For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=19352
Страница 10 из 16

Автор:  Спекулянт [ 06.05.15, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Oldmerin писал(а):
Трёшка на мерс похожа, как я на инопланетянина.
Изображение
[b]Чё тут мерсового?[/b]

КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Oldmerin [ 06.05.15, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

ватервейс писал(а):
Oldmerin писал(а):
Из дефектов замечен только скрип тормозов

Поменяй колодки, делов то.
Так они ж новые!!! :consul:[/quote]

На конвейере видаццо в целях экономии ставят кокоето говно, поменяй на хорошие, Master sport, например, или хай-кью корейские.

Автор:  Oldmerin [ 06.05.15, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
Oldmerin писал(а):
Трёшка на мерс похожа, как я на инопланетянина.
Изображение
[b]Чё тут мерсового?[/b]

КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это гипербола, до качества 123 мерина трёхе, каг Куйыффу до Москвы.

Автор:  woland69 [ 06.05.15, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

vs773 писал(а):
Шкода Фабия 1.2 литра самое то ,жрет мало, но шустрая.
Не надо фабию.

Автор:  Жигули [ 06.05.15, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
Через год контрактный двигатель, контрактная коробка, бензонасос от Приоры взамен импортного и т.д. И вечный поиск людей, кто займётся починить инопомойку.

Бред. Все показаные машины пробегают по сибирским морозам года 3-4 вообще без ремонта. Только масло менять. Ну, а через 4 года стойки поменяешь, и все.
Но к тому времени обычно следующую модель берут.

Сказки про "только масло менять" рассказывайте лохам на рынке.
Зайдите в любую ремонтную мастерскую по иномаркам и посмотрите, как они не ломаются.

Автор:  Спекулянт [ 06.05.15, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
Через год контрактный двигатель, контрактная коробка, бензонасос от Приоры взамен импортного и т.д. И вечный поиск людей, кто займётся починить инопомойку.

Бред. Все показаные машины пробегают по сибирским морозам года 3-4 вообще без ремонта. Только масло менять. Ну, а через 4 года стойки поменяешь, и все.
Но к тому времени обычно следующую модель берут.

Сказки про "только масло менять" рассказывайте лохам на рынке.
Зайдите в любую ремонтную мастерскую по иномаркам и посмотрите, как они не ломаются.

У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

Автор:  Жигули [ 06.05.15, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
Через год контрактный двигатель, контрактная коробка, бензонасос от Приоры взамен импортного и т.д. И вечный поиск людей, кто займётся починить инопомойку.

Бред. Все показаные машины пробегают по сибирским морозам года 3-4 вообще без ремонта. Только масло менять. Ну, а через 4 года стойки поменяешь, и все.
Но к тому времени обычно следующую модель берут.

Сказки про "только масло менять" рассказывайте лохам на рынке.
Зайдите в любую ремонтную мастерскую по иномаркам и посмотрите, как они не ломаются.

У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

Правого не было. Был левый. Те же яйца, только в профиль.

Автор:  Игорь [ 06.05.15, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

ватервейс писал(а):
Игорь писал(а):
Спекулянт писал(а):
Игорь писал(а):
Денис2005, пожалей жену и ребенка - отравятся ведь, надышавшись этими токсинами. Купи что-нибудь приличное.

Проветрить можно :rzach:
Недельку подержать с открытыми дверями и можно пользоваться.

В жару летом все равно вонять будет. Дверь откроешь - просто песец, какой аромат в салоне.

Пластик в Ладе- подарок от китайских товарищей :rzach:

Да, в Гранте воняло точно так же, как в рядом стоящем Ховере. Если с закрытыми глазами - то и не отличить их, по запаху.

Автор:  Игорь [ 07.05.15, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

ватервейс писал(а):
Oldmerin писал(а):
ватервейс писал(а):
Жигули писал(а):
Не боись, ответственно заявляю, что Гранта отличная машина и ты не пожалеешь.
Количество дефектов в первые 3 месяца владения на уровне Рено Логан/Сандеро и Датсуна.
Из дефектов замечен только скрип тормозов

Поменяй колодки, делов то.
Так они ж новые!!! :consul:

Новые могут скрипеть - пока не притрутся.

Автор:  Sunburn [ 07.05.15, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули писал(а):
Через год контрактный двигатель, контрактная коробка, бензонасос от Приоры взамен импортного и т.д. И вечный поиск людей, кто займётся починить инопомойку.
Вот какое мировоззрение воспитали у себя и пытаются воспитать у граждан господа калинщики-приорщики.Они думают что как Лада-Калинин сделана так и все машины на земле тоже..Эххх :star:

Автор:  Vadikan [ 07.05.15, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Жигули, а что было с левым рулем?
Из японского автопрома?

