Строительство железной дороги на юг в обход Украины бьет все рекорды.


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Veresk писал(а):
Yves писал(а):
Veresk писал(а):
Изображение
Это, скорее, показатели востребованности, чем развитости или эффективности.

Ну дык, в РЖД, как ни странно, средняя скорость прохождения грузов выше чем в США... Это показатель чего?

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.

К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Спутник писал(а):
главное что мимо хохлов :sh:
А хохлы мордой - мимо кассы.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да ты и мимо Кубани одобришь. Главное что мимо хохлов (кубанцев).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Лавр Орлов писал(а):
Главное что мимо хохлов (кубанцев).
А жители Кубани -хохлы ???.... :vata

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очкарик писал(а):
Чупакабра писал(а):
Кузька писал(а):
Логика простая: если дорога обходит Новороссию, значит, предполагается, что Новороссия не будет частью России - это раз, и, скорее всего, она станет враждебной территорией, то есть - частью Украины - это два.

Дорога идеть через Харьков... а тама в основном банедры....

так что все правильно...

Если и строить новое - то полностью в обход...

В донецк и луганск потом отдельную ветку сделають
Там ничего строить не надо, и на Донецк и на Луганск и на Дебальцево есть прямые ветки от нас
верно

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спутник писал(а):
Лавр Орлов писал(а):
Главное что мимо хохлов (кубанцев).
А жители Кубани -хохлы ???.... :vata

Такие же как жители Донбасса. Для тебя все хохлы, кого Путин сольет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Лавр Орлов писал(а):
Да ты и мимо Кубани одобришь. Главное что мимо хохлов (кубанцев).
Кубанцы не хохлы, прошу заметить.
Не опаскудиись.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
parasol писал(а):
Veresk писал(а):
Изображение
Совершенно правильная картинка! Не смотря на то, что в США ж/дорог в 2,5 раза протяжённее, количество а России перевозимых грузов и грузонапряженность на 1 км пути за счёт электрификации в 2 с лишним раза выше.

Теперь сравни автомобильные перевозки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Лавр Орлов писал(а):
Veresk писал(а):
Изображение

А всего-то надо было прибрать к рукам маленький кусочек луганской области. Но путину и ротенбергам это не надо. Им надо счета в западных банках сохранить. Ну и государственное бабло попилить заодно на строительстве.

Это не территория под контролем ЛНР.

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.095s | 18 Queries | GZIP : Off ]