Пару мыслей за Платон.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор  
#281  Сообщение 26.11.15, 17:58  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Из Москвы писал(а):
Тракторист писал(а):
а не главной проблемой грузоперевозчиков

А какая главная проблема ? Или какие ?
тахографы,это реально удорожает грузоперевозки,а к этому прибавить отсутствие оборудованных тир паркингов,это серьёзная проблема :vata

  Профиль  
  
    
#282  Сообщение 26.11.15, 18:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
RONA писал(а):
Самые буйные перевозчики палёного алкоголя.
Разворошили осиное гнездо перевозок и контрабаса не слабо. Много вопросов может появиться у компетентных органов, оттого и бузят.
Хотели борьбы с коррупцией и контрафактом? Получили. Чем недовольны граждане? :)

Изображение
Гениальная схема по потоку лаве в карманы жидвы?? ай ,маладесь.Мало этим бляд@м лаве с природных ресурсов ,не подавились ещё твари гнойные??Нужен тотальный отстрел чубайсят и наших партнёров .Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно. [^^]

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#283  Сообщение 26.11.15, 18:17  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
doom писал(а):
.Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.


неа,овцам нравится стрижка :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#284  Сообщение 26.11.15, 18:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
tik писал(а):
Из Москвы писал(а):
tik писал(а):
так чиста для справки - строительные компании и в РФ землю не выкупают. Выкупает владелец дороги. Государство или группа лиц в просторечии именуемая шайка.

Лучше сказать так : Заказчик .

Только разговор то идет о другом .

О сравнении цен на строительство дорог.

И о том , что с чем сравнивать .

У нас затраты , как правило , весят на одной строке : строительство дороги.

PS . Кстати , вам легко меня посрамить : просто приведите цифры с ссылками .
зачем мне напрягаться вас посрамлять? у вас и самого неплохо получается хех
Ога, Заказчик. И теперь внимание вопрос - по какой строке идут расходы на выкуп земли в тех же Европах? да по той же самой - строительство дороги хех.
Но себестоимость строительства у нас выше ога. Ну а качество видел своими глазами - европейских и наших. Отличия есть...

Кстати, не напомните, несколько лет назад был скандал - мол МКАД построили уже чем по проекту и смете. Чем там все закончилось? Ктото ответил?
Министр транспорта России Максим Соколов :vata :hoh внезапно оспорил общеизвестные данные, что строительство автомобильных дорог в России обходится значительно дороже, чем в зарубежных странах с аналогичными природными условиями. По мнению Соколова, это миф: мы строим «значительно дешевле, чем в Германии, Франции и схожей с Россией по климату Канаде, дороже российских дорог обходятся американские и испанские, а дешевле — финские и китайские».
По мнению чиновника, для справедливого расчета необходимо унифицировать его, этого расчета, методики. В частности, исключить налог на добавленную стоимость и затраты на подготовку территорий, в том числе - на выкуп земель у владельцев. Тогда, утверждает министр, без учета качества полотна и ширины дороги в среднем строительство 1 км полосы стоит 41 млн рублей. То есть якобы дешевле, чем почти во всех зарубежных странах.
Что же говорят другие доступные источники? Эксперты Всемирного банка ставят Россию на 48-е месте в мире по доступности и качеству транспортной инфраструктуры. А по качеству автомобильных дорог наша страна и вовсе занимает 111-ю строчку.
И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton – слоем в 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.
А стоимость одного километра Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге превысила 150 млн долларов. Впрочем, рекордсменом по дороговизне возведения автотрасс все равно остается Москва. Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр. :zed: Даже километр Большого андронного коллайдера, возводимого в дорогостоящей Швейцарии на глубине 100 метров с огромной и очень сложной системой охлаждения обошелся «всего лишь» в 370 млн долларов.
(Воровать, так миллиарды!!)
Ну хорошо, это рекорды. А что же средние цифры? По расчетам НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), средняя стоимость километра дороги обычного типа в России колеблется в пределах 100–200 миллионов рублей, а скоростная двухполосная дорога стоит около 400 миллионов рублей за километр. Современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 миллионов рублей за километр, что в 2–3 раза дороже, чем средняя цифра по Евросоюзу. :vata
Данные доктора экономических наук профессора Никиты Кричевского также однозначно опровергают тезис министра транспорта. По его словам, средняя стоимость строительства километра дороги в Китае составляет 2,2 миллиона долларов, в США – 5,9 миллионов, в ЕС – 6,9 миллионов. В России, согласно Федеральной целевой программе от 2010 года, средняя стоимость строительства километра автодорог в 2010–2015 годах должна достичь 17,6 миллиона долларов. Дорого обходятся не только уже упоминавшиеся рекордные примеры, но и дороги попроще. Например, средняя расчетная стоимость строительства автодорог в Краснодаре и Новороссийске превышает 32 миллиона долларов за километр. Расходы на Центральную кольцевую автодорогу в Московской области, так называемую «бетонку», достигли 40 миллионов долларов на километр. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) обходится в 65 миллионов за километр. Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где километр стоит в среднем 140 миллионов. :zed: :vata
«СП» - Никита Александрович, а как Минтранс получил свою таблицу, согласно которой у нас строительство дорог обходится очень дешево?

