Автор |
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): хватит им газа, на 2 млрд кубов остаток больше чем в 2015 году на ту же дату
+ коллапс промышленности В прошлом году по "зимнему пакету" газпромовский газ шёл! Где-то уже с 10-го декабря 2014 года. А из Европы сейчас совсем минимум берут - сегодня вроде 13,5 млн кубов, а на завтра заказали вообще 11 с чем-то.. Но это пока относительно потеплело, а с четверга опять сильное понижение начаться должно и на неделю где-то
|
|
|
 |
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Спутник писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): Примитивно - самый минимум должен всегда оставаться 6 млрд кубов 4 ....ноо ...выкачать до такого обьёма надо посторатся сильно Чёт маловато - везде стараются ниже 20% не опускать.
|
|
|
 |
Старина-Прохожий-2002
|
|
Старейшина |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6458 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): ... хлев парасюков  Сразу вспомнились рассказы кузена в 80-е, когда он приезжал в отпуск из Монголии, где служил лет 5, - о том, что в Улан-Баторе, получив, например, трешку, монголы в центральную комнату все равно юрту встраивали... И комбижир ящиками у наших военных брали - сразу после помывки им все тело намазывали.
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Украина намерена ловить и штрафовать граждан за ввоз запрещенных товаров из России 11.01.2016, 22:27 Государственная фискальная служба Украины начнет штрафовать граждан за ввоз в страну запрещенных товаров из России. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«В случае перемещения товаров с нарушениями таможенных правил будут приниматься меры по фиксации правонарушений и привлечения к ответственности. Так, за провоз через «зеленый коридор» товаров, перемещение которых через таможенную границу Украины запрещено или ограничено законодательством, или товаров в объемах, превышающих необлагаемую норму, накладывается штраф в размере ста необлагаемых минимумов доходов граждан»,— говорится в сообщении.
|
|
|
 |
Мордвин
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3089 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
170 раз.
|
АЛЕКС... писал(а): Украина намерена ловить и штрафовать граждан за ввоз запрещенных товаров из России . так ведь нету в рашке ничего кроме пары ежиков, чего ввозить то собрались ?
|
|
|
 |
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Мордвин писал(а): АЛЕКС... писал(а): Украина намерена ловить и штрафовать граждан за ввоз запрещенных товаров из России . так ведь нету в рашке ничего кроме пары ежиков, чего ввозить то собрались ? А що - ёжикЪ - это не мясопродукт штоля?
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
В ПС считают, что конфликт в Закарпатской обл. произошел на почве "бытового сепаратизма" 23:30, 11 января 2016 "Вы должны понимать, что ребята, которые прошли войну, имеют обостренное чувство справедливости и нетерпимости к пророссийским, сепаратистским настроениям", - отметил спикер 112.ua В ПС считают, что конфликт в Закарпатской обл. произошел на почве "бытового сепаратизма". Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил спикер ПС Алексей Бык. "Мы склоняемся к мысли, что речь идет о бытовом сепаратизме. Вы должны понимать, что ребята, которые прошли войну, имеют обостренное чувство справедливости и нетерпимости к пророссийским, сепаратистским настроениям, которых в Закарпатье, сейчас, к сожалению, довольно много, особенно с приездом мускулов и другой сволочи. Поскольку речь идет об огнестрельном оружии, то вы можете увидеть, что ранены только двое наших ребят и на фото, которые до прибытия милиции появились в интернете, видно, что там стоит человек вооруженный, когда наши ребята лежат связаны. Вопрос в том, кто стрелял, очень риторический и спорный. Кроме того следует понимать то, что владелец этого отеля выходец из Донбасса. Этот конфликт имеет все основания считаться таким, который произошел