Автор:  SHAMAN [ 07.05.15, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

В том то и дело, Спекулянт, что об остальном автопроме вы знаете только от тех, кто помнит советский автопром. Из их рассказов вы знаете, что вам повезло ездить на автомобилях "с настоящим японским качеством". :rzach:
Я из ЕКБ, поэтому о "криворульных поделках" знаю не понаслышке. Прекрасно помню те времена, когда к "криворульным" относились также, как к ним до сих пор относитесь вы. И знаю людей, которые гоняли авто из Владика. И сам по просьбе родственника ездил в Новосиб ему за машиной.
И знакомые у меня есть, которые пригоняли машины не для продажи, а с целью эксплуатации.

Все это было. Давно. Да ты и сам должен знать, что сейчас поток "криворульных" от вас на запад России значительно снизился. А почему? Не задавал себе такого вопроса?
Миф "о качестве", которым вы живете до сих пор, уже даже в Сибири развеялся и многие бывшие владельцы "японок" с Владика пересели на нормальные авто, в том числе российского производства. И представь себе, не жалеют об этом.
ПыСы. Меня всегда удивлял такой момент. Японцы, чтобы выделиться, начинают креативить с внешним видом машин. В итоге получаются уродцы, один другого страшнее. И при этом их модели на европейском рынке уродцами не выглядят. Парадокс кокойты. :crazy:

Автор:  Vadikan [ 07.05.15, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN
Цитата:
Спекулянт писал(а):
У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

В том то и дело, Спекулянт, что об остальном автопроме вы знаете только от тех, кто помнит советский автопром. Из их рассказов вы знаете, что вам повезло ездить на автомобилях "с настоящим японским качеством". :rzach:
Я из ЕКБ, поэтому о "криворульных поделках" знаю не понаслышке. Прекрасно помню те времена, когда к "криворульным" относились также, как к ним до сих пор относитесь вы. И знаю людей, которые гоняли авто из Владика. И сам по просьбе родственника ездил в Новосиб ему за машиной.
И знакомые у меня есть, которые пригоняли машины не для продажи, а с целью эксплуатации.

Все это было. Давно. Да ты и сам должен знать, что сейчас поток "криворульных" от вас на запад России значительно снизился. А почему? Не задавал себе такого вопроса?
Миф "о качестве", которым вы живете до сих пор, уже даже в Сибири развеялся и многие бывшие владельцы "японок" с Владика пересели на нормальные авто, в том числе российского производства. И представь себе, не жалеют об этом.
ПыСы. Меня всегда удивлял такой момент. Японцы, чтобы выделиться, начинают креативить с внешним видом машин. В итоге получаются уродцы, один другого страшнее. И при этом их модели на европейском рынке уродцами не выглядят. Парадокс кокойты. :crazy:


Серьезно что-ли?
Что-то в Новосибирске каждые три месяца бываю, не заметил.
Про Владик вообще смешно.

Другое дело, что очень многие берут новые машины с автосалонов, но не наши машины.

Автор:  Спекулянт [ 07.05.15, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN
Цитата:
Спекулянт писал(а):
У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

В том то и дело, Спекулянт, что об остальном автопроме вы знаете только от тех, кто помнит советский автопром. Из их рассказов вы знаете, что вам повезло ездить на автомобилях "с настоящим японским качеством". :rzach:
Я из ЕКБ, поэтому о "криворульных поделках" знаю не понаслышке. Прекрасно помню те времена, когда к "криворульным" относились также, как к ним до сих пор относитесь вы. И знаю людей, которые гоняли авто из Владика. И сам по просьбе родственника ездил в Новосиб ему за машиной.
И знакомые у меня есть, которые пригоняли машины не для продажи, а с целью эксплуатации.

Все это было. Давно. Да ты и сам должен знать, что сейчас поток "криворульных" от вас на запад России значительно снизился. А почему? Не задавал себе такого вопроса?
Миф "о качестве", которым вы живете до сих пор, уже даже в Сибири развеялся и многие бывшие владельцы "японок" с Владика пересели на нормальные авто, в том числе российского производства. И представь себе, не жалеют об этом.
ПыСы. Меня всегда удивлял такой момент. Японцы, чтобы выделиться, начинают креативить с внешним видом машин. В итоге получаются уродцы, один другого страшнее. И при этом их модели на европейском рынке уродцами не выглядят. Парадокс кокойты. :crazy:


В чем то вы правы. Но в основном нет.

