Orlangur писал(а):
lohankin-blues писал(а):
у Залива на сегодня самые длинные стапели в РФ, годятся и под авианосцы с запасом, Босфор не препятствие.
Мелкий тоннаж - только для наработки своих строителей и налаживания внутрироссийской кооперации контрагентов.
Хорошая перспектива у завода.
А с учетом перехода на цифру и секционное производство по кооперации, Залив перейдет на крупносекционную сборку.
Задействованы будут машзаводы на Дону.
ОСК уже перешла на единую систему проектирования и учёта строительства. Все заводы в единой базе сидят.
Я на МАКС-2019 посидел поюзал эти програмки. Интересно блин.
именно об этом выше сказал.
Еще разгребать реестры 30 годов по материалам, а то .уеголовые, засевшие в разрешающих институтах вцепились в каучук времен Зелинского или чугуний завода Жмеринки, и никакой 1й институт не вырубит это говно мамонта из реестра материалов. 3/4 новых материалов вне реестра даже для морского и речного регистра.
пора сажать за тормоза в процедурах испытаний новых материалов, проводить оперативно и за счет государства.
Пробиться даже в регистровых испытаний и даже для грандов - непростая процедура, очч дорогая и долгая. Что тогда говорить о небольших производствах с иновационными материалами. на то и испытания, чтобы сказать кто есть ху.
Это вообще-то преступление - на Морфлот 1й институт дает добро супостатам на основании одобрения материалов регистром Ллойда