Автор |
|
Духовная Скрепа
|
#21 
10.11.15, 17:16
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
А может это злобные москали не те двигатели установили? Диверсия?
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
 |
B&B
|
#22 
10.11.15, 17:23
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): А может это злобные москали не те двигатели установили? Диверсия? ты какую ерунду пишешь, откуда у москалей двигатели - двигатели делать посложнее чем лапти плести. всем хохлам доподлинно известно, что двигатели умеют делать только на украине, и ничего москальское без них никогда не полетит, ни ракеты, ни вертолеты, а уж самолеты подавно
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
 |
Громобой
|
#23 
10.11.15, 17:23
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Галилео писал(а): steevie_g писал(а): Да ладно? Грузовые Аны (12/22/124) и Ил-76 никак не уроды. этот тоже красавчик вышел...  О вкусах не спорят, но на мой взгляд этот тоже урод.
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
#24 
10.11.15, 17:30
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Видео сборки первого самолёта Антонов Ан-178 Глава украинского государства Петр Порошенко обнародовал на своей странице в Facebook видео нового украинского самолета АН-178. «Пожелаем успеха новому АН-178 на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015», — отметил президент Украины. http://newsdaily.com.ua/post/1097395
|
|
|
 |
B&B
|
#25 
10.11.15, 17:50
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Я в шоке. Он оказывается еще и летает. У украинцев функционирует что-то, что они сделали. Поразительное достижение.
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
 |
Луганский
|
#26 
10.11.15, 18:07
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6456 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Громобой писал(а): Галилео писал(а): steevie_g писал(а): Да ладно? Грузовые Аны (12/22/124) и Ил-76 никак не уроды. этот тоже красавчик вышел...  О вкусах не спорят, но на мой взгляд этот тоже урод. Стервятник какой-то. Ужос наводит 
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
 |
Луганский
|
#27 
10.11.15, 18:10
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6456 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
B&B писал(а):  что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации? Маленький такой  И на песок садится  Чурбанам нравится. 100%
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
 |
МОМ
|
#28 
10.11.15, 18:23
|
|
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 1379 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): заказчики уже топчутся, а мы не готовы". Видимо, так и перетопчутся... 
_________________ Всякое учение, имеющее более одного последователя, ложно...
|
|
|
 |
Михеич
|
#29 
10.11.15, 18:39
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Луганский писал(а): B&B писал(а):  что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации? : Чурбанам нравится. 100% Те вам нравится...Но вам то любое гавно понравится лишь бы родное было
|
|
|
 |
Sova4
|
#30 
10.11.15, 18:59
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Луганский писал(а): B&B писал(а):  что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации? Маленький такой  И на песок садится  Чурбанам нравится. 100% - и скока-скока чурбаны там купили? Га каклаживотное?...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Магеллан
|
#31 
10.11.15, 19:09
|
|
Участник |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1745 Откуда: Россия Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
97 раз.
|
Sova4 писал(а): Луганский писал(а): B&B писал(а):  что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации? Маленький такой  И на песок садится  Чурбанам нравится. 100% - и скока-скока чурбаны там купили? Га каклаживотное?...хехе А зачем чурбанам туалет, который садится на песок? У них и так вся пустыня - туалет. Кстати, желтый шланг из секций, где ходят по-малому, а коричневый - по-большому. 
|
|
|
 |
Додж
|
#32 
10.11.15, 19:27
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 2911 Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
Он чего надувной ? Тогда понятно..нах моторы то нужны
|
|
|
 |
chem
|
#33 
10.11.15, 20:19
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
B&B писал(а):  что-это за ассенизационные трубы? Самолет-передвижной туалет, подключен к канализации? Внешний кондишн. Что посетители внутри не сварились нафиг. Не будешь же все время вспомогательный движок гонять, неговоря об основных. Самолет на солнце разогревается очень сильно.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
 |
Bulba
|
#34 
12.11.15, 10:39
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Перемога была недолгой. Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов". Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.  
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
#35 
12.11.15, 10:41
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Славная когда то была фирма "Антонов".
|
|
|
 |
B&B
|
#36 
12.11.15, 10:47
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|

Bulba
Цитата: Перемога была недолгой. Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов". Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.  
балласт пусть лучше свинарники строят куда им самолеты
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
#37 
12.11.15, 16:26
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
|
|
 |
Мухельзон
|
#38 
12.11.15, 16:42
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 10617 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Не готово, шо ж такого? Стрижка только начата! 
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
hunta
|
#39 
12.11.15, 17:01
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 12388 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
346 раз.
Поблагодарили:
408 раз.
|
Цитата: ...Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета. ... 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
sturm
|
#40 
12.11.15, 17:05
|
|
Флудер |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50846 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Очередная перемога украинского авиастроения чт, 12/11/2015 - 15:42 | MitchellRU (1 месяц 3 дня) Аватар пользователя Mitchell Разработчики перспективного украинского транспортного самолета Ан-178 ошиблись при расчете центровки самолета, то есть положения его центра тяжести по отношению к крылу. Как пишет блог bmpd, по этой причине испытательные и перегоночные полеты транспортника проводятся с дополнительным балластным грузом общей массой 1,32 тонны. Балластный груз на самолете представляет собой 15 стальных плит массой 85-90 килограммов каждая. Их укладывают пакетом за кабиной пилотов. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Не исключено, что одной из причин неправильной центровки транспортника стало увеличение размаха крыла на два метра и его площади с 88,5 до 98,6 квадратного метра. Такое решение было принято в 2012 году. Несмотря на изменение технических параметров крыла конструкция фюзеляжа самолета не изменилась. Поводом для увеличения длины и площади крыла стала недостаточность расчетных взлетно-посадочных характеристик самолета по сравнению с заявленными при начале разработки Ан-178. При этом использование балласта для нормализации центровки ухудшает другие характеристики самолета, в первую очередь общую грузоподъемность и дальность полета. Одним из способов исправления конструкторской ошибки может быть увеличение длины фюзеляжа в носовой части и в области центроплана. Правда, в этом случае потребуется повторное проведение всех уже пройденных этапов летных испытаний самолета. Украинская компания «Антонов» пока не прокомментировал сообщения о нарушении центровки транспортника. Военно-транспортный самолет Ан-178 разработан на базе ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-158, серийное производство которого началось в прошлом году. Выкатка транспортника состоялась в апреле 2015 года. Новый транспортник планируется предложить операторам советских и украинских самолетов Ан-26, Ан-32 и Ан-72. Стоимость одного Ан-178 составит около 25 миллионов долларов. Новый транспортник построен по схеме высокоплана с двумя реактивными двигателями и Т-образным хвостовым оперением. Ранее заявлялось, что Ан-178 сможет развивать скорость до 900 километров в час и перевозить грузы массой до 18 тонн на расстояние до 4,5 тысячи километров. Ранее ВКС России планировали принять Ан-178 на вооружение, однако теперь намерены закупить вместо него новые российские Ил-214. Источник https://nplus1.ru/news/2015/11/12/masshttp://bmpd.livejournal.com/1574757.html
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
 |
|
|