Автор |
|
саня
|
#1
23.08.21, 12:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Гражданское авиастроение было гордостью советской промышленности, производя сотни самолетов в год. Действовало несколько крупных конструкторских бюро Ильюшина, Туполева, Антонова и Яковлева, которые занимались разработкой лайнеров разной вместимости и дальности для нужд Аэрофлота, который в 1980-х годах ежегодно перевозил более 100 млн. пассажиров, а в авиационной отрасли трудилось более 1 млн. человек. Всего за 70-летний период существования СССР серийно выпускались более 70 различных моделей самолетов и вертолетов. Существовала налаженная сеть местных авиалиний в отдаленные северные города и поселки. Советские самолеты активно использовались и зарубежными авиакомпаниями, преимущественно стран СЭВ, соцстран Азии, Африки и Латинской Америки, а некоторых производились по лицензии. В 90-е годы кризис особенно остро затронул авиапроизводство. Отечественные лайнеры российские авиакомпании стали активно заменять подержанными Боингами и Аэробусами, имеющими большую топливную эффективность. Сейчас доля российской и советской техники в парках авиакомпаний очень незначительна. Последние Як-42, Як-40, Ту-204 и Ан-24 вероятно будут списаны в ближайшие годы, а из новых проектов за 30 лет капитализма появился лишь Суперджет-100.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
саня
|
#2
23.08.21, 12:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
1.Ту-114 Лайнер был создан на основе военного бомбардировщика Ту-95 и в 1960-х годах считался флагманом Аэрофлота. Первый рейс состоялся в 1961 году, всего было построено 32 борта. Несмотря на то, что самолет оснащался 4 турбовинтовыми двигателями, он мог лететь с рекордной крейсерской скоростью 770 км/ч, при этом был относительно экономичным. Единственным недостатком был высокий уровень шума около 110 дб. В максимальной компоновке борт мог брать до 220 пассажиров на расстояние до 9700 км. Самолет отличался высоким уровнем комфорта и больше походил на океанский лайнер - 4 спальных купе, кресла друг напротив друга с полноценным столом, просторные туалетные комнаты, которые делились на мужскую и женскую, буфет для пассажиров. Надежность машины не вызывала никаких сомнений - за все годы эксплуатации был потерян только 1 борт, да и то из-за ошибки пилотов и наземных служб аэропорта. Несколько самолетов эксплуатировались Аэрофлотом совместно с Японскими авиалиниями на маршруте Токио - Москва - Париж /Лондон / Рим. К середине 70-х годов Ту-114 на линиях заменили более современные Ил-62. Последний пассажирский рейс состоялся в 1976 году.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
саня
|
#3
23.08.21, 12:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Як-40 Этот небольшой самолет на 32 места, выпускавшийся с 1966 по 1981 годы, стал первым в мире региональным реактивным пассажирским самолетом. Всего было выпущено более 1000 экземпляров. Крейсерская скорость составляла 510 км/ч, дальность полета до 800 км. Уровень комфорта для пассажиров был несравненно выше, чем в грохочущих турбовинтовых Ан-24/26, а 3 двигателя делали полет более безопасным, хотя и менее экономичным. Лайнер был способен продолжать горизонтальный полет даже на одном работающем двигателе. В хвостовой части был предусмотрен гидравлический трап для посадки пассажиров. Як-40 поставлялся в 18 стран, а также был одной из немногих моделей, которые эксплуатировались в капстранах - Италии и ФРГ. Впоследствии в 90-х часть Яков была переоборудована под бизнес-джеты. В настоящее время последние экземпляры эксплуатируются Вологодским и Камчатским авиапредприятиями. Сейчас на базе легендарного самолета разрабатывается улучшенная версия СТР-40ДТ с 2 двигателями.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
саня
|
#4
23.08.21, 12:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
