Автор |
|
hunta
|
#961 
27.02.18, 22:08
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18130 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
596 раз.
|
abc писал(а): интересно они летают подпрыгивая это автомат перекоса работает
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
RUS86
|
#962 
03.03.18, 20:48
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5870 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет 2 марта 2018 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95157 и регистрацией 97012. Заказчиком данного борта является авиакомпания "CityJet". Это уже 154-й взлетевший самолёт этого типа, 3-ой в этом году.
Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18 | | 02. 95156 20.02.18 | | 03. 95157 02.03.18 | Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 | | 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 | | 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 | | 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 | | 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 | | 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#963 
21.03.18, 19:32
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9858 Благодарил (а):
957 раз.
Поблагодарили:
361 раз.
|
Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам © aviation21.ruПять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК). Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование. «Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха. Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис». Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах. На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС. http://aviation21.ru/pyat-samo ... ikam/================================== Вася Пупкин 21.03.1814:11:20 Мне интересно, может кто в теме, а вот «На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.» Это что значит? Вся авионика тоже российская устанавливается? Или под бортовым оборудованием подразумевается какое то дополнительное оборудование типа например санитарного и т. д., в зависимости от модификации?
А вообще новость про разработку нового шасси для работы с неподготовленных аэродромов, это уже существенный и значимый момент, что бы говорить о Л-410, как о действительно российском самолете.
lianec 21.03.1818:25:48 самолет производился ранее в чехии. наше предприятие выкупило чешский завод. Двигатели на сколько знаю импортные(пол самолета цена, если не больше…ну нет у нас толковых двигателей, что для машин , что для самолетов) что-то стараемся слепить… но это очень дорого…создать двигатель. и долго.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#964 
21.03.18, 19:51
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9858 Благодарил (а):
957 раз.
Поблагодарили:
361 раз.
|
Ёпть, какая красотень!!!!!!! Летчики-испытатели ОКБ имени А. С. Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130. © irkut.com © irkut.com©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... qcJJEСерия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в период с 17 по 26 октября 2016 г. В состав экипажей входили летчики-испытатели Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов. Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 до 9000 кг (подкласс C-1f по классификации Международной авиационной федерации). Заместитель Генерального директора ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по летным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает: «Рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство наших летчиков-испытателей». . Новые мировые рекорды, установленные летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева на самолете Як-130. Наименование рекорда == Показатель == ЭкипажСкороподъемность до высоты 6000 м 1 мин. 42 сек. Олег Кононенко, Василий Севастьянов Скороподъемность до высоты 9000 м 2 мин. 44 сек. Олег Кононенко, Олег Мутовин Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 1 мин. 16 сек. Андрей Воропаев, Олег Кононенко Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 2 мин. 07 сек. Андрей Воропаев, Олег Мутовин Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 3 мин. 30 сек. Андрей Воропаев, Василий Севастьянов Скороподъемность до высоты 2000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 1 мин. 17 сек. Василий Севастьянов, Олег Мутовин Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 1 мин. 26 сек. Василий Севастьянов, Олег Мутовин Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 2 мин. 39 сек. Василий Севастьянов, Андрей Воропаев Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 4 мин. 43 сек. Василий Севастьянов, Олег Кононенко ========================================================= A_SEVER 20.03.1815:33:25 Подробнее на ТАСС А зачем ссылаться на ТАСС, когда есть первоисточник информации?
Гвардеец Гвардеец 20.03.1815:53:06 Новость брал с ТАСС, благодарю за ссылку сейчас отредактирую
Clausson 20.03.1816:41:52 Одна из самых красивых «птичек» в мире. Гордо.
Иван Иванов 2 20.03.1816:48:48 сахалинец 20.03.1819:08:16 Красивый мышонок,ещё и опасный чемпион. Классная машина!
shigorin 20.03.1820:54:38 youtu.be/pZso4AbBhuY
[i][size=85]©Видео с youtube.comkolenkods 21.03.1804:26:49 Почему рекордная серия была в 2016 году, а сообщение о рекордах только в 2018 году? Объясните, пожалуйста. Неплохо было бы и в статью объяснение добавить — думаю не один я задался вопросом. Спасибо. Павел Сокут 21.03.1812:00:32 Анализ предоставленных материалов, подтверждение и ратификация рекордов в FAI — процесс достаточно продолжительный, содержащий большое количество формальностей и бюрократических проволочек. Поэтому и завершился он только в 2018. Василий Смирнов 21.03.1811:58:54 КРАСАВЧИК. ewan.vanyusha 21.03.1815:30:08 птичка красивая[/size][/i]
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
RUS86
|
#965 
24.03.18, 00:44
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5870 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет 15 марта 2018 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95158 и регистрацией RA-89112. Заказчиком данного борта является авиакомпания "Аэрофлот". Это уже 155-й взлетевший самолёт этого типа, 4-ой в этом году.
Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18 | | 02. 95156 20.02.18 | | 03. 95157 02.03.18 | | 04. 95158 15.03.18 | Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 | | 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 | | 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 | | 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 | | 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 | | 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
 |
Veresk
|
#966 
25.03.18, 14:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
На Иркутском авиационном заводе завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300. В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
|
|
|
 |
Zritel show
|
#967 
25.03.18, 14:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
RUS86 писал(а): Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии.
|
|
|
 |
gugu
|
#968 
25.03.18, 14:46
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32619 Благодарил (а):
1408 раз.
Поблагодарили:
1538 раз.
|
Zritel show писал(а): RUS86 писал(а): Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии. Выпуск на неделю запаздывает от сроков прошлого года, и на неделю опережает сроки позапрошлого. В этом году озвучивали план на 26 самолетов. Исходя из сопоставления сроков предыдущего и позапрошлого годов - его выполнят. О какой нестабильности идет речь? 
|
|
|
 |
Zritel show
|
#969 
25.03.18, 14:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
gugu писал(а): В этом году озвучивали план на 26 самолетов. А почему только 26 на 10-м году серии?
|
|
|
 |
gugu
|
#970 
25.03.18, 15:11
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32619 Благодарил (а):
1408 раз.
Поблагодарили:
1538 раз.
|
Zritel show писал(а): gugu писал(а): В этом году озвучивали план на 26 самолетов. А почему только 26 на 10-м году серии? Сколько продали. Что их, солить? 
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
#971 
25.03.18, 15:55
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14420 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
557 раз.
|
Zritel show писал(а): RUS86 писал(а): Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии. Поставщики подводят. У пендосов с еврами деловая этика и порядочность - пустой звук
|
|
|
 |
Argentum
|
#972 
25.03.18, 16:46
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Zritel show писал(а): gugu писал(а): В этом году озвучивали план на 26 самолетов. А почему только 26 на 10-м году серии? Ступай лучше на автобус "Богдан" подрочи. 
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
 |
Zritel show
|
#973 
25.03.18, 17:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Argentum писал(а): Zritel show писал(а): gugu писал(а): В этом году озвучивали план на 26 самолетов. А почему только 26 на 10-м году серии? Ступай лучше на автобус "Богдан" подрочи.  Это на котором ты в собес летаешь?
|
|
|
 |
parasol
|
#975 
26.03.18, 16:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7370 Откуда: СПБ Благодарил (а):
212 раз.
Поблагодарили:
334 раз.
|
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих, узнала газета «Коммерсантъ»Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента. По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым. Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей. Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании. «Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета. Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны. Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания. «Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании. Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты. Автор: Владислав Гордеев. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/26 ... a61f4
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#976 
30.03.18, 08:49
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9858 Благодарил (а):
957 раз.
Поблагодарили:
361 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет26 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95159 и временной регистрацией 97016. Борт предназначен для поставки в SJI с целью последующей кастомизации для инозаказчика (CityJet или InterJet). Это уже 156-й взлетевший самолёт этого типа, пятый в этом году. © http://www.flightradar24.comДаты первых полётов за 2018 год:| 01. 95155 09.02.18 | 02. 95156 20.02.18 | 03. 95157 02.03.18 | 04. 95158 15.03.18 | 05. 95159 26.03.18
Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|
===========================================
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
#977 
02.04.18, 07:58
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9858 Благодарил (а):
957 раз.
Поблагодарили:
361 раз.
|
«Полярные авиалинии» в Магане начали испытания ТВС-2ДТСВ Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях. А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании. © bastion-karpenko.ruЭта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России». В рамках этого соглашения самолеты ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропора. Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток. Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России». http://www.ato.ru/content/tvs- ... viyah============================================================== moskovskiy-310 29.03.1820:06:03
MC 29.03.1823:04:18 Шикарный самолет, с шикарной дальностью (от Новосибирска до Москвы без посадки на МАКС прилетал)
Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2. Неверно. Это не модификация АН-2, самолет имеет такую же аэродинамическую схему как и Ан-2 и на этом всё сходство. Материалы (прочностной расчёт), двигатель, крыло, фюзеляж, авионика -всё другое. боинги и аэробусы не модернизация друг друга, хотя похожи больше чем АН-2 и ТВС-2ДТС.
alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj 30.03.1815:28:33 Скорее всего корни этого заблуждения идут из того, что ТВС-2ДТС получился путём постепенной модернизации демонстратора, сделанного на базе ТВС-2МС (на каждом из этапов проекта от исходного Ан-2 оставалось всё меньше частей). А исходный ТВС-2МС можно назвать модернизацией Ан-2.
Kostya 29.03.1820:18:49 Красивый аппарат получился!
DeadGorby . 29.03.1821:26:06 ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN Предусматривается ли возможность установки российского двигателя в среднесрочной перспективе?
Clausson 29.03.1822:04:10 российского двигателя И кто возьмется 10 лет проектировать и изготавливать двигатель на серию из 200 штук, не имея по сути школы по изготовлению подобных двигателей и с непонятным результатом в итоге?
TPE331-12UAN — отличный, универсальный, надежный, давно доведенный до ума, экономичный и всеядный, зарекомендовавший себя на трассах Аляски… Вот честное слово — искать лучше это велосипед изобретать. Да, помню, санкции…
В идеале — перетащить (создать) производство здесь.
Grave 29.03.1822:16:47 не имея по сути школы по изготовлению подобных двигателей А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе? На АН-3 допустим твд-20 ставили тоже турбовинтовой как и TPE331-12UAN.
Clausson 29.03.1822:52:30 А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе?
На лицензионном SGR-1820 F3 он летал. На АН-3 допустим твд-20 ставили Ключевое в этой фразе — прошедшее время глагола.
Grave 29.03.1823:21:44 Так суть не в прошедшем времени, а в том что школа двигателестроения была и есть, другое дело что для 200 двигателей действительно не стоит даже затевать НИОКР.
Евгений Ануфриенко 30.03.1813:52:01 Вообще-то двигатель на АН-2 был поршневой…
Grave 30.03.1814:12:30 Серьезно? А полностью предложение прочитать нельзя? Да и модификация была с турбовинтовым от мотор сич.
DeadGorby . 29.03.1822:31:36 В идеале — перетащить (создать) производство здесь Лицензии же нужны…
Никто и не сомневается, что американский движок — надёжный. Но есть сомнения в надёжности поставщика. Чисто технически этот проект можно убить одним росчерком пера в американском Минфине, по крайней мере в нынешнем виде.
Разработчику имеет смысл прорабатывать и запасные варианты.
Clausson 29.03.1822:47:44 Насколько я помню на родине у производителя все не очень гладко идет (по финансам)
Он давно и многопланово пытается зайти в Россию, с кем только не сотрудничает и по самолетам и по турбинам для нефти-газа и куча всяко-разно.
Я думаю его вполне можно «при помощи доброго слова и …» уговорить переместить часть производственных мощностей в Россию. Здесь он никому не помешает. А машина то получается вполне годная скажем для Африки (ну той ее части которая не под ЕС-овскими стандартами).
Ну в конце концов уверен «лицензия» будет дешевле разработки «своего».
DeadGorby 29.03.1823:05:18 «Добрым словом, ленинской правдой».
Ну, от политических рисков сейчас никто не застрахован.
Остаётся надеяться, что Большой Дон будет больше занят торговой войной с Китаем.
MC 29.03.1822:56:41 этот движок отлично подходит и для больших беспилотников. Да и таких самолетов будет выпущенно более 1000, а 200 это первая партия. Так что делать его самим есть большой смысл.
Clausson 30.03.1801:20:06 Ну тогда надо и винт проектировать и производить ибо сейчас стоит «Hartzell Propeller Inc.» (США), а также весь комплект пилотажно-навигационного оборудования ибо сейчас
стоит «Garmin».
Denis Grabov 30.03.1810:41:14 А разве вертолетный двигатель на крайняк не сойдет?Да, он будет тяжелее, но легче чем АШ 62 ИР. Не знаю, он влезет в фюзеляж, или придется фюзеляж переделывать? Если и придется, то не сильно, думаю это будет проще, чем новый двигатель сделать. Хотя, конечно, рано или поздно придется свой двигатель делать. А винт ,все же ,менее сложная штука, могут и новый сделать.
Полосатый 31.03.1806:44:15 Ну зачем же 10? И кто сказал что школа утрачена? «Гиперзвук» делаем, а на Кукурузник движок не потянем? Не нужно быть Станиславским, вопрос сам собой всплывает. Потребность в таких самолетах в стране не одна тысяча. Будет госпрограмма развития малой авиации, будет финансирование — найдутся и люди и школа проявится!
Clausson 29.03.1821:51:32 Красивая машина, но название… ТВС-2ДТС — Ну кошмар же!
Ан-5 Ча-1 или Ча-2
Да как угодно, но не 7 же символов подряд.
capt4net 30.03.1809:58:47 ТВС (турбовинтовой самолёт)-аббревиатура для разработки в рамках госпрограммы.
Так же, как ПАК ФА, ПАК ДА и т. п. Пойдет в серию — найдут, как назвать.
Мафусаил 29.03.1822:11:09 «Мелачь» и Приятно!
Salieri 29.03.1822:14:51 А новый фонарь-то будет?
Clausson 29.03.1822:42:04 А куда он делся-то? Есть фонарь!
Вот изнутри:
 © aviation21.ru
По мне так отличный обзор!
casta1913 29.03.1823:42:13 Сомневаюсь я однако,что наши так рванут и сделают 200 самолётов за 4 года,дай Бог,но раньше и круче люди и государственные корпорации декларировали сроки и их не выдерживали,а эти пресловутые двигатели сша,ведь в любую минуту они могут объявить их в список санкций,я ещё пойму если эти самолёты будут закупать наши ВКС(чего я не исключаю в место АН-2),но если просто Трамп и Конгресс встал не стой ноги и запретят ,тогда чего будут делать(в чём я не сомневаюсь)наши умные конструктора и министры?
Tony 01.04.1802:53:12 жовто-блакитный? хлопцы одобряют
#102https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS8lRDAlQkYlRDElODAlRDAlQjglRDAlQjElRDAlQkUlRDElODAlRDAlQkQlRDAlQjAlRDElOEZfJUQwJUJGJUQwJUIwJUQwJUJEJUQwJUI1JUQwJUJCJUQxJThDXyVEMSU4MiVEMCVCMiVEMSU4MS0yJUQwJUI0JUQxJTgyJUQxJTgxLmpwZw==.jpg2042 ↑ 1 dinis karabliov dinis karabliov 29.03.1823:43:18 Они же сделали новый фонарь,но на заглавном фото он очень на старый похож.Может так и есть,тот самолет еще с старым.
Clausson 30.03.1801:01:23 Разные пока есть фонари. Самолет то еще не в серии
И такой есть
 © pbs.twimg.com
Strange Hunter 30.03.1808:34:23 На заглавном фото не ТВС-2ДТС, а ТВС-2ДТ — промежуточный вариант с фюзеляжем от Ан-2.
capt4net 30.03.1809:28:51 ТВС-2ДТ — моноплан. С фюзеляжем от Ан-2 скорее ТВС-2МС.
Strange Hunter 30.03.1812:48:54 Я же не просто так написал, а фотографию в полном размере открыл и надпись на борту самолёта прочитал. Кстати фотографию уже заменили, теперь там действительно ТВС-2ДТС.
qwerty_asd 30.03.1807:50:06 Не уж то срослось? — И твёрдый заказ, и федеральная программа, и завод. Даже не верится…
Александр Волк 30.03.1810:30:31 Отличный самолётик! Очень нужный для нашей страны. Побольше бы таких
SergeySeverny 30.03.1810:31:43 годный аппарат получился! очень нужный! успехов!
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Фаза
|
#978 
03.04.18, 12:57
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 10161 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Цитата: Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета. Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления... Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку. Тут две вещи напрягают. Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%. Понятно что пудрили мозк, сначала про 30%, потом про половину, которая неточно 60%. Оно может так и надо для выпуска конкурентной продукции, по другому не получается. И укороченный вариант в 30% не получится. Ну там двигатель не подойдёт, пытались старались - но не подошло. И все такое. Просто кому-то это уже заранее известно. Есть еще неформальные договоренности с зарубежными контрагентами... Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет.
|
|
|
 |
Фаза
|
#980 
03.04.18, 13:06
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 10161 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Выше был технический нормальный пудреж. А вот это ненормальный: Цитата: Зависимость от иностранных поставок регулярно провоцирует нехватку деталей для Sukhoi Superjet 100. Если заказчикам самолетов Boeing и Airbus большинство необходимых деталей приходит в течение нескольких часов, то поставок от «Гражданских самолетов Сухого» приходится ждать неделями. Эти логистические проблемы давно решены. Даже так - вот едет деталь на завод. Бах, она кому-то нужна - перенаправляется кому надо кратчайшим путем. А если что в заделе у завода, то вообще не проблем. Такие задержки - верный признак откатов, там надо без ненужно спешки потоки заворачивать.
|
|
|
 |
|
|