For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 50 из 89 |
Автор: | gugu [ 03.04.18, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Фаза писал(а): Тут две вещи напрягают. На самом деле - напрягает одна вещь, и то, окружающих тебя людей. То, что ты - дебил. |
Автор: | Онаним [ 03.04.18, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Фаза писал(а): Цитата: Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета. Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления... Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку. Тут две вещи напрягают. Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%. Понятно что пудрили мозк, сначала про 30%, потом про половину, которая неточно 60%. Оно может так и надо для выпуска конкурентной продукции, по другому не получается. И укороченный вариант в 30% не получится. Ну там двигатель не подойдёт, пытались старались - но не подошло. И все такое. Просто кому-то это уже заранее известно. Есть еще неформальные договоренности с зарубежными контрагентами... Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет. Планы кабину и двигатели делать в РФ. |
Автор: | Фаза [ 03.04.18, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
hunta писал(а): Фаза писал(а): Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%. http://superjet.wikidot.com/wi ... uusih Лента-дот-ру против несколько анонимного источника? Берем последний отчет [http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2017/SCAC%20Quarterly%20Report%202Q2017.pdf] , как в источнике предлагается и смотрим: Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года составила 69,1% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. Возможно это правильно. А как они собираются оптимизироваться? Основными действиями, предпринимаемыми Эмитентом для снижения данных рисков, являются: • разработка программ по снижению затрат на производство и реализацию продукции; • поиск альтернативных поставщиков; • работа с текущими поставщиками по репрайсингу (т.е. снижению закупочных цен); • разумное импортозамещение импортозамещение - на последнем месте и оно таки "разумное". Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет? С точки зрения получения прибыли - нет, Китай рядом. А вот с точки зрения нас, кто финансирует различные программы? |
Автор: | Онаним [ 03.04.18, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Фаза
Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам? |
Автор: | Фаза [ 03.04.18, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): Фаза писал(а): Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет. Планы кабину и двигатели делать в РФ.Возможно как раз этого не надо (будет в ущерб тех характеристикам и конкурентоспособности). Просто не надо пудрежа, что они импортозамещаются аж пар идет. ЗЫ: Точнее так, вообще без пудрежа мозка не обойтись, но десятилетний пудряж напрягает. |
Автор: | Фаза [ 03.04.18, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам? Да может быть, может и пластмассу для салонов не отлить требуемую (хотя сомнительно). Но то с чего надо начинать, если задача локализации (импортозамещения) ставится. |
Автор: | hunta [ 03.04.18, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Фаза писал(а): Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет? ступай руководить ГСС. такой талант пропадает
|
Автор: | Фаза [ 03.04.18, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
hunta писал(а): Фаза писал(а): Найти поставщика иллюминатора в РФ, развивая наш рынок - разумно или нет? ступай руководить ГСС. такой талант пропадает Претендую исключительно только на правильное формулирование вопросов со стороны налогоплательщика. |
Автор: | hunta [ 03.04.18, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Фаза писал(а): Претендую исключительно только на правильное формулирование вопросов со стороны налогоплательщика. ага, вопрошать - оно ненатужно
|
Автор: | GLOBUS_RU [ 05.04.18, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет 4 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95160 и регистрацией RA-89113. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 157-й взлетевший самолёт этого типа, шестой в этом году. © aviaforum.ru Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18 | 02. 95156 20.02.18 | 03. 95157 02.03.18 | 04. 95158 15.03.18 | 05. 95159 26.03.18 | 06. 95160 04.04.18 Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| https://aviaforum.ru/threads/s ... 04111 ==================================================================== |
Автор: | hunta [ 10.04.18, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
10 апреля 2018 г., AEX.RU – Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции. «Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», — заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. В свою очередь, исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: «На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации «Ростех», чтобы совместно с «Ильюшиным» и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения». Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ICAO. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса, отметили в Минпромторге. https://www.aex.ru/news/2018/4 ... 3265/ |
