For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 47 из 89

Автор:  Павел 2 [ 27.01.18, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Михеич писал(а):
Какол из рабочих кварталов?
Остались у вас такие?
И шахтеры остались и газ с нефтью тож не манагеры добывают и в сфере услуг со строительством человеков с инструментами и станками хватает да и на махметовских заводиках тысячами народ время проводит для заработка.

Автор:  Snufkin [ 01.02.18, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Koteus писал(а):
и посади его в в тот же ан-2, пячаль и огорчение


Готовится замена старичку, может и пойдет в серию через пару годиков:
Цитата:
Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.

Читайте также: СТР-40ДТ — композитный аналог Як-40
Он уверен, что новый самолёт будет востребован на местных перевозках, поскольку стоимость полёта на нём значительно ниже, чем на вертолётах или имеющихся аналогах. По данным полпреда, для дополнительного стимулирования спроса правительство России рассматривает возможность включения ТВС-2ДТС в список моделей, на производство и покупку которых выделяются федеральные субсидии.

"Есть проблема в постановке таких самолётов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом [...] Самолёт Ан-2 вошёл в правительственную программу по субсидированию. Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2-ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.

Кроме самолёта ТВС-2ДТС, СибНИА занимается модернизацией по своей технологии ещё одного советского пассажирского самолёта – Як-40, что позволит продлить срок службы самолётов, как минимум, на десять лет.

Изображение

Автор:  Zritel show [ 01.02.18, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Январь впустую прошел ...

Автор:  hunta [ 06.02.18, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
6 февраля 2018 г., AEX.RU – На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet вместимостью 75 кресел (SSJ75).

Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

Автор:  Тракторист [ 06.02.18, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

abc писал(а):
с рогозинским сынком как то напряжно лётчик обнимался
хотя может чудо - и сынок окажется приличным человеком и хорошим руководителем
та не-будет казёл как и папа

Автор:  Wal [ 06.02.18, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...

Автор:  Tolmach.001 [ 06.02.18, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.

Автор:  Zritel show [ 06.02.18, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...

4,5 тыс.км. это перегоночная дальность пустого самолета. С полной нагрузкой дальность 1,2 тыс.км.

Автор:  Wal [ 06.02.18, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.


Для Канады-Австралии такая дальность в самый раз. Только там на такое расстояние летают Боинги 737 обычно или такие же по классу арбузы.

А самолетики вроде этого модифицированного Ан2 летают на короткие дистанции в пол-часа-час максимум между посадками на 5-6 кусков по кругу обычно.

4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

Автор:  Tolmach.001 [ 06.02.18, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Wal писал(а):
4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто.

Автор:  GLOBUS_RU [ 06.02.18, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Tolmach.001 писал(а):
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.

Совершенно в точку.
Не обязательно же лететь непрерывно.
На одной заправке 3-4 рейса в северных ебенях - это же круть. :)

Автор:  Wal [ 06.02.18, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто.

И много там таких пассажиров наберется для регулярного рейса?

Вот это еще понятно:
Анадырь -Магадан (1.5 тысячи км)
Анадырь - Певек (~700 км) я могу понять

А из Магадана как хаба в Оймякон или из Певека в Верхоянск. Но не на АН-2.

Или же из Магадана в Якутск нормальным самолетом, а оттуда именно местным АН-2 куда нужно

Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает

Автор:  ILPetr [ 06.02.18, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Wal писал(а):
Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает
Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную.

Автор:  steevie_g [ 06.02.18, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

На нешнл джиографик время от времени крутят фильмец, как немец Ан-2 из Германии в штаты перегонял на продажу. Германия-Шотландия-Исландия-Гренландия-Канада-НЙ-и дальше вглубь куда-то. Не без проблем, но долетел старичок.

Автор:  ALich [ 06.02.18, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Snufkin писал(а):
Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках

Говно, вообще говоря.
На пассажирских самолётах надо везде использовать два мотора. Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД. Но если меняют и двигатель и материал крыльев и фюзеляжа, то придётся пересчитывать вообще всё - и аэродинамику и центровку и прочее. Тогда было бы проще взять какой-нибудь двухмоторный с ТРД и его ставить в серию.

Автор:  hunta [ 06.02.18, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ALich писал(а):
Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД.
на ан-2 турбопроп ставят, Ан-2МС называется.

Автор:  Wal [ 07.02.18, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ILPetr писал(а):
Wal писал(а):
Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает
Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную.

Да существуют самолеты и с большой дальностью, но их не используют.

Типичны разные Сессны от 200х до 400х серий, Пайперы, Аэрокоммандеры и Бичкрафты Квин Эир, с двумя или с одним двиглом. До 2000 км дальностью. Более как оказывается такого класса не нужно, на бОльшие расстояния обычно уже летают более продвинутыми леталками, вроде Ембраера ( ну или Суперджета)

Автор:  Zritel show [ 08.02.18, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?

Автор:  Онаним [ 08.02.18, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?
А ты не забыл про выходные?

Автор:  мираж [ 08.02.18, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?
А ты не забыл про выходные?
просрали полимеры :cray:

Страница 47 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/