3.Ил-86 Самолет стал первым советским широкофюзеляжным аэробусом, который мог брать на борт до 350 пассажиров. Кресла располагались по схеме 3+3+3. Его регулярная эксплуатация началась в 1980 году и продолжалась до начала 2010-х годов, когда лайнеры были отстранены от полетов из-за большого расхода топлива. Всего выпустили 106 машин. В советский же период топливо стоило копейки, и экономичность не была главным приоритетом. В то же время самолет с 4 двигателями НК-86 летел с очень большой скоростью 950 км/ч и имел собственный трап для выхода пассажиров с нижней палубы. Однако прожорливость была не единственным недостатком движков - они были очень шумными и имели сранительно небольшую тягу, а небольшая высота крыла над землей недали невозможной замену двигателей на улучшенные ПС-90. Лайнер использовался на наиболее загруженных маршрутах, например на курорты Черного моря и Минвод. В 90-е и 2000-е годы активно использовался на курортных чартерных рейсах. Зарекомендовал себя как исключительно безопасный самолет, который доставил абсолютно всех своих пассажиров в целости и сохранности. Во многом это заслуга экипажей с большим опытом, которые допускались к полетам на Ил-86. На его основе был создан дальнемагистральный Ил-96, которому из-за кризиса 90-х так и суждено было стать массовым.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
саня
|
#5
23.08.21, 12:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
.Ил-76 Тяжелый транспортный самолет-высокоплан с 4 реактивными двигателями производился на ташкентском авиазаводе с 1973 года, а его модифицированный вариант с двигателями ПС-90 производится в Ульяновске до сих пор. Всего было построено более 950 экземпляров, из которых более 100 поставлены на экспорт. Лайнер предназначен для доставки грузов различного назначения, а также техники, военнослужащих и десантирования. Часто применяется МЧС для тушения лесных пожаров. Может брать на борт до 60 тонн полезного груза (или до 225 солдат) на расстояние до 6500 км с крейсерской скоростью 800 км/ч. Может садиттся как на бетонную, так и грунтовую ВПП, сзади имеет рампу для удобной и быстрой загрузки. В настоящее время активно используется в странах СНГ, Китае, азиатских и африканских странах.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
саня
|
#6
23.08.21, 12:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59702 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Ил-62 Это был первый советский турбореактивный пассажирский самолет-флагман межконтинентальной дальности до 11000 км, который мог без посадки долететь из Москвы до Нью-Йорка или Гаваны со скоростью 850 км/ч, сменивший на дальних маршрутах Ту-114. На Казанском авиазаводе было построено 289 машин в период с 1966 по 1995 годы, рассчитанных максимум на 195 мест. Лайнер имел необычную конструкцию с 4 сдвоенными двигателями в хвосте. Здесь же впервые в СССР на гражданском самолете установили реверс для уменьшения пробега после посадки. Аэрофлот ставил Ил-62 на рейсы на Дальний Восток, а также на международные в Северную Америку, Африку и Азиатские страны. Около трети выпущенных самолетов экспортировались во многие страны соцлагеря, также его брали в аренду у Аэрофлота авиакомпании Франции. В течение нескольких десятилетий именно Ил-62 использовался как правительственный борт N1, перевозя первых лиц государства от Брежнева до Ельцина
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#8
23.08.21, 12:41
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
саня писал(а): .Ту-114 В 1955 году ОКБ Андрея Николаевича Туполева получило государственный заказ на разработку лайнера для дальних беспосадочных перелётов. В качестве прототипа нового самолёта был выбран серийный дальний бомбардировщик Ту-95. Туполев не первый раз пользовался таким приёмом — ранее на базе реактивного бомбардировщика Ту-16 был построен пассажирский Ту-104. Новый самолёт получил временное обозначение Ту-95П (П - пассажирский) и внутренний шифр «изделие 114». Начавшаяся в 1961 году эксплуатация самолёта выявила определённые минусы конструкции. Так шасси Ту-114 было выше, чем у всех пассажирских лайнеров того времени и поэтому ему требовался специальный пассажирский трап. Даже в аэропортах СССР их не везде успели подготовить, а зарубежом и вовсе выходили из положения с помощью специальной лестницы, которой удлиняли стандартный трап. Также от работы мощных двигателей в салоне был повышенный уровень шума и вибраций. Особенно на себе это ощущали пассажиры второго салона, поэтому билеты на него продавались в последнюю очередь. Отдельно стоит отметить и тот факт, что самолёт не обладал достаточной безопасностью взлёта при максимальной загрузке топливом и отказом одного из двигателей.