ЕКБ никогда не был "праворульным" городом.
Понты ебуржцев это отдельная тема. У меня жена в СКБ-банке работает. Знаем.

Если вы написали "криворульные", значит у вас никогда не было праворульки.

О том, что мы не знаем других авто, кроме праворульных японок, полная ерунда.
Поверьте, сибиряки не менее "людей уральской национальности" разбираются в мировом автопроме. Чего только в наших краях не было.

Качество японского автопрома действительно постоянно снижается. Но при этом, сцуко, другим до них все еще очень далеко (не забывайте, что речь о "внутреннем" японском автопроме, а не о том, что вам продают в автосалонах - турецкой сборки из китайских комплектующих :rzach: ).

П.с. У меня брат несколько лет отъездил на Хайлендере (левый руль). Вроде тоже Тойота (был у нас период, когда все пересаживались на левый руль, я один из первых). Недавно брат заявил, что следующей нашиной будет праворульная. Ибо была возможность сравнить качество праворульной и леворульной Тойоты.

П.п.с. Я не являюсь, как может показаться, апологетом правого руля. Дело тупо в практичности. :sh:

Автор:  SHAMAN [ 07.05.15, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Спекулянт писал(а):
У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

В том то и дело, Спекулянт, что об остальном автопроме вы знаете только от тех, кто помнит советский автопром. Из их рассказов вы знаете, что вам повезло ездить на автомобилях "с настоящим японским качеством". :rzach:
Я из ЕКБ, поэтому о "криворульных поделках" знаю не понаслышке. Прекрасно помню те времена, когда к "криворульным" относились также, как к ним до сих пор относитесь вы. И знаю людей, которые гоняли авто из Владика. И сам по просьбе родственника ездил в Новосиб ему за машиной.
И знакомые у меня есть, которые пригоняли машины не для продажи, а с целью эксплуатации.

Все это было. Давно. Да ты и сам должен знать, что сейчас поток "криворульных" от вас на запад России значительно снизился. А почему? Не задавал себе такого вопроса?
Миф "о качестве", которым вы живете до сих пор, уже даже в Сибири развеялся и многие бывшие владельцы "японок" с Владика пересели на нормальные авто, в том числе российского производства. И представь себе, не жалеют об этом.
ПыСы. Меня всегда удивлял такой момент. Японцы, чтобы выделиться, начинают креативить с внешним видом машин. В итоге получаются уродцы, один другого страшнее. И при этом их модели на европейском рынке уродцами не выглядят. Парадокс кокойты. :crazy:

В чем то вы правы. Но в основном нет.

ЕКБ никогда не был "праворульным" городом.
Понты ебуржцев это отдельная тема. У меня жена в СКБ-банке работает. Знаем.

Если вы написали "криворульные", значит у вас никогда не было праворульки.

О том, что мы не знаем других авто, кроме праворульных японок, полная ерунда.
Поверьте, сибиряки не менее "людей уральской национальности" разбираются в мировом автопроме. Чего только в наших краях не было.

Качество японского автопрома действительно постоянно снижается. Но при этом, сцуко, другим до них все еще очень далеко (не забывайте, что речь о "внутреннем" японском автопроме, а не о том, что вам продают в автосалонах - турецкой сборки из китайских комплектующих :rzach: ).

П.с. У меня брат несколько лет отъездил на Хайлендере (левый руль). Вроде тоже Тойота (был у нас период, когда все пересаживались на левый руль, я один из первых). Недавно брат заявил, что следующей нашиной будет праворульная. Ибо была возможность сравнить качество праворульной и леворульной Тойоты.

П.п.с. Я не являюсь, как может показаться, апологетом правого руля. Дело тупо в практичности. :sh:


Убеждать глубоко верующего человека - дело неблагодарное, как минимум. Уже одна фраза, которая в наших ипенях подзабылась, что "речь о "внутреннем" японском автопроме, а не о том, что вам продают в автосалонах". Прям как будто помолодел на 20 лет. Давненько этого аргУмента не слышал. :rzach:
Собственно как и остальные ваши аргументы. Лет 15 назад именно этими аргументами в спорах оперировали все, кто имел или хотел купить "криворульку". Мне уже давно казалось, что эти споры рассудило время, так как все мои знакомые уже давно пересели на нормальные машины.
Пересели, так как опыт владения показал, что ломаются эти авто ни чуть не меньше остальных. Правда любая поломка, сложнее сгоревшей лампочки, приводит к длительному передвижению на общественном транспорте. Так как подбор детали - строго по VIN, не дай бог ошибиться. А так как детали с разборок, то бывали случаи, что присланная зч имеет те же недостатки, что и меняемая. У одного "ценителя" машина простояла 1,5 года, после чего сама была благополучно продана на разборку.