Автор: | Snufkin [ 10.04.18, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
8 АПРЕЛЯ 2018, 12:13 Точка невозврата пройдена: в небе России будут летать самолеты, разработанные в Новосибирске. На этой неделе состоялось историческое событие: подписан договор между производителем – заводом в Бурятии, где будут делать новых карбоновых птиц, – и заказчиком – «Полярными авиалиниями». 200 самолетов в заказе. "В свой первый рейс демонстрационный самолёт ТВС-2ДТС преодолел более трёх тысяч километров: из Новосибирска в Улан-Удэ, затем в якутский аэропорт «Маган». " phpBB [media] |
Автор: | Zritel show [ 10.04.18, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Snufkin писал(а): 200 самолетов в заказе. А ну как пиндосы забанят свой движок Honeywell, тады шо? |
Автор: | Василий Теркин [ 10.04.18, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Snufkin писал(а): 200 самолетов в заказе. А ну как пиндосы забанят свой движок Honeywell, тады шо? тады усе..))) ченить другое поставят. |
Автор: | Snufkin [ 10.04.18, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию. Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг. Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов. О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно: с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК. В пресс-службе ГСС "Ъ" сообщили, что производитель ведет переговоры "разной степени проработки" с представителями нескольких стран африканского континента. Потенциальные заказчики "проявляют интерес как к обычной пассажирской версии самолета SSJ100, так и к его бизнес-модификации, включая самолеты специального назначения", отметили там. Источник в отрасли добавил, что для первой сделки может быть создана лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанком по поставке SSJ100 в Африку, ее ресурсы также могут быть использованы для дальнейших поставок самолетов в регион. До сих пор наиболее успешной поставкой SSJ100 за рубеж остается контракт с мексиканской Interjet. В парке перевозчика летают 22 самолета SSJ100. В 2017 году выпущено 34 самолета, на конец марта 2018 года эксплуатировалось 117 SSJ100 (85 - в РФ, 32 - за рубежом). 107 самолетов летают в коммерческих авиакомпаниях, десять - в бизнес-авиации и ведомственной авиации https://www.aviaport.ru/digest ... .html |
Автор: | GLOBUS_RU [ 13.04.18, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет 13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа, седьмой в этом году. © http://www.flightradar24.com Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18 | 02. 95156 20.02.18 | 03. 95157 02.03.18 | 04. 95158 15.03.18 | 05. 95159 26.03.18 | 06. 95160 04.04.18 | 07. 95161 13.04.18 Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| https://www.flightradar24.com/ ... 5fc3b =========================================================== |
Автор: | Михеич [ 13.04.18, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
GLOBUS_RU писал(а): Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет спасибо за ведение статистики
13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа, седьмой в этом году. © http://www.flightradar24.com Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18 | 02. 95156 20.02.18 | 03. 95157 02.03.18 | 04. 95158 15.03.18 | 05. 95159 26.03.18 | 06. 95160 04.04.18 | 07. 95161 13.04.18 Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| https://www.flightradar24.com/ ... 5fc3b =========================================================== |
Автор: | Галс [ 14.04.18, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): Проблема с производственной культурой. Заводов, способных поставить иллюминаторы с отклонениями в размерах и кривизне менее заданной в ТЗ может и не быть в России вовсе. Так что, все-равно свои ставить, в ущерб экспортным продажам? Какая-то фигня. Истребители летают, космические станции в кросмосе,а оказывается, что без иллюминаторов. |
Автор: | hunta [ 16.04.18, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В пятницу на авиабазе Фэллон истребитель F-22 "Рэптор" оказался на "брюхе". По некоторым данным пилот раньше времени убрал шасси, и самолет, не набравшей взлетной скорости, плюхнулся и далее "протормозил" до остановки. Всего в боевом составе ВВС США порядка 130 F-22, из которых парк "боеготовых" поддерживается на уровне половины. Так что потеря довольно серьезная. В последний раз посадка на брюхо была лет пять назад в аналогичной ситуации (второй полет пилота, рано убрал шасси). Самолет ремонтировали пять лет, обошлось это в 35 млн. https://afirsov.livejournal.co ... .html |
Автор: | GLOBUS_RU [ 16.04.18, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Хе хе. А на вид летит низенко. Только открытый фонарь смутил, слегка. |
Страница 50 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |