Автор |
|
Тракторист
|
#161 
12.11.15, 03:32
|
|
Тролль |
 |
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 57886 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
857 раз.
|
Атрус писал(а): Тракторист писал(а): si123 писал(а): А вот автоперевозчики в основной массе закупают за бугром подержанные фуры и заработанное спускают в унитаз и прочие импортные айфоно-жопогрейки. Используя практически на халяву инфраструктуру, и социалку.То есть являются в определенном смысле паразитами на экономическом теле государства, причем отбирающими деньги у ж/д. а налоги не платят,работу автосервисам,водителям,продавцам запчастей,гсм не дают,тс ты как и ботаник  Тракторизт забыл, что он налоги не платит принципиально. неа-не плачу 
|
|
|
 |
Vadikan
|
#162 
12.11.15, 04:34
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4130 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
89 раз.
|
si123 писал(а): Ж/д платит налоги, инвестирует заработанное в инфраструктуру, в подвижной состав и оборудование, произведенное на территории РФ, инвестирует в развитие новых технологий и т.д. Хочешь сравнить стоимость доставки с Москвы до Курска, Пензы на машине, и по ЖД?
|
|
|
 |
Vadikan
|
#163 
12.11.15, 04:37
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4130 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
89 раз.
|
А вообще по теме, все агенты на станциях по автовывозу уже предупредили о сборе. Мы соответственно предупредили клиентов, т.е. это будет идти в ставке. Клиенты соответственно заложат в цену товара, заплатит обычный покупатель.
|
|
|
 |
Евгений
|
#164 
12.11.15, 04:48
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2785 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Шовинистъ писал(а): http://www.bfm.ru/news/307626 Сотни километров дорог встали из-за недовольства дальнобойщиков Вбагдадивсёспакойна и чё??? Путин.... лалалалала???? Какла в себе не спрячешь... хоть в мацкве, хоть в варониже... 
|
|
|
 |
Евгений
|
#165 
12.11.15, 04:51
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2785 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Вот и шавинизд, к неончику и ихорьку присоеденилССо... Шовинистъ писал(а): А шо нет? Вбагдадивсёспакойна. Уничтожается мелкий и средний бизнес. А вбагдадивсёспакойна. Етавсёбелагандоны
|
|
|
 |
Zritel show
|
#166 
12.11.15, 06:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
OlegTS писал(а): Хе-хе Обманывают водителей, страдает хозяин-первозчик, платит конечный потребитель. Господа, вам не кажется, что мы обсуждаем белогандонное говно? Лишённое всякой логики и смысла. В регионах полным-полно частных фур, когда водитель сам и хозяин. Конкуренция просто чудовищная, процветает демпинг. Почти никто не может позволить себе зимнюю резину на тягач (а она выпускается). "Битва" идет буквально за каждую тысячу рублей. Так что водил (собственников) тоже понять можно.
|
|
|
 |
Zritel show
|
#167 
12.11.15, 06:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
tik писал(а): вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах. Колейность появляется не от фур, а от шипованной резины. Она просто сжирает асфальт. Какие фуры в левых рядах МКАД? В дошипованные времена колейности нигде и не было.
|
|
|
 |
si123
|
#168 
12.11.15, 06:45
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 30557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
160 раз.
|
Кстати, поскольку вой идет в той же тональности, что и вой "заставлять браЦЦкий народ платить гроши за патент - это хеноцид", с таким же подключением СМИ и многочисленных говорящих голов... То это таки наталкивает на кое-какие размышления. И объясняет упорство Кремля в введении этой практики.
Очевидно, что введение трекеров ставит крест на фиктивном экспорте в Казахстан, и на вале контрабаса, оседавшего в России... В принципе, логично: реально копеечные сборы для обычных перевозчиков, делают абсолютно невыгодным авто-маршрут с яблоками или грибами реально до Казахстана и обратно.
"Украина увеличивает экспорт в Казахстан и снижает экспорт в РФ..." (c) И вой... про хеноцид перевозчиков...
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
#169 
12.11.15, 07:16
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
ну что там "бунтовщики"? с 2011 году готовились к бунту? ведь решение приняли об оплате 4 года назад 
|
|
|
 |
woland69
|
#170 
12.11.15, 08:15
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12041 Благодарил (а):
377 раз.
Поблагодарили:
440 раз.
|
при перевозке товара 1 кг подорожает на 1000 км на 12 копеек.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
 |
Totoro
|
#171 
12.11.15, 09:31
|
|
Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 494 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Очень похож весь этот звон на искусственно подогреваемый. Вводится нормальная практика, а стон стоит неимоверный. И, конечно же, сразу же стала проявляться забота о народе, якобы тут же поднимутся цены... Правильно делает правительство. За дороги должны платить пропорционально степени продожения усилий к их износу.