Касаемо владения "криворульными", тут Вы правы, не имел и не имею. Ужасно не нравится. Опыт управления имею немаленький, приходилось ездить на машинах друзей и знакомых.

Я уж не говорю про то, что у продавцов этого ..хм.. автопрома высшим показателем качества считается совпадение вмятин и царапин на авто с какой то бумажкой с японского аукциона. :crazy:
А не битых "японцев" я не видел. Вот честно, на рынке Новосиба, когда выбирали машину родственнику, нашел одну не битую. В том смысле, что не крашенную, только с царапинами. :crazy:

Автор:  Розмарин [ 07.05.15, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Приму в подарок любую машинку- хоть стиральную, хоть Запорожец, лишь бы работало в неугодьях и в новостроях Подмосковья. Сковородки-кастрюльки тож сойдут. Местным олихархам прошу не беспокоиться.

Автор:  Sunburn [ 07.05.15, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Цитата:
.
Пересели, так как опыт владения показал, что ломаются эти авто ни чуть не меньше остальных. Правда любая поломка, сложнее сгоревшей лампочки, приводит к длительному передвижению на общественном транспорте. Так как подбор детали - строго по VIN, не дай бог ошибиться.
Ужасно не нравится. Опыт управления имею немаленький, приходилось ездить на машинах друзей и знакомых.
zy:
Браво.Бисс..Эти аргументы даже лучше чем у жопоруких.Пастернака не читал но осуждаю.
Подбор детали по VIN :yahoo:
Любезный.Диктую красным буквами.У этих авто НЕТУ VINа КАК ТАКОВОГО.
Так что не нужно этих газо-вбросов.Идити матчасть поучите и не позорьтесь

Автор:  Спекулянт [ 07.05.15, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

SHAMAN
Цитата:
Спекулянт писал(а):
SHAMAN писал(а):
Спекулянт писал(а):
У нас выросли несколько поколений, которые не знают других авто, кроме японских праворулек.
У вас был правый руль?
Вы сейчас рассуждаете о том чего не знаете.

В том то и дело, Спекулянт, что об остальном автопроме вы знаете только от тех, кто помнит советский автопром. Из их рассказов вы знаете, что вам повезло ездить на автомобилях "с настоящим японским качеством". :rzach:
Я из ЕКБ, поэтому о "криворульных поделках" знаю не понаслышке. Прекрасно помню те времена, когда к "криворульным" относились также, как к ним до сих пор относитесь вы. И знаю людей, которые гоняли авто из Владика. И сам по просьбе родственника ездил в Новосиб ему за машиной.
И знакомые у меня есть, которые пригоняли машины не для продажи, а с целью эксплуатации.

Все это было. Давно. Да ты и сам должен знать, что сейчас поток "криворульных" от вас на запад России значительно снизился. А почему? Не задавал себе такого вопроса?
Миф "о качестве", которым вы живете до сих пор, уже даже в Сибири развеялся и многие бывшие владельцы "японок" с Владика пересели на нормальные авто, в том числе российского производства. И представь себе, не жалеют об этом.
ПыСы. Меня всегда удивлял такой момент. Японцы, чтобы выделиться, начинают креативить с внешним видом машин. В итоге получаются уродцы, один другого страшнее. И при этом их модели на европейском рынке уродцами не выглядят. Парадокс кокойты. :crazy:

В чем то вы правы. Но в основном нет.

ЕКБ никогда не был "праворульным" городом.
Понты ебуржцев это отдельная тема. У меня жена в СКБ-банке работает. Знаем.

Если вы написали "криворульные", значит у вас никогда не было праворульки.

О том, что мы не знаем других авто, кроме праворульных японок, полная ерунда.
Поверьте, сибиряки не менее "людей уральской национальности" разбираются в мировом автопроме. Чего только в наших краях не было.

Качество японского автопрома действительно постоянно снижается. Но при этом, сцуко, другим до них все еще очень далеко (не забывайте, что речь о "внутреннем" японском автопроме, а не о том, что вам продают в автосалонах - турецкой сборки из китайских комплектующих :rzach: ).

П.с. У меня брат несколько лет отъездил на Хайлендере (левый руль). Вроде тоже Тойота (был у нас период, когда все пересаживались на левый руль, я один из первых). Недавно брат заявил, что следующей нашиной будет праворульная. Ибо была возможность сравнить качество праворульной и леворульной Тойоты.