на почве бытового сепаратизма", - отметил он. "По состоянию на эту минуту (21:52, - ред.) у меня есть информация о том, что трех наших собратьев госпитализировали и суд продолжается. По этой ситуации, то мы имеем очередное свидетельство того, что у нас милиция постепенно, но полностью срослась с бандитскими кланами. Опять на Закарпатье и снова ситуация, когда все российские и украинские провластные СМИ в один голос называют "ПС" бандитами", - уточнил он. Ранее сообщалось, что пятому бойцу ПС, задержанному за драку на турбазе, вызвали "скорую" в суд, а четырех бойцов отправили в больницу для госпитализации и проведения дополнительного обследования. Также Zaholovok сообщает, что пятого бойца продолжают судить. "По завершению перерыва суд вернулся к рассмотрению дела. Учитывая отягчающие обстоятельства, а именно алкогольное опьянение, сторона обвинения попросила содержать обвиняемого под стражей без назначения заявления. Детей или нетрудоспособных членов семьи, как и других обстоятельств, которые могли бы препятствовать содержанию под стражей суд не обнаружил. Защита, однако, продолжал ходатайствовать о переносе заседания. Соответственно суд предоставил адвокату полчаса на изучение материалов защиты", - говорится в сообщении. Напомним, в пгт Ясиня Закарпатской обл. неизвестные мужчины в камуфлированной одежде устроили драку с обслуживающим персоналом с применением оружия на территории турбазы "Хата магната". Были ранены два охранника. Прокуратура сообщила о подозрении пятерым мужчинам, задержанным за драку. ДБ... 
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Интересно девки пляшут http://mediahouse.com.ua/za-ku ... plat/Сообщают, что при наличии банковских счетов (хоть у одного члена семьи) или при получении данных о покупке валюты - всю семью лишат субсидий по ЖКХ... Блин, представляю какой стук на ближнего своего на Укрии сейчас начнется!!!!!
|
|
|
 |
Спутник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77333 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6307 раз.
Поблагодарили:
1122 раз.
|
АЛЕКС... писал(а): Интересно девки пляшут http://mediahouse.com.ua/za-ku ... plat/Сообщают, что при наличии банковских счетов (хоть у одного члена семьи) или при получении данных о покупке валюты - всю семью лишат субсидий по ЖКХ... Блин, представляю какой стук на ближнего своего на Укрии сейчас начнется!!!!! А теперь представь что те у кого есть деньги в банках с какой скоростью их заберут и купят валюту на чёрном рынке
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
 |
voila
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3012 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
91 раз.
|
Спутник писал(а): А теперь представь что те у кого есть деньги в банках с какой скоростью их заберут а кто ж им отдаст
|
|
|
 |
Спутник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77333 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6307 раз.
Поблагодарили:
1122 раз.
|
voila писал(а): Спутник писал(а): А теперь представь что те у кого есть деньги в банках с какой скоростью их заберут а кто ж им отдаст Гривенные -отдадут
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Квитки з Києва і Львова у Польщу від 10 гривень! Початок розпродажу Busfor 12 січня о 10:00! За 10 гривень можна буде придбати квитки Київ – Варшава, Варшава – Київ, Львів – Краків, Львів – Люблін, Львів – Познань та ще декілька рейсів по Україні. Кількість доступних дат та квитків дуже обмежена – за такою ціною можна придбати лише від трьох до десяти місць на рейс. Повний список акційних напрямків по 10 гривень: Київ – Варшава Варшава – Київ Львів – Познань Київ – Люблін Львів – Люблін Львів – Краків Київ – Львів Львів – Київ Київ – Кам’янець-Подільський Черкаси – Київ Київ – Кривий Ріг Кривий Ріг – Київ Київ – Черкаси Перегляньте ці пропозиції та розклад рейсів. Якщо плануєте придбати якийсь з цих квитків, будьте готові завтра о 10:00, окрім вас буде ще багато охочих до халяви. 
