik писал(а): hunta писал(а): tik писал(а): ... сам себе и ответил  как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание  афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио  дерзай афца  не скули, малышок, а то родишь до срока твои проблемы, которые ты истошно вываливаешь на форуме, о них и думай. ясен пень, что ты тут сублимируешь свое личное, ибо в реале не способен его решить. ну не дают тебе, пельменю, так попробуй похудей. 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
KoTMaT
|
#159 
02.12.15, 21:31
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 101 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ШОВИНИСТ писал(а): Спутник писал(а): Красаучиг интересно, а он под мостами в Босфоре пролезет?
|
|
|
 |
ALich
|
#160 
02.12.15, 21:43
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 16915 Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Sunburn писал(а): everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? А теплая вода не такая мокрая и жидкая?))) Теплая вода, как тёплая водка - можно, но противно ! 
|
|
|
 |
|
|