- Я читал эту информацию министерства. Каким чудесным образом выведены его цифры – большая загадка. Мы считали свои цифры иначе, включая дороги в чистом поле. Берем не четыре рекордных километра в Москве, а сотни федеральных трасс. Траты на коррупционные выплаты тоже надо учитывать, потому что как раз эти пункты показывают, где работают незаконные схемы.(Боброэкономика) В этом весь смысл сравнения. Результаты расчетов вы видели.
Гораздо понятнее, зачем Минтранс сделал сейчас это заявление. Приравняв на бумаге расходы на дорожное строительство к минимальным зарубежным показателям, ведомство как бы обосновало низкое качество наших «автобанов» их якобы низкой стоимостью. И теперь, как бы ради повышения качества, будет выбивать в правительстве дополнительное финансирование. Только на самом деле, надо полагать, эти деньги уйдут туда же, куда и ранее выделенные – на качестве работ увеличение инвестиций у нас точно не отражается. Значительная часть денег уходит именно на покрытие коррупционной составляющей.

«СП» - Что свидетельствует в пользу этой версии?

- В свое время еще бывший министр транспорта Левитин сделал доклад в правительстве, из которого следовало, что стоимость возведения дорог в соседних регионах может отличаться более чем в 20 раз. Никакой разницей в стоимости песка или щебня это не объяснить. Зато о многом свидетельствуют факты, когда перед утверждением плана строительства дорог эти земли кто-то быстро покупает. Потом оказывается, что за купившей фирмой стоит определенный чиновник, перепродающий впоследствии участок городу втридорога. Вот всем известный пример: новая дорога Москва - Санкт-Петербург поначалу должна была пройти через Молжаниново. А там земли незадолго до того приобрели структуры госпожи Батуриной. К ней выходили от федеральных структур с конкретными предложениями по выкупу земель, но не сошлись интересами. Именно поэтому снесли кусок Химкинского леса, чтобы обойти молжаниновский участок.
«СП» - Вспоминается заявление Владимира Ресина, которое он сделал несколько лет назад о том, что до 62% денег на строительство дорог в Москве уходит на их выкуп.

- Да, и эта цифра содержит определенный коррупционный потенциал. Ну не могут у нас в стране гравий, асфальт и, тем более, рабочая сила стоить во много раз дороже, чем за рубежом.

«СП» - Такая коррупционная наценка для налогоплательщика…

- У нас в стране в отношении инфраструктурной сети работает правило «три раза по четыре»: в четыре раза дороже стоит построить километр дороги, чем в странах с аналогичными природными условиями; в четыре раза меньше эта дорога служит по времени; в четыре раза дороже обходятся ремонт и эксплуатация дороги. Эта формула не меняется уже многие годы.