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Добыча угля в Украине за год сократилась в 1,6 раза Понедельник, 11 января 2016, 20:53 Версия для печатиКомментарии1 Добыча энергетического и коксующегося угля в Украине в 2015 году из-за боевых действий на Донбассе сократилась в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом - до 39,759 млн тонн с 65 млн тонн. Об этом свидетельствуют оперативные данных Министерства энергетики и угольной промышленности, передает УНИАН. Согласно сообщению, 6,742 млн тонн, или 16,95%, от общего объема угля было добыто на государственных шахтах. В декабре добыча угля в Украине составила 3,386 млн тонн. Из этого объема 576,4 тыс. тонн твердого топлива добыто на госшахтах. Как сообщалось, Украина в 2014 году из-за военных действий на Донбассе сократила добычу энергетического и коксующегося угля по сравнению с 2013 годом на 22% - до 65 млн тонн. Добыча энергетического угля сократилась на 29,3% - до 44,7 млн тонн. Украина из-за боевых действий на востоке страны испытывает значительный дефицит угля, в первую очередь энергетического (антрацита), добыча которого сконцентрирована в Донецкой и Луганской областях, в районах, подконтрольных боевикам. Дефицит угля сказывается на работе электростанций, которые вынуждены снижать производственные мощности. При этом для стабильной работы энергосистемы власти приняли решение о необходимости импорта антрацита из Южно-Африканской Республики.
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
не вижу данных по запасам энергетического угля на декабрь?...может у кого есть?
|
|
|
 |
Джина
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
В киевских караоке-барах запретили "Любэ" и гимн "Шахтера"Слово "Россия" администраторы заведений просят заменять на "Украина" «У нас запрещены к исполнению те песни, в которых есть блатной жаргон, мат, упоминания о России. Группы «Любэ» военные — нельзя, а там, где поется «отчего так в России березы шумят», нужно слово «в России» заменять на «в Украине», — пояснил администратор. http://vesti-ukr.com/kiev/1315 ... htera
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
Venechka-Erofeev
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Почти 100 тысяч жителей Запорожья остались без воды из-за аварии
второй резервный водовод Хортицкого района находится в нерабочем состоянии.
во вторник около 7:00 произошла авария на сетях водовода, которые снабжают водой один из крупнейших районов Запорожья – Хортицкий.
"На водоводе диаметром 1000 мм, снабжающим Хортицкий район, произошел порыв. Поскольку водоснабжение в район поступало по единственному водоводу, подача питьевой воды прекращена во все дома местных жителей", - отметили в КП "Водоканал".
Также на предприятии отметили, что на данный момент аварийные службы устанавливают места порыва и готовятся к проведению ремонтных работ.
Сроки окончания ремонтных работ и подачи воды району с населением около 100 тыс. человек, в КП "Водоканал" пока не называют.
|
|
|
 |
АЛЕКС...
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17576 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Раком до Пекина или Как Украина ищет пути в обход России вт, 12/01/2016 - 12:21 | кислаяRU (1 год 7 месяцев) Аватар пользователя кислая
15 января из Ильичевска отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря). Это так называемый «Новый шелковый путь» — альтернативный вариант поставки товаров из Китая в Европу и, наоборот, в обход территории РФ, к которому хочет подключится и Киев.
Но с мечтой поучаствовать в чужом прожекте, Украине надо распрощаться в самом зародыше. Даже собственно украинский экспорт в Китай и китайский импорт в Украину возить через две паромные переправы и несколько стран, каждая из которых преследует собственный интерес, все равно, что плевать против ветра.
Турецкий гамбит и мечты Саакашвили Украинские СМИ уже приписали авторство идеи Министерству экономического развития и торговли. Хотя на самом деле это полуфантастический проект Турции, совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией, учрежденный через несколько дней после инцидента со сбитым российским бомбрадировщиком Су-24.
Когда стало очевидно, что турецким товарам путь через Россию будет закрыт, турки начали лихорадочно искать обходные пути. И 28 ноября (самолет был сбит 24 ноября) в Стамбуле было организовано срочное подписание учредительных документов консорциума по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России.