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#9
23.08.21, 12:42
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Oldmerin писал(а): Як-40 среди летунов носил погоняло "свисток" за свою дичайшую неэкономичность. Так в СССР никто на это не смотрел, конструкторы даже и не знали за такое понятие..
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
steevie_g
|
#10
23.08.21, 12:44
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Oldmerin писал(а): Як-40 среди летунов носил погоняло "свисток" за свою дичайшую неэкономичность. Свисток это Ту-134 за звук двигателей.
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#12
23.08.21, 12:52
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
steevie_g писал(а): Oldmerin писал(а): Як-40 среди летунов носил погоняло "свисток" за свою дичайшую неэкономичность. Свисток это Ту-134 за звук двигателей. Ну если до конца разбираться, то все реактивные имеют погоняло "свисток".
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#14
23.08.21, 12:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Прозвища самолетов : Цитата: - Ан-2 - Антошка (Антон), Аннушка, Кукурузник, Трясовозка, Тошнотик, Таракан; - АН-8 - Большой советский спиртоносец, Спиртовоз; - Ан-12 - Черный тюльпан, Сарай, Шаробан, Керогаз; - Ан-14 – Пчелка(официально); - Ан-22 - Антей (официально), Большой сарай; - Ан-24 - Шайтан-арба, Вибростенд, Фантомас, Черепок, Фреза, Коряга; - Ан-26 – БаржА, Самосвал; - Ан-28 - Почтовый ящик; - Ан-30/32 - Головастик, Горбатый; - Ан-72/74 - Чебурашка, Чебуратор, Бинокль; - Ан-124 Руслан – (официально), в НАТО его называют Condor – Кондор; - Ан-148 - Грустный ослик; - Ан-225 Мрія - Машка, Сороконожка. - Бе-12 - "Аэродинамическая порнография" - Ил-2 Чёрная смерть, "Der Schwartzer Tod" (нем) - Ил-14 – Работяга; - Ил-18 – Утюг, Кастрюля, Рогатый; - Ил-38 – Сарделька; - Ил-62 – Лайнер, Бревно, Мистер элегантность; - Ил-76 – Илюша, Горбатый; - Ил-76МФ – Тюнинговый; - Ил-76 в варианте самолёта ДРЛОиУ А50/А100 – Гриб, Мухомор; - Ил-86/96 – Батон, ХББ (хочу быть боингом); - Ил-96-400 - - Ил-114 – Пилорама. Микояния - ОКБ им. Арт. Ив. Микояна, Микояновский мясокомбинат - оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте) Мигарь –самолёт этого ОКБ - МиГ-15 – Бочонок с пивом; - МиГ-15УТИ –Утёнок; - МиГ-21 – Труба, Балалайка, Весёлый; - МиГ-23 – маленький физкультурник; - МиГ25 – Гастроном, Масандра (Микоян Анастас Сын Армянского Hарода Дал Радость Авиации- на этом самолёте был большой бак со спиртом для омывания фонаря и охлаждения аппаратуры), Ресторан Два Киля; - МиГ-27 Утконос; - Миг-31 Foxhound – английская гончая (НАТО) - МиГ 1-44 Рупь сорок четыре. - SSJ-100 – Суперджет, Пылесос, Пепелац, Кукушонок, Вжик; - Су-7 – Труба; - Су-24 – Гусь, Утюг. - Су-25 "Грач", "Расчёска" - Су-27 – Flanker (НАТО) Обманщик или игрок задней линии в регби - Су-34 – Утконос; - Су-47 (с крылом обратной стреловидности) - Руки вверх - Су-57. Frazor - по неподтвержденной информации таково будет кодовое имя Су-57 в системе обозначений НАТО. Razor с английского - это бритва, лезвие, а буква F общая для истребителей по правилам НАТО (Fighter - боец) Туполь, ТуполЯ , Тушкан – общее прозвище всех самолётов КБ Туполева - Ту-16 – Графин; - Ту-22/22М - Тройка, Шило, Кирпич, Бык (произв. от Бэкфайр); - Ту-95/142 – Медведь(иностр), Бетономешалка, Мясорубка, Миксер; - Ту-104 - Змей Горыныч;, - Ту-114 – Пилорама, Шумолёт (из-за звука двигателей); - Ту-124 - Солист Аэрофлота; - Ту-134 - Свисток (из-за звука двигателей), Красавчик, Ржавая торпеда, Стиляга, Рогатый, Ту-3; - Ту-134УБЛ – Буратино (у него длинный острый нос); - Ту-144 - Царь-самолет, Цапля; - Ту-154 - Большая Ту-шка, Тушкан, Марья Ивановна, Ту-5, Аврора; - Ту-154Б – Бэшка; - Ту-154М - Эмка, Эммочка; - Ту-160 - Белый лебедь, Блэкджек (иностр); - Ту-204/214 – Тамагочи;, - Ту-334 – Кабачок. - Як-28 – Самокат; - Як-38 – Самолёт защиты мачты (из-за малого радиуса) - Як-40 - Окурок, Свисток, Истребитель ГВФ, Трёхтрубный Гигант; - Як-42 - Беременный таракан, Сарай, Сигара, - Як-50 – Полтинник; - Як-55 – Бревно. Иностранные Арбуз – общее прозвище всех Аэробусов - A380 – Толстолобик. Бобик – общее прозвище всех Боингов. - B727 - Бешеный огурец, - B737 - Бобик, Собака, Маленький Боинг - B747 - Джамбо, Слоник, - B777 - Три топора, Портвейн, Три семерки, - B787 – Дримлайнер (официально); - Fokker общее прозвище самолётов этой марки Факеры. Старые - И-153 – Чайка; - И-16 – Ишачок, Москито (исп), Чатос (исп) – Курносый; - ЛаГГ-3 – Лакированный Гарантированный Гроб; - По-2 (У-2) – Рус фанер (нем), Черная смерть, Кукурузник, Кофемолка; - Яки всех типов, времён ВОВ – Яша, Яшка. - Ме-109 – Глист, Худой - ФВ-189 – Рама - Ю-87 - Лаптежник (а пехота - певун) - Хеншель-126 – Костыль - Пе-2 – пешка - Хеншель-129 - консервный нож - Ил-2 - Цементбомбер и Железный Густав (а пехота попросту - Чума) - Ла-5 – суперрата Советские/российские вертолёты - Ка-26 – Стрекоза, Иванушка-дурачок; - Ка-27 – Какашка; - Ка-32 - Танец с саблями; - Ка-50 Черная акула (официально) Мясорубка; - Ка-52 Аллигатор (официально); - Ка-226 – ГАИшник. - Ми-1 - Двухместный унитаз; - Ми-2 - Бабочка, Конек-горбунок, Авиамоль, Двойка, Малышка, Головастик; - Ми-6 - Паровоз, Корова, Мишка, Паровозные гайки; - Ми-8 - Василиса прекрасная; - Ми-8АМТШ - Чёрный плащ; - Ми-8МТКО – Телепуз; - Ми-8ППА – Папуас; - Ми-8РТР – Ухо; - Ми-14 – Винтоплюх; - Ми-24 - Крокодил, Полосатый, Напильник; - Ми-26 – Корова, Контейнер, Кирпич с бантиком; Источник
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#15
23.08.21, 12:56
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Oldmerin писал(а): Скабееву СКАКЛы жутко ненавидят, Сцаня подтвердил. Так есть за что. Она им постоянно напильником, да по их фаберже..