Последний раз редактировалось Totoro 12.11.15, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Veresk
|
#172 
12.11.15, 09:41
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Тракторист писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Сколько сейчас берут перевозчику за перевозку 1 кг от Питера до Москвы? нет такой градации,всё зависит от груза Ты меня то не разводи. Я ничего перевозить не собираюсь. Грузовозофф берет в среднем 10 руб за кг 200 000 р за 15 тонн от Москвы до Абакана, 4600 км
|
|
|
 |
7777777
|
#173 
12.11.15, 09:42
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 53088 Откуда: Россия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
758 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): с 2011 году готовились к бунту? ведь решение приняли об оплате 4 года назад  Сосредотачивались.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
 |
Totoro
|
#174 
12.11.15, 09:42
|
|
Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 494 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Zritel show писал(а): В регионах полным-полно частных фур, когда водитель сам и хозяин. Конкуренция просто чудовищная, процветает демпинг. Почти никто не может позволить себе зимнюю резину на тягач (а она выпускается). "Битва" идет буквально за каждую тысячу рублей. Если нет денег на нормальную резину - таким "компаниям" нечего делать на дороге. Если нет денег на правильное техобслуживание и работу в нормальном режиме (а не по 18 часов за рулем) - таким "компаниям" нечего делать на дороге. Есил компания нерентабельная и пытается быть таковой за счет безопасности других людей - ее нужно закрывать так или иначе, и меньше будет тяжелых аварий на дорогах.
|
|
|
 |
Veresk
|
#175 
12.11.15, 09:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Totoro писал(а): Очень похож весь этот звон на искусственно подогреваемый. Вводится нормальная практика, а стон стоит неимоверный. И, конечно же, сращу стала проявляться забота о народе, якобы тут же поднимутся цены... Правильно делает правительство. За дороги должны платить пропорционально степени продожения усилий к их износу. Это правильно. У нас три десятка Уралов,которые не выезжают из тайги, какого хрена мы должны платить за дальнобоев? Пущай платит тот,кто по тем дорогам ездит
|
|
|
 |
voleg5
|
#176 
12.11.15, 09:46
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
с дальнобойщика по нитке, Медведеву рубашка.
|
|
|
 |
valeron
|
#177 
12.11.15, 09:52
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
А чо вы раскричались - каждой платной трассе есть альтернатива (бесплатная), но все хотят ехать по хорошей (которая платная). Вот например начало М4  Вот ее конец ...каждая альтернатива определяется постановлением правительства  Цитата: И альтернатива Кисляковская — Каневская — Брюховецкая — Тимашевск — Краснодар альтернатива южный подъезд к г. Ростов-на-Дону — западный обход г. Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от М4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской — 214 км Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2268-р Источник: http://m4don.info/servis/m-4-d ... i.htm © m4don.info
Последний раз редактировалось valeron 12.11.15, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Veresk
|
#178 
12.11.15, 09:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
valeron писал(а): А чо вы раскричались - каждой платной трассе есть альтернатива (бесплатная), но все хотят ехать по хорошей (которая платная). Вот например начало М4  Ты не понял. ЧТО платный участок Каширки, что бесплатный федеральные трассы, платить по любому. Хочешь с ветерком, доплати за скорость
|
|
|
 |
Шовинистъ
|
#179 
12.11.15, 09:57
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11147 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Евгений писал(а): Вот и шавинизд, к неончику и ихорьку присоеденилССо... Шовинистъ писал(а): А шо нет? Вбагдадивсёспакойна. Уничтожается мелкий и средний бизнес. А вбагдадивсёспакойна. Етавсёбелагандоны Вбагдадивсёспакойна
|
|
|
 |
Totoro
|
#180 
12.11.15, 09:59
|
|
Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 494 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vadikan писал(а): Клиенты соответственно заложат в цену товара, заплатит обычный покупатель. Эта страшилка в методичке на первом месте, наверное, но не нужно быть великим финансовым специалистом, чтобы увидеть ее глупость. Да, конечно, цена расчитывается исходя из расходов. Но это если речь идет о цене для обеспечения минимальной рентабельности. Где вы видели цены на прилавках, которые определяются расчетом "Рентабельность + 20% торговая надбавка", например? На прилавке расчет простой - за сколько купят, за столько и цена. И торговая надбавка будет максимально возможной вне зависмости от того будет компания платить дорожный сбор или нет. Поэтому сбор этот по сути будет сниматься из добавочной стоимости. Если же поставщик пожадничает, и решит передожить на потребителя, то так или иначе упрется или в потолок покупательской способнсоти, спроса, или будет ограничен другими поставщиками, которые смогут поставить товар дешевле. В России уже давно мировые цены почти на все, вне зависимости от того, что затраты значительно (!!!) меньше, чем в практике экономически развитых стран. Очень жы хотелось верить, что приходит пора окончания дикого бизнеса, и его начинают понемногу ставить в рамки закона и правил. Хорошо бы еще ввести электронные бортовые журналы и тяжелейшую финансовую ответственность за нарушения режима отдыха и поездок - как принято в последнее десятилетие в развитых странах - и меньше будет трагедий на дорогах.
|
|
|
 |
|
|