П.п.с. Я не являюсь, как может показаться, апологетом правого руля. Дело тупо в практичности. :sh:

Убеждать глубоко верующего человека - дело неблагодарное, как минимум. Уже одна фраза, которая в наших ипенях подзабылась, что "речь о "внутреннем" японском автопроме, а не о том, что вам продают в автосалонах". Прям как будто помолодел на 20 лет. Давненько этого аргУмента не слышал. :rzach:
Собственно как и остальные ваши аргументы. Лет 15 назад именно этими аргументами в спорах оперировали все, кто имел или хотел купить "криворульку". Мне уже давно казалось, что эти споры рассудило время, так как все мои знакомые уже давно пересели на нормальные машины.
Пересели, так как опыт владения показал, что ломаются эти авто ни чуть не меньше остальных. Правда любая поломка, сложнее сгоревшей лампочки, приводит к длительному передвижению на общественном транспорте. Так как подбор детали - строго по VIN, не дай бог ошибиться. А так как детали с разборок, то бывали случаи, что присланная зч имеет те же недостатки, что и меняемая. У одного "ценителя" машина простояла 1,5 года, после чего сама была благополучно продана на разборку.

Касаемо владения "криворульными", тут Вы правы, не имел и не имею. Ужасно не нравится. Опыт управления имею немаленький, приходилось ездить на машинах друзей и знакомых.

Я уж не говорю про то, что у продавцов этого ..хм.. автопрома высшим показателем качества считается совпадение вмятин и царапин на авто с какой то бумажкой с японского аукциона. :crazy:
А не битых "японцев" я не видел. Вот честно, на рынке Новосиба, когда выбирали машину родственнику, нашел одну не битую. В том смысле, что не крашенную, только с царапинами. :crazy:


1. Вы подтвердили наличие ебуржских понтов, круче только Москва. Забавные вы.

2. Вот видите, ЕКБ и Сибирь, это два разных рынка авто.
У нас та же история с подбором запчастей по VIN и выписка по почте, только почему то для леворульных авто. В магазинах все запчасти на праворульные.

3. Да, у японцев есть такое понятие, как аукционный лист, перечисляющий все царапинки на б/у авто. Это говорит только в пользу Японии. В "просвещенной" Европе этого почему то нет. И если вы и ваши друзья предпочитали покупть битые авто на рынке Новосиба, то... Ну это ваш выбор :rzach:

4. Если вы не видите разницы между авто, собранного ЯПОНСКИМИ руками из ЯПОНСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ и авто, собранного турецким рабочим из КИТАЙСКИХ комплектующих, мне вас жаль.

5. Я же написал, что я не апологет правого руля. Владел и левым и правым и отечественным. Надо вам быть внимательнее.

Автор:  SHAMAN [ 07.05.15, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
1. Вы подтвердили наличие ебуржских понтов, круче только Москва. Забавные вы.

2. Вот видите, ЕКБ и Сибирь, это два разных рынка авто.
У нас та же история с подбором запчастей по VIN и выписка по почте, только почему то для леворульных авто. В магазинах все запчасти на праворульные.

3. Да, у японцев есть такое понятие, как аукционный лист, перечисляющий все царапинки на б/у авто. Это говорит только в пользу Японии. В "просвещенной" Европе этого почему то нет. И если вы и ваши друзья предпочитали покупть битые авто на рынке Новосиба, то... Ну это ваш выбор :rzach:

4. Если вы не видите разницы между авто, собранного ЯПОНСКИМИ руками из ЯПОНСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ и авто, собранного турецким рабочим из КИТАЙСКИХ комплектующих, мне вас жаль.

5. Я же написал, что я не апологет правого руля. Владел и левым и правым и отечественным. Надо вам быть внимательнее.

Видимо до Новосиба отправляют только битые машины. :crazy:
Все в идеальном состоянии остаются восточнее. Либо Вы в этом не разбираетесь. Сорри.
Про японские руки это вы точно подметили. Что значит это выражение отлично показали события на Фукусиме, где "танцующие роботы" из рекламных роликов почему то оказались бесполезны :crazy:

Не совсем понятно про "наличие ебуржских понтов".

Автор:  Sunburn [ 07.05.15, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Гранта Лифтбэк 492 000 рублей

Спекулянт писал(а):
В "просвещенной" Европе этого почему то нет.
Попадали тут пару раз в наши руки Мазды из Нидерландов.
При вскрытии клапанных коробок выяснилось что утопленник.
А шаманят их в пригородах Вильнюса."Заряжают" примерно на 2000 км пробега.Последнего в жизни этих авто.
Зато европа,че.
А буквально вал с агрегатными заменами распиаренных DSG.Это нечто.
Кому по гарантиям меняли диллеры а кого и посылали.Покупать за 200 рэ новенькую

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/