Аркаша Ротенберг с сынулей за 5 дней наплатонили уже почти 200 млн.руб.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Автор  
#421  Сообщение 23.11.15, 15:30  
PS

А если так уж приперло дополнительный налог на большегрузный транспорт собрать, так гораздо проще было бы просто пропорциональный грузоподъемности транспортный налог ввести с оплатой его раз в год ПРЯМО В БЮДЖЕТ!

Дешево и эффективно!
И без всяких коррупционных и очень дорогих схем!
(Вот в этом-то и проблема, кстати! :-)))) Старым корешам Путина очень кушать все время хочется! Горло большое, безразмерное )

А еще ввести ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, как практически во всем мире!!!

На ротенбергов, сечиных, чемизовых и прочих, жрущих бабло в три горла!
Чтоб не подавились от переизбытка бабла, сердешные! :-) ))

Элементарно, Ватсон!


Последний раз редактировалось peresvist 23.11.15, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#422  Сообщение 23.11.15, 15:32  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
peresvist писал(а):
PS

А если так уж приперло дополнительный налог на большегрузный транспорт собрать, так гораздо проще было бы просто пропорциональный грузоподъемности транспортный налог ввести с оплатой его раз в год ПРЯМО В БЮДЖЕТ!

Дешево и эффективно!
И без всяких коррупционных и очень дорогих схем!
(Вот в это-то и проблема, кстати! :-)))) Старым корешам Путина кушать хочется! Горло большое, безразмерное )

А еще ввести ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, как практически во всем мире!!!

На ротенбергов, сечиных, чемизовых и прочих, жрущих бабло в три горла!
Чтоб не подавились от переизбытка бабла! :-) ))

Элементарно, Ватсон!
вопрос не в доп налоге вопрос в контроле

  Профиль  
  
    
#423  Сообщение 23.11.15, 15:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
дык судя по поднятой волне вовсе даже и не скрывает. еслиб дело было только в оплате проезда - более чем уверен никакой бузы бы не было. пример - въезд большегруза в Москву (хочешь гонзать днем - плати и ведь кому надо - те платят и ничего - бузы нет маршей фур по мкаду нет) вопрос введения оплаты за проезд решается если это он - легко и просто - тупо перекладывается на конечного потребителя включаясь в тариф. дело не в оплате дело в теневых схемах. и согласен с какой то статьей - при нынешних раскладах фигура уровня ниже "друг ввп" на этой должности физически проживет считанные секунды.[/quote]

вы вопрос поняли? Ваши предположения о том, что думают дальнобойщики и экспедиторы это одно.А то, почему государство по этому поводу воды в рот набрало - другое.

  Профиль  
  
    
#424  Сообщение 23.11.15, 15:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
KAM писал(а):
voleg5 писал(а):
как я понимаю, сам концессионный договор мы не увидим. В связи с этим у меня есть ещё один вопрос, каким образом будут перечисляться средства от данного сбора со счетов концессионера( а именно это заложено в постановлении о концессионном договоре) на счета федерального дорожного фонда. Ни для кого не секрет, что аккумулирование огромных госсредств на счетах частной компании непаханное поле для полулегальных операций.

на сайт платона сходи там нормативки накидано изрядно мож и собсно договор концессии есь

да? я чёт его там не обнаружил. Пальцем ткни, если не трудно))

  Профиль  
  
    
#425  Сообщение 23.11.15, 15:36  
KAM писал(а):
peresvist писал(а):
PS

А если так уж приперло дополнительный налог на большегрузный транспорт собрать, так гораздо проще было бы просто пропорциональный грузоподъемности транспортный налог ввести с оплатой его раз в год ПРЯМО В БЮДЖЕТ!

Дешево и эффективно!
И без всяких коррупционных и очень дорогих схем!
(Вот в это-то и проблема, кстати! :-)))) Старым корешам Путина кушать хочется! Горло большое, безразмерное )

А еще ввести ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, как практически во всем мире!!!