Источник: Свободная Пресса
Бл@ди-с ,сэр :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#285  Сообщение 26.11.15, 18:24  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
doom писал(а):
Бл@ди-с ,сэр
нет,просто овощебаза во главе с овощем :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#286  Сообщение 26.11.15, 18:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Тракторист писал(а):
doom писал(а):
.Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.


неа,овцам нравится стрижка :rzach: :rzach: :rzach:
Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. :vata :hoh Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. :zed: Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба :bad: .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#287  Сообщение 26.11.15, 18:33  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
tik писал(а):
И теперь внимание вопрос
МКАД

какой же вы скользкий и мутный.

Ведь все просто .

На ветки были утверждения , что стоимость строительства дорог в РФ , намного дороже чем в Германии +. При этом просили поверить на слово и разные фейки в рунете .

Я пояснил , что к чему . НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Реально достал срач , да такие мутные как вы.

Вот МКАД . Его и сегодня реконструируют , еще в больших объемах чем при Лужке .

Есть что сказать ? Говорите .

  Профиль  
  
    
#288  Сообщение 26.11.15, 18:34  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
doom писал(а):
дух русского =это дух бунтаря
нормальные русские уехали в 17м,кто не уехал в 37 добили,потом 41,от что осталось,то осталось :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#289  Сообщение 26.11.15, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22031
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
doom писал(а):
Тракторист писал(а):
doom писал(а):
.Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.


неа,овцам нравится стрижка
Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба :bad: .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты. :sh:

Какие знакомые лозунги. :vata
Сейчас подобным весь скакланет завален. Так сэльских Тарасыков убеждают, что они не зря скакали на Мудане и они "небыдло".
Палишься скакол. :crazy:

  Профиль  
  
    
#290  Сообщение 26.11.15, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Из Москвы писал(а):
tik писал(а):
И теперь внимание вопрос
МКАД

какой же вы скользкий и мутный.

Ведь все просто .

На ветки были утверждения , что стоимость строительства дорог в РФ , намного дороже чем в Германии +. При этом просили поверить на слово и разные фейки в рунете .

Я пояснил , что к чему . НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Реально достал срач , да такие мутные как вы.

Вот МКАД . Его и сегодня реконструируют , еще в больших объемах чем при Лужке .

Есть что сказать ? Говорите .
ну да, по 150 лямов за км.Лужок запаковался с Батуриной и прапрапраправнукам хватит жить ,не работая ,теперь Собянин скирдуется.(Вротенбергам мона ,а я что хуже?)Песок и щебень золотые и бриллиантовые ,не иначе. :zed: Перди в лужу дальше. :vata

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Последний раз редактировалось doom 26.11.15, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#291  Сообщение 26.11.15, 18:55  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
SHAMAN писал(а):
Какие знакомые лозунги. Сейчас подобным весь скакланет завален. Так сэльских Тарасыков убеждают, что они не зря скакали на Мудане и они "небыдло".Палишься скакол.
так де пруф,где я писал о расходе 50-55 литров у фуры,ответь женщина :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#292  Сообщение 26.11.15, 18:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
SHAMAN писал(а):
doom писал(а):
Тракторист писал(а):
doom писал(а):
.Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.


неа,овцам нравится стрижка
Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба :bad: .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты. :sh:

Какие знакомые лозунги. :vata
Сейчас подобным весь скакланет завален. Так сэльских Тарасыков убеждают, что они не зря скакали на Мудане и они "небыдло".
Палишься скакол. :crazy:
Сосёшь?? соси ,только молча, не позорся на людях, жидок пархатый :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#293  Сообщение 26.11.15, 19:10  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
doom писал(а):
ну да, по 150 лямов за км.Лужок запаковался с Батуриной

МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году.
В 1995—1999 годах реконструирована.
Московская кольцевая автомобильная дорога

Это было в полу-колониальные времена России.