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
Беломор
|
#16
23.08.21, 12:57
|
|
Регистрация: 01.11.2018 Сообщения: 63336 Откуда: Кремленград Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
411 раз.
|
Просрале все полимеры. При кормчем. Малый трансортник падает. Гражданский среднемагистральный еще 10 лет ждать.
И сидит такой на голубом глазу на всю страну. Ничо грит акромя голош советских.
Ну дурик каких свет не видывал. И лапшичку для дуриков подкидывает
_________________ Бей бобров спасай Россию
|
|
|
|
Ийон С. Тихий
|
#17
23.08.21, 12:57
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.07.2021 Сообщения: 1703 Откуда: Львов Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
саня писал(а): хохло -бобры дружней -скоро зарплата -от скабеевой А ты Анька обтекай, а то у тебя , что не пост то ты обхезалась.
_________________ - А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..
|
|
|
|
Чупакабра
|
#18
23.08.21, 13:01
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81106 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2676 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Ийон С. Тихий писал(а): Прозвища самолетов :
Цитата: - Ан-2 - Антошка (Антон), Аннушка, Кукурузник, Трясовозка, Тошнотик, Таракан; - АН-8 - Большой советский спиртоносец, Спиртовоз; - Ан-12 - Черный тюльпан, Сарай, Шаробан, Керогаз; - Ан-14 – Пчелка(официально); - Ан-22 - Антей (официально), Большой сарай; - Ан-24 - Шайтан-арба, Вибростенд, Фантомас, Черепок, Фреза, Коряга; - Ан-26 – БаржА, Самосвал; - Ан-28 - Почтовый ящик; - Ан-30/32 - Головастик, Горбатый; - Ан-72/74 - Чебурашка, Чебуратор, Бинокль; - Ан-124 Руслан – (официально), в НАТО его называют Condor – Кондор; - Ан-148 - Грустный ослик; - Ан-225 Мрія - Машка, Сороконожка. - Бе-12 - "Аэродинамическая порнография" - Ил-2 Чёрная смерть, "Der Schwartzer Tod" (нем) - Ил-14 – Работяга; - Ил-18 – Утюг, Кастрюля, Рогатый; - Ил-38 – Сарделька; - Ил-62 – Лайнер, Бревно, Мистер элегантность; - Ил-76 – Илюша, Горбатый; - Ил-76МФ – Тюнинговый; - Ил-76 в варианте самолёта ДРЛОиУ А50/А100 – Гриб, Мухомор; - Ил-86/96 – Батон, ХББ (хочу быть боингом); - Ил-96-400 - - Ил-114 – Пилорама. Микояния - ОКБ им. Арт. Ив. Микояна, Микояновский мясокомбинат - оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте) Мигарь –самолёт этого ОКБ - МиГ-15 – Бочонок с пивом; - МиГ-15УТИ –Утёнок; - МиГ-21 – Труба, Балалайка, Весёлый; - МиГ-23 – маленький физкультурник; - МиГ25 – Гастроном, Масандра (Микоян Анастас Сын Армянского Hарода Дал Радость Авиации- на этом самолёте был большой бак со спиртом для омывания фонаря и охлаждения аппаратуры), Ресторан Два Киля; - МиГ-27 Утконос; - Миг-31 Foxhound – английская гончая (НАТО) - МиГ 1-44 Рупь сорок четыре. - SSJ-100 – Суперджет, Пылесос, Пепелац, Кукушонок, Вжик; - Су-7 – Труба; - Су-24 – Гусь, Утюг. - Су-25 "Грач", "Расчёска" - Су-27 – Flanker (НАТО) Обманщик или игрок задней линии в регби - Су-34 – Утконос; - Су-47 (с крылом обратной стреловидности) - Руки вверх - Су-57. Frazor - по неподтвержденной информации таково будет кодовое имя Су-57 в системе обозначений