Автор |
|
doom
|
#1
07.11.15, 09:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
По поводу крушения Российского авиалайнера в Египте, представляется убедительной версия Татьяны Волковой, о дистанционном перехвате управления А321, с одновременной блокировкой его радиосвязи Весьма вероятно, на аварийную кнопку пилот все-таки жал до последнего, да толку то, при онемевшем радиопередатчике. Потому, как если бы он ее не жал, объяснить феномен мгновенной утраты пилотом инстинкта самосохранения было бы сложно, не связав происходившее с воздействием феномена непреодолимой силы на психику экипажа. Что тоже не исключено, при вибрациях определенной частоты или впрыскивания аэрозоля в систему жизнеобеспечения, после перехода на автоматический режим управления полетом. Как мне видится, дело не в ракете земля-воздух и даже не в бомбе. Сигнал на поражение достиг свой цели из Космоса. Оттуда борт, двигающийся на высоте более 10 000 метров, как оказалось, разрушить легче. Космические технологии арабам недоступны — террористам, тем более. Тут география другая. По части устройств самоуничтожения летающих объектов, лидирует США и Великобритания в тесной связке. В этом дьявольском альянсе Израиль тоже угадывается, но его вклад скромнее. Уровень безнравственности главных поборников демократии позволяет предположить возможность комплектации любого летающего объекта устройствами, вызывающими его саморазрушение в воздухе по команде. Даже ракеты не нужны. То, что борт А321 метался в небе как безумный, вверх-вниз, пока по команде извне не потерял хвост, это и есть признак дистанционного перехвата управления в автоматическом режиме, при полной блокировке ручного. Действия пилотов в такой ситуации уже не имели значения. Не удивительно, что первыми запаниковали Великобритания вкупе с Нидерландами, отменив египетские авиарейсы. То есть, ни туда, ни обратно. Не факт, что разработчики летательных аппаратов комплектуют продукцию сюрпризами. Для этого есть иные структуры. Но Лондон и Амстердам озаботились. А что, как сюрпризы будут приведены в действие с помощью более высоких технологий, извне. Арабам до космоса дотянуться — руки коротки, но взломать сервер, это как за здравствуйте. Бомба от ИГИЛ, это для плебса. Пусть себе СМИ ее пережевывают, формируя глобальное направление мысли. Неожиданно Боинг отозвал самолеты — те, что в лизинге у России. Правда, немного погодя передумал и спустил планку отзыва до шести аппаратов. Думаю, Боинги следует разобрать и прочекинить на предмет вредоносных устройств: кабину пилотов и точки напряжения (усталости) в хвостовой части конструкции. Причем дважды: до возврата производителю и после. Обращает не себя внимание еще один момент. Разрушение А321 случилось сразу после набора высоты, когда горючего в баках было под завязку и (что особенно важно) не ДО, а ПОСЛЕ перехода управления в автоматический режим. Таким образом, по команде свыше, огненное шоу с последующим взрывом (на максимальной высоте при полной блокировке ручного управления) было гарантировано. Что не сгорит, то шмякнется так, что костей не соберешь, в том числе, от черных ящиков, расшифровка которых помогла бы обозначить круг лиц, ответственных за теракт. Посмотрим, что удастся восстановить данные. В данном контексте напрашивается аналогия с разрушением малоазийского Боинга в Украине и с засекречиванием материалов расследования. Лайнер подбили удачно, на малой высоте. Но дело не в этом. Боинг при таких повреждениях, даже с одним крылом и при полной остановке двигателей, развалиться в небе не мог. Фонограмма переговоров экипажа с наземными службами не обнародована. О сигналах тревоги ни слова. И потом, с чего бы это пилотам менять эшелон и отклонятся от траектории. Похоже, управление лайнером было перехвачено дистанционно. Не факт, что это дело рук украинских авиадиспетчеров. Испанцы тоже видели картинку с радаров, но вмешаться ни те, ни другие не могли — запрещено. Где эти главные свидетели, нам неведомо
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Последний раз редактировалось doom 07.11.15, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
svo
|
#2
07.11.15, 09:33
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 282 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
упал эирбас...а разбирать собрались боинг?
_________________ У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор
|
|
|
|
чукча
|
#3
07.11.15, 11:49
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Цитата: Сигнал на поражение достиг свой цели из Космоса. С голактическава крейсира. Ты тоже в курсе, братан?
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
lanyqs
|
#4
07.11.15, 11:52
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
doom писал(а): Весьма вероятно, на аварийную кнопку пилот все-таки жал до последнего, да толку то, при онемевшем радиопередатчике. Потому, как если бы он ее не жал, объяснить феномен мгновенной утраты пилотом инстинкта самосохранения было бы сложно, не связав происходившее с воздействием феномена непреодолимой силы на психику экипажа. Что тоже не исключено, при вибрациях определенной частоты или впрыскивания аэрозоля в систему жизнеобеспечения, после перехода на автоматический режим управления полетом. БРЕД Сбили жиды Израильские учениямЕ своими. Мое только мое мнение. Не нажал на кнопку потому шо азот в кровяке закипел от разгерметизации в результате урона обшивке от попадания, это дизориентация и смерть пошти мгновенная.
|
|
|
|
VSU
|
#5
07.11.15, 11:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6977 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
428 раз.
|
doom писал(а): Весьма вероятно, на аварийную кнопку пилот все-таки жал до последнего, да толку то, при онемевшем радиопередатчике Это что за волшебная аварийная кнопка такая? Покажите мне ее в кабине самолета. Толку не было от пилота, потерявшего сознание при взрывной декомпрессии. Сколько еще тем тут создаст Международный Универсальный Диванный Авиационный Комитет?
|
|
|
|
Диман
|
#6
07.11.15, 12:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Айрбасы являются самыми автоматизированными самолётами в мире, ни боинг ни наши конструкторы не согласились с такой концепцией практически полного отстранения пилота от непосредственного управления, и продолжают управлять не только через компьютер. В принципе, закладки возможны, если извне была получена команда на резкую перекладку всех рулей, то на такой скорости это было бы мгновенное разрушение самолёта.
|
|
|
|
Bulba
|
#7
07.11.15, 12:08
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Обыкновенная бомба с таймером в багаже.
|
|
|
|
Диман
|
#8
07.11.15, 12:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
VSU писал(а): doom писал(а): Весьма вероятно, на аварийную кнопку пилот все-таки жал до последнего, да толку то, при онемевшем радиопередатчике Это что за волшебная аварийная кнопка такая? Покажите мне ее в кабине самолета. Толку не было от пилота, потерявшего сознание при взрывной декомпрессии. Сколько еще тем тут создаст Международный Универсальный Диванный Авиационный Комитет? Если дверь в кабину пилота закрыта, то откуда там взрывная декомпрессия? А она должна быть закрыта. Да и не факт, что был взрыв, известно лишь, что хвост с чёрными ящиками отвалился первым. Но ведь он уже был битым, и мог отвалиться просто от усталости металла.
|
|
|
|
Пьянь
|
#9
07.11.15, 12:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10784 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
307 раз.
|
lanyqs писал(а): doom писал(а): Весьма вероятно, на аварийную кнопку пилот все-таки жал до последнего, да толку то, при онемевшем радиопередатчике. Потому, как если бы он ее не жал, объяснить феномен мгновенной утраты пилотом инстинкта самосохранения было бы сложно, не связав происходившее с воздействием феномена непреодолимой силы на психику экипажа. Что тоже не исключено, при вибрациях определенной частоты или впрыскивания аэрозоля в систему жизнеобеспечения, после перехода на автоматический режим управления полетом. БРЕД Сбили жиды Израильские учениямЕ своими. Мое только мое мнение. Не нажал на кнопку потому шо азот в кровяке закипел от разгерметизации в результате урона обшивке от попадания, это дизориентация и смерть пошти мгновенная. Ну что ты мелешь. Никакой "мгновенной смерти" от декомпрессии нет. Шоковое состояние наступает через 10-15 сек.
|
|
|
|
Диман
|
#10
07.11.15, 12:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Bulba писал(а): Обыкновенная бомба с таймером в багаже. В день аварии показывали репортажи из пулково. Один из встречающих рассказал, что в самолёте была его жена, что ему приснился плохой сон, и что в 6.10 она прислала ему смс о том что идут на посадку.
|
|
|
|
Курбаши
|
#11
07.11.15, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.02.2015 Сообщения: 12390 Откуда: Сибирский федеральный округ Благодарил (а):
2100 раз.
Поблагодарили:
1091 раз.
|
Пилот затормозил, включил поворотник и отклонил лайнер влево ))))
Британский самолет с 189 пассажирами на борту, летевший из Лондона, едва не был сбит ракетой при посадке в Шарм-эш-Шейхе. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на The Daily Mail.
Отмечается, что инцидент произошел еще 23 августа – за два месяца до аварии Airbus A321 российской авиакомпании на Синайском полуострове.
Экипаж самолета авиакомпании Thomson был вынужден принять экстренные меры при посадке после того, как заметил ракету. Как сообщает источник The Daily Mail, командир воздушного судна успел изменить курс полета, отклонив лайнер влево. В результате маневра ракета пролетела на расстоянии в пределах тысячи футов, что составляет чуть более 300 метров, от самолета.
Об инциденте знали только пять членов экипажа, сообщает издание. Позже им сообщили, что ракета была выпущена египетскими военными во время учений. Пассажирам не стали рассказывать, что они были в шаге от смерти, чтобы не сеять панику.
Отмечается, что департамент транспорта Великобритании подтвердил СМИ информацию о событии.
-------
Сцуко... Мелкобритты жгут!!!!! Жаль не написали, что пилот вдарил по тормозам перед ракетой ))))))
_________________
|
|
|
|
RONA
|
#12
07.11.15, 13:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8992 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1927 раз.
Поблагодарили:
5686 раз.
|
Возможен ли взлом с земли?Чтобы специалист (хакер), находящийся за пределами самолета (на земле), получил доступ к бортовому компьютеру лайнера, должен существовать либо специализированный интерфейс управления, предусмотренный разработчиками бортового компьютера, либо на борт самолета предварительно нужно установить некоторый "хакерский модуль", который будет подключен к бортовому компьютеру самолета и обеспечит данный интерфейс. Если такого интерфейса, предусмотренного разработчиками, либо обеспеченного специально установленным модулем нет, то доступ к управлению полетом практически исключен.
Грубо говоря, бортовой компьютер самолета должен с самого начала "слушать" землю, чтобы удаленное управление стало возможным.А чтобы слушать - нужны уши. То есть интерфейс. Как физический - в виде приемника сигналов, так и программный, в виде протокола и кода, выполняющего передаваемые по протоколу команды. Если самолет изначально "глух" к сигналам с земли, то управлять им удаленно нельзя. Так же, как нельзя докричаться до глухого человека, который при этом даже не смотрит на вас. Кричите, сколько угодно - бесполезно. Рассуждения о том, что в бортовой компьютер самолета можно загрузить какой-то программный код, послав его в эфир - просто глупость. Для загрузки программного кода тоже должен существовать специальный интерфейс, установленный заранее, когда самолет еще был на земле. Для загрузки кода в бортовом компьютере самолета должен быть загрузчик этого кода. Просто так "переслать байты по воздуху и закинуть в произвольный компьютер", не имея интерфейса - нельзя. Это разновидность телепортации, которая науке пока неизвестна. Вот когда откроют телепортацию - тогда будет другой разговор. Но даже тогда телепортировать на борт самолета бомбу будет проще, чем "забросить" в бортовой компьютер на высоте 10 километров хакерский код. Таким образом, вопрос о возможности несанкционированного доступа к управлению полетом с земли сводится к вопросу наличия заранее предусмотренного интерфейса.Существует ли интерфейс удаленного управления самолетом? Теоретически разработчики Боингов, Аэробусов и прочих "суперджетов" могут создать такой интерфейс. Но какой в этом смысл? Зачем им это делать? Само существование такого интерфейса - это чудовищная дыра в безопасности. Если такой интерфейс есть - рано или поздно о нем узнают. И будет грандиозный скандал. Потому что это открытый путь для террористов и спецслужб чтобы угонять или "валить" самолеты.Полностью статья здесь http://amfora.livejournal.com/ ... .html
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
RONA
|
#14
07.11.15, 13:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8992 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1927 раз.
Поблагодарили:
5686 раз.
|
Курбаши писал(а): Рона! Саша Русин, как всегда, неповторим! Я его выборочно читаю.
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
RONA
|
#15
07.11.15, 13:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8992 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1927 раз.
Поблагодарили:
5686 раз.
|
Курбаши писал(а): Рона! Саша Русин, как всегда, неповторим! Кстати сегодня Дмитриевская Родительская суббота. Не забудьте помянуть родных и близких.
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
Курбаши
|
#17
07.11.15, 13:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.02.2015 Сообщения: 12390 Откуда: Сибирский федеральный округ Благодарил (а):
2100 раз.
Поблагодарили:
1091 раз.
|
RONA писал(а): Курбаши писал(а): Рона! Саша Русин, как всегда, неповторим! Я его выборочно читаю. Кстати, я тоже. Его часто несет не туда. Но слог его хороший. Мне нравится.
_________________
|
|
|
|
Диман
|
#18
07.11.15, 13:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
RONA
Цитата: Возможен ли взлом с земли?Чтобы специалист (хакер), находящийся за пределами самолета (на земле), получил доступ к бортовому компьютеру лайнера, должен существовать либо специализированный интерфейс управления, предусмотренный разработчиками бортового компьютера, либо на борт самолета предварительно нужно установить некоторый "хакерский модуль", который будет подключен к бортовому компьютеру самолета и обеспечит данный интерфейс. Если такого интерфейса, предусмотренного разработчиками, либо обеспеченного специально установленным модулем нет, то доступ к управлению полетом практически исключен.
Грубо говоря, бортовой компьютер самолета должен с самого начала "слушать" землю, чтобы удаленное управление стало возможным.А чтобы слушать - нужны уши. То есть интерфейс. Как физический - в виде приемника сигналов, так и программный, в виде протокола и кода, выполняющего передаваемые по протоколу команды. Если самолет изначально "глух" к сигналам с земли, то управлять им удаленно нельзя. Так же, как нельзя докричаться до глухого человека, который при этом даже не смотрит на вас. Кричите, сколько угодно - бесполезно. Рассуждения о том, что в бортовой компьютер самолета можно загрузить какой-то программный код, послав его в эфир - просто глупость. Для загрузки программного кода тоже должен существовать специальный интерфейс, установленный заранее, когда самолет еще был на земле. Для загрузки кода в бортовом компьютере самолета должен быть загрузчик этого кода. Просто так "переслать байты по воздуху и закинуть в произвольный компьютер", не имея интерфейса - нельзя. Это разновидность телепортации, которая науке пока неизвестна. Вот когда откроют телепортацию - тогда будет другой разговор. Но даже тогда телепортировать на борт самолета бомбу будет проще, чем "забросить" в бортовой компьютер на высоте 10 километров хакерский код. Таким образом, вопрос о возможности несанкционированного доступа к управлению полетом с земли сводится к вопросу наличия заранее предусмотренного интерфейса.Существует ли интерфейс удаленного управления самолетом? Теоретически разработчики Боингов, Аэробусов и прочих "суперджетов" могут создать такой интерфейс. Но какой в этом смысл? Зачем им это делать? Само существование такого интерфейса - это чудовищная дыра в безопасности. Если такой интерфейс есть - рано или поздно о нем узнают. И будет грандиозный скандал. Потому что это открытый путь для террористов и спецслужб чтобы угонять или "валить" самолеты.Полностью статья здесь http://amfora.livejournal.com/ ... .html
Всё это можно сказать и о выключенном смартфоне. Но мы знаем, как дело обстоит в действительности. И узнали это только 888. Тоже режим был заложен в тлф для борьбы с террористами. так что, не вижу никаких сложностей в том, чтобы передать пакетные данные на интегрированную с компом самолётную радиостанцию. Весь смысл приведённой статьи сводится к тому, что разработчикам это не нужно. А этого недостаточно, поскольку это технически реализуемо, а значит обязательно где-нибудь случится.
|
|
|
|
RONA
|
#19
07.11.15, 13:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8992 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1927 раз.
Поблагодарили:
5686 раз.
|
Диман писал(а):
RONA
Цитата: Возможен ли взлом с земли?Чтобы специалист (хакер), находящийся за пределами самолета (на земле), получил доступ к бортовому компьютеру лайнера, должен существовать либо специализированный интерфейс управления, предусмотренный разработчиками бортового компьютера, либо на борт самолета предварительно нужно установить некоторый "хакерский модуль", который будет подключен к бортовому компьютеру самолета и обеспечит данный интерфейс. Если такого интерфейса, предусмотренного разработчиками, либо обеспеченного специально установленным модулем нет, то доступ к управлению полетом практически исключен.
Грубо говоря, бортовой компьютер самолета должен с самого начала "слушать" землю, чтобы удаленное управление стало возможным.А чтобы слушать - нужны уши. То есть интерфейс. Как физический - в виде приемника сигналов, так и программный, в виде протокола и кода, выполняющего передаваемые по протоколу команды. Если самолет изначально "глух" к сигналам с земли, то управлять им удаленно нельзя. Так же, как нельзя докричаться до глухого человека, который при этом даже не смотрит на вас. Кричите, сколько угодно - бесполезно. Рассуждения о том, что в бортовой компьютер самолета можно загрузить какой-то программный код, послав его в эфир - просто глупость. Для загрузки программного кода тоже должен существовать специальный интерфейс, установленный заранее, когда самолет еще был на земле. Для загрузки кода в бортовом компьютере самолета должен быть загрузчик этого кода. Просто так "переслать байты по воздуху и закинуть в произвольный компьютер", не имея интерфейса - нельзя. Это разновидность телепортации, которая науке пока неизвестна. Вот когда откроют телепортацию - тогда будет другой разговор. Но даже тогда телепортировать на борт самолета бомбу будет проще, чем "забросить" в бортовой компьютер на высоте 10 километров хакерский код. Таким образом, вопрос о возможности несанкционированного доступа к управлению полетом с земли сводится к вопросу наличия заранее предусмотренного интерфейса.Существует ли интерфейс удаленного управления самолетом? Теоретически разработчики Боингов, Аэробусов и прочих "суперджетов" могут создать такой интерфейс. Но какой в этом смысл? Зачем им это делать? Само существование такого интерфейса - это чудовищная дыра в безопасности. Если такой интерфейс есть - рано или поздно о нем узнают. И будет грандиозный скандал. Потому что это открытый путь для террористов и спецслужб чтобы угонять или "валить" самолеты.Полностью статья здесь http://amfora.livejournal.com/ ... .html
Всё это можно сказать и о выключенном смартфоне. Но мы знаем, как дело обстоит в действительности. И узнали это только 888. Тоже режим был заложен в тлф для борьбы с террористами. так что, не вижу никаких сложностей в том, чтобы передать пакетные данные на интегрированную с компом самолётную радиостанцию. Весь смысл приведённой статьи сводится к тому, что разработчикам это не нужно. А этого недостаточно, поскольку это технически реализуемо, а значит обязательно где-нибудь случится. Вот эту его статью об этом же еще можно почитать http://amfora.livejournal.com/ ... utid1Я не оспариваю ни его мнение, ни Т.Волковой, поскольку дилетант в этом вопросе, но мнения разные нужно рассматривать.
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
RONA
|
#20
07.11.15, 13:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8992 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1927 раз.
Поблагодарили:
5686 раз.
|
Курбаши писал(а): RONA писал(а): Курбаши писал(а): Рона! Саша Русин, как всегда, неповторим! Я его выборочно читаю. Кстати, я тоже. Его часто несет не туда. Но слог его хороший. Мне нравится. Да, слог хороший, но с некоторого времени, когда его понесло, удалила из френдленты. Хотя все равно репосты статей в ней попадаются.
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
|
|