Считаете по барыгам ( США + ) надо врезать ядерной дубинкой ? Аль наворованное отдадите ?

Кстати , вы тоже барыжник ?

  Профиль  
  
    
#294  Сообщение 26.11.15, 20:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Есть что сказать ? Говорите .
Просто спросил, чем закончился скандал с мкадом.
Цитата:
Среди москвичей и жителей Подмосковья бытует легенда о том, что Лужков «украл двадцать сантиметров МКАДа»: якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см у́же, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым. На самом деле, указанное число было озвучено заместителем начальника Следственного комитета МВД России генералом-майором Михаилом Зотовым в связи с возбуждением уголовного дела о хищениях денежных средств при строительстве МКАД. По предварительным данным, с 1992 по 1997 годы было похищено 256 млрд руб

хех за 5 лет 250 ярдов руб. неплохо чо. это исчо тех рублей что по 6 руп за бакс шли :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#295  Сообщение 26.11.15, 21:34  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Изображение
Итак разберем картинку. Доход они взяли исходя из данных компании Евраз Карго.
Значит необходимо брать и расходы данной компании.
Налоги они почему то посчитали исходя из УСН 6%, т.е. налог на доходы без учета расходов. Обычно на этой системе находится либо мелкий бизнес, либо оптимизирующий расходы средний, так как он имеет ограничения по доходам, численности персонала, составу участников и прочему. Что вряд ли относится к этой компания, так как достаточно крупный перевозчик. Кстати, мне стало интересно почему именно эту компанию взяли в расчет, а не ряд иных аналогичных фирм как Сервис-логистик, ТОГ и т.д. и почему-то я прихожу к выводу, что это единственная компания на сайте которой не указано, что стоимость включает в себя НДС, в то время как на сайтах остальных ясно изложено, что сумма включает в себя НДС, т.е. общая система налогообложения, никак не упрощенка . На сайте Евраза систему налогообложения я не увидела.
Понятно, что на общей системе налогообложение налог не 6%.
Но предположим, что пусть кому-то удалось получить эту сумму находясь на упрощенке. И сразу навскидку основные ошибки даже если использовать эту систему налогообложения, не учтены расходы на: оплату труда водителя (зарплата и командировочные), оплату труда директора (если это не водила=собственник=ИП ) и бухгалтера, техосмотр, автогражданку, стоянку машины, содержание офиса (если это не водила=собственник=ИП), мойку и вулканизацию, тех.обслуживание и ремонт, связь и это только основные. В части налогов, упрощенщик не освобождается от оплаты транспортного налога, страховых взносов с зарплат сотрудникам и своих доходов.
Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса

  Профиль  
  
    
#296  Сообщение 26.11.15, 21:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Ой ой

Дизель -34 руб

Увелечения налога всего на 2100 на 1400 км пути

А при чём тут платные дороги ???..едь по бесплатной это раз

А если ездишь по платной то при чём тут Платон ??

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#297  Сообщение 26.11.15, 21:48  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
для сведения

Миф о «золотых километрах»: наши дороги дешевле западных

Изображение

Почему в России дороги обходятся дешевле, чем в большинстве стран?

дешевле топливо: удельные затраты на транспортные расходы, эксплуатацию машин и механизмов в России составляют в среднем около 15% сметной стоимости строительства, в европейских странах – около 25% (разница в среднем в 1,5 раза);
ниже уровень оплаты труда: в России около 5% сметной стоимости строительства, в Европе – до 35%, в Китае – около 10%.

Кроме того, в отличие от российской практики, в европейских странах, а также в США и Канаде в строительную смету не входят затраты на подготовку территории: выкуп земли, свод лесов, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций. У нас же все эти затраты закладываются в сметную стоимость объектов и составляют от 5% (на незастроенной территории) до 45% (в условиях плотной застройки) от общей суммы. В отдельных случаях они сопоставимы со стоимостью строительно-монтажных работ.

