For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=19352
Страница 14 из 16

Автор:  Спекулянт [ 07.05.15, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN писал(а):
Sunburn писал(а):
SHAMAN писал(а):
Я худею с вас, фанатов криворуких авто. :crazy:
Хвастать низкой стоимостью тех тазиков, и тут же писать, что ремонт обойдется в стоимость такой же машины.
Где то тут найопка :crazy:
Где Вы видели фанатов?
ЧТобы ослабить Ваш пульс я уточню.У меня Хонда Кросстур.У жены Импрезза.
Вы считаете что стоимость 800 долларов данного авто?
Если ремонт то я Вам скажу.Текущий.например замена ремня ГРМ (100 тыщ пробега)на двигатель 2,5 литра ТВИН-Кам примерно 250 уе.Туда входит все все.Это дорого?

Но-но-но, не трогайте мой пульс. Если Вы такой же дохтур, как и автосервис. :crazy:
Да и математик Вы забавный. Сами пишите, что "после аварии" двигатель никто не будет ремонтировать, 800 зелени и почти новый с японской помойки.
Стесняюсь спросить, а все остальное бесплатно к двигателю? Включая работы по замене?
За замену ремня и роликов 12500? Честно сказать не знаю, давно не менял.

На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб.
Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель.

Автор:  Екатеринбуржец [ 07.05.15, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Sunburn писал(а):
Сразу воображение рисует такое примитивное существо.Сделанное что называется "в одну линию".Сверху просто а снизу еще проще.Такое светлокожее,с белесыми как у свиньи ресницами,смотрящее враждебно из-подлобья. Во взгляде вечный прыжок и ожидание удара.Кругом же "сложные" а этот "простой".Неуютно ему и страшно.А вдруг "сложные" захотят его усложнить.А он привык чтоб просто все.

:rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  termit [ 07.05.15, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Sunburn писал(а):
пьяный бред удалил

Аууу.21 век на дворе.Время Гранты прошло 40 лет назад

Посмотри на Датсун, Рено Сандеро.
Время Гранты и Калины наступило.

Ну а что касается простых людей, то им некогда возиться с проверкой документов, с отгадыванием загадок "утопленник или нет", "бита или нет", "смотан счётчик или нет".
Время челноков и перекупов кончилось 20 лет назад.

Аргументированно!

+5% в кредит в госбанке вроде?

Автор:  Екатеринбуржец [ 07.05.15, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

termit писал(а):
Аргументированно!

+5% в кредит в госбанке вроде?

Только если умственно отсталый.

Автор:  termit [ 07.05.15, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Екатеринбуржец писал(а):
termit писал(а):
Аргументированно!

+5% в кредит в госбанке вроде?

Только если умственно отсталый.

Вот на усранине такой спеси уже - нед..

Автор:  Жигули [ 07.05.15, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб.
Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель.

Я про это и говорил. Купил инопомойку, через год менять двигатель или коробку.
А вы спорили зачем-то...

Автор:  Sunburn [ 07.05.15, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
, через год менять двигатель или коробку.
А вы спорили зачем-то...
Он говорил про замену ремня.Где информация про замену двигателя через год?

Автор:  Спекулянт [ 08.05.15, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб.
Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель.

Я про это и говорил. Купил инопомойку, через год менять двигатель или коробку.
А вы спорили зачем-то...

Вот вы упертый.
Я ниразу не менял и не капиталил двигатель.
Никто из моих знакомых не менял и не капиталил двигатель.
Коробки АКП перехаживают сам автомобиль.

Сколько у меня машин праворульных было, все обслуживание сводится к замене масла в двиг. и фильтров. В автомате ниразу не менял жидкость!!!
Обычно вложения только по подвеске.

Вот мой автопарк.
Волга -покупка литья, чехлы, магнитола, вечный мелкий ремонт -продал с прибылью 68 тыс.руб.

Тойота Марк2 - рулевая крестовина,линки, сайлентблоки в подвеске и колодки(один раз и забыл) - продал машину с прибылью 55 тыс.руб.

Ниссан Серена - правую гранату, и задние линки и все!!! (проехал на ней до Омска, Кирова, Москвы, Витебска, Бердичева и обратно!!!) -продал с прибылью 100 тыс. руб.

Тойота Королла(леворукая) - задние тормозные диски, колодки по кругу -продал с прибылью 115 тыс.руб.

Хонда Аккорд - вообще ничего не делал, сменил масло в двиг., купил резину, литье и магнитолу - продал с прибылью 120 тыс. руб.

Тойота Краун -свечи, наконечники, ремень ГРМ, шестерню VVTI на герметик, задние линки -продал без прибыли, просто вернул деньги.

Тойота Пассо -менял передние стойки (покупал машину с умершими стойками) -продал в убыток 20 тыс.руб.
Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? :rzach:

Автор:  Жигули [ 08.05.15, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? :rzach:

О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку.
Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.

Автор:  Игорь [ 08.05.15, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? :rzach:

О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку.
Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.

У меня на "приоре" в первые 3 года эксплуатации были следующие поломки:

1. Сгорели все четыре (!) катушки зажигания. Автовазу надо явно сменить поставщика - полное гавно, а не катушки. После того как последовательно заменил их на "бошевские" (тоже сделаны в России, по лицензии) - больше ни одна не сгорела.
2. Сломался ЭСП на одной двери.
3. Сломался подрулевой "поворотник" - не отключал сигнал поворота при вращении рулем в обратную сторону.
4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки.