Подписи под документом поставили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги») и китайская компания Mishgeng Logistics. Сама Турция была представлена в консорциуме лишь в качестве ассоциированного члена.
Украина запрыгнула в этот «поезд» накануне нового года в статусе безбилетника, попросившего довезти его пустые контейнеры в порядке эксперимента из Ильичевска по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря).
Но с легкой руки одесского кокаин-губернатора Михаила Саакашвили, медиа подали это событие, как решение Китая пустить «Новый шелковый путь» в Европу в обход России через Украину. Как мечтательно заявил Саакашвили — создать транзитный коридор между Китаем и ЕС через Одессу. Без Турции, которая ему и Украине на фиг не нужна, и без поляков, о которых он просто забыл. Только Украина и Грузия — два великих стратегических партнера с тремя паромами на двоих.
Слова Михо можно было бы воспринимать, как очередной бе-бе-бе-анекдот (повторяя риторику Авакова), если бы они не совпадали с картой, прорисованной в Министерстве инфраструктуры Украины.
Согласно версии министерства, контейнеры из Китая в Европу будут поступать по железной дороге в Казахстан (или Узбекистан и Туркменистан), затем из Казахстана через порт Актау или Туркменистана через переправу в Туркменбаши паромами в Азербайджан (порт Алят), а затем по железной дороги до Батуми.
Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы развозка по Украине, если груз предназначен для нее или поездами до Чопа и дальше в ЕС, с перегрузкой на железную дорогу европейской ширины.
Как отмечают специалисты, при таком маршруте грузам из Китая в ЕС и ЕС и Украины в Китай нужно будет проходить 6 таможен разных стран, платить разные сборы по разным тарифам на каждом из участков, иметь договора с каждым из собственников маршрутов, и при этом никто не дает гарантии, что товар доедет из точки А в точку Б, учитывая непредсказуемые погодные условия Каспийского моря, туркменских и казахских пустынь, состояние местных дорог и характер среднеазиатских аборигенов.
Польско-румынский альянс не пустит в Европу Европе намного проще везти грузы напрямую через Казахстан-Россию-Беларусь, тем более, что там нет вообще таможен до самой границы с Китаем (Таможенный союз). К тому же со стороны Европы у Киева появляется жесткие конкуренты. С одной стороны это самый большой друг, торговый партнер и «адвокат» — Польша. С другой — давний соперник в борьбе за Бессарабию — румыны.
Не стоит забывать, что основной сухопутный путь из Китая в Европу пролегает через Беларусь и Польшу. В июне 2015 года польский грузовой железнодорожный оператор PKP Cargo (второй по величине в ЕС) сумел договориться с китайцами о создании новой компании с долей в 50% у каждой из сторон, которая будет отвечать за формирование инвестиционного плана для мощного логистического центра PKP Cargo в Малашевичах на польско-белорусской границе. Оттуда они собираются переправлять товары в Германию, и Украина там никаким боком не фигурирует. Это если говорить о транспортировке по суше.
Что касается морского сообщения, то Китай действительно доставляет и получает значительную часть грузов (преимущественно, сырья) по воде. Но, как поясняет одессит Александр Захаров, один из лидеров Ассоциации автомобильных перевозчиков Украины, имеющий более 30 лет стажа в экспедиторском бизнесе, судоходство между Китаем и Европой и так настолько развито и структурировано, что шансы Украины вклиниться туда со своим Ильичевском равны нулю.
Абсолютное большинство контейнеров из Китая идут сразу в Констанцу или порты Болгарии и дальше – в Европу. Румыния и Болгария — члены ЕС, таким образом грузы сразу проходят таможенный досмотр по стандартам Европейского союза. При этом стоимость судозахода в украинских портах, по сравнению с Румынией, выше на 25%-30%, с Болгарией – на 35%-45%. Зачем им нужен еще один транзитный пункт — Украина, с ее портовой коррупцией, воровством, некачественной инфраструктурой и прочими проблемами.
