For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=33282
Страница 1 из 7

Автор:  _vortex_ [ 30.11.15, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

http://lenta.ru/news/2015/11/30/su34/

Может они и пушку начнут заряжать? :rzach:

Автор:  Диман [ 30.11.15, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

Автор:  Художник [ 30.11.15, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

На горящем неуправляемом самолете?

Автор:  Диман [ 30.11.15, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего

Автор:  tik [ 30.11.15, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
чорд. аплодирую стоя :lol:
давно такого бреда не видел :rzach:

Автор:  Художник [ 30.11.15, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Да, бобры пишут не приходя в сознание...

Автор:  Диман [ 30.11.15, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

Автор:  Destrier [ 30.11.15, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

Автор:  q4civa_1 [ 30.11.15, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
Диман, давай про блядей, у тебя лучше выходит.. достовернее :)

Автор:  Диман [ 30.11.15, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

Автор:  q4civa_1 [ 30.11.15, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
Диман, а почем у вас ляди в городе? :)

Автор:  tik [ 30.11.15, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:

Автор:  q4civa_1 [ 30.11.15, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

Автор:  dimich [ 30.11.15, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

а в титановой кабине стекла титановые? :hoh

Автор:  Forte [ 30.11.15, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

Мда, вот за что люблю Димана так это за фантастический пи3дежЪ.
Это реальная конкуренция ПГ.

Титановая кабина летит сама по себе и тянет весь самолет.

:rzach:

Автор:  dimich [ 30.11.15, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

Автор:  ALich [ 30.11.15, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

массированные утечки топлива, то ли из пробитых баков то ли из разорванной топливной системы. как факт, в этой ситуации говорить о сколь-нибудь стабильной работе двигателей вообще невозможно.

на одном из видео видно, как самолёт переворачивается в полёте вокруг своей оси. надо полагать, что с управляемостью были тяжёлые проблемы.

Автор:  q4civa_1 [ 30.11.15, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

dimich писал(а):
дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh
неее. надо изнутри.. а еще можно радиатор поставить.. чтоб титановую кабину охлаждать, когда пожар горит

Автор:  ALich [ 30.11.15, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

dimich писал(а):
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

дык надо было резиновую кабину делать, а не титановую.
при катапультировании кабина, по принципу резиновой бомбы, продолжает прыгать дальше по курсу. в зависимости от высоты и рельефа местности, выдерживает от 100 до 800 прыжков.

Автор:  Диман [ 30.11.15, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух

одни укрознатоки авиации в теме собрались. дятлы, этот самолёт сделан с очень приличным запасом прочности и многократным резервированием систем управления. он даже штурмовик вполне может заменить. и стёкла у него тоже пуленепробиваемые. учите матчасть короче.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/