tik писал(а):
гарный хлопец писал(а):
tik писал(а):
так для справки - изваринский котел именно так и выглядел. пути снабжения не были перекрыты физически, но были под постоянным огнем. результат известен.
нет смысла нести большие потери ради того, чтоб сидеть непосредственно на трассе. это скорее символ, чем реальная нужда.
для группировки тыщ 5, прорыв десятка или двух машин под огнем капля в от того что им нада.
Лето. Короткие ночи + приличная видимость. А сейчас зима. Ночи длинные, видимость - никакая. Ну и расстояние несколько разные до котла от основной группировки.
это не принципиально. для 5 тысяч нужны колонны снабжения, а не единичные прорвавшиеся машины. так или иначе украм этот вопрос придется решать. вариантов не много - или расширять горло, т.е. наступать, что пока у них получается прямо скажем хреново, или эвакуировать свои войска, что под огнем не так то просто.
ну и пока, достоверной информации, что ВСН сбили с трассы нет.
В дебальцево с лета - базируются минимум бригадная группировка. Со складами с б/к, продовольствия, горючего и амуницией. Кризис снабжения у них ещё не наступил.
Сегодня они подвели технику к Логвиново и начали атаку, и эту технику никто не пожёг на её пути следования из Дебальцево.
След. Информация о плотном огневом контроле ополчения над трассой - преувеличена. Единственным доказательством обратноГо могут служить сожжённые в хлам колонны укров. Этого нет. Именно поэтому ополченцам для создания котла ПРИХОДИТСЯ не ограничиваться недостаточно эффективным "огневым контролем" над трассой, а реально контролировать её, физически удерживая ключевые нас.пункты (Логвиново). В кровопролитных боях.
Собьют их укры - и нет котла.