Sherlock писал(а):
Если какой-нибудь балабол будет вам втирать, что дескать РФ Нэню кормила ( и кормит) - плюйте такому сразу в харю.
Ибо брешет сцуко, хехе
В 2014 году товарооборот Российской Федерации и Украины по данным ФТС России по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизился на 29,6% и составил 27,9 млрд. долл. США, экспорт снизился на 28,2 % до 17,1 млрд. долл. США, импорт – на 31,6 % до 10,8 млрд. долл. США. Положительное сальдо составило 6,3 млрд. долл. США.
Внешнеторговый оборот России с Украиной в январе - мае 2015 г. по данным российской таможенной статистики, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. снизился на 2,6 раза и составил 6,0 млрд. долл. США, экспорт снизился в 2,8 раза до 3,8 млрд. долл. США, импорт – в 2,3 раза до 2,1 млрд. долл. США. Положительное сальдо в январе - мае 2015 года составило 1,7 млрд. долл. США.
Это товарооборот. А услуги? А инвестиции? Все надо считать. И не только за 2014й год.
Сколько вагонов закупили? Кто-нибудь у нас за это ответил?
Производство вагонов в России и экспорт украинских вагонов. По экспорту у меня есть данные только за 4 года.
2008 - 43286
2009 - 23858
2010 - 52914......28400
2011 - 62800......38900
2012 - 70950......33107
2013 - 60357......14600
2014 - 54556
У нас своих выгоностроительных мощностей выше крыши. Сейчас свои мощности простаивают после вагонного бума. А могли спокойно умерить этот бум закупок и растянуть время, чтобы справиться только своими силами. Наши вагоностроители ударно могли бы еще 3-4 года вагоны клепать. Даже мразь Лукашенко, видя такой аттракцион невиданной щедрости, дал указание начать производство полувагонов в своей деревне, где вообще отродясь никогда вагоны не делали. На двух заводах там начали производить от 2 до 5 тыс вагонов. Средняя стоимость вагона составляет 50000$. Какая мудила закупала укровагоны? Я скажу - это лизинги ВТБ, ВЭБ и Газпромбанка. Только за эти 4 года закупили на 6 млрд.$.
А ситуация с Ан-148? С этим говносамолетом? Тьф-тьфу-тьфу чуть не угробили своих людей - питерские Ан-148 АК "Россия" уже пикировали с людьми и с креном в 60%. Чуть не потеряли ВАСО. Разве нельзя было загрузить этот завод Ил-112 или каким-нибудь перспективным транспортником? Можно было. Вот репортаж с ВАСО 2011 года:
"
Смотрю на деревянные пресс-формы незнакомых очертаний. «Это готовятся оснастка и стапели для производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112», - пояснили мне. Самолет призван заменить стареющий Ан-26 и его модификации. По сравнению с ветераном топливная эффективность нового «Ила» будет лучше почти в два с половиной раза. К концу года обещают выкатить первый предсерийный экземпляр."
Кто остановил программу? Чьими усилиями?
А все эти дочки росбанков?
Все кто сопричастен к этому живут и здравствуют. Их имена известны. Лоббисты программы кооперации говносамолета Ан-148 в России - А.П.Ситнов (бывший зам главкома по вооружению, а ныне председатель совета директоров ЗАО «Двигатели Владимир Климов – Мотор Сич» - шлюха Богуслаева), А.И.Рубцов (директор лизинга ИФК, аффилированная структура ВЭБа), Т.Г.Анодина (воспитанная во Львове и давняя подруга Богуслаева), А.Федоров, А.Лебедев, ... Есть мрази и помельче. И все они до сих пор существует. Кто-то чуть-чуть перекрасился.
PS. Главным лоббистом Укры все эти годы был "Газпром". Чтобы заработать лишний миллиард в свой карман, газпромиты готовы были нанести убыток России на десять. Именно они негласно поддерживали все программы кооперации с Укрой. Им важно было, чтобы Укра имела деньги для расчетов за газ.
Все что произошло с Укрой - все это результат политики "Газпрома". С Белоруссией, кстати, все тоже самое.
Когда начинает рассматривать всевозможные программы, все ниточки тянутся и концентрируются к ВЭБу и Газпрому.