На ротенбергов, сечиных, чемизовых и прочих, жрущих бабло в три горла!
Чтоб не подавились от переизбытка бабла! :-) ))

Элементарно, Ватсон!
вопрос не в доп налоге вопрос в контроле

Подвесь себе браслетик на ножку , дружок, как для преступников и передатчик с микрофоном.
И еще в жопу жучок! )))

Это все для контроля! Для контроля!
:-)))

ЗЫ
Я тебя уже посылал в сад? :-) Сходи, дружок, проветрись! :-)

   
  
    
#426  Сообщение 23.11.15, 15:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
peresvist писал(а):
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.

Я по федеральным трассам езжу ОДИН РАЗ в год. Когда у меня образуется отпуск. А многие так и вобще не ездят. Сидят себе в своих городах. Так где ложь что фуры разбивают федеральные трассы больше чем я и другие легковушки?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#427  Сообщение 23.11.15, 15:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
woland69 писал(а):
peresvist писал(а):
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.

Я по федеральным трассам езжу ОДИН РАЗ в год. Когда у меня образуется отпуск. А многие так и вобще не ездят. Сидят себе в своих городах. Так где ложь что фуры разбивают федеральные трассы больше чем я и другие легковушки?

ложь в том, что дороги нужно строить НОРМАЛЬНЫЕ. А строить хрень которая не выдерживает расчётных нагрузок, а потом драть бабло на её ремонт и очередное строительство - верх лицемерия.

  Профиль  
  
    
#428  Сообщение 23.11.15, 15:48  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Дальнобоями явно манипулируют и манипулируют профессионально. вот я занимаюсь грузоперевозками есть у меня машинки которые въездные в центр и есть которые не въездные. не въездная машинка становится въездной путем официального оформления пропуска и оплаты определенной суммы денег. так вот меня как владельца машин и бизнеса интересует вопрос достаточная существующая ставка по работе по центру чтоб окупить оформление пропуска и принести прибыль или нет. не вопрос нужен или не нужен пропуск - их уже ввели и пользу свою они показали вытеснив из центра откровенные помойки. а именно экономика процесса выгодно - невыгодно. не выгодно - в центр не лезу (классическая "невидимая рука рынка" - регулирующая ставку за счет баланса спрос-предложение).
так и с дальнобоями вроде бы должно быть так (выгодно -едем, не выгодно - стоим), да только не так... под соусом "дальнобойщика трудягу хотят ограбить" продвигают тему "банду геть" и "долой кремлядей" а это согласитесь уже совсем другой разрез

  Профиль  
  
    
#429  Сообщение 23.11.15, 15:53  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
woland69 писал(а):
peresvist писал(а):
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.

Я по федеральным трассам езжу ОДИН РАЗ в год. Когда у меня образуется отпуск. А многие так и вобще не ездят. Сидят себе в своих городах. Так где ложь что фуры разбивают федеральные трассы больше чем я и другие легковушки?

ложь в том, что дороги нужно строить НОРМАЛЬНЫЕ. А строить хрень которая не выдерживает расчётных нагрузок, а потом драть бабло на её ремонт и очередное строительство - верх лицемерия.

а еще верх лицемерия загружать в фуру 40 тонн гнать ее по федералке и грить что федералка не выдерживает расчетных нагрузок. я не говорю что дороги строят идеальные и не говорю что все в порядке в этой отрасли , но фуры реально бьют дороги, и если ничего не делать - ничего и не изменится.

  Профиль  
  
    
#430  Сообщение 23.11.15, 16:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
KAM писал(а):
voleg5 писал(а):
woland69 писал(а):
peresvist писал(а):
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.

Я по федеральным трассам езжу ОДИН РАЗ в год. Когда у меня образуется отпуск. А многие так и вобще не ездят. Сидят себе в своих городах. Так где ложь что фуры разбивают федеральные трассы больше чем я и другие легковушки?

ложь в том, что дороги нужно строить НОРМАЛЬНЫЕ. А строить хрень которая не выдерживает расчётных нагрузок, а потом драть бабло на её ремонт и очередное строительство - верх лицемерия.

а еще верх лицемерия загружать в фуру 40 тонн гнать ее по федералке и грить что федералка не выдерживает расчетных нагрузок. я не говорю что дороги строят идеальные и не говорю что все в порядке в этой отрасли , но фуры реально бьют дороги, и если ничего не делать - ничего и не изменится.

дядя, вы не находите что элементарное увеличение штрафов за перегруз до не приемлимых эту проблему решает?

  Профиль  
  
    
#431  Сообщение 23.11.15, 16:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
KAM писал(а):
Дальнобоями явно манипулируют и манипулируют профессионально. вот я занимаюсь грузоперевозками есть у меня машинки которые въездные в центр и есть которые не въездные. не въездная машинка становится въездной путем официального оформления пропуска и оплаты определенной суммы денег. так вот меня как владельца машин и бизнеса интересует вопрос достаточная существующая ставка по работе по центру чтоб окупить оформление пропуска и принести прибыль или нет. не вопрос нужен или не нужен пропуск - их уже ввели и пользу свою они показали вытеснив из центра откровенные помойки. а именно экономика процесса выгодно - невыгодно. не выгодно - в центр не лезу (классическая "невидимая рука рынка" - регулирующая ставку за счет баланса спрос-предложение).
так и с дальнобоями вроде бы должно быть так (выгодно -едем, не выгодно - стоим), да только не так... под соусом "дальнобойщика трудягу хотят ограбить" продвигают тему "банду геть" и "долой кремлядей" а это согласитесь уже совсем другой разрез

вот когда непринятие явно идиотских хозяйственных действий власти власть и её лизоблюды начинают переводить в политическую плоскость, это уже совсем другой разрез..

  Профиль  
  
    
#432  Сообщение 23.11.15, 16:11  
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
Парочку опечаток досадных поправил ))
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.

Поправка: НЕ ВСЕ собранные !!! 20% от 50 млд. в год, около 10 млд, то есть, питон-Платон сам сожрет и не подавится! /

Вот как-то так.
А тут, еще много ссылок. Часть прочел по ним и по другим вчера, часть - еще нет

http://ati.su/Media/Article.as ... ze=81
http://ati.su/Media/News.aspx? ... e=218
peresvist писал(а):
PS

А если так уж приперло дополнительный налог на большегрузный транспорт собрать, так гораздо проще было бы просто пропорциональный грузоподъемности транспортный налог ввести с оплатой его раз в год ПРЯМО В БЮДЖЕТ!

Дешево и эффективно!
И без всяких коррупционных и очень дорогих схем!
(Вот в этом-то и проблема, кстати! :-)))) Старым корешам Путина очень кушать все время хочется! Горло большое, безразмерное )

А еще ввести ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, как практически во всем мире!!!

На ротенбергов, сечиных, чемизовых и прочих, жрущих бабло в три горла!
Чтоб не подавились от переизбытка бабла, сердешные! :-) ))

Элементарно, Ватсон!

"Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их."


Путин. Владимир Владимирович.
Послание Президента Федеральному собранию
http://kremlin.ru/events/presi ... 47173

Как мы видим, согласно Посланию никаких таких прогрессивных налогов на ротенбергов, черемизовых, сечиных, якуниных, миллеров и други не предвидится.
А на дальнобойщиков... На них Послание Президента наверно просто не распространяется. Ну кто они такие, эти дальнобойщики???! Так, злостные повредители автомомильных трасс и все.
Чего с ними считаться-то?!!

Правда??


Последний раз редактировалось peresvist 23.11.15, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#433  Сообщение 23.11.15, 16:14  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
дядя, вы не находите что элементарное увеличение штрафов за перегруз до не приемлимых эту проблему решает?

возмож и решает проблему перегрузов (одновременно становясь весьма коррупционоемкой), а вот содержание, развитие и приведение в соответсвие....

  Профиль  
  
    
#434  Сообщение 23.11.15, 16:16  
Лучше бы на эти деньги чердак починили Бертону.

   
  
    
#435  Сообщение 23.11.15, 16:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
дядя, вы не находите что элементарное увеличение штрафов за перегруз до не приемлимых эту проблему решает?


Не знаю как на украине с этим обстоит дело, но в России - НЕТ не решают.
Причина проста - штрафы за нарушение правил ПДД зачисляются в местные бюджеты, которые к федеральным дорогам ваабще никак.

  Профиль  
  
    
#436  Сообщение 23.11.15, 16:23  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Цитата:
Правда??

да правда, правда. ну что банду геть? кремлядей долой? заграница нам поможет? вы дадите мне парабеллум?
вокруг ворье и жулье! кооператив озеро! Навальный да! Путин - зло!

  Профиль  
  
    
#437  Сообщение 23.11.15, 16:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
SHAMAN писал(а):
voleg5 писал(а):
дядя, вы не находите что элементарное увеличение штрафов за перегруз до не приемлимых эту проблему решает?


Не знаю как на украине с этим обстоит дело, но в России - НЕТ не решают.
Причина проста - штрафы за нарушение правил ПДД зачисляются в местные бюджеты, которые к федеральным дорогам ваабще никак.

Блин, проблему разрушения не расчётными нагрузками. У вас клин в башнях?
А вот проблему строительства некачественных дорог не решат никакие поборы.

  Профиль  
  
    
#438  Сообщение 23.11.15, 16:27  
отморозов писал(а):
Лучше бы на эти деньги чердак починили Бертону.

В этом что-то есть! :-))
Сэкономленные при отмене коррупционного идиотизма средства можно было бы действительно пустить на повышение пенсий и починку чердаков всем..включая и Бертона...

Но!

Не за счет же дальнобойщиков!!!!!

За счет ротенбергов, черемизовых, сечиных и др, путем введения прогрессивного налога на акуенные доходы некоторых физических лиц - согласен! Никаких возражений!
Спасибо!

   
  
    
#439  Сообщение 23.11.15, 16:33  
KAM писал(а):
Цитата:
Правда??

да правда, правда. ну что банду геть? кремлядей долой? заграница нам поможет? вы дадите мне парабеллум?
вокруг ворье и жулье! кооператив озеро! Навальный да! Путин - зло!

Я уже говорил, что ты- идиот? Если нет, то из вежливости :-)))
А что делать, написано выше:

1. Идиотизм с Платоном отменить. От слова "совсем" и от слова "накуй" - тоже!
2. Медведеву, Черемизову, Ротенбергу дать по жопе. Крепко-крепко-крепко!
Особенно Медведеву, как должностному ответственному лицу. Его можно "геть" даже! За систематический идиотизм.
3. Ввести прогрессивный налог на сверхдоходы физических лиц. Как практически во всем мире.
4. Тебе - обязательно идти в сад!

Можешь считать это исчерпывающим списком неотложных мер.


Последний раз редактировалось peresvist 23.11.15, 16:40, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
#440  Сообщение 23.11.15, 16:38  
woland69 писал(а):
peresvist писал(а):
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.

Я по федеральным трассам езжу ОДИН РАЗ в год. Когда у меня образуется отпуск. А многие так и вобще не ездят. Сидят себе в своих городах. Так где ложь что фуры разбивают федеральные трассы больше чем я и другие легковушки?

Попробуй разобраться сам в этой "закавыке", мальчик! :-)))
Не разберешься - двойка и родителей в школу!
Почему у них сынок - дебил, разобраться.
Может лечить, может учить. ))

Спасибо за внимательное чтение! ))

   
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если не Ротенберг то кто?

Семен Семеныч

105

27.04.20, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

63

24.05.18, 00:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

2

21.05.18, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротенберг

mikrus

68

10.05.18, 11:55




[ Time : 0.128s | 19 Queries | GZIP : Off ]