Автор |
|
Павел 2
|
#921
27.01.18, 13:04
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Михеич писал(а): Какол из рабочих кварталов? Остались у вас такие? И шахтеры остались и газ с нефтью тож не манагеры добывают и в сфере услуг со строительством человеков с инструментами и станками хватает да и на махметовских заводиках тысячами народ время проводит для заработка.
|
|
|
|
Snufkin
|
#922
01.02.18, 09:57
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 4150 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
163 раз.
|
Koteus писал(а): и посади его в в тот же ан-2, пячаль и огорчение Готовится замена старичку, может и пойдет в серию через пару годиков: Цитата: Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.
Читайте также: СТР-40ДТ — композитный аналог Як-40 Он уверен, что новый самолёт будет востребован на местных перевозках, поскольку стоимость полёта на нём значительно ниже, чем на вертолётах или имеющихся аналогах. По данным полпреда, для дополнительного стимулирования спроса правительство России рассматривает возможность включения ТВС-2ДТС в список моделей, на производство и покупку которых выделяются федеральные субсидии.
"Есть проблема в постановке таких самолётов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом [...] Самолёт Ан-2 вошёл в правительственную программу по субсидированию. Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2-ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.
Кроме самолёта ТВС-2ДТС, СибНИА занимается модернизацией по своей технологии ещё одного советского пассажирского самолёта – Як-40, что позволит продлить срок службы самолётов, как минимум, на десять лет.
_________________ "Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "
Надоевна-Сибирячко
|
|
|
|
Zritel show
|
#923
01.02.18, 10:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Январь впустую прошел ...
|
|
|
|
hunta
|
#924
06.02.18, 09:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
Цитата: 6 февраля 2018 г., AEX.RU – На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet вместимостью 75 кресел (SSJ75).
Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Тракторист
|
#925
06.02.18, 09:30
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 63610 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
85 раз.
Поблагодарили:
938 раз.
|
abc писал(а): с рогозинским сынком как то напряжно лётчик обнимался хотя может чудо - и сынок окажется приличным человеком и хорошим руководителем та не-будет казёл как и папа
|
|
|
|
Wal
|
#926
06.02.18, 09:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23332 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Snufkin писал(а): как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло. Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают? Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#927
06.02.18, 10:23
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 13464 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
174 раз.
Поблагодарили:
501 раз.
|
Wal писал(а): Snufkin писал(а): как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло. Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают? Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты... В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания. Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца. Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.
|
|
|
|
Zritel show
|
#928
06.02.18, 10:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Wal писал(а): Snufkin писал(а): как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло. Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают? Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты... 4,5 тыс.км. это перегоночная дальность пустого самолета. С полной нагрузкой дальность 1,2 тыс.км.
|
|
|
|
Wal
|
#929
06.02.18, 11:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23332 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Tolmach.001
Цитата: Wal писал(а): Snufkin писал(а): как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло. Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают? Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты... В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания. Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца. Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.
Для Канады-Австралии такая дальность в самый раз. Только там на такое расстояние летают Боинги 737 обычно или такие же по классу арбузы. А самолетики вроде этого модифицированного Ан2 летают на короткие дистанции в пол-часа-час максимум между посадками на 5-6 кусков по кругу обычно. 4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#930
06.02.18, 12:03
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 13464 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
174 раз.
Поблагодарили:
501 раз.
|
Wal писал(а): 4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит? Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто.
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#931
06.02.18, 12:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9401 Благодарил (а):
776 раз.
Поблагодарили:
298 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания. Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.
Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика. Совершенно в точку. Не обязательно же лететь непрерывно. На одной заправке 3-4 рейса в северных ебенях - это же круть.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Wal
|
#932
06.02.18, 16:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23332 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Wal писал(а): 4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит? Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто. И много там таких пассажиров наберется для регулярного рейса? Вот это еще понятно: Анадырь -Магадан (1.5 тысячи км) Анадырь - Певек (~700 км) я могу понять А из Магадана как хаба в Оймякон или из Певека в Верхоянск. Но не на АН-2. Или же из Магадана в Якутск нормальным самолетом, а оттуда именно местным АН-2 куда нужно Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает
|
|
|
|
ILPetr
|
#933
06.02.18, 21:08
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 20444 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
240 раз.
Поблагодарили:
385 раз.
|
Wal писал(а): Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную.
|
|
|
|
steevie_g
|
#934
06.02.18, 21:15
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18896 Благодарил (а):
717 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
На нешнл джиографик время от времени крутят фильмец, как немец Ан-2 из Германии в штаты перегонял на продажу. Германия-Шотландия-Исландия-Гренландия-Канада-НЙ-и дальше вглубь куда-то. Не без проблем, но долетел старичок.
|
|
|
|
ALich
|
#935
06.02.18, 21:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18443 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Snufkin писал(а): Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках Говно, вообще говоря. На пассажирских самолётах надо везде использовать два мотора. Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД. Но если меняют и двигатель и материал крыльев и фюзеляжа, то придётся пересчитывать вообще всё - и аэродинамику и центровку и прочее. Тогда было бы проще взять какой-нибудь двухмоторный с ТРД и его ставить в серию.
|
|
|
|
hunta
|
#936
06.02.18, 21:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16403 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
525 раз.
|
ALich писал(а): Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД. на ан-2 турбопроп ставят, Ан-2МС называется.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Wal
|
#937
07.02.18, 15:31
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23332 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
ILPetr писал(а): Wal писал(а): Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную. Да существуют самолеты и с большой дальностью, но их не используют. Типичны разные Сессны от 200х до 400х серий, Пайперы, Аэрокоммандеры и Бичкрафты Квин Эир, с двумя или с одним двиглом. До 2000 км дальностью. Более как оказывается такого класса не нужно, на бОльшие расстояния обычно уже летают более продвинутыми леталками, вроде Ембраера ( ну или Суперджета)
|
|
|
|
Zritel show
|
#938
08.02.18, 07:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!
Они чё, сворачивают производство?
|
|
|
|
Онаним
|
#939
08.02.18, 08:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Zritel show писал(а): За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!
Они чё, сворачивают производство? А ты не забыл про выходные?
|
|
|
|
мираж
|
#940
08.02.18, 08:07
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2320 Откуда: Ракетошахтинск Благодарил (а):
189 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Онаним писал(а): Zritel show писал(а): За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!
Они чё, сворачивают производство? А ты не забыл про выходные? просрали полимеры
_________________ на детали поделены те, кто не из стали...
|
|
|
|
|
|