Автор |
|
Тракторист
|
#281
26.11.15, 17:58
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61204 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
Из Москвы писал(а): Тракторист писал(а): а не главной проблемой грузоперевозчиков А какая главная проблема ? Или какие ? тахографы,это реально удорожает грузоперевозки,а к этому прибавить отсутствие оборудованных тир паркингов,это серьёзная проблема
|
|
|
|
doom
|
#282
26.11.15, 18:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
RONA писал(а): Самые буйные перевозчики палёного алкоголя. Разворошили осиное гнездо перевозок и контрабаса не слабо. Много вопросов может появиться у компетентных органов, оттого и бузят. Хотели борьбы с коррупцией и контрафактом? Получили. Чем недовольны граждане? Гениальная схема по потоку лаве в карманы жидвы?? ай ,маладесь.Мало этим бляд@м лаве с природных ресурсов ,не подавились ещё твари гнойные??Нужен тотальный отстрел чубайсят и наших партнёров .Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
doom
|
#284
26.11.15, 18:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
tik писал(а): Из Москвы писал(а): tik писал(а): так чиста для справки - строительные компании и в РФ землю не выкупают. Выкупает владелец дороги. Государство или группа лиц в просторечии именуемая шайка. Лучше сказать так : Заказчик . Только разговор то идет о другом . О сравнении цен на строительство дорог. И о том , что с чем сравнивать . У нас затраты , как правило , весят на одной строке : строительство дороги. PS . Кстати , вам легко меня посрамить : просто приведите цифры с ссылками . зачем мне напрягаться вас посрамлять? у вас и самого неплохо получается хех Ога, Заказчик. И теперь внимание вопрос - по какой строке идут расходы на выкуп земли в тех же Европах? да по той же самой - строительство дороги хех. Но себестоимость строительства у нас выше ога. Ну а качество видел своими глазами - европейских и наших. Отличия есть... Кстати, не напомните, несколько лет назад был скандал - мол МКАД построили уже чем по проекту и смете. Чем там все закончилось? Ктото ответил? Министр транспорта России Максим Соколов внезапно оспорил общеизвестные данные, что строительство автомобильных дорог в России обходится значительно дороже, чем в зарубежных странах с аналогичными природными условиями. По мнению Соколова, это миф: мы строим «значительно дешевле, чем в Германии, Франции и схожей с Россией по климату Канаде, дороже российских дорог обходятся американские и испанские, а дешевле — финские и китайские». По мнению чиновника, для справедливого расчета необходимо унифицировать его, этого расчета, методики. В частности, исключить налог на добавленную стоимость и затраты на подготовку территорий, в том числе - на выкуп земель у владельцев. Тогда, утверждает министр, без учета качества полотна и ширины дороги в среднем строительство 1 км полосы стоит 41 млн рублей. То есть якобы дешевле, чем почти во всех зарубежных странах. Что же говорят другие доступные источники? Эксперты Всемирного банка ставят Россию на 48-е месте в мире по доступности и качеству транспортной инфраструктуры. А по качеству автомобильных дорог наша страна и вовсе занимает 111-ю строчку. И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton – слоем в 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше. А стоимость одного километра Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге превысила 150 млн долларов. Впрочем, рекордсменом по дороговизне возведения автотрасс все равно остается Москва. Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр. Даже километр Большого андронного коллайдера, возводимого в дорогостоящей Швейцарии на глубине 100 метров с огромной и очень сложной системой охлаждения обошелся «всего лишь» в 370 млн долларов. (Воровать, так миллиарды!!) Ну хорошо, это рекорды. А что же средние цифры? По расчетам НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), средняя стоимость километра дороги обычного типа в России колеблется в пределах 100–200 миллионов рублей, а скоростная двухполосная дорога стоит около 400 миллионов рублей за километр. Современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 миллионов рублей за километр, что в 2–3 раза дороже, чем средняя цифра по Евросоюзу. Данные доктора экономических наук профессора Никиты Кричевского также однозначно опровергают тезис министра транспорта. По его словам, средняя стоимость строительства километра дороги в Китае составляет 2,2 миллиона долларов, в США – 5,9 миллионов, в ЕС – 6,9 миллионов. В России, согласно Федеральной целевой программе от 2010 года, средняя стоимость строительства километра автодорог в 2010–2015 годах должна достичь 17,6 миллиона долларов. Дорого обходятся не только уже упоминавшиеся рекордные примеры, но и дороги попроще. Например, средняя расчетная стоимость строительства автодорог в Краснодаре и Новороссийске превышает 32 миллиона долларов за километр. Расходы на Центральную кольцевую автодорогу в Московской области, так называемую «бетонку», достигли 40 миллионов долларов на километр. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) обходится в 65 миллионов за километр. Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где километр стоит в среднем 140 миллионов. «СП» - Никита Александрович, а как Минтранс получил свою таблицу, согласно которой у нас строительство дорог обходится очень дешево? - Я читал эту информацию министерства. Каким чудесным образом выведены его цифры – большая загадка. Мы считали свои цифры иначе, включая дороги в чистом поле. Берем не четыре рекордных километра в Москве, а сотни федеральных трасс. Траты на коррупционные выплаты тоже надо учитывать, потому что как раз эти пункты показывают, где работают незаконные схемы.(Боброэкономика) В этом весь смысл сравнения. Результаты расчетов вы видели. Гораздо понятнее, зачем Минтранс сделал сейчас это заявление. Приравняв на бумаге расходы на дорожное строительство к минимальным зарубежным показателям, ведомство как бы обосновало низкое качество наших «автобанов» их якобы низкой стоимостью. И теперь, как бы ради повышения качества, будет выбивать в правительстве дополнительное финансирование. Только на самом деле, надо полагать, эти деньги уйдут туда же, куда и ранее выделенные – на качестве работ увеличение инвестиций у нас точно не отражается. Значительная часть денег уходит именно на покрытие коррупционной составляющей.
