For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=33282 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | _vortex_ [ 30.11.15, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
http://lenta.ru/news/2015/11/30/su34/ Может они и пушку начнут заряжать? |
Автор: | Диман [ 30.11.15, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться. |
Автор: | Художник [ 30.11.15, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
На горящем неуправляемом самолете? |
Автор: | Диман [ 30.11.15, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Художник писал(а): На горящем неуправляемом самолете? с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
|
Автор: | tik [ 30.11.15, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): Художник писал(а): На горящем неуправляемом самолете? с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнегодавно такого бреда не видел |
Автор: | Художник [ 30.11.15, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Да, бобры пишут не приходя в сознание... |
Автор: | Диман [ 30.11.15, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. |
Автор: | Destrier [ 30.11.15, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. |
Автор: | q4civa_1 [ 30.11.15, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего Диман, давай про блядей, у тебя лучше выходит.. достовернее
|
Автор: | Диман [ 30.11.15, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. |
Автор: | q4civa_1 [ 30.11.15, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. Диман, а почем у вас ляди в городе?
|
Автор: | tik [ 30.11.15, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. |
Автор: | q4civa_1 [ 30.11.15, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...Диман, какая там удельная теплоемкость титана? |
Автор: | dimich [ 30.11.15, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
а в титановой кабине стекла титановые? |
Автор: | Forte [ 30.11.15, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться. Мда, вот за что люблю Димана так это за фантастический пи3дежЪ. Это реальная конкуренция ПГ. Титановая кабина летит сама по себе и тянет весь самолет. |
Автор: | dimich [ 30.11.15, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
q4civa_1 писал(а): tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...Диман, какая там удельная теплоемкость титана? дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили |
Автор: | ALich [ 30.11.15, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
Диман писал(а): Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. массированные утечки топлива, то ли из пробитых баков то ли из разорванной топливной системы. как факт, в этой ситуации говорить о сколь-нибудь стабильной работе двигателей вообще невозможно. на одном из видео видно, как самолёт переворачивается в полёте вокруг своей оси. надо полагать, что с управляемостью были тяжёлые проблемы. |
Автор: | q4civa_1 [ 30.11.15, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
dimich писал(а): дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили неее. надо изнутри.. а еще можно радиатор поставить.. чтоб титановую кабину охлаждать, когда пожар горит
|
Автор: | ALich [ 30.11.15, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
dimich писал(а): q4civa_1 писал(а): tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...Диман, какая там удельная теплоемкость титана? дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили дык надо было резиновую кабину делать, а не титановую. при катапультировании кабина, по принципу резиновой бомбы, продолжает прыгать дальше по курсу. в зависимости от высоты и рельефа местности, выдерживает от 100 до 800 прыжков. |
Автор: | Диман [ 30.11.15, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух |
одни укрознатоки авиации в теме собрались. дятлы, этот самолёт сделан с очень приличным запасом прочности и многократным резервированием систем управления. он даже штурмовик вполне может заменить. и стёкла у него тоже пуленепробиваемые. учите матчасть короче. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |