vs773 писал(а):
Вот именно - метод как метод. Американцы гамбургерами оперируют.
Тут гамбургер не подойдет.
Тут очень правильно выбран товар для сравнения.
Во первых, это, в известном смысле "люксовая" услуга. Т.е. без которой можно обойтись.
Во вторых, цена на нее - сверхэластична, и в определенных пределах зависит только от спроса.
В третьих, услуга никак не связана, казалось бы, с целевой группой товаров, но имеет одну и ту же целевую группу потребителей (бизнесмены средней руки). Ну, не только, но в частности.
Вообще, это не так просто, а товарищ явно должен быть в теме.
Причем в теме имеется ввиду "какой ценовой уровень его мебели, как оценивается ее уровень в глазах потребителя, сколько по их мнению она должна стоить и могут ли они себе ее позволить".
Те же, в общем, задачи решаются при покупке шлюх. И "500 р. за час" - это такой коэффициент, за знание которого применительно к предметной области - люди милионы зарабатывают.
Ага. Как число 2.42 лет 20 было военной тайной.
К сожалению, это слабоформализованное экспертное знание. Его будет трудно реплицировать на другие задачи. Но возможно. Как один из методов.