«СП» - Что свидетельствует в пользу этой версии? - В свое время еще бывший министр транспорта Левитин сделал доклад в правительстве, из которого следовало, что стоимость возведения дорог в соседних регионах может отличаться более чем в 20 раз. Никакой разницей в стоимости песка или щебня это не объяснить. Зато о многом свидетельствуют факты, когда перед утверждением плана строительства дорог эти земли кто-то быстро покупает. Потом оказывается, что за купившей фирмой стоит определенный чиновник, перепродающий впоследствии участок городу втридорога. Вот всем известный пример: новая дорога Москва - Санкт-Петербург поначалу должна была пройти через Молжаниново. А там земли незадолго до того приобрели структуры госпожи Батуриной. К ней выходили от федеральных структур с конкретными предложениями по выкупу земель, но не сошлись интересами. Именно поэтому снесли кусок Химкинского леса, чтобы обойти молжаниновский участок. «СП» - Вспоминается заявление Владимира Ресина, которое он сделал несколько лет назад о том, что до 62% денег на строительство дорог в Москве уходит на их выкуп. - Да, и эта цифра содержит определенный коррупционный потенциал. Ну не могут у нас в стране гравий, асфальт и, тем более, рабочая сила стоить во много раз дороже, чем за рубежом.
«СП» - Такая коррупционная наценка для налогоплательщика… - У нас в стране в отношении инфраструктурной сети работает правило «три раза по четыре»: в четыре раза дороже стоит построить километр дороги, чем в странах с аналогичными природными условиями; в четыре раза меньше эта дорога служит по времени; в четыре раза дороже обходятся ремонт и эксплуатация дороги. Эта формула не меняется уже многие годы. Источник: Свободная Пресса Бл@ди-с ,сэр
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
doom
|
#286
26.11.15, 18:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Тракторист писал(а): doom писал(а): .Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.
неа,овцам нравится стрижка Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#287
26.11.15, 18:33
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
tik писал(а): И теперь внимание вопрос МКАД какой же вы скользкий и мутный. Ведь все просто . На ветки были утверждения , что стоимость строительства дорог в РФ , намного дороже чем в Германии +. При этом просили поверить на слово и разные фейки в рунете . Я пояснил , что к чему . НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Реально достал срач , да такие мутные как вы. Вот МКАД . Его и сегодня реконструируют , еще в больших объемах чем при Лужке . Есть что сказать ? Говорите .
|
|
|
|
SHAMAN
|
#289
26.11.15, 18:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22031 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
doom писал(а): Тракторист писал(а): doom писал(а): .Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.
неа,овцам нравится стрижка Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты. Какие знакомые лозунги. Сейчас подобным весь скакланет завален. Так сэльских Тарасыков убеждают, что они не зря скакали на Мудане и они "небыдло". Палишься скакол.
|
|
|
|
doom
|
#290
26.11.15, 18:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Из Москвы писал(а): tik писал(а): И теперь внимание вопрос МКАД какой же вы скользкий и мутный. Ведь все просто . На ветки были утверждения , что стоимость строительства дорог в РФ , намного дороже чем в Германии +. При этом просили поверить на слово и разные фейки в рунете . Я пояснил , что к чему . НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Реально достал срач , да такие мутные как вы. Вот МКАД . Его и сегодня реконструируют , еще в больших объемах чем при Лужке .Есть что сказать ? Говорите . ну да, по 150 лямов за км.Лужок запаковался с Батуриной и прапрапраправнукам хватит жить ,не работая ,теперь Собянин скирдуется.(Вротенбергам мона ,а я что хуже?)Песок и щебень золотые и бриллиантовые ,не иначе. Перди в лужу дальше.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Последний раз редактировалось doom 26.11.15, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
doom
|
#292
26.11.15, 18:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
SHAMAN писал(а): doom писал(а): Тракторист писал(а): doom писал(а): .Россию нужно очищать от зажравшейся воровской мрази.Пока не поздно.
неа,овцам нравится стрижка Пока стрижка ,потом на бойню ,это баpанам ещё больше понравится.Основная мысль бобрятины- ну чего ж кипишим ,ведь налог вротеберга небольшой, ну типа с миру по нитку и бедной жидве рубашка. Бобры- тyпые отморозки, в который раз убеждаюсь. Повторюсь, дух русского =это дух бунтаря ,дух свободы и неприятия любой несправедливости!!Дух бобров- это дух холуя, раба .Разве они русские??.Нет и ещё раз нет .Сосать вротенбергам и попёрдывая объяснять всем какой у них вкусный хер ,могут лишь дегенераты. Какие знакомые лозунги. Сейчас подобным весь скакланет завален. Так сэльских Тарасыков убеждают, что они не зря скакали на Мудане и они "небыдло". Палишься скакол. Сосёшь?? соси ,только молча, не позорся на людях, жидок пархатый
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#293
26.11.15, 19:10
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
doom писал(а): ну да, по 150 лямов за км.Лужок запаковался с Батуриной МКАД строилась с 1956 года и была открыта для движения по всей длине в 1962 году. В 1995—1999 годах реконструирована. Московская кольцевая автомобильная дорогаЭто было в полу-колониальные времена России. Считаете по барыгам ( США + ) надо врезать ядерной дубинкой ? Аль наворованное отдадите ? Кстати , вы тоже барыжник ?
|
|
|
|
tik
|
#294
26.11.15, 20:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Из Москвы писал(а): Есть что сказать ? Говорите . Просто спросил, чем закончился скандал с мкадом. Цитата: Среди москвичей и жителей Подмосковья бытует легенда о том, что Лужков «украл двадцать сантиметров МКАДа»: якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см у́же, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым. На самом деле, указанное число было озвучено заместителем начальника Следственного комитета МВД России генералом-майором Михаилом Зотовым в связи с возбуждением уголовного дела о хищениях денежных средств при строительстве МКАД. По предварительным данным, с 1992 по 1997 годы было похищено 256 млрд руб хех за 5 лет 250 ярдов руб. неплохо чо. это исчо тех рублей что по 6 руп за бакс шли
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
wouldlike
|
#295
26.11.15, 21:34
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Итак разберем картинку. Доход они взяли исходя из данных компании Евраз Карго. Значит необходимо брать и расходы данной компании. Налоги они почему то посчитали исходя из УСН 6%, т.е. налог на доходы без учета расходов. Обычно на этой системе находится либо мелкий бизнес, либо оптимизирующий расходы средний, так как он имеет ограничения по доходам, численности персонала, составу участников и прочему. Что вряд ли относится к этой компания, так как достаточно крупный перевозчик. Кстати, мне стало интересно почему именно эту компанию взяли в расчет, а не ряд иных аналогичных фирм как Сервис-логистик, ТОГ и т.д. и почему-то я прихожу к выводу, что это единственная компания на сайте которой не указано, что стоимость включает в себя НДС, в то время как на сайтах остальных ясно изложено, что сумма включает в себя НДС, т.е. общая система налогообложения, никак не упрощенка . На сайте Евраза систему налогообложения я не увидела. Понятно, что на общей системе налогообложение налог не 6%. Но предположим, что пусть кому-то удалось получить эту сумму находясь на упрощенке. И сразу навскидку основные ошибки даже если использовать эту систему налогообложения, не учтены расходы на: оплату труда водителя (зарплата и командировочные), оплату труда директора (если это не водила=собственник=ИП ) и бухгалтера, техосмотр, автогражданку, стоянку машины, содержание офиса (если это не водила=собственник=ИП), мойку и вулканизацию, тех.обслуживание и ремонт, связь и это только основные. В части налогов, упрощенщик не освобождается от оплаты транспортного налога, страховых взносов с зарплат сотрудникам и своих доходов. Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса
|
|
|
|
Спутник
|
#296
26.11.15, 21:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Ой ой
Дизель -34 руб
Увелечения налога всего на 2100 на 1400 км пути
А при чём тут платные дороги ???..едь по бесплатной это раз
А если ездишь по платной то при чём тут Платон ??
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Из Москвы
|
#297
26.11.15, 21:48
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
для сведения Миф о «золотых километрах»: наши дороги дешевле западныхПочему в России дороги обходятся дешевле, чем в большинстве стран?дешевле топливо: удельные затраты на транспортные расходы, эксплуатацию машин и механизмов в России составляют в среднем около 15% сметной стоимости строительства, в европейских странах – около 25% (разница в среднем в 1,5 раза); ниже уровень оплаты труда: в России около 5% сметной стоимости строительства, в Европе – до 35%, в Китае – около 10%. Кроме того, в отличие от российской практики, в европейских странах, а также в США и Канаде в строительную смету не входят затраты на подготовку территории: выкуп земли, свод лесов, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций. У нас же все эти затраты закладываются в сметную стоимость объектов и составляют от 5% (на незастроенной территории) до 45% (в условиях плотной застройки) от общей суммы. В отдельных случаях они сопоставимы со стоимостью строительно-монтажных работ. Если исключить затраты на подготовительные работы, стоимость километра одной полосы движения в России окажется 41 млн рублей При всем при том цена уникальных городских дорожно-мостовых объектов значительно повышается. Дополнительные средства уходят на устройство многополосных магистралей, многоуровневых развязок, мостов, путепроводов и тоннелей, перекладку многочисленных инженерных коммуникаций, перенос железнодорожных и трамвайных путей, компенсационные платежи собственникам земельных участков. http://slon.ru/economics/mif_o ... xhtml строящиеся.Развязка Каширки с МКАД. Развязка Можайки с МКАД. Развязка Рязанки с МКАД. http://www.skyscrapercity.com/ ... =5967
|
|
|
|
Из Москвы
|
#298
26.11.15, 21:57
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
wouldlike писал(а): Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса Это вы скорее далеки от бизнеса. ОЧЕНЬ. Да и о чем вы мадам ? Кстати не забывайте о правилах хорошего тона , читайте предыдущие посты . Иначе будете попадать постоянно в лужу. . SHAMAN писал(а): Тракторист писал(а): это данные с автофирмы,на которую тут ссылаются это бред такая цена,на самом деле фрахт в два раза больше Просто замечательно. То есть на той картинке стоимость фрахта еще и занижена? Хотя, примерно так и есть, все таки. В интернете стоимость Москва-Краснодар колеблется от 45000 до 67000. Следует учесть, что эти цены не являются публичной афертой и везде есть примечание, что цены нужно уточнять. Расход топлива. По всем нормам и опыту эксплуатации расход составляет 26-28 л/100 + 300-400 мл на тонну груза. То есть расход нормальной, технически ИСПРАВНОЙ машины составляет 32-36 л/100.
|
|
|
|
wouldlike
|
#299
26.11.15, 22:03
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Спутник писал(а): Ой ой
Дизель -34 руб
Увелечения налога всего на 2100 на 1400 км пути
А при чём тут платные дороги ???..едь по бесплатной это раз
А если ездишь по платной то при чём тут Платон ?? Брала данные с картинки
|
|
|
|
wouldlike
|
#300
26.11.15, 22:04
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Из Москвы писал(а): wouldlike писал(а): Вообщем картинка рассчитана на тех, кто далек от бизнеса Это вы скорее далеки от бизнеса. ОЧЕНЬ. Да и о чем вы мадам ? Кстати не забывайте о правилах хорошего тона , читайте предыдущие посты . Иначе будете попадать постоянно в лужу. . SHAMAN писал(а): Тракторист писал(а): это данные с автофирмы,на которую тут ссылаются это бред такая цена,на самом деле фрахт в два раза больше Просто замечательно. То есть на той картинке стоимость фрахта еще и занижена? Хотя, примерно так и есть, все таки. В интернете стоимость Москва-Краснодар колеблется от 45000 до 67000. Следует учесть, что эти цены не являются публичной афертой и везде есть примечание, что цены нужно уточнять. Расход топлива. По всем нормам и опыту эксплуатации расход составляет 26-28 л/100 + 300-400 мл на тонну груза. То есть расход нормальной, технически ИСПРАВНОЙ машины составляет 32-36 л/100. Причем здесь правила хорошего тона, цену фрахта я взяла с картинки, более того, прошлась еще по нескольким сайтам крупных перевозчиков, она примерно такая же. Расход топлива взяла усредненный Шамана. А по части правильности подсчета иных расходов на картинке есть что сказать?
|
|
|
|
|
|