Тем более, что одесские дороги считаются самыми худшими в Украине и одними из худших в более менее цивилизованном мире, и те авантюристы, кто решил воспользоваться трассой Одесса-Рени, большую часть времени тратят на выкапывание своих груженных фур из чудовищных ям. Поэтому, чтобы мечтать о конкуренции с Констанцей, Украине надо, как минимум, построить большой мост через Днестровский лиман и новые дороги там, где их сроду не было.
Куда дует «Шелковый ветер»? В чем слабость проекта транскаспийского пути для Украины? В том, что все его участники имеют собственные стратегические интересы, и Украина там присутствует в статусе «не пришей кобыле хвост».
Проект «Шелковый ветер» (Silk Wind) являются детищем непосредственно Казахстана. Китаю просто нужен еще один коридор на Запад: маршрутов по доставке товаров через РФ никто не отменял. Турция ищет возможность объехать Россию, которая ввела против нее санкции за сбитый самолет. А Баку банально хотел бы заработать, чтобы отбить затраты на новый порт в Аляу и два новых парома из Хорватии. В то время как Украине некуда деваться и очень хочется насолить России.
Интерес Казахстана заключается в расширении перевалки сухих грузов и транзитных грузов из Китая через модернизированный порт Актау. Казахстан планирует до 2020 года увеличить грузооборот порта Актау до 25 млн тонн в год. А в развитие инфраструктуры в целом вложить 14 млрд долларов в течение трех лет.
Дело в том, что порт Актау изначально был «заточен» под масштабную транспортировку нефти. И в меньшей степени — на перевалку контейнеров из Китая. Но с 2013 года, после унификации тарифов на транспортировку в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из него начали уходить нефтяные компании. И к лету прошлого года по нефти он оказался на нуле.
Спасение порта, куда были вложены огромные средства, власти Казахстана видят в перевалке грузов из Китая в направлении северных портов Ирана для потребностей иранского рынка. И в качестве дополнительного заработка — отправку транзитом китайских контейнеров в Европу через Каспийское море с использованием инфраструктуры Азербайджана, Грузии и Турции.
Для развития данного маршрута строится железная дорога Жезказган – Бейнеу, паромные комплексы в портах Курык и Алят (Азербайджан), железная дорога Карс-Ахалкалаки (Грузия-Турция), а также железнодорожный туннель Мармарай (Турция) через пролив Босфор.
В августе прошлого года Казахстан достроил 988-километровую ж/д ветку Жезказган – Бейнеу, и запустил по нему первый контейнерный поезд Nomad Express, соединивший Китай, Казахстан и Азербайджан. Но о разработке высокоскоростного коридора с европейской колеей от пограничного Хоргоса до каспийского порта Актау пока лишь ведутся разговоры.
Азербайджан построил новый порт в Аляте, который еще не заработал на полную мощность. Его развитие азербайджанцы по традиции связывают с турками. 28 июля 2015 года Китай запустил первый контейнерный поезд от своей границы, через Казахстан и Каспийское море к Баку. Продолжением этого маршрута, по плану, станет строящаяся железная дорога «Баку-Тбилиси-Карс», которая вывезет китайские контейнеры в Турцию, а далее им уже несложно будет попасть в ЕС. Такой путь сократит время доставки товаров с 30 дней по морю, до 7-9 дней. И Украины там нет.
Но это в перспективе. Пока «Алят» имеет три парома (вместимость по 28 автомашин каждая), которые перевозят преимущественно турецкие фуры, которые не могут пересечь российскую границу и передвигаются по маршруту Турция-Грузия-Азербайджан-Казахстан и далее до пунктов назначения. Но не справляется даже с этим объемом, особенно учитывая бурный характер зимнего Каспийского моря.
По сообщениям информагентств Азербайджана с середины декабря 2015 года в морском порту «Алят» постоянно скапливается от 100 до 200 фур, ожидающих погрузку на паромы по направлению в казахский порт Актау. Это происходит по причине приостановления паромного сообщения из Баку в связи с неблагоприятными погодными условиями на Каспии.
Как пишут местные СМИ, «водители автомашин выражают обеспокоенность в связи с подобной ситуацией. Близлежащая инфраструктура порта «Алят» не может обеспечить в полной мере нужды водителей». А теперь прикиньте, что будет, если Украина направит туда все свои грузы.
Что касается Китая, то делать ставку на его помощь и гарантии не стоит никому из участников транспортной авантюры. Китаю все равно куда и как возить свои неисчислимые товары. Он придерживается стратегии создания целой сети экспериментальных маршрутов и охотно подписывает меморандумы со всеми странами. Поэтому его представители оказались 28 ноября прошлого года в Стамбуле.
Сегодня есть несколько вариантов маршрута. Через Казахстан-Россию-Беларусь. Через Казахстан-Каспий-Азербайджан-Грузию-Турцию. Через Украину, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, Киргизию. Через Турцию, Иран, Туркменистан, Таджикистан, Киргизию. Но стратегически базовым остается путь через Россию, поскольку Казахстан, Россия и Беларусь входят в Евразийский экономический союз. И, начиная с прошлого года, ведутся системные переговоры о создании зоны свободной торговли ЕАЭС с Китаем. В рамках все того же «Шелкового пути».
Кто остается в игре на стороне Украины? Теоретически Грузия, куда в Батуми/Поти регулярно ходят два парома — автомобильно-железнодорожных паром из Ильичевска — «Грейфсвальд» и «Каунас Сивэйс». Хорошие паромы. Советский Союз в конце 80-х купил их в Германии. Каждый из паромов может перевозить 49 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR. Но проблема в том, что среднее время морского перехода из Ильичевска до Поти/Батуми, а также в обратном направлении – 60 часов. И то, когда море не штормит.
Начать, чтобы проиграть Вопрос: можно ли обеспечить китайскими грузами себя и доставить украинский экспорт в Китай, минуя Россию? Ведь 150 вагонов, не доехавших с начала года до Китая из-за санкций России, введенных в ответ на санкции Украины, это весомый повод для чиновников изображать активную деятельность по спасению ситуации.
Тем более, что грузооборот между Украиной и Китаем по железной дороге за 2015 год, по предварительным данным, может достичь 23-24 млн тонн, что на 13% больше показателей аналогичного периода 2014 года. И теперь все это может рухнуть из-за санкций.
И последняя деталь, которая окончательно разбивает надежды на рентабельность «Шелкового пути». Согласно данным начальника департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Юрия Меркулова, стоимость перевозки одного контейнера из Европы через Россию и Беларусь в Китай составляет 4110 долларов, а через Украину и два парома – 7927 долларов.
В такой же пропорции увеличиваются расходы и на логистику для украинского экспорта и китайского импорта. Соответственно, китайские товары становятся слишком дорогими для украинского потребителя, а украинская кукуруза и руда — для китайского рынка.
Конечно, если рассуждать по уму, самый трудный психологически и политически, но самый простой и верный с экономической точки зрения путь — пойти на сотрудничество с Россией, отменить взаимные санкции, не городить огород «за три моря». Но, фактически проиграв на Донбассе, Киев, похоже, намерен начать новую войну — с географией. С такими же перспективами на победу.
|
|
|
 |
Джина
|
|
Королева флуда |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Газета "Комсомольская правда" в Украине" в связи с действующим в стране законе о декоммунизации изменила свое название на "КП" в Украине", сообщается на сайте издания.
Нужно было поменять на "ЧП" в Украине"
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
 |
|
|