Автор |
|
neon
|
#1 
09.11.15, 20:30
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
За крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
За крупнейшую в истории московского метро аварию ответили рядовые сотрудники метрополитена — бригадиры и мастера. Они получили по 5,5–6 лет лишения свободы. Менеджмент компании не пострадал Сроки не для менеджмента Дорогомиловский суд столицы в понедельник приговорил к срокам от 5,5 до 6 лет лишения свободы обвиняемых в аварии в метро на Арбатско-Покровской линии в июле 2014 года. Самое строгое наказание — шесть лет — судья Антон Толстой назначил помощнику мастера Юрию Гордову. Замдиректора подрядной компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и старший мастер этого подразделения Валерий Башкатов проведут в заключении по 5,5 лет, следует из приговора суда. Все они будут отбывать наказания в колонии общего режима. Суд признал их виновными в нарушении правил эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшего смерть более двух лиц (ч.3 ст.263 Уголовного кодекса). Суд также постановил взыскать с осужденных 15,2 млн руб., частично удовлетворив гражданские иски потерпевших. Изначально они просили солидарно взыскать с обвиняемых более 30 млн руб. Судья Толстой согласился с версией следствия о том, что причиной аварии стал строящийся стрелочный перевод: работы по его установке проводились без необходимой документации. А бригадами рабочих сторонней подрядной компании руководили штатные сотрудники метрополитена, которые работали без трудовых договоров. «Пока за аварию в метро отвечают стрелочники, а не менеджмент компании», — заявил РБК в день оглашения приговора адвокат Башкатова Сергей Князькин. Но защитник надеется, что после приговора ответственность понесут также и руководители подразделений, которые сейчас находятся под следствием, так как суд установил нарушения в работе менеджеров компании. «Все строительные работы выполнялись в ночное время, а должны были выполняться в дневные часы, и это установил суд, — поясняет Князькин. — Кроме этого судья указал, что руководство метрополитена должно было ограничить скорость движения поездов на этом участке до 40 км/ч на время проведения ремонтных работ». Согласно материалам дела, в туннеле была разрешена скорость 70 км/ч, поезд же шел со скоростью 64,8 км/ч. В июле 2014 года, через неделю после трагедии, своего места лишился руководитель «Московского метрополитена» Иван Беседин, который возглавлял метрополитен с 2011 года. Но уже в феврале 2015 года Беседин был назначен начальником департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком РЖД. Мигающие лампочки Поезд «Русич» потерпел крушение в московском метро утром 15 июля 2014 года. Состав отправился со станции «Парк Победы», в туннеле поезд сошел с рельс и врезался в стену. Погибли 23 человека, еще 180 пассажиров получили травмы. Машинист Сергей Осипов, управлявший поездом, остался жив. Но во время предварительного расследования уверял, что не помнит, как произошло крушение: все его воспоминания обрываются на том моменте, как незадолго до аварии он заступил на свою смену. Выжившие пассажиры рассказывали, что непосредственно перед столкновением в вагонах начали мигать лампочки, а потом они почувствовали резкое торможение, следует из приговора суда. С первых дней следствие сделало приоритетной версию о том, что причиной аварии стали нарушения при строительстве стрелочного перевода. За качеством работ должен был следить исполняющий обязанности мастера Юрий Гордов. По версии обвинения, еще 7 июля он увидел нарушение, но не стал его исправлять и разрешил движение поездов. Согласно материалам дела, компания «Спецтехреконструкция», которой руководил Круглов, строила перевод с Арбатско-Покровской на Калининско-Солнцевскую линию. А строительными бригадами управляли сотрудники метрополитена Башкатов и Трофимов, которые работали на компанию Круглова по совместительству: без заключения трудовых договоров. Спустя два дня после крушения поезда под арестом оказались Башкатов и Гордов, а еще через несколько дней — Трофимов и Круглов. Башкатов и Трофимов в своих показания, которые они давали сразу же после трагедии, рассказывали, что работы по врезке стрелки начались в ночь на 6 июля. Они не отрицали, что уложили стрелочные перевод с нарушениями: только правый остряк стрелки закрепили должным образом, а левый оставили в отведенном положении, примотав на 3 мм проволоку к креплениям. Железнодорожная техническая экспертиза, проводившаяся по поручению следствия в декабре 2014 года, подтвердила эту версию. Эксперты указали, что проволока, на которую был закреплен левый остряк, порвалась, и произошло «самопроизвольное прижатие остряка к рамному рельсу». В результате колеса очередного поезда съехали в сторону, и состав врезался в стену. Эксперты не установили какую-либо неисправность поезда и не нашли на путях посторонние предметы или следы взрывчатых веществ. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/09/ ... a9436
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
 |
Dann
|
#3 
09.11.15, 20:41
|
|
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 9899 Благодарил (а):
831 раз.
Поблагодарили:
173 раз.
|
Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? а где начальнички все? все эти руководящие-контролирующие, проверяющие, "помагающие"???
|
|
|
 |
termit
|
#4 
09.11.15, 20:42
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 43928 Откуда: Москва Благодарил (а):
110 раз.
Поблагодарили:
5403 раз.
|

neon
Цитата: За крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
За крупнейшую в истории московского метро аварию ответили рядовые сотрудники метрополитена — бригадиры и мастера. Они получили по 5,5–6 лет лишения свободы. Менеджмент компании не пострадал Сроки не для менеджмента Дорогомиловский суд столицы в понедельник приговорил к срокам от 5,5 до 6 лет лишения свободы обвиняемых в аварии в метро на Арбатско-Покровской линии в июле 2014 года. Самое строгое наказание — шесть лет — судья Антон Толстой назначил помощнику мастера Юрию Гордову. Замдиректора подрядной компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и старший мастер этого подразделения Валерий Башкатов проведут в заключении по 5,5 лет, следует из приговора суда. Все они будут отбывать наказания в колонии общего режима. Суд признал их виновными в нарушении правил эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшего смерть более двух лиц (ч.3 ст.263 Уголовного кодекса). Суд также постановил взыскать с осужденных 15,2 млн руб., частично удовлетворив гражданские иски потерпевших. Изначально они просили солидарно взыскать с обвиняемых более 30 млн руб. Судья Толстой согласился с версией следствия о том, что причиной аварии стал строящийся стрелочный перевод: работы по его установке проводились без необходимой документации. А бригадами рабочих сторонней подрядной компании руководили штатные сотрудники метрополитена, которые работали без трудовых договоров. «Пока за аварию в метро отвечают стрелочники, а не менеджмент компании», — заявил РБК в день оглашения приговора адвокат Башкатова Сергей Князькин. Но защитник надеется, что после приговора ответственность понесут также и руководители подразделений, которые сейчас находятся под следствием, так как суд установил нарушения в работе менеджеров компании. «Все строительные работы выполнялись в ночное время, а должны были выполняться в дневные часы, и это установил суд, — поясняет Князькин. — Кроме этого судья указал, что руководство метрополитена должно было ограничить скорость движения поездов на этом участке до 40 км/ч на время проведения ремонтных работ». Согласно материалам дела, в туннеле была разрешена скорость 70 км/ч, поезд же шел со скоростью 64,8 км/ч. В июле 2014 года, через неделю после трагедии, своего места лишился руководитель «Московского метрополитена» Иван Беседин, который возглавлял метрополитен с 2011 года. Но уже в феврале 2015 года Беседин был назначен начальником департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком РЖД. Мигающие лампочки Поезд «Русич» потерпел крушение в московском метро утром 15 июля 2014 года. Состав отправился со станции «Парк Победы», в туннеле поезд сошел с рельс и врезался в стену. Погибли 23 человека, еще 180 пассажиров получили травмы. Машинист Сергей Осипов, управлявший поездом, остался жив. Но во время предварительного расследования уверял, что не помнит, как произошло крушение: все его воспоминания обрываются на том моменте, как незадолго до аварии он заступил на свою смену. Выжившие пассажиры рассказывали, что непосредственно перед столкновением в вагонах начали мигать лампочки, а потом они почувствовали резкое торможение, следует из приговора суда. С первых дней следствие сделало приоритетной версию о том, что причиной аварии стали нарушения при строительстве стрелочного перевода. За качеством работ должен был следить исполняющий обязанности мастера Юрий Гордов. По версии обвинения, еще 7 июля он увидел нарушение, но не стал его исправлять и разрешил движение поездов. Согласно материалам дела, компания «Спецтехреконструкция», которой руководил Круглов, строила перевод с Арбатско-Покровской на Калининско-Солнцевскую линию. А строительными бригадами управляли сотрудники метрополитена Башкатов и Трофимов, которые работали на компанию Круглова по совместительству: без заключения трудовых договоров. Спустя два дня после крушения поезда под арестом оказались Башкатов и Гордов, а еще через несколько дней — Трофимов и Круглов. Башкатов и Трофимов в своих показания, которые они давали сразу же после трагедии, рассказывали, что работы по врезке стрелки начались в ночь на 6 июля. Они не отрицали, что уложили стрелочные перевод с нарушениями: только правый остряк стрелки закрепили должным образом, а левый оставили в отведенном положении, примотав на 3 мм проволоку к креплениям. Железнодорожная техническая экспертиза, проводившаяся по поручению следствия в декабре 2014 года, подтвердила эту версию. Эксперты указали, что проволока, на которую был закреплен левый остряк, порвалась, и произошло «самопроизвольное прижатие остряка к рамному рельсу». В результате колеса очередного поезда съехали в сторону, и состав врезался в стену. Эксперты не установили какую-либо неисправность поезда и не нашли на путях посторонние предметы или следы взрывчатых веществ. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/09/ ... a9436

_________________ Хохлы-хуйлы, Авдеевка скоро - чья?
|
|
|
 |
neon
|
#6 
09.11.15, 21:05
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? Да ну что Вы. Виноваты стрелочники, а менеджмент который допустил такое распиздяйство на стратегическом объекте, конечно, не при чем. Этот вывод даже лицо, назначенное на должность указом президента РФ, "Именем Российской Федерации" узаконило.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
 |
neon
|
#8 
09.11.15, 21:14
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Аленка писал(а): neon
Все присоединяюсь ко всем,это бесполезно,....Путин стрелки перевел.....А Вот именем РФ-не прикрывайтесь.Диалог окончен...... Для справки: все приговоры судов начинаются словами "Именем Российской Федерации..."
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
 |
ВиР
|
#10 
09.11.15, 21:16
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17882 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
neon писал(а): Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? Да ну что Вы. Виноваты стрелочники, а менеджмент который допустил такое распиздяйство на стратегическом объекте, конечно, не при чем. Этот вывод даже лицо, назначенное на должность указом президента РФ, "Именем Российской Федерации" узаконило. Так вы что предлагаете - надо посадить начальников, а рабочих оправдать?
|
|
|
 |
Сапер ВОдичка
|
#11 
09.11.15, 21:29
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6535 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
244 раз.
|
Цитата: Самое строгое наказание — шесть лет — судья Антон Толстой назначил помощнику мастера Юрию Гордову. Замдиректора подрядной компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и старший мастер этого подразделения Валерий Башкатов проведут в заключении по 5,5 лет, следует из приговора суда. Все они будут отбывать наказания в колонии общего режима. Хорьку нужно, чтобы судили не менее как замминистра... Дебил...
|
|
|
 |
7777777
|
#12 
09.11.15, 21:30
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 54986 Откуда: Россия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
"Перед судом предстали мастер дорожных путей Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, а также заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов." Дорогомиловский суд Москвы признал виновными подсудимых по делу об аварии в Московском метрополитене. (с)
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
 |
7777777
|
#13 
09.11.15, 21:32
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 54986 Откуда: Россия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
СК завершает расследование в отношении еще 6 фигурантов дела об аварии в столичном метро.
В понедельник, как ожидается, суд огласит приговор четырем обвиняемым
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Следственный комитет РФ завершает расследование дела об аварии в московском метро в отношении еще шести руководителей и работников метрополитена.
В понедельник, как ожидается, суд огласит приговор четырем фигурантам дела - заместителю генерального директора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову, а также работникам ГУП "Московский метрополитен" старшему мастеру службы пути Валерию Башкатову, заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексею Трофимову и помощнику дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрию Гордову.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
Последний раз редактировалось 7777777 09.11.15, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
neon
|
#14 
09.11.15, 21:32
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
ВиР писал(а): neon писал(а): Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? Да ну что Вы. Виноваты стрелочники, а менеджмент который допустил такое распиздяйство на стратегическом объекте, конечно, не при чем. Этот вывод даже лицо, назначенное на должность указом президента РФ, "Именем Российской Федерации" узаконило. Так вы что предлагаете - надо посадить начальников, а рабочих оправдать? Я не понимаю как вообще могли предъявлять какие-либо претензии к работягам, нанятым "пошабашить" без трудового договора? Как вообще люди без соответствующих документов могли оказаться там? Куда смотрит служба безопасности, 1 отдел, антитеррористические подразделения ФСБ? Не стратегический объект, а проходной двор. С такой организацией, да еще и в условиях подставы Вовы под террористические ответку игила за его сирийскую авантюру, теперь в метро будет особенно "спокойно" ездить 
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
 |
7777777
|
#15 
09.11.15, 21:34
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 54986 Откуда: Россия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): Цитата: Самое строгое наказание — шесть лет — судья Антон Толстой назначил помощнику мастера Юрию Гордову. Замдиректора подрядной компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и старший мастер этого подразделения Валерий Башкатов проведут в заключении по 5,5 лет, следует из приговора суда. Все они будут отбывать наказания в колонии общего режима. Хорьку нужно, чтобы судили не менее как замминистра... Дебил... Хорьку лишь бы высраться да на костях спясать.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
 |
Громобой
|
#16 
09.11.15, 21:36
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Она (НЕ ОН) ярая сталинистка. По её логике надо сначала расстрелять начальников, а потом дать премию нерадивым рабочим, замотавшим на проволоку стыки рельсов.
|
|
|
 |
Громобой
|
#17 
09.11.15, 21:37
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
neon писал(а): террористические ответку игила за его сирийскую авантюру, теперь в метро будет особенно "спокойно" ездить Какое отношение киевское метро имеет к московскому?
|
|
|
 |
7777777
|
#18 
09.11.15, 21:37
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 54986 Откуда: Россия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
Громобой писал(а): Она (НЕ ОН) ярая сталинистка. Скорее троцистка ибо таскает гавно с белогандонного РБК.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
 |
урал
|
#19 
09.11.15, 21:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7690 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
neon писал(а): ВиР писал(а): neon писал(а): Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? Да ну что Вы. Виноваты стрелочники, а менеджмент который допустил такое распиздяйство на стратегическом объекте, конечно, не при чем. Этот вывод даже лицо, назначенное на должность указом президента РФ, "Именем Российской Федерации" узаконило. Так вы что предлагаете - надо посадить начальников, а рабочих оправдать? Я не понимаю как вообще могли предъявлять какие-либо претензии к работягам, нанятым "пошабашить" без трудового договора? Как вообще люди без соответствующих документов могли оказаться там? Куда смотрит служба безопасности, 1 отдел, антитеррористические подразделения ФСБ? Не стратегический объект, а проходной двор. С такой организацией, да еще и в условиях подставы Вовы под террористические ответку игила за его сирийскую авантюру, теперь в метро будет особенно "спокойно" ездить  Неон в очередной раз обосралси . В том месте в метро был сдвиг почвы . И именно работяги и их непосредственные начальники знали об этом. Но понадеялись на авось . За что получили срок . Щас много такого будет и этот приговор . Будет поучительным , там где на авось нельзя надеяться
|
|
|
 |
ВиР
|
#20 
09.11.15, 21:43
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17882 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
neon писал(а): ВиР писал(а): neon писал(а): Аленка писал(а): neonЗа крупнейшую аварию в московском метро рабочие получили до шести лет
Не,ну что издеваться то, да закрутили на проволоку части рельс-дебилы,за это будут сидеть,что писать то,о чем?????Опять Путин виноват???? Да ну что Вы. Виноваты стрелочники, а менеджмент который допустил такое распиздяйство на стратегическом объекте, конечно, не при чем. Этот вывод даже лицо, назначенное на должность указом президента РФ, "Именем Российской Федерации" узаконило. Так вы что предлагаете - надо посадить начальников, а рабочих оправдать? Я не понимаю как вообще могли предъявлять какие-либо претензии к работягам, нанятым "пошабашить" без трудового договора? Как вообще люди без соответствующих документов могли оказаться там? Куда смотрит служба безопасности, 1 отдел, антитеррористические подразделения ФСБ? Не стратегический объект, а проходной двор. С такой организацией, да еще и в условиях подставы Вовы под террористические ответку игила за его сирийскую авантюру, теперь в метро будет особенно "спокойно" ездить  То есть рабочие не виноваты! Я правильно понял?
|
|
|
 |
|
|