В России восстановят производство лайнера Ил-96.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 08.11.15, 15:22  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Самоль 2020 российско китайский
Есть типа проекты крупняка

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 08.11.15, 15:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 11724
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Россия
Самолет хороший. Летал на ил-86 в 1986 году. А ил-96 это дальнейшая линейка, созданная на основе ил-86.
Вы обращали внимание, на то, когда летишь на боинге, у него во время полета крылья шевелятся?
Такое ощущение, что могут отломится.
На нашем самолете летишь - все прекрасно. Крылья - прямая линия. Нет - дребезга крыла.
Я так понял - Россия при расчетах ВСЕГДА включает большие коэффициенты для прочности.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 08.11.15, 15:39  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 738
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
СССР
Летал на Ил-96 на Камчатку. Поскольку летал не один раз могу сравнить. Кресла в Ил-96 дерьмо полное. Сам полет на Ил понравился больше-самолет плотнее "идет" по маршруту, тряски в полете меньше чем на Боинге.
По кондиционированию вопросов к Ил не было. Да и 4 движка Ил гораздо предпочтительней в плане надежности, чем 2 у Боинга

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 08.11.15, 15:49  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
По отношению к советскому и постсоветскому
авиапрому у потребителей существует почти
непреодолимое предубеждение
Не плохой самоль ту-204 ,даже международный
сертификат есть.А никто не берет
Даже иранцы отказались
Значения ссж 100 в том ,что это первый
российский самолет которого в мире уже
не воспринимают как продолжение линейки
советского авиапрома

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 08.11.15, 15:51  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Кто, путинские юристы восстановят производство Ил-96? Чубайс с Медведевым?
рагуленок, меняй методичку. Юристы и экономисты нынче не айс, технари наше все. Иди жуй кружевные труселя

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 08.11.15, 15:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 19483
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Liberia
on_off писал(а):
Самолет хороший. Летал на ил-86 в 1986 году. А ил-96 это дальнейшая линейка, созданная на основе ил-86.
Вы обращали внимание, на то, когда летишь на боинге, у него во время полета крылья шевелятся?
Такое ощущение, что могут отломится.
Гы.
Это точно. :buba
Я в советское время очень много передвигался на самолетах и уже привык к застывшему виду крыльев за иллюминатором.
А потому первый полет на боинге меня ошарашил именно своими шевелящимися крыльями . :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 08.11.15, 15:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Новороссия
Просрали все

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 08.11.15, 15:57  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 738
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
СССР
Лубенчанин писал(а):
А потому первый полет на боинге меня ошарашил именно своими шевелящимися крыльями

У нас по ГОСТу толщина металла БОЛЬШЕ. Отсюда у НАСи большая взлетная масса и "шевелящиеся" крылья у Боингов

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 09.11.15, 04:00  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8278
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
да не будут этот раритет восстанавливать..
Уж больно прожорлив. Уступает В-767 значительно, а ведь этот 767 даже не вчерашний день, а позавчерашний. :pardon:
Бабки надо вкладывать в разработку нового, а не в реанимацию советских проектов 30-летней давности.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 09.11.15, 04:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8624
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Бабки надо вкладывать в разработку нового, а не в реанимацию советских проектов 30-летней давности.


напомнить даты первого полёта б737 и б747 ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 09.11.15, 04:20  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8278
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
hunta писал(а):
Мухельзон писал(а):
Бабки надо вкладывать в разработку нового, а не в реанимацию советских проектов 30-летней давности.


напомнить даты первого полёта б737 и б747 ?
да пусть себе летают.
В-747 похоже уже с производства снят.
С В-737... сколько там модернизаций было? И как с продажами на сегодня?
Судя по тому, как Эмбраеры его теснят в самих США - не ахти. Несмотря на всякие NG :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 09.11.15, 04:24  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8278
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Потом, не совсем понятно, что такое "восстановление производства".
Подозреваю, что придется строить целые линии под это.
В отличие от существующего производства 737. Поэтому, считаю ситуцию совершенно разной:
Поддержание существующего производства за счет модернизаций и создание нового производства под старый самолет.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 09.11.15, 04:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8624
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
да пусть себе летают.
В-747 похоже уже с производства снят.
С В-737... сколько там модернизаций было? И как с продажами на сегодня?
Судя по тому, как Эмбраеры его теснят в самих США - не ахти. Несмотря на всякие NG


Набор заблуждений.

747 модернизирован и производится. 737 - на подходе вторая крупная модернизация NEX. Продажи 737 сотни в год. Эмбрайер 170-195 самолёт совершенно иного класса и теснить 737 не может в принципе.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 09.11.15, 04:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8624
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Самоль 2020 российско китайский
Есть типа проекты крупняка

Для большелета нет главного - двигателя.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 09.11.15, 04:55  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8278
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
hunta писал(а):
747 модернизирован и производится. 737 - на подходе вторая крупная модернизация NEX. Продажи 737 сотни в год. Эмбрайер 170-195 самолёт совершенно иного класса и теснить 737 не может в принципе.
Согласен, по всем пунктам.
Хотя, выпуск 747х таки совсем скромный. Для любителей раритетов.
б-737 - на подходе скорее третья крупная модернизация - МАХ (с 2017)
Ну и 195 действительно слегка не дотягивает. Да и выпуск сравнительно небольшой.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 09.11.15, 06:24  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 12864
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
United States of America
Нужно восстановить и производство лаптей, для комплекта. Лапти-хорошая, гигиеничная обувь. Президент мог бы популяризовать лапти зарубежом посещая своих коллег в лаптях предствавительского класса. Это бы способствовало повышению международного спроса на лапти, и подняло бы экономику, которая сейчас переживает не самые легкие времена

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России выявлена самая низкая продолжительность здоровой жизни в Европе

Zritel show

232

19.10.20, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. отражение Деревни России: остаться в живых...

саня

251

19.10.20, 19:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кабмин РФ: Убыль населения России возрастет в 10 раз за год

Игорь

48

19.10.20, 19:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В чем основной парадокс пенсионной реформы на России?

220V

122

19.10.20, 16:15




[ Time : 0.082s | 17 Queries | GZIP : Off ]