Диман
|
#2
30.11.15, 21:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.
|
|
|
|
Художник
|
#3
30.11.15, 21:17
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
На горящем неуправляемом самолете?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Диман
|
#4
30.11.15, 21:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Художник писал(а): На горящем неуправляемом самолете? с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
|
|
|
|
tik
|
#5
30.11.15, 21:41
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Диман писал(а): Художник писал(а): На горящем неуправляемом самолете? с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего чорд. аплодирую стоя давно такого бреда не видел
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Художник
|
#6
30.11.15, 21:43
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Да, бобры пишут не приходя в сознание...
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Диман
|
#7
30.11.15, 21:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.
|
|
|
|
Destrier
|
#8
30.11.15, 22:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#9
30.11.15, 22:41
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15619 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Диман писал(а): с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего Диман, давай про блядей, у тебя лучше выходит.. достовернее
|
|
|
|
Диман
|
#10
30.11.15, 22:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#11
30.11.15, 22:49
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15619 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Диман писал(а): ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. Диман, а почем у вас ляди в городе?
|
|
|
|
tik
|
#12
30.11.15, 22:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Диман писал(а): Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
q4civa_1
|
#13
30.11.15, 22:52
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15619 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть... Диман, какая там удельная теплоемкость титана?
|
|
|
|
Forte
|
#15
30.11.15, 22:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Диман писал(а): кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться. Мда, вот за что люблю Димана так это за фантастический пи3дежЪ. Это реальная конкуренция ПГ. Титановая кабина летит сама по себе и тянет весь самолет.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
dimich
|
#16
30.11.15, 23:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14155 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
q4civa_1 писал(а): tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть... Диман, какая там удельная теплоемкость титана? дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили
|
|
|
|
ALich
|
#17
30.11.15, 23:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18090 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Диман писал(а): Destrier писал(а): Диман писал(а): для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться. У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг. То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны. Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее. ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя. массированные утечки топлива, то ли из пробитых баков то ли из разорванной топливной системы. как факт, в этой ситуации говорить о сколь-нибудь стабильной работе двигателей вообще невозможно. на одном из видео видно, как самолёт переворачивается в полёте вокруг своей оси. надо полагать, что с управляемостью были тяжёлые проблемы.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#18
30.11.15, 23:04
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15619 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
dimich писал(а): дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили неее. надо изнутри.. а еще можно радиатор поставить.. чтоб титановую кабину охлаждать, когда пожар горит
|
|
|
|
ALich
|
#19
30.11.15, 23:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18090 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
dimich писал(а): q4civa_1 писал(а): tik писал(а): там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть... Диман, какая там удельная теплоемкость титана? дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили дык надо было резиновую кабину делать, а не титановую. при катапультировании кабина, по принципу резиновой бомбы, продолжает прыгать дальше по курсу. в зависимости от высоты и рельефа местности, выдерживает от 100 до 800 прыжков.
|
|
|
|
Диман
|
#20
30.11.15, 23:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
одни укрознатоки авиации в теме собрались. дятлы, этот самолёт сделан с очень приличным запасом прочности и многократным резервированием систем управления. он даже штурмовик вполне может заменить. и стёкла у него тоже пуленепробиваемые. учите матчасть короче.
|
|
|
|
|
|