Если исключить затраты на подготовительные работы, стоимость километра одной полосы движения в России окажется 41 млн рублей

При всем при том цена уникальных городских дорожно-мостовых объектов значительно повышается. Дополнительные средства уходят на устройство многополосных магистралей, многоуровневых развязок, мостов, путепроводов и тоннелей, перекладку многочисленных инженерных коммуникаций, перенос железнодорожных и трамвайных путей, компенсационные платежи собственникам земельных участков.
http://slon.ru/economics/mif_o ... xhtml

строящиеся.
Развязка Каширки с МКАД.
Изображение

Изображение

Развязка Можайки с МКАД.
Изображение

Изображение

Развязка Рязанки с МКАД.
Изображение

Изображение
http://www.skyscrapercity.com/ ... =5967

  Профиль  
  
    
#298  Сообщение 26.11.15, 21:57  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
wouldlike писал(а):
Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса

Это вы скорее далеки от бизнеса. ОЧЕНЬ.

Да и о чем вы мадам ?

Кстати не забывайте о правилах хорошего тона , читайте предыдущие посты . Иначе будете попадать постоянно в лужу.
.
SHAMAN писал(а):
Тракторист писал(а):
это данные с автофирмы,на которую тут ссылаются это бред такая цена,на самом деле фрахт в два раза больше

Просто замечательно.
То есть на той картинке стоимость фрахта еще и занижена?
Хотя, примерно так и есть, все таки. В интернете стоимость Москва-Краснодар колеблется от 45000 до 67000. Следует учесть, что эти цены не являются публичной афертой и везде есть примечание, что цены нужно уточнять.

Расход топлива. По всем нормам и опыту эксплуатации расход составляет 26-28 л/100 + 300-400 мл на тонну груза. То есть расход нормальной, технически ИСПРАВНОЙ машины составляет 32-36 л/100.

  Профиль  
  
    
#299  Сообщение 26.11.15, 22:03  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Ой ой

Дизель -34 руб

Увелечения налога всего на 2100 на 1400 км пути

А при чём тут платные дороги ???..едь по бесплатной это раз

А если ездишь по платной то при чём тут Платон ??

Брала данные с картинки

  Профиль  
  
    
#300  Сообщение 26.11.15, 22:04  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
wouldlike писал(а):
Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса

Это вы скорее далеки от бизнеса. ОЧЕНЬ.

Да и о чем вы мадам ?

Кстати не забывайте о правилах хорошего тона , читайте предыдущие посты . Иначе будете попадать постоянно в лужу.
.
SHAMAN писал(а):
Тракторист писал(а):
это данные с автофирмы,на которую тут ссылаются это бред такая цена,на самом деле фрахт в два раза больше

Просто замечательно.
То есть на той картинке стоимость фрахта еще и занижена?
Хотя, примерно так и есть, все таки. В интернете стоимость Москва-Краснодар колеблется от 45000 до 67000. Следует учесть, что эти цены не являются публичной афертой и везде есть примечание, что цены нужно уточнять.

Расход топлива. По всем нормам и опыту эксплуатации расход составляет 26-28 л/100 + 300-400 мл на тонну груза. То есть расход нормальной, технически ИСПРАВНОЙ машины составляет 32-36 л/100.
Причем здесь правила хорошего тона, цену фрахта я взяла с картинки, более того, прошлась еще по нескольким сайтам крупных перевозчиков, она примерно такая же. Расход топлива взяла усредненный Шамана. А по части правильности подсчета иных расходов на картинке есть что сказать?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пару мыслей о Херсоне

Seaman

91

11.11.22, 01:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Система Платон, страшные удорожание в примерах....

Veresk

66

12.04.22, 22:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"

К П

113

11.12.21, 18:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Платон и пенсионная реформа...

Dworkin

31

21.06.18, 09:53




[ Time : 0.185s | 19 Queries | GZIP : Off ]