Первая поломка достаточно серьезная - прикинь, ты где-то в дороге, а у тебя машину всю трясти начинает и мотор не тянет, один цилиндр не работает.
И таких поломок - четыре было, в сумме. Хоть она в сущности и мелкая - а ведь в итоге начинаешь в целом о машине думать, что она гавно и может в любой момент подвести.
Хотя больше ничего и не ломалось.

Автор:  Спекулянт [ 08.05.15, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? :rzach:

О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку.
Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.

Я же вам написал, что ни я, ни кто либо из моих знакомых НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ И НЕ КАПИТАЛИЛИ ДВИГАТЕЛИ.

Автор:  Спекулянт [ 08.05.15, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Вспомнился мне один случай.
Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км.
На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" :consul:
Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. :rzach:
Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять. :sh:

Автор:  SHAMAN [ 08.05.15, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
Вспомнился мне один случай.
Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км.
На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" :consul:
Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. :rzach:
Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять. :sh:

Гыыыы.
Вот спасибо, вот посмешил, так посмешил.
Тоже "Я- автосесвис"? :crazy:
Ну как же, все знают, что проехав 7 тыс км нужно обязательно масло менять. На помойке с убитым двигателем. О чем и засвидетельствовал чел, менявший масло. Подозреваю, что он об этом заявил, увидев сталагмиты сгоревшего масла в головке блока (а не в блоке цилиндров).
Знатоки, епт.

Автор:  Sunburn [ 08.05.15, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку.
Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.
Расскажите лучше Вы нам.Как выжить при ДТП в ваших жигулях.
21 век на дворе а рулевая колонка ваших грант-калин-малин уходит вверх прям в подбородок водителю,круша его шейные позвонки.
Вы понимаете что ваш ваз-шмаз уничтожает людей?Или вам до балды чьи-то смерти и инвалидности?

Автор:  Спекулянт [ 08.05.15, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN писал(а):
Спекулянт писал(а):
Вспомнился мне один случай.
Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км.
На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" :consul:
Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. :rzach:
Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять. :sh:

Гыыыы.
Вот спасибо, вот посмешил, так посмешил.
Тоже "Я- автосесвис"? :crazy:
Ну как же, все знают, что проехав 7 тыс км нужно обязательно масло менять. На помойке с убитым двигателем. О чем и засвидетельствовал чел, менявший масло. Подозреваю, что он об этом заявил, увидев сталагмиты сгоревшего масла в головке блока (а не в блоке цилиндров).
Знатоки, епт.

Забавный вы.
На Ниссанах тех годов вариатор ходил до ремонта или замены 150 тыс.км.
На моей машине вариатор не ремонтировался и не менялся.

Я же написал, что ваш уровень совпадает с уровнем знаний хохлятского СТОшника.
Вы это подтвердили только что. :rzach:
Я попытался хохлу про вариатор объяснить. Проблемка вышла, он не знал, что такое вариатор. :rzach:

Автор:  Sunburn [ 08.05.15, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN писал(а):
Знатоки, епт.
Да он просто VIN не посмотрел.А то бы знал :rzach:

Автор:  Sunburn [ 08.05.15, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Цитата:

4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. .
Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром".
Автомобиль сложное устройство.И вечных и абсолютно безотказных авто нету в природе.У всех летит подвеска,рвет бывает ремни,угавняется дроссель.Такое дело..
Но только ТАЗ "радует" мокрым ремнем безопасности.
Это ж можно уху есть от удивления.У меня в свое время на 99-й на выбор работал либо свет фар либо отопление.Выбирай на вкус морозным вечером.
Счас вижу как у половины калин-приор горит по одному габариту или стоп-огню.
Да.Лампочка это мелочь.Копейки.Но от этих мелочей наступает ощущение брезгливого презрения к тем у кого не хватило кэбэты сделать так чтоб зажигались 2 лампочки а не одна где это положено.
Какие в монгольскую жопу системы изменения фаз?Какие нахер траекторные коррекции?Нет ума зажечь ЛАМПОЧКИ!!!
Говорить просто дальше не о чем.Гыдота

Автор:  ватервейс [ 08.05.15, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Sunburn писал(а):
Цитата:

4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. .
Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром".
Гыдота
Проблема в том что такие недочеты характерны не только для автопрома, это проблема гораздо шире.

Автор:  Sunburn [ 08.05.15, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

ватервейс писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:

4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. .
Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром".
Гыдота
Проблема в том что такие недочеты характерны не только для автопрома, это проблема гораздо шире.
С этим невозможно спорить.Да.Даже если кому-то захочется то "успешные" полеты прогрессов тому немые свидетели

Автор:  Жигули [ 08.05.15, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Sunburn писал(а):
Жигули писал(а):
О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку.
Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.
Расскажите лучше Вы нам.Как выжить при ДТП в ваших жигулях.
21 век на дворе а рулевая колонка ваших грант-калин-малин уходит вверх прям в подбородок водителю,круша его шейные позвонки.
Вы понимаете что ваш ваз-шмаз уничтожает людей?Или вам до балды чьи-то смерти и инвалидности?

Ну это ты нагло врёшь.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yLHZfGmhfng[/media]

Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94-01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога. Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95-02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден. Lada Kalina Сross выполнила обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ

http://q99.it/vPdS5cp

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/