НАТО. Razor с английского - это бритва, лезвие, а буква F общая для истребителей по правилам НАТО (Fighter - боец) Туполь, ТуполЯ , Тушкан – общее прозвище всех самолётов КБ Туполева - Ту-16 – Графин; - Ту-22/22М - Тройка, Шило, Кирпич, Бык (произв. от Бэкфайр); - Ту-95/142 – Медведь(иностр), Бетономешалка, Мясорубка, Миксер; - Ту-104 - Змей Горыныч;, - Ту-114 – Пилорама, Шумолёт (из-за звука двигателей); - Ту-124 - Солист Аэрофлота; - Ту-134 - Свисток (из-за звука двигателей), Красавчик, Ржавая торпеда, Стиляга, Рогатый, Ту-3; - Ту-134УБЛ – Буратино (у него длинный острый нос); - Ту-144 - Царь-самолет, Цапля; - Ту-154 - Большая Ту-шка, Тушкан, Марья Ивановна, Ту-5, Аврора; - Ту-154Б – Бэшка; - Ту-154М - Эмка, Эммочка; - Ту-160 - Белый лебедь, Блэкджек (иностр); - Ту-204/214 – Тамагочи;, - Ту-334 – Кабачок. - Як-28 – Самокат; - Як-38 – Самолёт защиты мачты (из-за малого радиуса) - Як-40 - Окурок, Свисток, Истребитель ГВФ, Трёхтрубный Гигант; - Як-42 - Беременный таракан, Сарай, Сигара, - Як-50 – Полтинник; - Як-55 – Бревно. Иностранные Арбуз – общее прозвище всех Аэробусов - A380 – Толстолобик. Бобик – общее прозвище всех Боингов. - B727 - Бешеный огурец, - B737 - Бобик, Собака, Маленький Боинг - B747 - Джамбо, Слоник, - B777 - Три топора, Портвейн, Три семерки, - B787 – Дримлайнер (официально); - Fokker общее прозвище самолётов этой марки Факеры. Старые - И-153 – Чайка; - И-16 – Ишачок, Москито (исп), Чатос (исп) – Курносый; - ЛаГГ-3 – Лакированный Гарантированный Гроб; - По-2 (У-2) – Рус фанер (нем), Черная смерть, Кукурузник, Кофемолка; - Яки всех типов, времён ВОВ – Яша, Яшка. - Ме-109 – Глист, Худой - ФВ-189 – Рама - Ю-87 - Лаптежник (а пехота - певун) - Хеншель-126 – Костыль - Пе-2 – пешка - Хеншель-129 - консервный нож - Ил-2 - Цементбомбер и Железный Густав (а пехота попросту - Чума) - Ла-5 – суперрата Советские/российские вертолёты - Ка-26 – Стрекоза, Иванушка-дурачок; - Ка-27 – Какашка; - Ка-32 - Танец с саблями; - Ка-50 Черная акула (официально) Мясорубка; - Ка-52 Аллигатор (официально); - Ка-226 – ГАИшник. - Ми-1 - Двухместный унитаз; - Ми-2 - Бабочка, Конек-горбунок, Авиамоль, Двойка, Малышка, Головастик; - Ми-6 - Паровоз, Корова, Мишка, Паровозные гайки; - Ми-8 - Василиса прекрасная; - Ми-8АМТШ - Чёрный плащ; - Ми-8МТКО – Телепуз; - Ми-8ППА – Папуас; - Ми-8РТР – Ухо; - Ми-14 – Винтоплюх; - Ми-24 - Крокодил, Полосатый, Напильник; - Ми-26 – Корова, Контейнер, Кирпич с бантиком; Источник
На у что ЧИЧАС выпускает великая Путинская России?
_________________
|
|
|
|
Чупакабра
|
#20
23.08.21, 13:02
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81106 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2676 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Беломор писал(а): Просрале все полимеры. При кормчем. Малый трансортник падает. Гражданский среднемагистральный еще 10 лет ждать.
И сидит такой на голубом глазу на всю страну. Ничо грит акромя голош советских.
Ну дурик каких свет не видывал. И лапшичку для дуриков подкидывает Да ты на настойку БОЯРКИ с тркдом собираешь бабло... НАкер тебе САМАЛеты?
_________________
|
|
|
|
|
|